» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








За две с небольшим недели отпуска я сделал около трех тысяч снимков (RAW’овских, семи-восьмимегабайтных, я их сбрасывал на висящий на поясе эпсоновский PhotoViewer, без которого или ему подобного просто не понимаю, как сегодня снимать на цифру), - Olympus’ом же, полагаю, не сделал бы и тысячи. Но этого мало: из той тысячи я выкинул бы в корзину восемьсот, а из этих трех - в дело пошла целая тысяча. То есть процент годных снимков заметно вырос. Но и этого мало: целый ряд фотографий просто не появился бы с помощью Olympus’а: сюжеты успели бы рухнуть.

Тем не менее, глядя вперемешку на снимки, сделанные то Canon’ом, то Nikon’ом, то Olympus’ами разных моделей, а то и Casio, и стараясь забыть об упущенном, я прихожу к выводу, что главное - это все же увидеть, что именно стоит снять, правильно скадрировать, правильно определить, где сфокусироваться, выбрать правильную экспозицию. Дальше уже начинаются претензии к качеству, которые играют роль только тогда, когда ты начинаешь своими снимками торговать.

Те, кому интересно посмотреть, чего же я наснимал в отпуске, могут зайти на ekozl.fotki.com и проглядеть альбомы Tzarskoe Selo, St. Petersburg, Primorsk, Peterhoff, Pavlovsk и Vyborg, а также вторую половину альбома Kronstadt. В альбомах же Close Up-2006, Portraits-2006, My Family 2006 и Autor 2006 снимки, сделанные D60, тоже составляют подавляющее большинство.

А для сравнения - процентов 70 фотографий на этом сайте сняты разными Olympus’ами: загляните в Portfolio, - там фотографии разных периодов и разных аппаратов смешаны в одну кучу: подите угадайте, какой - сделан чем.


ГОЛУБЯТНЯ: Огород для форрестгампов


Автор: Сергей Голубицкий

Продолжим описание жесткого алгоритма, позволяющего благородной околокомпьютерной публике в прямом смысле слова за час выдать под ключ DVD-диск с увековеченным на нем собственным видеофильмом. Главное достоинство нашего алгоритма - нулевая «учебная курва», то есть отсутствие временных и нервных затрат на изучение сложных мануалов: прочел «Голубятню» и по коням!

Мы остановились на втором этапе алгоритма - нелинейном монтаже. Для работы выбрали программу Ulead MediaStudio Pro 8. После ее инсталляции запускаем модуль Video Editor 8.0 и попадаем в страшное по навороченности, но безобидное по сути сложносоставное окно (рис. 1).

На фоне окна возникает диалог с генеральными настройками проекта, которые должны соответствовать настройкам вашей видеокамеры. На скриншоте я выделил шаблон, который является идеальным вариантом для благородных любителей, не желающих веселить профессиональную публику провинциальными претензиями на оригинальность и одновременно сохраняющих достоинство Меры и Вкуса (рис. 2).

Главное, на что следует обращать внимание, - это формат изображения (DV 16:9), - вы должны настроить видеокамеру и затем снимать именно в режиме 16:9, а не «жлобском кубике» 4:3. Все остальные настройки проекта - систему телевидения (PAL), разрешение изображения (720х576), очередность полей (Lower Field First) и т. д. - Video Editor выставит автоматически.

Жмете ОК и, не приходя в сознание (так не успеете испугаться!), приступаете к монтажу. Даю лишь поверхностную рекогносцировку основного окна Video Editor: вся нижняя половина экрана - так называемый монтажный стол (или окно) (Timeline), на который вы будете перетаскивать для последующей сборки кусочки отснятого видеоматериала из библиотеки компонентов (Production Library) - в правой верхней трети (рис. 3).

При первом после инсталляции запуске Video Editor библиотека компонентов будет заполнена по умолчанию образцами мусора от производителя. Этот мусор настолько противоречит канонам Меры и Вкуса, что от него необходимо тут же избавиться: упираете курсор мыши в первую картинку (подпапка Video из Media Library), держите Shift, кликаете мышью на последней картинке - все они выделяются - клавиша Delete и - Asta La Vista, Baby! Повторяете процедуру для подпапок Audio и Image, в которых хранятся столь же бездарные образцы звука и изображений.

Теперь заполняем библиотеку компонентов собственными видеоматериалами из тех, что вы только что перелили из камеры на жесткий диск компьютера с помощью программы ScenalizerLive: упираем курсор мыши в опустевшее окно Video из Media Library - контекстное меню - опция Import Video File - находите папку слива - выбираете из нее все файлы - и портируете в библиотеку компонентов. В промежутке появится диалоговое окно с предложением изменить последовательность клипов - в нем ничего менять не нужно - просто жмете ОК.

