» » » » Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи


Авторские права

Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи

Здесь можно скачать бесплатно "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Либрис, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи
Автор:
Издательство:
Либрис
Год:
1996
ISBN:
5-86568-126-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Описание и краткое содержание "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать бесплатно онлайн.



Эта книга уникальна. Ее огромная популярность на Западе не случайна. Многочисленная литература на эту тему зачастую описывает лишь мертвую форму, чего нельзя сказать о книге, которую вы держите в руках.

Прочитав ее, вы действительно поймете, как изучать тайцзи и сможете успешно применять его в повседневной жизни






А теперь на арену выходит Тай-цзи, которое медленно, но распространяется. Тай-цзи всегда было в тени. Старые люди в китайском городе всегда занимались Тай-цзи, но они никогда не привлекали внимания, они занимались очень тихо, и там, где никто их не видел.

Столько путаницы в высказываниях о Тай-цзи, что я иногда спрашиваю себя, должен ли вообще употреблять слова «Тай-цзи». Они звучат так чуждо, так экзотично, что невольно думаешь, что за этим скрывается нечто очень  необычное,   очень   специфическое.   Тай-цзи  не является чем-то отличным от того, что вы и так уже имеете. Я всегда говорю, что я не учу. Нет способа обучать. Что значит обучение? Я не говорю: «Я учитель Тай-цзи, потому что я учился еще ребенком и теперь владею им, а вы нет, и я преподаю вам и показываю, как это трудно». Если бы я так поступил, вы были бы сильно разочарованы и сказали бы: «А что, если это недостижимо для меня? Скажите мне, что я делаю неправильно». Учитель   Тай-цзи   ответил   бы,   что   вы   не   делаете неправильно, а просто еще не владеете этим.

Требуются годы и годы, чтобы полностью открыть Тай-цзи. Вы не можете познать жизнь разом. Жизнь познается проживанием. Вероятно, вы думаете: «Когда я найду хорошего учителя, когда я прочитаю хорошую книгу, я стану очень мудрым и одолею, наконец, все трудности жизни». Если это осуществится, что будет потом? Скука. Физическое понимание движения, которое мы называем Тай-цзи, может помочь вам понимать и встречать трудности в вашей жизни, но оно не решит всех ваших проблем.

Концепция, базирующаяся на Тай-цзи, означает лишь метод, как научиться заново находить равновесие. Это путь к себе из всех конфликтов и беспорядков, которые мы ежедневно ощущаем в нашей жизни. Тай­цзи не название восточной мудрости или чего-нибудь экзотического. Это мудрость ваших собственных пяти чувств, вашего собственного тела и духа, соединившихся в одном процессе.

Многие  полагают,   что  Тай-цзи   лишь  название последовательности движений, которая называется Тай-цзи цюань. Люди узнают, что посредством занятий им они могут излечить множество психосоматических болезней. Они замечают, что могут лучше дышать и спать. Они видят какого-нибудь учителя и удивлены и счастливы, если слышат, что ему уже девяносто, хотя он выглядит как шестидесятилетний. А это вообще не имеет значения. Это лишь польза, которая проявляется между делом. Если учитель хорош в Тай-цзи и молодо выглядит, это не имеет никакого отношения к тебе.

Суть Тай-цзи в действительности заключается в том, чтобы помочь тебе довериться твоему собственному ощущению потенциального роста, творческому процессу быть самим собой. Тай-цзи помогает тебе быть самим собой и позволяет чувствовать то удивление и постоянную радость от изменений, происходящих в тебе. Тай-цзи -это дисциплина, в которую вы можете быть вовлечены как личность, как человеческое существо, и которой вы можете заниматься, и она окажется вам полезной.

Несколько дней назад ко мне подошел один человек, который наблюдал за нами около часа во время занятий, и сказал: « Смотреть на вас доставляет мне удовольствие. Все ваши движения напоминают мне диких зверей. У вас одинаковый род свободы, равновесия и ритм. Но позвоночник натренированной охотничьей собаки выглядит по-другому». Я ответил: «Конечно. Охотничьих собак тренируют для выполнения определенной цели, а именно бегать как можно быстрее. Надеюсь, что мы не станем охотничьими собаками». В Тай-цзи мы не тренируем однобоко наши тела для достижения какой-то специфической цели. Ведь тогда тело выглядит именно натренированным и ограниченным, как результат тяжелой работы для достижения определенной цели, и тогда оно станет отражением ваших абстрактных представлений о том, чем вы хотите быть.

Вначале я подвергался опасности быть натренированным как охотничья собака, потому что хотел быть лучшим в школе Тай-цзи цюань, к которой я принадлежал. Каждый из нас, вероятно, имеет амбиции и желание иметь самого лучшего Мастера, самого лучшего учителя. Но в действительности вы учитесь не от Мастера; вы учитесь у своего тела, по мере своей практики. Я никогда не обучаю форме в точности так, как она была передана мне, потому что после стольких лет практики я не помню в точности требования Мастера к моим первым движениям. Когда вы по-настоящему глубоко постигаете Тай-цзи, оно становится вашим собственным творением.

