» » » » Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений


Авторские права

Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Здесь можно скачать бесплатно "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Рейтинг:
Название:
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2005
ISBN:
5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Описание и краткое содержание "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать бесплатно онлайн.



Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.






В SAP также были разработаны важные инструменты, позволяющие определить эффективность шоу и степень достижения поставленных маркетинговых целей. Они связаны, в первую очередь, с покупательским намерением и поведением зрителей шоу, а также со сбором и классификацией предложений компании. Ценность предложений определяют с помощью вопросов, например: "Решение об этой покупке принимали вы?" и "Сколько времени вам понадобилось, чтобы принять решение о покупке?".

На третьем году своего существования шоу работало с еще более конкретными планами продаж и помогало каждому клиенту решить его личные задачи. Желая привести шоу в еще большее соответствие со стратегией, сотрудники SAP дорабатывают систему измерений и пытаются выяснить корреляцию между временем проведения шоу и ростом продаж в регионе (например, по заключению сделок). В результате было пересмотрено финансирование шоу, как эффективного маркетингового инструмента SAP.

Напитки, бытовая техника, игры: шоу для массового потребителя

Разумеется, реальные шоу ставят не только для компаний-клиентов или прессы. Это еще и прекрасный способ увлечь целевых покупателей товаров массового потребления. Среди отличительных особенностей самых интересных и эффективных шоу можно назвать богатые впечатления, интерактивность и развлечения.

Дэвид Лакс, президент компании DSL Global Event Marketing, в которой было разработано шоу "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса", занимается также кампанией событийного маркетинга в США для Yu-Gi-Oh™, новой карточной игры из Японии (похожей на Покемон"), покорившей миллионы американских мальчиков. "Стратегические карточные игры – это отрасль, в которой много событийного маркетинга и мало рекламы, – говорит Лакс, – потому что успех зависит от обучения людей игре: они пробуют товар и надолго "заболевают" им". В этом случае, чтобы убедить потребителя купить товар, нужны впечатления игрока. Как правило, постоянные клиенты превращают в покупателей и своих друзей, а событийный маркетинг как нельзя лучше способствует этому.

Другая отрасль, где интерес к реальным шоу постоянно возрастает, – потребительская электроника. В компании Nintendo для привлечения и развлечения ненасытных любителей компьютерных игр были организованы Nintendo Cube Clubs – разъездные круглосуточные игровые вечеринки. Конкурент Nintendo, компания Microsoft, при выпуске игровой системы Xbox провела "Одиссею Xbox" – турне по 32 крупным городам, которое несло потребителю атмосферу цирка-шапито: волнующую музыку и десятки игровых станций с гигантскими телеэкранами под двухэтажным надувным черным куполом. Motorola выводила свой сотовый телефон V70 на азиатские рынки с помощью вечеринок для модников и модниц, где декорации и костюмы вторили замечательным очертаниям нового телефона (в форме замочной скважины), а публике по секрету сообщали, где можно приобрести этот столь необходимый аксессуар.

Из-за законодательных ограничений на использование традиционной рекламы производители спиртных напитков также прибегают к реальным шоу, как к способу завоевать новых потребителей. Поскольку их нынешние покупатели стареют, бренды наподобие Chivas Regal пытаются привлечь к своим напиткам внимание более молодых демографических групп, предпочитающих пиво; среди прочих средств при этом применяют и реальные шоу. Дегустации скотча[17] Chivas Regal – это и час счастья, и комедийный час[18], и познавательное событие: комик сэр Джереми Джон Белл (Кавалер ордена Тостов) читает занятные лекции о регионализме[19] пяти соперничающих видов скотча, пока участники едят, пьют и развлекаются.

Фестивали для автомобилистов

Автомобильная промышленность не первый год предлагает своим клиентам роскошные и захватывающие зрелища на ежегодных автошоу во всем мире, на которых демонстрируются новые автомобили и прототипы будущих моделей.

Лидеры индустрии стали первопроходцами в постановке реальных шоу, целью которых было создание сообществ бренда. Проводят эти шоу преимущественно в форме фестивалей для самых преданных бренду потребителей, чтобы помочь им объединиться, ведь вождение автомобиля для многих является образом жизни. Цель подобных событий – построить отношения с потребителями и между ними, чтобы превратить их в проповедников бренда.

Мы рассмотрим три шоу из автомобильной отрасли: Saturn, Jeep и BMW.

