» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года" читать бесплатно онлайн.



Документ создан на основе открытого контента, расположенного по адресу

http://offline.computerra.ru/2005/599/

Размер изображений не менялся, поэтому некоторые могут быть некорректно отображены на неVGA-моделях КПК (особенно скриншоты и таблицы).






«Утро» в u-Home начинается не с надоедливого звонка будильника, а с того, что в назначенный час шторы автоматически раздвигаются, впуская в комнату солнечный свет, плита приступает к разогреву завтрака (очевидно заложенного в ее чрево еще с вечера), а холодильник рапортует о просроченной ветчине, которую неплохо бы съесть сегодня, пока вконец не испортилась. Владелец дома тем временем командует[Голосовые команды распознаются где-то в трех случаях из четырех (правда, это без предварительного обучения)] платяному шкафу вывести на совмещенный с зеркалом экран свое расписание на день, прогноз погоды и рекомендации по выбору гардероба (ушлая мебель даже присоветует, какой галстук подойдет к этой вот рубашке). Телевизор, опять же повинуясь голосовым командам, покажет нужную телепрограмму, фильм из видеоколлекции или интернет-новости. А после ухода хозяев на боевое дежурство заступает робот-уборщик.

Роботизировано и кафе, где вместо официанта еду и напитки доставляет тумбочка на колесах, а заказ можно сделать прямо на сенсорном экране возле столика. В магазине прогресс технологий устраняет очереди в кассы - стоимость набранных в тележку товаров автоматически списывается со счета, как только покупатель пройдет мимо контрольного терминала (электронным кошельком выступает все тот же наручный компьютер, а упаковки продуктов оснащены RFID-метками). Что касается офисной обстановки и автомобиля, то здесь фантазии устроителям явно не хватило, отличия экспонатов от реалий сегодняшнего дня, пожалуй, сводятся лишь к числу всевозможных дисплеев.

В выставочных залах все это выглядит неплохо, хотя порой и слегка наивно; возможно, сказываются различия западного и восточного мировосприятия. Вот только как скоро удастся убедить корейцев (а за ними и всех остальных жителей планеты Земля), что им нужен именно такой «прекрасный новый мир»?


Система: Теория невероятности


Создание и анализ стратегий для азартных игр - скорее интересная математическая забава, нежели бизнес. Даже счетчики карт в блэкджеке в массе своей проигрывают, потому что они люди, а людям свойственно ошибаться. Что уж говорить об играх, в которых преимущество по определению на стороне казино. Тем не менее, это не мешает миллионам людей надеяться, что уж они-то - в отличие от прочих неудачников - обязательно сорвут куш.

В статьях темы номера мы постарались максимально дистанцироваться от романтического представления об азартных играх. Не везде это сделать удалось в полной мере, поэтому во вводке я хочу подчеркнуть: стабильный доход известным игрокам приносят не столько выигрыши, сколько платные консультации и авторские отчисления за книги, рассказывающие о противостоянии игрока и казино. Игра для них не столько способ заработка, сколько увлечение или, если хотите, болезнь. И человек, способный стабильно выигрывать в блэкджек, наверняка зарабатывал бы больше честным, извините за старомодность, трудом.

Возможно, существуют и другие - хладнокровные и безумно богатые самородки, раздевающие одно казино за другим, но достоверных данных о таких уникумах нет. Информация о них распространяется обычно в виде «а вот у меня был знакомый, у которого был знакомый…». Оно и понятно. Даже если такие люди существуют, они меньше всего заинтересованы в том, чтобы выносить свои успехи на свет божий. Но судя по тому, что казино уверенно держатся на плаву, таких людей - если они вообще есть - единицы.

И последнее. Мы далеки от того, чтобы пропагандировать азартные игры. Если у вас вдруг найдутся лишние деньги - не стоит отдавать их совершенно незнакомым людям, лучше сразу присылайте купюры в непрозрачных конвертах по адресу: Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 4, комн. 24.


