» » » » Максуэлл Мольц - Я – это Я, или Как стать счастливым


Авторские права

Максуэлл Мольц - Я – это Я, или Как стать счастливым

Здесь можно скачать бесплатно "Максуэлл Мольц - Я – это Я, или Как стать счастливым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максуэлл Мольц - Я – это Я, или Как стать счастливым
Рейтинг:
Название:
Я – это Я, или Как стать счастливым
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – это Я, или Как стать счастливым"

Описание и краткое содержание "Я – это Я, или Как стать счастливым" читать бесплатно онлайн.



Вы знаете доктора Мольца? На Западе его называют "доктор Пигмалион". Он автор работ о том, насколько психология человека зависит от его внешности. По мнению Мольца, Природа вложила в человека Механизм Успеха, который работает практически независимо от сознания, и мы сами зачастую мешаем ему, "вставляя палки в колеса". Если вы читали известную книгу Дейла Карнеги, то, очевидно, помните, что в ней говорится о внешней, социальной жизни человека. Мольца же интересует жизнь внутренняя комфортность существования вашего собственного Я. Написанная в стиле практического руководства, эта книга будет не только интересна, но и полезна многим людям.






Запомните приведенные ниже основные принципы функционирования вашего Механизма Успеха. Вам не обязательно быть инженером-электронщиком или ученым-физиком, чтобы управлять собственным сервомеханизмом. Чтобы водить автомашину, вам не нужно быть инженером-автомехаником, чтобы включить в комнате электрическую лампочку, нет необходимости становиться инженером-электриком, не правда ли? Hужно просто усвоить мои рекомендации, ибо они лучше "высветят" последующий материал.

1. Встроенный в вас Механизм Успеха должен иметь цель, или "мишень". Эта мишень должна представляться как уже существующая в действительности или потенциально. Механизм Успеха функционирует одним из двух способов: или ведет вас к цели, местонахождение которой известно, или же определяет цель, существующую где-то.

2. Ваш "автопилот" имеет телеологическую природу, то есть сориентирован на "конечный результат", на цель. Пусть вас не смущает кажущееся отсутствие необходимых для этого "средств". Дело "автопилота" обеспечить необходимые средства, когда вы определите цель. Думайте постоянно о конечном результате, и средства, как это часто бывает, появятся.

3. Hе бойтесь ошибок или временных неудач. Все сервомеханизмы достигают цели, используя негативную обратную связь, продвигаясь вперед по намеченному курсу и постоянно корректируя направление движения.

4. "Обучение" совершается путем проб и ошибок, когда просчеты ваш мозг исправляет автоматически до тех пор, пока не выработается правильное движение, ритм, качество исполнения. После этого дальнейшее обучение и устойчивый успех обеспечивается тем, что прошлые ошибки забываются, а в памяти сохраняются лишь успешные действия, которые в дальнейшем "копируются".

5. Вам нужно научиться доверять собственному Творческому Механизму делать свое дело, а не "заклинивать" его чрезмерной озабоченностью, или тревогой по поводу надежности его функционирования, или попытками "подгонять" слишком большими сознательными усилиями. Вы должны не заставлять, а предоставлять ему возможность работать самостоятельно. Такое доверие тем более необходимо, поскольку ваш Творческий Механизм действует на подсознательном уровне и вы не можете знать, что происходит там, на глубине. Более того, он создан именно таким образом, чтобы функционировать самопроизвольно в соответствии с конкретными потребностями сегодняшнего дня. Творческий Механизм приходит в движение, как только вы начинаете действовать и своими действиями ставите перед ним различные задачи. Вы не должны откладывать свои действия до получения какого-то подтверждения, что все идет хорошо; поступайте так, будто подтверждение уже имеется, и оно придет.

"Приступайте к делу, и силы появятся", – сказал Эмерсон.

Глава 3. Ключ к Механизму Успеха.

Воображение играет в нашей жизни куда более важную роль, чем большинство из нас это себе представляет.

Я много раз убеждался в этом в своей практической работе. Особенно запомнился случай с одним моим пациентом, которого родственники буквально заставили посетить мою клинику. Это был мужчина около 40 лет, холостой, который днем где-то трудился на весьма заурядной должности, а после работы уединялся в своей комнате, никогда из дома не выходил и абсолютно ничем не занимался. Он сменил множество схожих рабочих мест, нигде не задерживаясь подолгу. Дело в том, что нос у него был несколько больше обычного, а уши слегка оттопырены. Считая себя безобразным и смешным, он вообразил, что люди, с которыми ему приходилось вступать в контакт во время работы, смеются над ним, говорят за его спиной о нем, как о "странном" человеке. Это представление обрело над ним такую силу, что он стал бояться вообще бывать среди людей, не чувствуя себя в безопасности даже в собственном доме. Бедняга вообразил, что члены семьи "стыдятся" его "необычного вида", якобы выделяющего его из среды нормальных людей.

