» » » Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния


Авторские права

Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния

Здесь можно купить и скачать "Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство 334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния
Рейтинг:
Название:
Блоги. Новая сфера влияния
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-902862-68-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блоги. Новая сфера влияния"

Описание и краткое содержание "Блоги. Новая сфера влияния" читать бесплатно онлайн.



Это книга от том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.






Введение

Метки: блоговедение, внимание, влияние, репутация

Маленький нежный росток, чтобы пробиться из земли к солнечному свету, создает давление в 400 атмосфер! Каждую секунду в мире появляется два новых блога, и каждому автору хочется получить тепло и внимание пользователей.

Чтобы попасть на рынок влияния, то есть получить возможность убедить большую группу в своей правоте, донести до нее идею, продать товар, привести в свой клуб, задать тренд, каждый должен пройти определенные этапы пути. Вот они.

Внимание > доверие > репутация > влияние

Все мы находимся на рынке внимания: и мы сами как личности, требующие самовыражения и признания наших интересов, и наши товары и услуги, которые мы стараемся вывести «в люди», чтобы окружающие жить без них не смогли.

К сожалению, мало кто из бизнесменов представляет, как надо себя вести, чтобы заслужить доверие в социальной сети; как правило, они не готовы тратить время на создание этого доверия: сказывается привычка к медийному охвату и покупке рекламных площадей вместо диалога с каждым потребителем.

Без доверия нельзя заработать хорошую репутацию. Концепция «первого свидания» наглядно это показывает. Можно красиво одеться, прийти в известный ресторан и делать предложение всем женщинам подряд. Скорее всего, никто не согласится. Зато если начать ухаживать, постепенно входя в доверие и расширяя границы дозволенного, то в конце концов цель будет достигнута.

Почему же рекламодатели наивно считают, что, давая рекламу (заявляя о своем намерении продать), они добьются любви и заставят людей купить свой товар или услугу? Вместо того чтобы искать способ заслужить доверие, они увеличивают частоту рекламных контактов (как если бы снова и снова заходили в тот же ресторан и настойчиво просили руки у одних и тех же женщин). Какая репутация будет у такого навязчивого типа?

Созданная заранее репутация (продолжим развивать аналогию: если подруги посоветовали обратить внимание на готового сделать предложение мужчину) позволяет получить у потребителя разрешение на демонстрацию товара, на дальнейшее взаимодействие. Только не останавливайтесь на этом: после первого свидания вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем вторая половина согласится пойти «под венец».

«Свадьба» в данном случае – реализованное влияние, проданный товар или идея. Но вам не удалось бы этого достичь, если бы вы пропустили любой из этапов, через которые лежит путь с рынка внимания на рынок влияния.

Но и после «свадьбы» нельзя успокаиваться: недостаток внимания к поверившему вам потребителю может обернуться «разводом». Цепочка «внимание > доверие > репутация > влияние» не должна обрываться. Дальше снова идет внимание – и так далее, по спирали. Так что у вас есть шанс добиться невиданного влияния.

Доверие – валюта блогосферы. Никак иначе внимание «купить» невозможно.

Реклама – это попытка быстро собрать урожай внимания без посевных работ. Но нельзя собирать урожай с одного поля много раз подряд, ничего не сажая. Так и люди: они не готовы проявлять внимание бесконечно и по отношению ко всем, его запас у каждого ограничен, и тратить его каждый хочет по своему усмотрению. Результаты рекламных кампаний обычно краткосрочны.

Более трудоемкий и медленный, зато более надежный способ получать внимание постоянно – заслужить доверие. Блоги – это общение, открытый диалог, в котором доверие зарабатывается. Вторичные навыки достижения успеха и маркетинговые ухищрения отходят на второй план, а на первый выходит сущность человека, его настоящий характер. В случае корпоративных блогов можно говорить о «человеческой» сущности организации, торговой марки. Такие принципы, как открытость, справедливость, честность и искренность создают основу доверия, без которого невозможно сотрудничество и долгосрочные отношения.

Может ли блог, который не существовал еще полгода назад, выбиться в первую сотню по авторитетности среди почти трех миллионов русскоязычных блогов? Может ли блоггер стимулировать сотни других сайтов бесплатно поставить ссылки на его дневник? Ответ на первый и второй вопросы один: «Может». Ровно таких результатов добился я со своим блогом Blogbook.ru, который завел в апреле 2007 года с целью написать эту книгу и быть на связи с читателями. Удача? Нет, вам по силам это повторить. Деньги? Нет, я не потратил на продвижение дневника ни копейки. Хотя, надо признать, с деньгами и удачей это случилось бы быстрее:) У каждого бизнеса и блога свои особенности, но я поделюсь с вами практическими рекомендациями и универсальными советами, как добиться положения и увеличить влияние в блогосфере. Давайте вместе пройдем по этому пути.

