» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года" читать бесплатно онлайн.








У самой Intel, однако, недостатка в инновациях не наблюдается. Только если раньше их мерили в мегагерцах, теперь универсальной валютой стали ватты. Для Intel ваттный измеритель прогресса тем более актуален, что нынешние процессоры Pentium 4 и Xeon по энергопотреблению можно занести в чемпионы в своей категории. Впрочем, учитывая цены на нефть, неудивительно, что флюгер маркетинга развернулся от производительности в сторону экономичности.

Необыкновенно скромная в энергопотреблении архитектура во второй половине следующего года станет преемницей NetBurst (нынешние Pentium 4 и Xeon), - сообщил CEO Intel Пол Отеллини на августовском IDF. Серверную версию преемницы назовут Woodcrest, настольную - Conroe и мобильную - Merom, и все они будут с двумя ядрами. А в конце десятилетия родится x86-совместимый процессор, потребляющий «наяву» столько же энергии, сколько нынешние «во сне», - всего полватта. В ближайших же планах Intel - выпуск наследника Pentium M с двумя ядрами для мобильных ПК (Yonah) и его серверной версии Sossaman (именно так - серверная версия мобильного чипа). Yonah, вместе с чипсетом Calistoga, входит в мобильную платформу Napa. Двухъядерные процессоры Xeon Dempsey и Paxwille ожидаются в начале следующего года, а продвинутые чипсеты Reidland и Whitefield для многопроцессорных систем - в 2007-м.

Поскольку в кодовых названиях легко заблудиться, можно было бы порекомендовать корпорации Intel использовать вместо географии историю - давая своим перспективным разработкам имена представителей известных династий. Тогда не будет путаницы, кто за кем следует в плане выпуска. Но и тут, однако, могут возникнуть затруднения: например, заранее известно, что какая-то ветвь династии плохо кончила, а в отношении будущих процессоров для таких утверждений нужно обладать изрядной прозорливостью. Впрочем, кодовые названия предназначены в основном для специалистов, для широкой же публики придумывают торговые марки. Поскольку все приличные слова в этом качестве уже зарезервированы, маркетологам приходится все труднее, а названия становятся все замысловатее. Вдохновившись успехом платформы Centrino для мобильных ПК, Intel решила повторить тот же трюк для ПК настольных - на IDF был презентован новый машинокомплект под названием Viiv (см. новость «Вокруг да около»). С ним корпорация обещает исполнение американской мечты - компьютер, который будет не грузиться, а включаться.

Работать Viiv будет под управлением Windows Media Center Edition, и это неудивительно. Удивительны другие новости, приходящие из стана Microsoft. Компания определилась с выходом нового релиза своей технологии виртуализации и его формой. Вначале Microsoft планировала выпустить обновление Virtual Server 2005, но потом сочла его столь выдающимся, что решила оформить в виде новой версии - Virtual Server 2005 R2. Кроме поддержки «моментальных снимков» и «замораживания» системы, переноса виртуальных машин с одного компьютера на другой и других черт, которые должна иметь всякая уважающая себя технология виртуализации, заявлена очень необычная для Microsoft особенность - поддержка Linux в качестве альтернативной операционной системы. По словам приехавшего на IDF главы одного из подразделений Microsoft Марка Кифера, компания еще не выбрала дистрибутив, который она будет поддерживать, и ведет переговоры с Novell и Red Hat. Путь к химере «Microsoft Linux» теперь уже не кажется невероятно долгим. Интересно, у Билла Гейтса хватит денег, чтобы купить сразу и Red Hat, и Novell?

В поиске средств единения с Linux компания Microsoft могла бы взять пример с Sun Microsystems, учредившей в августе должность омбудсмена. В британском парламенте омбудсмен занимается расследованием жалоб граждан, а в Sun назначенный на эту должность Саймон Фиппс будет выслушивать недовольных политикой фирмы в области открытого ПО и по возможности урегулировать недоразумения. В качестве примера таких недоразумений Фиппс приводит недавний казус с аннулированием лицензии на Java для FreeBSD. Верная своим корням, Sun выдала для FreeBSD бесплатную бессрочную лицензию на Java, продлевавшуюся каждый год (до тех пор, пока не была аннулирована в связи с выпуском новой лицензии, которую FreeBSD должна была получить у Sun на тех же условиях). Но в Беркли дочитали только до слова «аннулирована» и поспешили обидеться - совершенно напрасно, как считает Фиппс. Случай, однако, наглядно показывает причину, из-за которой Ричард Столлмен призывает Sun отпустить Java в свободное плавание под лицензией GPL. Ситуация «моя Java, что хочу, то с ней и делаю» хороша с точки зрения стандартизации. Но если Sun хочет сделать Java воздухом для отрасли, кому нужна монополия на воздух?


