» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года" читать бесплатно онлайн.








На фоне открытия бета-версии сервиса закладок от Microsoft (favorites.live. com), покупки фирмой Yahoo! популярного сервиса тех же закладок Del.icio.us, заключения Yahoo! контракта с компанией Sixapart на использование Movable Type для предоставления сервиса блогов малому и среднему бизнесу (интересно, помнят ли русские посетители LiveJornal, что он принадлежит Sixapart?), включения какого-то неизвестного антивируса в проверку почтовых ящиков на Gmail и одновременного бета-открытия микропортальчика по безопасности персонального компьютера safety.live.com, выхода в бета-тестирование второй версии OneCare от Microsoft и прочих суперважных «бета-новостей» захотелось обратить взор и на родные пенаты.

Тем более и повод был хороший - недавно проходил сетевой конкурс «Ротор++» (ezhe.ru), в финал которого вышли весьма достойные проекты. Из постконкурсных приколов мне понравилось, как «Вебпланета» и Cnews, разделив первое место в номинации IT-сайтов, гордо написали у себя в новостях, что первое место заняли именно они, даже и не подумав упомянуть конкурента, разделившего с ними вкус победы.

В номинации «Проект года» победили «Телеса». Буквально в этот же день (такой вот рояль в кустах) мы встречались с одним из авторов проекта Русланом Курепиным и были приятно удивлены, однако и весьма озадачены этим фактом. Дело в том, что официальное открытие и первый полноценный релиз телеприемника должны состояться только под новый год, через пару недель. Телеприемник… Ну вот, как и все остальные, я тоже проболтался раньше времени. Впрочем, теперь уже не страшно. Полностью о проекте можно почитать на сайте telesa.tv. А если коротко, то идея нехитрая, как все гениальное.

Сегодня далеко не каждый пользователь может смотреть телевизор через Сеть. Кому-то это не по карману, а многим элементарно не хватает пропускной способности канала. Между тем большинство телепередач - так называемые «говорящие головы», когда на экране по сути мало что меняется. Вот ребята и решили отрезать очень дорогой видеоряд, заменив его легкими flash-роликами. Добавили интерактивность flash-технологии и получили интерактивное интернет-телевидение для низкоскоростных каналов связи. Эту технологию можно использовать как угодно - начиная от передачи простенького ролика до открытия собственных телеканалов и точек трансляции. И даже в интранетах, корпоративных, городских или домовых сетях.

Вообще, Руслан по праву соревновался в номинации «Персона года» с юристом Андреем Мироновым, который известен по процессам, связанным с нарушением авторских прав. Андрей победил заслуженно, но борьба между ними шла практически до конца голосования. Кстати, о голосовании - в отличие от премии Рунета, в жюри которой я входил, но до сих пор не знаю, какие места заняли некоторые из финалистов, в «Роторе» результаты голосования можно было видеть в онлайне, равно как и состав голосующих.

Так вот, возвращаясь к Руслану, веселому и общительному человеку, что хорошо заметно по проектам, к которым он имеет непосредственное отношение («Карикатура.Ру» и «Анекдот.Ру»); меня всегда удивляло его основное место работы - генеральным директором компании .mastermedia, входящей в группу компаний .masterhost. На мой вопрос, как относятся работодатели к его дополнительным проектам, Руслан резонно ответил: «С уважением, как же еще. А если серьезно, то ведение собственных проектов - это неотъемлемая часть моей работы в .masterhost. Грош была бы мне цена, если б я вникал в проблемы клиентов, не зная всей системы изнутри: как делаются интернет-проекты, как они раскручиваются, какие могут возникнуть трудности с железом, атаками, финансами и пр.».

Кстати, о работодателях и владельцах проектов. Как и многих читателей «Анекдота.Ру», меня волнует дальнейшая судьба этого проекта, недавно купленного РБК, - не будет ли он преобразован в банальный трафикогенератор. Но Руслан считает, что если новые владельцы получат согласие Дмитрия Вернера (автора «Анекдота.Ру») на управление сайтом, а у Дмитрия останется достаточно прав для сохранения прежнего стиля, то все будет хорошо по-прежнему. Будем надеяться. Иначе я вряд ли получу в подарок через десять лет очередную книгу «Анекдотов из России», как получил в этот раз с трогательной надписью: «Одному из первых издателей Экслера от одного из первых издателей Вернера».


РЕПОРТАЖ: Креативный подход к убийству


Убийство iPod’а становится чем-то вроде изысканной забавы для многочисленных коллег компании Apple по плейерному бизнесу. Они стреляют стоя, лежа, с колена, из-за угла (если речь идет о безымянных китайских поделках) и даже в упор (когда за ружье берутся известные брэнды). Но вот отгремели выстрелы, довольные стрелки провели пресс-конференции и разошлись по домам, а iPod, схлопотав очередную серебряную пулю, на поверку оказавшуюся пыжом из старой газеты, продолжает здравствовать, принося Apple неприлично высокую прибыль и, как и положено опытному оборотню, появляясь на рынке все в новых и новых обличьях.

