» » » » В. Емельянов - Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства


Авторские права

В. Емельянов - Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства

Здесь можно скачать бесплатно "В. Емельянов - Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства"

Описание и краткое содержание "Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства" читать бесплатно онлайн.



Одним из главных источников изучения сталинизма является не тот мутный поток антисталинистских писаний (глумление над костями покойника – кощунство, русские люди всегда считали его подлым занятием), захлестывающих нас теперь, а пророческое предвидение сталинизма Михаилом Евграфовичем. Что же касается социально-экономической формации, к которой он относится, то это вовсе не социализм, а нечто такое, о чем все мы поголовно можно спеть: это мы не проходили, это нам не задавали! Чтобы мы о ней не узнали, власть имущие кастрируют и кромсают сочинения основоположников марксизма, а многие из них вообще не издают. Ведь за 70 лет у нас не удосужились выпустить полного собрания К. Маркса и Ф. Энгельса! Тем не менее кое-что скрыть нельзя.






Это был заговор, заговор всего Политбюро.

Что показательно: когда миллионами, десятками миллионов сионские молодчики уничтожали так называемых «антисемитов», устраивали поголовный красный террор в гражданскую войну, ни у кого не хватило мужества пристрелить фактического главковерха Лейбу Троцкого или теоретика расстрелов и концлагерей молоденького Коленьку Бухарина; когда на рубеже 20-30-х годов по указке Лазаря Кагановича И.В. Сталин физически уничтожил 20 млн. лучших крестьян – так называемых «кулаков», – ни у кого из его окружения не хватило мужества пристрелить его – Сталина или Кагановича. А вот в 1953 году, когда по приказу генералиссимуса со всемирной славой ко всем подъездным железнодорожным путям были подогнаны порожние составы с целью одновременного переселения в Биробиджан сразу всех евреев Москвы, – вот тут-то все члены Политбюро дружно умертвили своего вождя, которому они сами присвоили эпитеты великого, гениального и пр., пр., пр. «Память» это помнит.

Вскоре, опять же всем дружным составом Политбюро был отдан приказ об аресте Берии, которого, как и положено, тут же расстреляли – много знал обо всех! А кто он такой? Менгрел, т. е., обыкновенный гой. Другое дело – Лазарь Моисеевич Каганович. На нем и 20 млн. уничтоженных по его приказу – приказу верховного раввина всея Руси – «кулаков» и 10 млн. остальных, но он жив-здоров и по сей день! А ведь он 1893 года рождения, так что считайте.

Что же касается положения еврейско-сионских оккупантов в нашей стране в послесталинский период, а также собирательного образа высшего партийного руководителя нашей страны за весь этот период (включая периоды волюнтаризма, застоя и перестройки), то для этого нужно помнить завет В.И. Ленина: «М.Е.Салтыкова-Щедрина… вспоминать, цитировать, растолковывать», так как именно на сей случай в 15-м томе Полном собрании его сочинений, книга 1, стр. 292—296 (том 15, книга 1, стр. 292—296, Москва, изд. «Художественная литература», 1973 г. – в большинстве других советских изданий его текст искажен до неузнаваемости) в сказке о ретивом начальнике говорится:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству пользы принесет. Науки упразднит – польза; население испугает – еще больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные.

Собрал начальник еврейцев и говорит им:

– Сказывайте, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит?

И ответили ему еврейцы единогласно:

– Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколи наша программа ВСЯ, во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтоб мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев, затем и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженьи, а прочих всех – в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЕ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.

– Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы.

С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.

Едва ли стоит убеждать читателей, что все так и есть в нашей стране и при этом беспрерывно со времени убийства И.В. Сталина с его второй пресеченной в самом начале политики десионизации. Сионские оккупационные кадры продолжают решать в нашей стране все! Они не дают стране вырваться из тисков азиатского способа производства, для чего, в первую очередь, оккупировали все высшее образование и науку, заполонив коридоры институтов, наводнив штат академиков и членкоров всех академий страны. Во времена процесса Бейлиса многие евреи эмигрировали в США, и неискушенный русский академик В.И. Вернадский сокрушался: могли бы, мол, и России пользу принести своей ученостью, если бы им дали развернуть способности здесь! После 1917 года вред – объявление буржуазными лженауками кибернетики, генетики и др., сопровождавшееся физическим уничтожением ученых с мировыми именами, создавших эти науки, – спихивается теперь ими все на тот же культ личности И.В. Сталина.