В начале 1990-х годов компания Saturn построила завидный бренд, воспринимаемый как народный, семейный и надежный. Чтобы вызвать у клиентов этой "автомобильной компании иного типа" чувство родства, в Saturn придумали "Возвращение на родину Saturn'a" («Saturn Homecoming») – ежегодный двухдневный фестиваль для владельцев машин этой марки, который проходит на заводе компании в Спрингфилде (штат Теннеси, США). В основу сюжета шоу легла история о том, как члены "семьи" Saturn приезжают со всей страны "домой", туда, где "родилась" их машина. И десятки тысяч людей из разных городов едут на фестиваль через всю страну; везут с собой самодельные значки и тенниски, которыми они обмениваются с другими участниками шоу ("Saturn спас мне жизнь", "Кому нужен Марс – я был на Saturn'e"), самолично выкрашенные автомобили и даже женихов и невест, чтобы сочетаться законным браком на фестивале. Народность явственно чувствуется и в развлечениях (парады, музыка кантри, фейерверки, танцы, речи астронавтов и звезд спорта), и в соревнованиях (приготовление соуса чили, караоке, настольный теннис). Экскурсии по заводу превратились в настоящие закулисные шоу, посвященные рождению Saturn'a, и потребители соревновались за призы – за самый новый Saturn, самый старый, с самым большим пробегом, за лучший очерк о памятном впечатлении, пережитом в связи со своей машиной.

Кульминацией шоу "Возвращения на родину Saturn'a" стал танцевально-драматический спектакль под названием "Дух Saturn'a", который показывали вечером под громадным тентом. По сюжету покупатель увидел процесс создания машины и открыл для себя Saturn; все это представляли на сцене с зажигательными танцами и барабанами в духе таких популярных танцевальных шоу, как Stomp и Тар dogs. В этой сказке об автомобильном духе и производственном гении было все: участие публики, катание на роликах, гимнастика, автомобили и заводские вагонетки с играющими музыкантами. Живое действо усиливали восемь видеоэкранов, на которых транслировались фильмы и ролики об истории и философии автомобильной компании. Завершая спектакль, танцоры искусно обыгрывали предмет гордости Saturn'а – устойчивость его покрытия к царапинам; они танцевали вокруг автомобиля и выбивали финал на деталях авто вместо ударных (детали оставались невредимы). Одним словом, "Возвращение на родину Saturn'a" – это бесподобное интерактивное шоу, погружающее потребителя в дух бренда.

Для Jeep, гораздо более старого автобренда, также было создано специальное шоу – "Празднество Jeep" ("Jeep Jamboree"). Это событие проводится на выходных десятки раз в году в разных уголках США; в основе его лежат обещанные брендом Jeep вождение по бездорожью и лихая разведка местности. Что делать, если большинству владельцев Jeep в реальной жизни не нужны внедорожные возможности их пожирающих топливо монстров? Компания Jeep создает шоу, которое заботливо помогает потребителям вступить в мир бренда. На "Празднестве" и новички, и ковбои со Скалистых гор могут выбрать какой угодно маршрут для объезда своего автомобиля – от легкого до почти непроходимого. В отличие от "Возвращения на родину Saturn'a", "Празднество Jeep" – сплошь вождение, езда; на соревнования и танцевальные шоу нет времени, когда вы прокладываете себе путь по камням, по склонам, через потоки воды на фоне почти нетронутой природы.

"Вождение на пределе" ("Ultimate Driving Experience") от компании BMW также сосредоточено на езде, но происходит совсем иначе, в соответствии с ее собственным брендом. Шоу посвящено, в первую очередь, автомобилестроительным технологиям, дизайну и возможностям BMW для высококлассного вождения. Профессиональные гонщики преподают владельцам BMW теоретические и практические основы езды. Потребители изучают рулевое управление, учатся делать виражи и контролировать скольжение с помощью системы управления стабильностью движения. Они ездят наперегонки друг с другом на закрытой трассе и открывают для себя впечатления от вождения BMW на высокой скорости; учатся резко тормозить и правильно использовать антиблокировочную систему торможения.

В каждом из этих случаев реальные шоу позволяют компаниям встретиться со своими потребителями лицом к лицу, увлечь их в мир своего бренда, общаться с ними, отвечать на вопросы, познакомиться поближе с самыми преданными своими клиентами – теми, кто достаточно интересуется брендом, чтобы потратить выходные на такого рода событие. Это дает шанс посредством бренда углубить отношения между компанией и потребителями, а также отношения потребителей между собой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Книги похожие на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бернд Шмитт

Бернд Шмитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.