» » » Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния


Авторские права

Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния

Здесь можно купить и скачать "Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство 334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния
Рейтинг:
Название:
Блоги. Новая сфера влияния
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-902862-68-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блоги. Новая сфера влияния"

Описание и краткое содержание "Блоги. Новая сфера влияния" читать бесплатно онлайн.



Это книга от том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.






Максим Спиридонов пишет:

Когда качество товара или услуги действительно не вызывает сомнений, можно сыграть в двойную игру – предоставить блоггерам товар для теста, а параллельно отразить этот факт в традиционной сетовой и оффлайн-рекламе: «Мы настолько уверены в качестве нашего товара, что дали его для теста (читай на растерзание) компетентным, свободным и неангажированным блоггерам». Правда, обыгрывать этот факт нужно тоже тонко, чтобы блоггеры не поняли, что ими пользуются как пешками в рамках общего маркетингового плана по продвижению товара:)


Антон Попов пишет:

В качестве нового товара практически невозможно быть уверенным на 100 %.

А если обыгрывать факт проверки, то лучше его направить на самих блоггеров: «Не верите, что про этот товар пишут правду? Попробуйте сами и напишите, что думаете».


Анна Рокина пишет:

Если товар дорогостоящий, лучше давать его именно на пробу, с условием вернуть после испытательного периода или выкупить по специальной цене. Так, например, недавно сделала Nikon, запустив свою blogger outreach program.

Такое четкое определение блоггера как испытателя снимает с компании все подозрения в попытке подкупить его:)


Артем Петросян пишет:

Автор блога описывает свое впечатление, свой опыт использования предоставленной ему услуги или товара. Подобный подход требует определенного мужества от тех, кто платит за продвижение, они должны быть готовы к тому, что об их товаре или услуге напишут правду. Решение, как и что продвигать, принять легко, когда сформулируешь для себя принципы личного продвижения через блог. Мне ближе следующая модель: например, я могу честно написать о том, что приобрел за несколько сотен рублей блокнот Moleskine, чем он может быть полезен в моей работе над собой, в моей системе планирования дел, хранении информации, генерировании идей и решений. Могу, если это будет интересно продавцам, писать о своем опыте использования автомобиля Subaru Outback. Могу писать о плюсах и минусах многочисленных гаджетов.

Принципиально следующее:

– писать надо правду;

– когда ты пишешь о товаре или услуге, обязательно нужно информировать читателей о том, досталась ли она тебе бесплатно и дают ли тебе деньги за то, чтобы ты регулярно писал об опыте использования товаров и услуг, которые ты сам себе выбрал, купил и давно используешь.

На что готовы потребители ради бренда?

Метки: исследования, темы блога, продвижение, как общаться с блоггерами, мониторинг

Люди охотно рассказывают о товарах и брендах, причем добровольно (подробнее – чуть дальше, в главе «Страна советов»). Плата за рассказ о бренде не приветствуется в сообществах; если о сделке станет известно, блоггер, скорее всего, потеряет репутацию, а с ней и своих постоянных читателей.

Что вы уже испробовали и к чему еще готовы?» (% от опрошенных)

Из тех способов распространения информации о продуктах и брендах, которые требуют активного участия потребителя, самым популярным является тестирование товаров и услуг (32 %). Это говорит о том, что применение политики try & tell по отношению к блоггерам не только выгодно компании, но и приветствуется значительной частью потребителей.

А вот завести отдельный блог о конкретном товаре или бренде готовы только 5 % опрошенных. И неудивительно: дело трудное, взяться за него проще, чем постоянно им заниматься.

Доверчивые и влиятельные

Метки: исследования, аудитория, доверие

В главе «А давайте купим блоггеров!» мы увидели, что мало кто из авторов, добившихся влияния в блогосфере, готов подстраиваться под рекламодателей. Блоггеры оставляют за собой право упоминать продукты и услуги, которые используют сами.

Вот бы еще выяснить, прислушивается ли к их мнению о товарах и услугах аудитория. Действительно, не возникает ли у читателей мысль о «заказухе», не пробуждается ли недоверие к блогу? Если вы сами встречаете на форуме или в комментариях к блогу мнение о бренде, выраженное кем-либо, как к нему относитесь? При проведении исследования «Спроси блогосферу»[6] на эти вопросы ответило без малого 800 человек.

В общей сложности 83 % респондентов склонны доверять опубликованным в блогах и на форумах мнениям о товарах и услугах (с разными оговорками). Почти 15 % опрошенных оказались самыми доверчивыми и не сомневаются в чужих рекомендациях. И только 3,3 % никогда не доверяют в интернете мнению других людей.

