» » » » Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо-Пресс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II
Рейтинг:
Название:
Разоблаченная Изида. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-04-005589-7, 5-04-003966-2, 5-04-00, 5588-9, 5-699-00504-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разоблаченная Изида. Том II"

Описание и краткое содержание "Разоблаченная Изида. Том II" читать бесплатно онлайн.



«Разоблаченная Изида» — занимает центральное место в творчестве Елены Петровны Блаватской. Эту книгу по праву можно назвать энциклопедией оккультных наук. Среди затронутых в ней тем Восточная Каббала и утерянные магические искусства, влияние звезд и планет на человеческие судьбы и загадки пустыни Гоби, материализация Духов и жизнь после смерти.






336

Вертикальная линия есть мужской принцип, горизонтальная — женский; из соединения этих двух в точке пересечения образуется КРЕСТ, древнейший символ в египетской истории богов. Это ключ от Небес в розовых пальцах Неит, небесной девы, которая на заре открывает ворота, чтобы выпустить своего единородного сына — лучистое солнце. Это Ставрос гностиков и философский крест масонов высоких степеней. Мы обнаруживаем, что этот символ образует Т зонтикообразных старейших пагод в Тибете. Китае и в Индии и находим его в руках Изиды в виде «креста с рукояткой». В одной из пещер Чайтья в Аджанте он увенчивает три зонтика, высеченных в камне, и образует центр свода.

337

«Когда этот мир появился из мрака, тонкие элементарные принципы произвели растительный зародыш, который сперва оживлял растения; из растений жизнь прошла через фантастические организмы, порожденные в иле (boue) вод, затем через ряд форм и различных животных, она наконец достигла человека» («Ману», кн. I; и «Бхагаватта»).

338

Ману — символ обратимый, которого ни в коем случае не следует рассматривать, как персонаж. Ману иногда означает человечество, а иногда человека. Ману, эманировавший из несотворенного Сваямбхувы, несомненно, представляет собой образ Адама Кадмона. Ману, который является прародителем других шести Ману, по-видимому, тождественен с риши, или семью первичными мудрецами, являющимися прародителями человеческих племен после потопа. Он, как мы покажем в главе VIII, есть Ной, и его шестеро сыновей, или последующие поколения, являются оригиналами послепотопных и мифических патриархов Библии.

339

[90].

340

См. т. I, гл. I настоящего труда.

341

Интересно припомнить в связи с этим абзацем [Послание Евреям, I, 7]: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями своими пламенеющий огонь». Сходство слишком поразительное, чтобы уклониться от заключения, что автор «Послания» был знаком с «Каббалой», что обычно для адептов.

342

См. Жаколио [383] и [525, с. 230].

343

He может ли быть, что Хануман является представителем того звена существ, полулюдей, полуобезьян, эволюция которых, по теориям Ховелака и Шлейхера, была приостановлена, и они, так сказать, впали в регрессирующую эволюцию?

344

Первичная или Основная Сущность в Индии не имеет имени. Иногда на нее указывают словами «то» или «это». «Это (вселенная) вначале не было ничем. Не было ни неба, ни земли, ни атмосферы. То, будучи несуществующим, решило: „Да буду Я“». (Подлинный санскритский текст), Д-р Майер, т. V, с. 366.

345

Осада и последующая затем сдача Ланки (острова Цейлон) Раме отнесена индусской хронологией — обоснованной на Зодиаке — к 7500—8000 гг. до Р. X., и следующее затем или восьмое воплощение Вишну — к 4800 г. до Р. X. (из книги об исторических Зодиаках брахманов).

346

Ученый из Ганновера недавно опубликовал труд, озаглавленный «Ueber die Auflosung der Arten dinck Natьrliche Juht Wahl», в котором он доказывает с большим остроумием, что Дарвин выказал полное заблуждение, произведя человека от обезьяны. Наоборот, утверждает он, именно обезьяна произошла от человека. Он доказывает, что вначале человечество было, морально и физически, типами и прототипами нашей настоящей расы и человеческого достоинства, красотою своих форм, правильностью черт, развитием черепа, благородством чувств, героическими импульсами и величием мысленных представлений. Это является чисто брахманской, буддийской и каббалистической доктриной. Его книга богато иллюстрирована диаграммами, таблицами и т. д. Она утверждает, что постепенно падение и вырождение человека, как моральное, так и физическое, легко может быть прослежено через все этнологические преображения, вплоть до наших дней. И, подобно тому, как одна часть уже выродилась в обезьян, цивилизованный человек наших дней, в силу действия неизбежного закона необходимости, будет, наконец, замещен подобным же поколением. Если судить о будущем по настоящему, то, конечно, весьма вероятно, что такая не духовная и материалистическая корпорация как наши ученые по физическим наукам, должны закончить свою эволюцию скорее как обезьяны, а не как серафы.