ТЕМА НОМЕРА: Главное - Порядок


Клиент, обращающийся в студию веб-дизайна, зачастую плохо представляет, какой объем работы нужно проделать, чтобы в конце концов по милому ему адресу www.название_фирмы.ru появился хороший веб-сайт.

Именно поэтому, чтобы муки творчества не затянулись на долгие годы, начинать нужно с четкой формулировки задачи и целей. Когда совместными усилиями клиента и представителей студии этот этап пройден, клиенту могут быть названы примерные расценки, способы оплаты и ориентировочные сроки. Кстати, потенциальные заказчики часто спрашивают о наличии прайс-листа. Это неверный подход: прайс-лист может быть в магазине, в кафе, в музее, в прачечной - потому что все наименования этого «листа» (меню или прейскуранта) созданы по определенным правилам и нормам. Дизайн же - «вещь», не поддающаяся стандартизации и нормоконтролю, поэтому наличие у некоторых студий прайс-листа с, например, таким пунктом: «Веб-сайт: до 10 страниц - 100 у. е.» - может вызывать лишь мысли о некомпетентности и неграмотности работников такой студии. Реально возможно назвать лишь ценовой интервал, в который может вписаться проект. Точная стоимость утверждается только после детального обсуждения заказа и объема работ[Если студию и заказчика разделяют сотни километров, то, как правило, речь идет о поиске способа перевода денег с наименьшей комиссией за перевод]. После получения аванса менеджеры могут попросить заказчика составить техническое задание, в котором должно быть подробно описано, что и как делать (структура, система навигации, предпочтения по стилю и цветовой гамме будущего сайта, уже имеющиеся наработки и пр.). Возможно, что эту работу заказчик оставит на усмотрение студии. Кроме того, всегда полезно узнать у клиентов о необходимости создания или редизайна существующей графики - логотипа компании, иконок к программе и сопутствующей графики для сайта, ведь многие привыкли к своему нередко аляповатому, но милому сердцу дизайну. Необходимость в дополнительной графике обсуждается отдельно. Только после всего этого задание уходит к дизайнеру, и в дальнейшем уже он контактирует напрямую[Для устранения эффекта испорченного телефона] с клиентом.

Работа над проектом содержит несколько этапов: планирование, разработка интерфейса (структура проекта, система навигации), графическое воплощение (разработка дизайн-макета), верстка макета - воплощение дизайнерских мыслей при помощи различных технологий, внутреннее тестирование системы, сдача работы заказчику и последующая корректировка по его замечаниям. Все эти этапы обязательны. Но в зависимости от обстоятельств в процессе разработки могут появляться и иные шаги - например, разработка нового контента, корректировка уже имеющегося, редизайн корпоративной символики (так называемое corporate identity) и т. д.


Если у вас возник вопрос, связанный с веб-программированием (PHP, Perl, JavaScript), обращайтесь на форумы WebMastak.com или на форум WebScript.Ru (forums.webscript.ru), - кто-нибудь, разбирающийся в той теме, которая вас интересует, обязательно откликнется и поможет решить вашу проблему. Проверял на себе не раз.

Неплохой форум по Perl располагается на сайте Perl.dp.ua. На сайте много интересных материалов в разделе «PERLеводы» - переводы англоязычных статей.


Главное - спокойствие

На первом этапе производится анализ уже имеющихся наработок у заказчика - дизайн, контент, структура и пр. Исходя из этих наработок, определяется примерная структура и пути ее развития. Здесь задействуются все специалисты, которые в дальнейшем примут участие в разработке проекта. В результате складывается общая концепция, в которой предусмотрены черты будущего дизайна и структура проекта, но в словесных, метафорических формах.

На следующем этапе за дело берется специалист по проектированию пользовательских интерфейсов. Его задача - спроектировать максимально прозрачную, доступную и понятную структуру проекта для конечного потребителя продукта - не для заказчика, а именно для посетителей ресурса, которые будут пользоваться им для решения своих задач. Под системой взаимодействия нужно понимать не только удобство пользования (часто по ошибке называемое «юзабилити»[На самом деле, этот термин более общий: «usability» (англ. «удобство пользования») - это не только удобство пользования сайтом, но и степень соответствия содержимого сайта потребностям целевой аудитории, организация системы обратной связи с посетителями и др.]), но и общую ясность, легкость восприятия. Сюда в первую очередь нужно отнести максимально четкую группировку контента по разделам, рубрикам, блокам и т. п. Кроме того, нужно ясно представлять технические аспекты реализации системы навигации проекта - лишь тогда можно переходить к следующему этапу (поэтому дизайнеры всегда должны быть в курсе последних технологий для реализации своих красивых задумок).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.