Еще до опроса я предполагал, что доверять будут скорее настоящим фамилии, имени и отчеству, нежели никнейму. Ответы подтвердили мою точку зрения: высказывания от настоящего имени будет уважать в пять раз больше людей, чем опубликованное под псевдонимом. Но главное, чтобы в профиле пользователя была предоставлена достоверная информация. Мнению ничего не скрывающего человека готовы поверить 55 % ответивших.

Комментарии

sheller пишет:

Если блоггер указывает свои достижения в той области, о которой пишет, то ему заочно дают аванс доверия в профессиональной сфере.

Я писал про это в советах по SMO-оптимизации блога: smopro.ru/blog/sovetyi-po-smo-optimizatsii-bloga.

Страна советов

Метки: исследования, влияние, доверие, вирусный маркетинг

Настал век молвы, и, как ни удивительно, хитроумные технологии и неограниченный доступ к информации все чаще будут заставлять нас полагаться на примитивные виды социальных контактов. Естественно верить своим знакомым и друзьям, и неважно, в какой форме и на какую тему общаешься с ними. Это подтверждают результаты многих исследований, в том числе «Buzz как канал информации о товарах и брендах», предоставленного Стасом Бартникасом.

Рекламе, обзорам в прессе, информации из интернета и т. п. потребители доверяют в два раза меньше, чем личным советам и опыту друзей и знакомых, которые сами опробовали обсуждаемый товар или услугу.

Только 4 % москвичей всецело полагаются на рекламу. Далее, 71 % считает, что обманывают не все производители и отнюдь не всегда. И каждый четвертый опрошенный житель столицы считает, что производителям вообще нет веры.

Будучи знакомыми с сотрудником компании, 9 % опрошенных воспримут его рекомендацию как полезную для себя и приобретут описываемый товар. А совет незнакомца, которому поручили продвигать некий продукт (неважно, за деньги или нет), подтолкнет к покупке только одного из 50 человек.

Чтобы растопить лед, компания должна стать ближе к потребителю и тем самым изначально заручиться его доверием. Фирме нужно быть более открытой – не только сообщать официальные сведения о себе, но и проявлять качества, придающие ей человечность. Потребителю хочется общаться с продавцом на равных, и блог либо сообщество в блогосфере – отличное средство для того, чтобы устранить барьеры в общении.

Что в наибольшей степени побуждает вас к покупке товара? (% от опрошенных)

По данным исследования «Buzz как канал информации о товарах и брендах».


Самым значимым является совет опытного человека, который сам пользуется тем товаром, который рекомендует. Например, на сайте Bzzagent.com люди, лояльные к тому или иному бренду, после регистрации получают доступ к материалам об их любимой марке, недоступным широкой общественности. Таким образом, с «секретной» информацией на руках они становятся «bzz-агентами», выступают как знатоки бренда и, поддерживаемые рекламодателем, бесплатно делятся добытыми сведениями со своими знакомыми.

Вирусное распространение

Тактики быстрого запуска вирусной кампании

Метки: исследования, внимание, влияние, вирусное распространение, приманки

Блогосфера – социальная среда, и она пронизана устойчивыми связями на уровне постоянных читателей-блоггеров, у каждого из которых свои читатели. Умелая работа с малыми группами выводит на широкую аудиторию.

Сайт MarketingSherpa в апреле 2007 года собрал мнения 2914 маркетологов о вирусном маркетинге, и вот каковы результаты (разрешалось выбирать несколько вариантов ответов одновременно).

Посев в социальных сетях типа MySpace или YouTube пользуется спросом у 34 % маркетологов, продвигающих FMCG-товары. 18 % корпоративных специалистов также хорошо к нему относятся.

Самой популярной «тактикой сильного влияния» стало «Упоминание в блогосфере»: его выбрали 37 % b2c-маркето-логов. Их коллеги, специализирующиеся на b2b, тоже отдали методу должное – 27 % ответов; столько же голосов получило «Упоминание в близком по тематике онлайновом СМИ».

Какие способы запуска вирусной кампании наиболее эффективны? (% от опрошенных)

Источник: MarketingSherpa.com

Комментарии

Lexian пишет:

Безусловно, упоминание в блогосфере напрямую говорит о заинтересованности пользователя. Это в какой-то мере сродни шуткам о продукте в КВН. Глас народа;)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Попов

Антон Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния"

Отзывы читателей о книге "Блоги. Новая сфера влияния", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.