Захват мозговой надстройки, т. е. науки, – наиболее страшное последствие сионского оккупационного режима, под которым стонет наше Отечество уже восьмой десяток лет. Это – духовная кастрация всего нашего многонационального народа на благо вышеуказанному однобокому «интернационализму». А это ничто иное, как самая настоящая эксплуатация трудящегося большинства паразитирующим на его шее меньшинством. Тогда спрашивается: ради чего шли в три революции? Ответ весьма прост – ради того, чтобы национального эксплуататора, национального помещика, капиталиста, бая сменил еврейский. А он, конечно, более жестокий, более безоглядный в физическом расточительстве эксплуатируемых, чем был, например, грузинский князь по отношению к грузинскому крестьянину или русский капиталист по отношению к русскому рабочему. И все это базируется на идеологии, ведь и Тора, и Талмуд, на которых воспитан еврей, учат, что все неевреи – двуногий скот и не больше! Именно в этой связи – в связи со следованием этой идеологии – оккупанты довели к восьмому десятилетию революции число алкоголиков в стране до 5 млн. В результате от их браков ежегодно рождается 120 тыс. неполноценных детей – в основном у славянского населения, спаиваемого оккупантами наиболее интенсивно.

В самом конце «Истории одного города» приведен «Устав о свойственном градоправителю добросердечии», в пунктах 7 и 8 которого сказано:

7. Да памятует градоправитель, что не от кого иного слава Российской империи украшается, а прибытки казны умножаются, как от обывателя.

8. Посему: казнить, расточать или иным образом уничтожать обывателей надлежит с осмотрительностью, дабы не умалился от таковых расточений Российской империи вантаж и не произошло ущерба.

Эти строки были написаны примерно в 1869—1870 гг. А в 1910 году было опубликовано сочинение А.Вентина «Пятилетние итоги», охватывающее период, к которому щедринские строки приходятся как раз на середку. Итак:


Казни в Российской империи по пятилеткам

1826 – 1830 гг.: 19 казней

1831 – 1835: 24 казни

1836 – 1840: 1 казнь

1841 – 1845: 0

1846 – 1850: 3 казни

1851 – 1855: 0

1856 – 1860: 0

1861 – 1865: 8 казней

1866 – 1870: 9 казней

1871 – 1875: 0

1876 – 1 880: 126 казней

1881 – 1885: 77 казней

1886 – 1890: 92 казни

1891 – 1895: 48 казней

1896 – 1900: 78 казней

1901 – 1905: 40 казней

Всего за указанные 80 лет было совершено 525 казней, из них по политическим мотивам – 192 казни.

1905 – 1910: 3741 казнь

Из них по политическим мотивам (то бишь, революционным) – 3015 казней.

Напомним, что по революционным же мотивам за

1917 – 1924 гг.: 37 млн. уничтоженных

1925 – 1953: 20 млн. уничтоженных «кулаков», 10 млн. остальных уничтоженных

1953 – по настоящее время?

Такова цена следования мысли о сочетании идеи прямолинейности с идеей всеобщего осчастливливания также почти за восемь десятилетий, во время которых мы, как и предполагал Михаил Евграфович, так ни до чего и не домаршировались, кроме чего-то вроде второго нэпа! А он пока на пользу опять же одним лишь еврейцам: у гоев на кооперативы денег нет, пока оккупанты здесь.

А страна как была, так и продолжает пока пребывать в формации азиатского способа производства с неизбежной для него надстройкой и еврейцами-бюрократами. Народ же – под их оккупацией, не знающей ни жалости, ни совести.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства"

Книги похожие на "Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Емельянов

В. Емельянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Емельянов - Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства"

Отзывы читателей о книге "Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.