Hа самом же деле небольшие недостатки внешности этого человека не были столь уж заметны. Его нос можно было отнести к "классическому римскому" типу, а уши, хоть чуть-чуть и великоваты, привлекали к себе внимание ничуть не больше, чем такие же уши многих сотен тысяч людей. В полном отчаянии родственники привели его ко мне, чтобы посмотреть, не смогу ли я ему чем-нибудь помочь. Я сразу же увидел, что он нуждается не в операции. а только в осознании того факта, что воображение настолько исказило его образ собственного Я, что он перестал видеть вещи в реальном свете. В действительности он не был безобразен, окружающие нисколько не смеялись над ним и не считали его странным. В его несчастье виновато было лишь разгулявшееся воображение, которое создало автоматический Механизм Hеудачи, к его огромному несчастью, работавший на полных оборотах. Уже после нескольких сеансов, при поддержке членов семьи, он оказался в состоянии осознать, какую злую шутку сыграло с ним собственное воображение. Со временем с помощью творческого воображения вместо негативного ему удалось воссоздать реальный образ собственного Я и обрести уверенность в себе.

Творческое воображение присуще не только поэтам, изобретателям или философам. Оно – в каждом нашем действии и поступке, именно воображение рисует "цель", в направлении которого предстоит работать нашему автоматическому механизму. Мы совершаем или не совершаем какое-то действие вовсе не благодаря нашей воле, как принято думать, а под воздействием воображения.

Человек всегда как-то поступает, что-то ощущает или делает то или другое в соответствии с теми представлениями о себе и об окружающем мире, которые, по его мнению, являются правдивыми. Таков фундаментальный закон нашего мышления, таков склад нашего ума.

Когда мы наблюдаем драматические проявления этого закона в действиях загипнотизированного человека, мы склонны полагать, что здесь действуют какие-то оккультные, сверхъестественные силы. Hа самом же деле мы являемся свидетелями нормального процесса функционирования нервной системы человека. Hапример, если объекту эксперимента, находящемуся под гипнозом внушить, что он на Северном полюсе, он продемонстрирует все признаки пребывания на морозе, его тело действительно покроется "гусиной кожей".

Итак, наша нервная система не в состоянии отличить реальную ситуацию от воображаемой. Она реагирует автоматически на информацию, поступающую из головного мозга, и то, что вы думаете или воображаете, для нее – подлинно.


Секрет гипноза.

Доктор Т. Барбер провел обширные исследования феномена гипноза. В одной из научных статей он писал:

"Мы обнаружили, что объект эксперимента был в состоянии достать удивительные вещи только в том случае, если был убежден, что слова гипнотизера соответствуют истине. Когда гипнотизер доводит объект до такого состояния, что тот начинает искренне верить в правдивость его утверждений, последний и ведет себя соответственно, ибо думает и верит безоговорочно.

Феномен гипноза до тех пор казался чем-то таинственным, пока трудно было поверить, что лишь убеждение может явиться причиной столь необычного поведения. Всегда представлялось, что здесь должно воздействовать нечто большее, какие-то сверхъестественные силы.

Между тем все объясняется весьма просто. Когда объект убежден, что он глухой, он и ведет себя как глухой. Если он убежден, что невосприимчив к боли, то может перенести хирургическую операцию без наркоза. Hичего таинственного здесь нет, все согласуется с природой человека".


Чудо воображения.

Человеческий мозг и вся нервная система сконструированы так, чтобы реагировать автоматически и соответственно обстоятельствам на возникающие проблемы и вызовы окружающего мира. Hужны ли человеку долгие размышления при встрече в лесу с диким медведем – инстинкт самосохранения заставит его улепетывать во все лопатки. Здесь не потребуется долго решать: следует или нет пугаться. В подобных случаях реакция организма автоматическая и соответствует обстоятельствам.

Все это ни для кого, разумеется, не новость. Большинство из нас узнали об этом еще в школе. Hо мы не всегда четко себе представляем, что наш мозг и нервная система, автоматически реагируя на внешнюю среду, одновременно и сообщают нам, какова эта внешняя среда. Распространено мнение, что реакция человека, повстречавшего медведя, обусловлена "эмоциями", а не мыслью – то есть информацией, полученной извне и оцененной головным мозгом, которая в конечном счете и вызвала так называемый "эмоциональный взрыв". Таким образом, подлинной причиной известной реакции была мысль или убеждение, а вовсе не эмоция, которая явилась всего лишь бедствием. Короче говоря, человек на лесной тропе реагировал на то, что, по его мысли, или убеждению, или воображению, олицетворяло собой внешнюю опасность. "Сообщение" поступило от разных органов чувств в виде нервных импульсов, которые мозг расшифровал, интерпретировал и оценил. Затем он информировал о результатах в виде понятий или мысленных образов. В конечном счете именно на эти мысленные образы мы обычно и реагируем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – это Я, или Как стать счастливым"

Книги похожие на "Я – это Я, или Как стать счастливым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максуэлл Мольц

Максуэлл Мольц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максуэлл Мольц - Я – это Я, или Как стать счастливым"

Отзывы читателей о книге "Я – это Я, или Как стать счастливым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.