» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Поначалу у съемочной группы получалось около девяти минут фильма за смену, то есть все было отснято за две двенадцатичасовые смены. Дальше планируется выйти на тринадцать минут фильма в смену. Такая производительность возможна лишь при условии, что в группе работают высокопрофессиональные люди. Для съемок применяется полноценный «киношный» свет, забирающий, по свидетельству продюсера, заметную часть бюджета.

Работа в студии заняла три смены: две смены видеомонтажа и одна смена окончательной обработки «картинки». Плюс порядка трех смен озвучивания. Кстати, «озвучка» достаточно трудоемкая, тут нет диалогов, поэтому кадр необходимо наполнить массой других звуков, сделать его живым, а это крайне сложная и кропотливая работа.


Будущее и анимация

Тем не менее, несмотря на все мною вышесказанное, все же хотим добавить и анимацию. А это совсем не просто, потому что аниматоров, которые умеют работать быстро и хорошо, осталось очень и очень мало. А тот поток, на который мы планируем встать со следующего года, подразумевает работу в срок. Судьба свела меня с Юрием Борисовичем Норштейном. И общаясь с человеком, создавшим «Ежика в тумане» и другие замечательные мультфильмы, действительно начинаешь понимать, каков должен быть уровень работ. И не хотелось бы делать ничего такого в анимации, что могло бы вызвать его недоумение с профессиональной точки зрения. Мультипликация - очень сложный и кропотливый, ответственный процесс.

Кроме того, мы планируем начать сотрудничество с замечательным сценаристом Дашей Алешиной. Она является одним из авторов сценария сериала «Не родись красивой», который получил довольно высокий рейтинг. Она известный мастер диалога, а сейчас начнет упражняться в построении чисто сюжетных коллизий, в которые и дальше будет продолжать попадать наш герой. Кроме того, Даша уже написала превосходный сценарий полнометражного фильма, съемки которого мы тоже намерены начать в ближайшее время.

Еще есть идея снять для интернет-зрителей серию поэтических роликов на основе произведений Ордена Куртуазных Маньеристов [www.okm.ru.], который возглавляет Вадим Степанцов, он же бессменный лидер и основатель группы «Бахыт Компот». Ребята пишут любопытные поэтические произведения.


Product placement по-русски

Сам по себе это нормальный, вполне цивилизованный способ рекламы [Размещение товара или торговой марки в фильме или ином развлекательном продукте с целью рекламы]. К сожалению в России он, как всегда, чрезмерен: если в фильме про Джеймса Бонда часы «хххх» показывают в течение двух секунд, а их известный производитель платит за это больше пяти миллионов долларов, то у нас за двадцать тысяч долларов производители какой-нибудь водки требуют, чтобы их бутылку показывали в кадре минимум полчаса, причем непрерывно!

И в определенный момент понимаешь: да, это необходимо, но совесть-то тоже надо иметь. Такой product placement вреден и фильму, и рекламодателю. Здесь как раз работает старая русская поговорка: заставь дурака богу молиться - весь лоб расшибет.

Конечно, и у нас в фильме это будет, потому что мы живем в реальной жизни, и от этого не уйдем. Это позволит и создавать более качественный продукт, и платить профессионалам достойные их деньги. Но всего должно быть в меру.


(Не)целевая интернет-аудитория

Трудно сказать, на кого конкретно рассчитаны фильмы Гайдая «Кавказская пленница», или "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Наверное, это довольно широкая аудитория.

По большому счету у нас делалась коммерческая история. «Коммерческая» - значит успешная и востребованная широким кругом зрителей, то есть это не эстетское, так называемое артхаусное кино. Забавный человек попадает в забавные ситуации. При этом мы старались избежать пошлости, которая так или иначе существует в Сети, поэтому наш герой ничего не говорит - он молчит. «Ретро-стайл», в котором мы эту историю пытаемся сделать, довольно популярен среди молодежи: есть молодые поклонники ретро-музыки, есть клубы.

Считаю, что это нормально, когда человек может пойти на выставку Амедео Модильяни, а после этого выйти и рассказать какой-то непристойный анекдот, может быть даже с ненормативной лексикой. Я не принадлежу к числу ханжей, я и мои друзья, с которыми мы делаем кино, - люди с набором нормальных человеческих реакций. Нас не пугает ненормативная лексика, мы не краснеем и не затыкаем уши, но стараемся этим пользоваться только в каких-то специальных условиях, все-таки матом мы ругаемся, а не разговариваем на нем. Любой из нас может ходить и на очень консервативные музыкальные мероприятия, и на хулиганские перформансы, где, услышав что-то забористое, ядреное, - порадоваться и этому.