Философия монтажа в концепции жесткого алгоритма - устранение заведомо бракованных кадров в исходном видеоматериале и соединение полученных клипов с использованием единственного нейтрального перехода. Звуковая составляющая нашей философии - сохранение в первозданном виде оригинальной дорожки и наложение на нее сплошной музыкальной композиции. Допускаю, что последний момент вызовет наибольшее неприятие у публики, еще не изжившей в себе комплекс Пазолини и бредящей в духе «Догмы 95», что музыка уничтожает художественность видеоряда. Успокойтесь, граждане: в ваших видеорядах никакая художественность априорно не ночевала, так что не тешьтесь иллюзиями: хоть удаляйте музыку, хоть добавляйте, все одно выйдет любительская муть. Муть эта, однако, отнюдь не лишена ценности - правда, иного, нехудожественного порядка. Имя ценности - Carpe Diem - уловление момента, бесконечно дорого нашему сердцу и душе уникальностью переживания. Так вот, ничто на свете не передает тональность воспоминаний и ностальгию жизни лучше музыки. Не случайно фраза «Сделай погромче - у меня с этой песней так много связано!» знакома даже самому толстокожему мелофобу.

То есть музыкальную дорожку на оригинальную фонограмму ради усиления тональности запечатленного момента мы все-таки накладывать будем, рискуя вызвать неодобрительное брюзжание Антонелло (ярого противника этой составляющей монтажа). Приступим теперь к практической реализации нашей философии!

После размещения исходных видеоклипов в библиотеке компонентов первым делом займемся устранением заведомого мусора. В юлидовском Video Editor’е для этой цели припасен удобнейший инструмент под названием Multi-trim Video: выделяем мышью в библиотеке компонентов первый по времени клип - контекстное меню - одноименная опция (рис. 4).

Работать с Multi-trim Video просто: сначала вы бегло просматриваете клип, отмечая про себя моменты, достойные сохранения, затем прогоняете видеоряд вторично, расставляя точки входа (Mark-in) и выхода (Mark-out) для тех сцен, какие вам нравятся. Делать это можно, нажимая мышкой на иконки (для Mark-in или для Mark-out), либо (что гораздо удобнее) на клавиатуре - F3 (для Mark-in) и F4 (для Mark-out). Все вырезанные из оригинального клипа сцены вы видите в нижней части окошка Multi-trim Video - наведите на сцену курсор и получите информационное окошко со всей статистикой - начало и конец, исчисленные по общему временному коду видеокассеты и продолжительность сцены.

По завершении множественного тримминга видеоклипа нажимаете ОК и возвращаетесь в главное окно Video Editor. Обратите внимание: вырезанные вами сцены программа автоматически добавила в конец списка клипов в библиотеке компонентов! По первому разу я не сообразил прокрутить список клипов до самого конца и несколько раз с дури повторял тримминг, так что учитесь на чужом ламерском опыте.

Полезный совет: Video Editor сохраняет за вырезанными сценами оригинальное название клипа, поэтому при установленном по умолчанию режиме воспроизведения - Thumbnail - вы рискуете окончательно запутаться уже после тримминга первого же клипа. Нажмите на иконку меню Thumbnail Display Mode и поменяйте режим воспроизведения на Description - в этом случае рядом с картинкой клипа вы получите его описание, по которому будет нетрудно восстановить последовательность сцен (рис. 5).

Повторите процедуру множественного тримминга для остальных клипов в вашей библиотеке компонентов. Еще одна рекомендация: во избежание путаницы удаляйте из библиотеки исходные клипы, сохраняя вырезанные сцены, которые вы выбрали для окончательного монтажа. Кстати, резать, кромсать, удалять клипы, переставлять и перемещать в Ulead MediaStudio Pro можно без боязни - программа ничего не трогает в оригинальных файлах! Иными словами, все клипы, которые вы слили с камеры на жесткий диск, остаются в полной неприкосновенности - редактор нелинейного монтажа работает сугубо виртуально, сохраняя всю последовательность ваших манипуляций только в собственном файле проекта. Кстати, все изменения сохраняются программой в режиме реального времени, так что если чубайсята вырубят свет, а у вашего компьютера нет ИБП, информация не потеряется.

Теперь мы готовы к переносу всех видеосцен из библиотеки компонентов на монтажный стол (Timeline) программы для окончательной сборки. Делается это элементарно: выделяете первый по времени клип и перетаскиваете его мышкой в окно Timeline таким образом, чтобы начало клипа совпало с началом дорожки Video 1. За правильное распределение изображения и звука не беспокойтесь - программа сама все разнесет по дорожкам Video 1 и Audio 1.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 32 от 5 сентября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.