Красное и черное


Согласно одной из легенд, рулетку случайно изобрел Блез Паскаль (разделенное на секторы колесо было частью прототипа вечного двигателя, который на склоне лет пытался построить отец теории вероятности). Но использовать колесо в качестве своеобразного генератора случайных чисел придумал якобы не сам ученый, а один из его приятелей, склонный к азартным играм[Мне не удалось найти достоверных свидетельств ни в поддержку этой версии, ни против нее. Большинство сайтов, посвященных казино, не задумываясь переписывают один и тот же текст, в котором утверждается, что Блез Паскаль случайно изобрел рулетку то ли в 1657, то ли в 1665 году. При том что Паскаль действительно интересовался математикой азартных игр, к 1657 году его интерес как к математике, так и к азартным играм заметно угас - тремя годами раньше у Паскаля было религиозное видение, после которого он несколько отошел от точных наук и стал уделять больше внимания религиозным вопросам. О каких-либо достижениях Паскаля в постройке вечного двигателя мне тоже ничего не известно (возможно, в одном из первых вариантов этой легенды имелась в виду циклоида, свойства которой Блез Паскаль изучал в 1658 году, но она к вечным двигателям отношения не имеет). Что же касается второй даты, то создание рулетки Паскалем в 1665 году еще более сомнительно, поскольку к этому времени ученый был уже три года как мертв. - В.Г]. По другой версии, рулетку придумали в Китае, а в Европу ее привезли монахи-доминиканцы. Как бы то ни было, создатель рулетки подкинул будущим поколениям задачу, не уступающую по безнадежности задаче постройки perpetuum mobile. Рулетке, как минимум, несколько сотен лет, а оптимальные стратегии для игры в нее разрабатываются до сих пор. Выиграть на рулетке можно. Выигрывать - нет.

Сами казино - в отличие от игроков - предпочитают не полагаться на удачу. За редким исключением (блэкджек, покер) игры, которые можно найти в казино, «спроектированы» так, что заведение в долгосрочной перспективе в накладе не останется. В общем случае обанкротить казино игроки могут, лишь если перестанут в него заходить.

Рулетка не является исключением. Игрок находится в менее выгодном положении. У него и казино почти равные шансы, но с помощью зеро и (в американском варианте колеса) двойного зеро казино обеспечивает себе перевес. За счет зеро вероятность выигрыша для игрока, ставящего на красное, составляет не 50%, как можно было бы ожидать, а 48,65% (18/37). Ровно такая же ситуация у игрока, ставящего на черное. Разница между суммой шансов двух игроков, чьи ставки покрывают почти всю поверхность стола, и суммой вообще всех шансов часто называется долей заведения. На рулетке с одним зеро доля заведения составляет 2,7% (1/37). На рулетке с двойным зеро она вдвое больше.

Чтобы привлечь игроков, владельцы казино порой вводят дополнительные правила, призванные уменьшить свою долю и повысить шансы игрока. Одно из самых распространенных дополнений заключается в том, что фишки, проигранные заведению на зеро, сгорают не сразу. Вместо этого игроку предоставляется выбор: либо он забирает половину своей ставки сразу, либо оставляет ставку на следующий круг. Если она выиграет, игроку отдают ставку целиком (но без выигрыша). Это правило уменьшает долю заведения примерно вдвое.


Мартингейл

Математика рулетки очень проста. «Шарик не имеет памяти», каждая ставка абсолютно независима, вероятность выигрыша любой человек может представить в уме (хотя бы в виде натуральной дроби). И тем не менее неглупые, казалось бы, люди тратят годы на разработку оптимальных стратегий, призванных сделать игру в рулетку прибыльной.

Дело в том, что поверить в убыточность рулетки мешает элементарный здравый смысл. Да, разумеется, мы не можем повлиять на колесо, но ведь есть еще один параметр - размер ставок. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы придумать стратегию, которая в конечном счете гарантирует игроку выигрыш. Для достижения такого результата нужно всего лишь каждый раз увеличивать ставку в несколько раз. Рано или поздно удача повернется к игроку лицом, и он не только вернет свои деньги, но еще и обыграет казино.

Стратегия, основанная на удвоении ставки при каждом проигрыше, называется Мартингейл и является, наверное, самой старой системой игры в рулетку. В идеальном случае она действительно гарантирует выигрыш, однако для этого требуется выполнение сразу нескольких условий:

у игрока, пользующегося системой Мартингейл, должен быть бездонный карман;

в казино не должно быть ограничения на максимальный размер ставки.

Очевидно, что второе условие сильнее первого. Если в казино установлен максимальный размер ставки (а в современных заведениях так и сделано, без исключений), то финансовая состоятельность игрока для исхода игры значения не имеет. Кроме того, эффективность применения Мартингейла даже при удачном стечении обстоятельств вызывает большие сомнения (см. табл. 1):


***

Выиграв на девятом шаге, мы можем заработать 256 долларов, что всего на доллар больше, чем мы уже потратили. Проигрыш увеличит сумму наших затрат до 511 долларов. Шансы при этом не меняются и составляют 18/37. По сути, благодаря следованию системе Мартингейл мы вынуждены поставить 256 долларов, чтобы выиграть всего один доллар. И сколько бы мы ни играли, максимум, что может обеспечить Мартингейл, - выигрыш в размере первоначальной ставки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.