Со временем рынок понял, что убить iPod банальным повторением внешнего вида и накручиванием характеристик невозможно: сила этого зверя не столько в техническом совершенстве, сколько в коктейле из нарочитой (но элегантной) простоты управления и дизайна с щедрыми добавками агрессивного маркетинга. Грамотно смешать те же ингредиенты в новых пропорциях, добавить щепотку специй и доходчиво растолковать всему миру, что только новый рецепт имеет право на существование, анонимному китайцу пока не под силу. Поэтому айподоненавистники с нетерпением ждали - ну когда наконец кто-то из грандов выстрелит в новый iPod Video? Если не серебряной пулей, так хоть щедрой порцией соли. Выстрел раздался восьмого декабря в Лондоне, и, кажется, на сей раз не холостой - ведь стрелком выступила компания Creative Labs.

По привычке мы ассоциируем ее с легендарным брэндом SoundBlaster, однако сегодня львиную долю прибыли Creative получает с наборов акустики собственного изготовления, занимая первое место в мире по объему производства подобных устройств. Любопытно, что больше половины продаж Creative приходится на долю разнообразных плейеров, и восемь миллионов отгруженных устройств за год позволяют компании заявлять, что она занимает второе место в мире на этом быстро растущем рынке. Замечу, правда, что впечатляющие объемы продаж не означают рекордной прибыльности. Так, в беседе со мной Жан-Марк Дюпюи (Jean-Marc Dupuis), отвечающий за продажи и маркетинговую активность Creative в Европе, на вопрос «Следует ли ожидать дальнейшего снижения цен на цифровые проигрыватели?» не без грусти воскликнул: «Вы считаете, что цена должна снижаться? А я бы хотел, чтобы плейеры хоть немного подорожали!» Действительно, конкуренция на этом рынке жесточайшая, и крупные производители плейеров вынуждены отдавать свой товар чуть ли не по себестоимости, потому что на тропу войны вышла не только Apple, заключившая выгоднейший контракт на поставку флэш-памяти с одним из корейских монстров[Что во многом и объясняет относительно невысокую цену iPod Nano], но и множество демпингующих малюток китайского происхождения, не стесняющихся выпускать «цельнотянутую» продукцию грандов.

Впрочем, нам с вами конкуренция всегда на руку, и, чтобы еще раз убедиться в этом, давайте познакомимся с представленным в Лондоне Creative Zen Vision:M - действительно универсальным плейером с солидным набором функций и неплохим запасом бортовой памяти.

Маркетологи Creative постарались нагнать туману: за несколько недель до презентации многие из моих коллег озадаченно смотрели в Сети флэш-ролик, в котором под восторженные стоны публики лучи прожекторов выхватывали из тьмы фрагменты какого-то плейера, до боли напоминающего… iPod, покрашенный в веселенький зеленый цвет. Фанаты Zen (есть и такие!) из высветившихся кусочков составили предварительный портрет героя, но его технические характеристики, по идее, должны были оставаться тайной до утра 8 декабря. Должны, но не остались: первое представление Vision:M состоялось в Азии днем раньше, и в ночь перед лондонской презентацией я, сидя в гостинице, уже изучал в Интернете фотографии «креативного убийцы» и его подробное описание. Первая новость - слегка шокирующая - заключалась в удивительном сходстве Vision:M понятно с кем: длина и ширина изделия Creative такие же, как у iPod последнего поколения[Vision:M на миллиметр шире, но на глаз эта разница не заметна], а толщина на 7,6 мм больше - 18,6 против 11[Здесь и далее сравниваются 30-гигабайтные версии устройств; iPod с 60 гигабайтами на борту имеет толщину 14 мм.]. Не удалось Creative и удержать вес на уровне конкурента: Vision:M тяжелее на 27 г (163 против 136), что не критично в повседневной жизни, но наверняка даст фанатам iPod немало поводов для язвительных шуток. Зато совпадают параметры дисплея: у обоих диагональ по два с половиной дюйма с разрешением 320х240 точек, только вариант от Creative умеет отображать до 262144 оттенков, а iPod ограничен 16-битной палитрой. Управляется Vision:M комбинацией из шести кнопок и вертикального тачпада, так что характерное для изделий Apple кольцо отсутствует, но, как ни крути, внешнее сходство у этой парочки просто удивительное. Однако близкое знакомство с обоими соперниками показывает, что продукт Creative совершеннее и, самое главное, удобнее своего «яблочного» коллеги - особенно если вы работаете за компьютером с операционной системой Microsoft. По крайней мере, я пришел к таким выводам после презентации, когда появилась возможность уединиться с экземпляром Vision:M в гостиничном номере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №47-48 от 20 декабря 2005 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.