Если уж росток может взломать асфальт, то вы точно сможете. И блог вам в помощь!

Комментарии

Артем Ейсков пишет:

Смысл верный, но в деталях – ошибки. Сравнение хромает: в процессе ухаживания есть только один объект, в общении с аудиторией – множество, причем на разных стадиях вовлечения в процесс. Кто-то читает мой блог уже год, верит мне и готов заключить сделку (их уже довольно много заключено), кто-то только присматривается, а кто-то зашел в первый раз. Целенаправленно работать одновременно и на первого, и на третьего невозможно. Это все равно что ухаживать за всеми приходящими в магазин клиентками, одновременно находясь с ними на разных этапах развития отношений, причем в открытую.


Антон Попов пишет:

«Старички» создают комментарии, которые, безусловно, влияют на новичков.

Во-первых, количество комментов – индикатор интереса к теме (принцип социального доказательства). Во-вторых, содержание комментариев – индикатор уважения к мнению автора (принцип благорасположения в социальной психологии).

Те, кто начал читать мой блог недавно, видя отношение и комментарии «старичков», сразу же начинают относиться даже более уважительно, чем «старички».


Виктор Саксон пишет:

Многое зависит и от продукта, который предлагается рынку. Для многих продуктов важен охват аудитории. Если не идти в ресторан, а повесить над городом аэростат с тем же предложением и телефоном, велика вероятность того, что желающие невесты выстроятся в очередь. А если выбирать несколько дам и прицельно ухаживать – это вопрос издержек и времени. Товар может и завять. Блоги в общем виде – это долгосрочный канал коммуникаций для части посланий рекламодателя к части потенциальной аудитории, но не единственный способ «ухаживания».

Привет, мир!

Что такое блоги

Хроники блоговедения

Метки: блоговедение, пользовательский контент, что такое блог

Какое это имеет отношение к блогам – и вообще, что же такое блоги?

Слово blog появилось на свет десять лет назад, когда интернет только набирал обороты: в декабре 1997 года Йорн Баргер предложил называть «интернет-дневник» кратко – weblog (от англ. logging the web – «записывая события Сети»). Слово прижилось, но в апреле 1999 года стало короче на две буквы: Питер Мерхольц, автор веб-лога Peterme, расщепил неологизм надвое. Получилось выражение we blog – «мы делаем блог». С тех пор blog (блог) стал устоявшимся определением для интернет-дневника. В 2004 году самый полный англоязычный словарь Merriam-Webster назвал «блог» – сетевой дневник – словом года.

Но еще до изобретения термина люди делали блоги, не зная, как назовут плоды их труда. Еще в 1996 году я читал два популярных дневника – «Вечерний интернет» Антона Носика и «Паровозов News» Александра Гагина. В то же время Артемий Лебедев начал собирать на сайте НЖМД «Коллекцию маразма», которая была первым примером площадки по сбору пользовательского контента.

Массовое признание пришло к блогам тогда, когда возможность просто и бесплатно завести личный блог появилась у каждого, даже не слишком опытного интернет-пользователя. В 1999 году был открыт сайт Blogger, а потом и «Живой журнал» (Livejournal.com). Эпитет «живой» хорошо отражает идею общения между многими людьми, которые пишут заметки сами и могут оставлять комментарии в чужих дневниках.

Первыми оценили преимущества такого общения политики: в ноябре 2000 года, в разгар выборов президента США, открылся блог TalkingPointsMemo, посетители которого обсуждали подсчет голосов в штате Флорида.

По мере того как увеличивалось количество блогов и ширилась их аудитория, ими все больше интересовались бизнесмены, хотя поначалу с трудом отличали блог от форума или сайта. Зато в 2006 году маркетологи ведущих компаний США назвали блоги одним из самых популярных инструментов в своем деле.

Наиболее популярные маркетинговые инструменты в США (% от опрошенных компаний)

Данные Forester Research


Аналитики Gartner Group считают, что 2007 год станет переломным для блогосферы. Все желающие попробуют себя в новом качестве и либо разочаруются и перестанут вести дневник, либо продолжат это делать, несмотря ни на что. В целом число личных блогов стабилизируется и постепенно будет сокращаться, а число корпоративных, напротив, станет увеличиваться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Попов

Антон Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния"

Отзывы читателей о книге "Блоги. Новая сфера влияния", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.