347

«Зогар», т. II, с. 96.

348

«Mishna»; «Aboth», т. IV, с. 29; [526, c. 413].

349

«Зогар», т. III, с. 61b.

350

Там же, т. I, с. 65b.

351

Герметическое сочинение.

352

«Дхаммапада» [527], шлоки 276 и далее.

353

Высший Зион есть то место, откуда должен спуститься на землю Майтрейя-Будда, грядущий Спаситель. Также и христианский Избавитель ожидается из Сиона [Римлянам, XI, 26].

354

«Mahāvansa», ņом I, введение.

355

Пять заповедей.

356

Буддийские миссионеры не только дошли до Месопотамии, но даже забрались настолько далеко на запад, как Ирландия. Достопочтимый д-р Ланди в своем труде «Monumental Christianity» в отношении одной ирландской Круглой Башни говорит: «Генри О'Брайен объясняет, что Распятие Круглой Башни является распятием Будды; что животные — это слон и бык, посвященные Будде, в которые его душа вошла после смерти; что две фигуры, стоящие по бокам креста, представляют собою девственную мать Будды и Каму, его любимого ученика. Вся эта картина имеет близкое сходство с Распятием в гробнице папы Юлия, за исключением животных, которые являются твердым доказательством, что это Распятие не может быть христианским. Оно, в конечном счете, пришло из дальнего Востока в Ирландию с финикийскими колонистами, которые построили Круглые Башни в качестве символов жизнь дающей и сохраняющей силы человека и природы и того, как вселенская жизнь производится через страдания и смерть».

Если протестантское духовное лицо вынуждено таким образом признать дохристианское существование распятия в Ирландии, его буддийский характер и проникновение миссионеров этой веры даже в такую отдаленную часть земли, то нам нечего удивляться, что в умах назарейских современников Иисуса и их потомков он не должен был ассоциироваться с этой общеизвестной эмблемой в качестве Искупителя.

Отмечая это признание д-ра Ланди, м-р Чарльз Сотеран сказал в одной лекции, прочитанной в Американском филологическом обществе, что и легенды и археологические находки объединяются в бесспорном доказательстве, что «Ирландия однажды, как и все другие страны, слушала пропагандистов Сиддхартха Будды».

357

«Религия многократных крещений, потомок все еще существующей секты „христиан Св. Иоанна“ или мендеян, которых арабы называют эл-Могтасила и крещенцами. Арамейский глагол себа, откуда название сабеяне, есть синоним βαπτιζω». [530].

358

Фо-чжу на китайском языке означает буквально Владыка Будда или учитель доктрины Будды — Фо.

359

Эта гора находится к юго-западу от Китая, почти что между Китаем и Тибетом.

360

СОЛ расположено на диаграмме в точности в центре солнечной системы (о чем, как видно, офиты были осведомлены) — оттуда, под непосредственным вертикальным лучом Высшего Духовного Солнца — изливает свое сияние на все другие планеты.

361

Говоря о Венере, Плакид, астролог, всегда утверждал, что «ее голубоватое сияние указывает на жар». Что касается Меркурия, то по странной фантазии офитов он представлен, как дух воды, тогда как астрологически он считается «холодной, сухой, земной и меланхолической звездой».

362

Имя, которое Норберг в своем Ономастиконе к «Кодексу назареев» переводит как Ферхо, в подлиннике написано как Parcha Rabba. В «Жизни Манеса», изложенной Епифанием в его [475, LXVI], упоминается некий жрец Митры, друг великого ересиарха Манеса, по имени Парх.

363

Описание этой фигуры можно найти в одной из магических книг египетского царя Нехепсоса; ею предписано пользоваться на зеленых яшмах в качестве могучего амулета. Гален упоминает ее в своем труде «De Simp. Med.», гл. IX.

364

Подумайте об этих двух диаметрально противоположных доктринах — католической и протестантской; одну проповедовал Павел, полуплатоник, другую — Яков, ортодоксальный талмудист.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разоблаченная Изида. Том II"

Книги похожие на "Разоблаченная Изида. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II"

Отзывы читателей о книге "Разоблаченная Изида. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.