» » » » Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо-Пресс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II
Рейтинг:
Название:
Разоблаченная Изида. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-04-005589-7, 5-04-003966-2, 5-04-00, 5588-9, 5-699-00504-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разоблаченная Изида. Том II"

Описание и краткое содержание "Разоблаченная Изида. Том II" читать бесплатно онлайн.



«Разоблаченная Изида» — занимает центральное место в творчестве Елены Петровны Блаватской. Эту книгу по праву можно назвать энциклопедией оккультных наук. Среди затронутых в ней тем Восточная Каббала и утерянные магические искусства, влияние звезд и планет на человеческие судьбы и загадки пустыни Гоби, материализация Духов и жизнь после смерти.






556

[Захария, III, 1, 2]. Заметна игра слов; «противник» связан с «Сатаной», как бы от, противопоставлять.

557

На «Ассирийских табличках» Палестина названа «страной хеттов»; и египетские папирусы, заявляя о том же самом, признают Сифа, «столбового бога», их местным божеством.

558

Сиф, Сатех или Сат-ан был богом туземных народов Сирии. Плутарх отождествляет его с Тифоном. Вот почему он был богом Гошен и Палестины, стран, занятых израильтянами.

559

«Вендидад», фаргард X, 23: «Я сражаюсь с дэвом Аэшма, с самим злом». В «Ясне», X, 18, говорится подобным же образом об Аэшма-дэве или Хасме: «все другие науки зависят от Аэшма коварного». «Serv.», LVI, 12: «Разбить злого Аураманья (Ахримана, силу зла), разбить Аэшму страшным оружием, разбить Мазанийских дэвов, разбить всех дэвов».

В том же самом фаргарде «Вендидада» божества брахманистов подвергаются такому же поношению как Аэшма-дэва: «Я сражаюсь с Индией, я сражаюсь с Сауру, я сражаюсь с Дэвой Наонхайти». Комментатор объясняет, что это ведийские боги, Инд, Гауреа или Шива и два Ашвина. Однако, тут, должно быть, какая-то ошибка, так как Шива во время завершения Вед был туземным или эфиопским богом, Бала или Бэлом Западной Азии. Он не был арийским или ведийским богом. Вероятно, имелось ввиду божество Сурья.

560

См. «Вендидад», фаргард X.

561

[123] приложение, примечание А.

562

Термин πειρασμος означает испытание.

563

[2 Самуила, II, 5, 15; VI, 1-4] и [56].

564

См. [1 Коринфянам, XI, 14], [2 Коринфянам, XI, 14]; [1 Тимофею, I, 20].

565

[2 Коринфянам», XII]. В [Числа, XXII, 22] ангел Господа описан как играющий роль Сатаны в отношении Валаама.

566

«Авеста» описывает змия Дахака происходящим из района Баури или Вавилонии. В Мидийской истории фигурируют два царя по имени Диокес или Дахака, и Астиагес или Аз-дахака. Дети Зохака занимали различные Восточные троны после Феридуна. Поэтому видно, что под Зохаком подразумевалась Ассирийская династия, чьим символом был purpureum signum draconis — пурпуровый знак дракона. Со времен очень отдаленной древности [Бытие, XIV] эта династия правила Азией, Арменией, Сирией, Аравией, Вавилонией, Мидией, Персией, Бактрией и Афганистаном. Наконец, она была свергнута Киром и Дарием Гистаспом после «1000-летнего» правления. Йима и Траэтаона, или Джемшид и Феридун, — несомненно персонификации. Зохак, вероятно, навязал персам ассирийское или магианское поклонение огню. Дарий был наместник Ахура-Мазды.

567

В Евангелиях это имя пишется βεελζεβουλ, или Ваал Жилища. Вполне очевидно, что Аполлон, дельфийский бог, был первоначально не эллинским, а финикийским. Он был Паиан или врач, а также бог оракулов. Не требуется большого воображения, чтобы опознать в нем Ваал-Зевула, бога Экрона или Ахерона, несомненно измененного евреями в «Зевув», или мухи, в насмешку.

568

[152, I, 25]: «У египтян было много причин ненавидеть и завидовать нам: во-первых, наши предки (гиксосы, или пастухи) когда-то овладели их страной, и когда они освободились от них, они ушли на свою собственную землю, и жили там богато».

569

Бунзен от имени Сиф [Сет], вместе со слогом ан, и от халдейского ана, или Небеса, образует термин Сатан. Каламбуристы, как теперь кажется, ухватились за него, по своей привычке, и таким образом произвели этого Сатана от глагола, Ситан, противостоять.

570

«Вендидад», фаргард X. Имя Vendidad является сокращением от Vidaeva-data, указы против дэвов.