Первый учитель создал Тай-цзи из просветления своей собственной природы, из осознавания своего тела. Он учился у мудрости своего тела и из своего отождествления с природой. И развил этот чудесный ход движений. Я бы назвал его чистым движением, потому что оно не обременено внешним иканием, надеждами и ожиданиями других. Тай-цзи в его самой лучшей и чистой форме почти невидимо - так мало видимо, так мало, что его исключительностью не восторгаются. И оно столь неуловимое, что не за что ухватиться - оно не обладает вымуштрованной, мертвой структурой. Вы просто не знаете, где вы. Единственный путь отыскать, где вы находитесь, состоит в том, чтобы погрузиться в середину и научиться через собственное деяние. Вы не можете научиться слишком многому только от красивых мыслей. Все это знание приходит извне и не может действительно помочь вам.

Я хочу, чтобы вы, докапываясь до сути движений Тай-цзи, воспринимали их не как некий чужеродный продукт, а как нечто, что сродни вашему человеческому телу. У нас у всех по две руки, две ноги и позвоночник. Наши размеры могут быть различными, но в основе своей связи между ними и согласованность аналогичны. Проблема состоит в том, что мы не так свободны, искренни, естественны, как когда мы родились. Мы не дышим как новорожденные, мы не двигаемся больше как дикие животные, как присуще было бы больше человеку-зверю. Мы одомашнены. К нам уже прилипло слишком много смирительных рубашек, которые нам приходится носить. На нашем теле слишком много шнурков, булавок, складок [узлов]. Поэтому мы проходим через процесс отучивания. Речь идет не о том, чтобы выучить больше. Если вы здесь с целью, чтобы учить больше, вам надлежит переориентироваться, чтобы чувствовать, что вы учите меньше.

Это все касается и совершенно не касается того, что мы называем Тай-цзи цюань, которое в виде формы становится достижением. Вы можете выучить последовательность движений, так как вашему телу и уму знаком этот поток, и вы можете повторять и дублировать этот конкретный рисунок. Но это нечто другое, чем Тай-цзи. Я использую форму, чтобы наглядно и физически продемонстрировать поток Тай-цзи, но наша цель состоит не только лишь в том, чтобы изучать этот прекрасный язык движений. Этот ход был создан даосом, который был очень просветленным человеком. Но мне бы хотелось, чтобы вы учились воплощать свое собственное Тай-цзи. Если вы поистине понимаете Тай­цзи, вы будете в состоянии в любой момент заново создавать Тай-цзи цюань.

Занимайтесь Тай-цзи цюань в вашей собственной манере, и со временем оно будет выглядеть как Тай-цзи цюань, развитое первым учителем Тай-цзи и переданное нам. Даже эта самая форма, которую мы все учим, имеет много вариаций. К сожалению, каждый учитель, когда начинает преподавать, использует метод своего учителя, как он его помнит, вместо того, чтобы делиться с вами своим собственным переживанием, которое проявляется в нем в данный момент. Другая проблема заключается в том, что учитель, вероятно, пробует научить вас тому, что он может выполнять сейчас как результат многих лет занятий, вместо того чтобы разворачивать перед вами весь процесс, который может постепенно привести вас к подобному результату.

Возможно, он считает, что если вы просто работаете и работаете, чтобы подогнать себя к форме, которую он дает, то вы однажды обретете свободу - совсем как при игре гамм на рояле. Но подумайте, как много людей играют на рояле, а много ли у нас Горовицев и Рубинштейнов? Вы действительно верите, что путем занятий, занятий и еще раз занятий вы сможете стать большим художником? Я не верю в это; я полагаю, что с необходимостью требуется также огромная жизненная сила и внутренний рост наряду с дисциплиной. Спортсмен может нуждаться в тренере, который следит за выполнением графика тренировок, заставляет его идти вперед. Но без вашего внутреннего ощущения роста тренер может загонять вас до смерти, так никуда и не приведя.

По мере нашего продвижения мы используем форму как путеводную нить. Это нечто, используемое для работы, а не диво, которое мы учим, чтобы затем это демонстрировать. Форма - это процесс, служащий вам, а не украшение, которое вы покупаете как прекрасное произведение искусства и потом вешаете на стену. Это было бы подобно тому, как если бы вы съездили в Японию и привезли домой рисунок на свитке и чувствуете, как будто бы вы привезли с собой частицу Востока. Вы можете радоваться этому, но тем не менее по-настоящему оно не принадлежит вам; оно все еще вне вас. Я надеюсь, что вы не привезете домой последовательность движений, чтобы потом сказать: «Я был на семинаре и теперь знаю то, что называется Тай­цзи».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Книги похожие на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ал Чунлян

Ал Чунлян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Отзывы читателей о книге "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.