Мы показывали отснятые материалы коллегам, которые работают в области мобильных решений для сотовых операторов, причем представителям разных стран. И они искренне смеялись перфомансу, то есть им все было понятно и было интересно: и скандинавы очень тепло отреагировали, и американцам понравилось… И хотя надо учитывать высокий интеллектуальный уровень этих людей, юмор, положенный в основу фильма, надеюсь, все же достаточно интернациональный.

Любопытный факт: 60-70% зрителей, посещающих телевизионный портал «Корбины», - это зарубежные пользователи (возможно, все же русскоязычные). Но хочется верить, что процент именно российского зрителя с проникновением широкополосного доступа заметно возрастет.


Васильев Кирилл - Человек и Мотылек…

Кирилл Васильев, актер, играющий Мотылька, - довольно известный и весьма популярный клоун не только в России, но и за рубежом. Кирилл поработал в Японии, во Франции, в Германии. Лауреат многочисленных зарубежных конкурсов и фестивалей в области циркового и эстрадного искусства, он в определенный момент понял, что чисто цирковой аудитории ему мало, актерские способности позволяют ему делать нечто большее, а продюсеры «Мотылька» поверили в него и не разочаровались. В дальнейшем их сотрудничество будет продолжено, причем не только в рамках этого сериала.

Вообще, жанр эксцентрической комедии достаточно сложен, и не так уж много актеров способны добиться в нем успеха: здесь нельзя прикрыться диалогами или спецэффектами. Для перечисления актеров, работавших в этом жанре ранее, от легендарного «Карандаша» до Георгия Делиева, хватит пальцев обеих рук.

Кстати, сам Кирилл абсолютно современный человек, активно пользующийся компьютером, он запросто готовит презентации и отвечает на электронные письма. По его словам, личный сайт Мотылька появится в Интернете в самое ближайшее время.


ТЕМА НОМЕРА:


Лютый копирайт: Правообладатели осваивают оружие пиратов


Автор: Родион Насакин

Ситуация с контрафактным аудиоконтентом в Сети с каждым годом становится все более напряженной. Причем страсти накаляются как в стане поборников копирайта, так и в стане его (идейных и не очень) противников, считающих недопустимой защиту лицензионных прав теми методами и средствами, которые используются лейблами.


Кризис пиратских напевов

В прошлом году тревожным звоночком прозвучала новость о принятии Конгрессом США закона, в котором предусматривалось наказание в виде штрафа в размере до $250 тысяч, а также тюремное заключение для любого пользователя, сохранившего в расшаренной папке хотя бы один файл с контрафактным содержимым. Ранее американское правосудие карало лишением свободы лишь особо активных участников файлообмена, распространивших контента на сумму свыше $2500. Маховик антипиратских репрессий в Старом Свете раскручивается не столь стремительно, хотя и там у любителей бесплатной онлайн-музыки невеселые перспективы. В апреле Еврокомиссия предложила ужесточить меры наказания за производство и распространение нелицензионной продукции, сделав их едиными для всех стран ЕС. В новом законопроекте предусматривается штраф в 100-300 тысяч евро и как минимум четыре года тюрьмы. Лоббированием занималась специально созданная для этой цели группа CMBA (Creative amp; Media Business Alliance), в учредителях которой ходят такие авторитеты, как Sony BMG, Disney, EMI и Universal Music International.

На частных лиц, загружающих из Интернета нелегальный контент в личных целях, новая инициатива Еврокомиссии не распространяется. Впрочем, это вовсе не означает, что домашние пользователи не попали под прицел правообладателей. Так, в Германии с 1 января 2007 года в силу вступает закон, согласно которому скачивание для личного пользования продукции, защищенной авторским правом, будет караться двумя годами лишения свободы, а тем, кто применит добытый контент в коммерческих целях, грозит «пятерка». И немецкие власти уже вовсю прибегают к крутым мерам. В частности, по наводке Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI) в мае сего года к ответственности привлекли сразу 3,5 тысячи пользователей пиринговой сети eDonkey. Помимо гражданских исков о компенсации ущерба правообладателям, всем было предъявлено уголовное обвинение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» N 33 от 12 сентября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.