571

Bundahest, «Ахриман создал из веществ тьмы Акумана и Андера, затем Сауру и Накита.

572

См. Леноир, «Du Dragon de Metz», в «Memoires de l'Acadйmie Celtique», I, 11, 12.

573

[52], [610, III, 51].

574

[611, I, II]; [612, 266].

575

Анна — это восточное обозначение, от халдейского ана, или небеса, откуда Анаитис и Анаитрес. Дургу, супругу Шивы, также называют Анна пурна, и это несомненно послужило прообразом Св. Анны. Мать пророка Самуила также называлась Анна; отец его противоположения — Самсона — был Ману.

576

Девами в древние времена назывались, как вы увидите, не девушки, а просто альма, или женщины, достигшие брачного возраста.

577

От Θεραπευω, служить, поклоняться, исцелять.

578

Е. Покок производит имя Пифагор от Будда и гуру, духовный учитель. Хиггинс считает его кельтским, и говорит, что оно означает звездочета. См. «Кельтские друиды». Однако, если мы будем переводить слово Пифо от, петах, то это имя будет означать толкователя оракулов, а Будда-гуру — учителя доктрин Будды.

579

В Неапольском Музее тайн имеется мраморный барельеф, изображающий «грехопадение Человека», на котором Бог-Отец играет роль Змия Соблазнителя.

580

[1 Коринфянам, X, 11]: «Все это происходило с ними, как образы».

581

[Галатам, IV, 22, 24]: «Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной… В этом есть иносказание».

582

См. «Книгу Иова» в различных переводах, и сравните различные тексты.

583

См. [616], т. I, илл. 17, 41.

584

Выражение «из кровных родственников Рама» означает, что он был арамеец или сириец из Месопотамии. Баз был сын Нахора. «Элиху, сын Барахиля» поддается двоякому переводу. Эли-Ху — Бог есть, или Хоа есть Бог; и Барах-Ал — поклоняющийся Богу, или Бар-Рахиль, сын Рахили, или сын овцы.

585

Атум или Атма есть Сокрытый Бог, одновременно и Пта и Амон, Отец и Сын, Творец и сотворенное, Мысль и Явление, Отец и Мать.

586

Молитор, Эннемозер, Хенман, Пфаф и др.

587

[618], [94].

588

* [619, 760—788]

589

Мы сомневаемся в правильности перевода χορη как дева. Деметра и Персефона, в сущности, были одним и тем же божеством, так же как и Аполлон и Эскулап. Местом этого приключения является Крит или Курития, где Зевс является главным богом. Несомненно, имелась ввиду Церера или Деметра. Ее также называли χουρα, что есть то же самое, что и χωρη. Так как она была богиней мистерий, то она наиболее подходила в качестве супруги Бога-Змия и матери Загрея.

590

Покок считает Зевса великим ламою или главным джайном, а Кор-Персефону — Куру-Парасу-Пани. Загрей есть чакра, колесо, или окружность, земля, правитель мира. Он был убит титанами или тейт-анами (дайтьями). Рога или полумесяц служили знаком ламаистской верховной власти.

591

См. [622, с. 89, 90].

592

Дракон есть Солнце, порождающее начало — Юпитер-Зевс; а Юпитера египтяне называют «Святым Духом», — говорит Плутарх, «Изида и Озирис» [333].

593

В оригинале — эоны (эманации). В переводе — «мифы». Нельзя было ожидать, что после анафемы доктрины эманации церковь воздержится от удаления подлинного слова, которое диаметрально расходилось с нововведенной догмой Троицы.

594

См. [622, с. 145].

595

См. [94], глава «Логос, Единородный и Царь».

596

В переводе на англ. Бакли.

597

Плутарх и Санхуниафон называют Тифона «Тифоном красно-кожим» [333, XXI—XXVI].

598

Раху и Кехетти — две неподвижные звезды, образующие голову и хвост созвездия Дракона.

599

[624, с. 54], — ответ, данный высшим жрецом Мальгирса Галли Вихарай, по имени Суи Бандари Метанкири Саманири Самаваханси, одному датскому губернатору в 1766 году.

600

Мы предоставляем ученым археологам и филологам решить, как культ Нага или Змия мог пропутешествовать из Кашмира в Мексику и стать Наргал-культом, который также есть культ Змия и учение о ликантропии.

601

Михаил, глава эонов, есть также «Гавриил, посланец Жизни» назареев и индусский Индра, глава добрых духов, победивших Васуки, демона, восставшего против Брахмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разоблаченная Изида. Том II"

Книги похожие на "Разоблаченная Изида. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II"

Отзывы читателей о книге "Разоблаченная Изида. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.