» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N732


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N732

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N732" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N732
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N732"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N732" читать бесплатно онлайн.








И все же выработка индустриального стандарта и изменение дистрибуции - не самые большие затруднения электронного книгоиздания. Главная проблема - каким образом должно быть устроено производство электронной книги без привязки к бумажному носителю (и, соответственно, с расчетом на меньшую прибыль). Пока что на рынке доминируют два типа электронных книг - либо электронные варианты бумажных книг, подготовленные самими издателями (или, э-э-э, ну скажем, доброжелателями), либо электронные книги, опубликованные авторами. Ассортимент первых невелик, качество вторых оставляет желать лучшего. Понятно, что вариант издания книги самим автором не предполагает редактирования, стилистического и технического, требующего квалификации и навыков, которыми автор, как правило, не обладает. В такой книге обычно нет и специально для нее подготовленных иллюстраций.

Когда-нибудь (и, полагаю, скоро) книгоизданию придется отрываться от бумаги. Вряд ли это сведется к оцифровке старых макетов и "самиздату". Некоторые читатели, безусловно, согласятся заплатить деньги, например, за хорошо переведенное и тщательно отредактированное, снабженное примечаниями, комментариями, иллюстрациями электронное издание. Но кто-нибудь обязательно выложит это издание в Интернет. Налицо парадокс: чтобы делать некоторые издания, нужны деньги, однако есть большая вероятность того, что первый же проданный файл окажется в файлообменной сети, и издание, возможно, перестанет быть рентабельным.

Некоторые варианты решения этого парадокса уже есть и более или менее успешно реализуются (или испытываются) как издателями, так и авторами. Самый простой - старое доброе издание за счет автора: вариант "Мануций" (помните, в "Маятнике Фуко" Умберто Эко издательство с двумя вывесками, одна из которых была для ПИССов, Писателей Издающихся за Собственный Счет). Этот вариант подходит и для тех авторов, кому нужны не столько деньги за книгу, но сама Книга и ее читатели, и для тех, кто рассчитывает стать Стивеном Кингом (и издатель готов ему в этом помочь, обеспечив редакционную и художественную подготовку книги за умеренную плату). Еще один вариант - назовем его "За все платит Google" - могут выбрать авторы и издатели, способные обеспечить приток рекламы на свои сайты (или сайты дистрибьютора) и тем самым оплатить подготовку книги. Примерно так уже делают некоторые авторы и сетевые библиотеки - они выкладывают в Сеть книги, разбитые на множество страниц, загруженных рекламой. Впрочем, не Гуглом единым: рекламу от Yahoo можно разместить внутри самой книги. Для этого она должна быть подготовлена в PDF, читаться в Adobe Reader 8 и быть зарегистрирована на labs.adobe.com/technologies/adsforpdf.

А ведь было время, когда авторам за книгу никто, в сущности, не платил. Авторы писали для вечности, для потомков, для себя, в конце концов. Или потому, что не могли не писать. Правда, и в те славные времена существовали свои формы поддержки авторского труда: пенсия (от какого-нибудь мецената), одноразовое поощрение (за удачное посвящение сиятельному лицу) или покровительство (которое тоже денег стоит). Перечитайте тексты философов Нового времени - в них вы найдете немало посвящений, сохранивших для истории рядом с именем Бэкона и имя Генриха, принца Уэльского, герцога Корнуольского и графа Честерского, а вместе с именем Локка - и память о Томасе Герберте, графе Пемброке. Подобная форма спонсорства - неплохой вариант и для современного автора (и, может быть, его издателя), который, к сожалению, нельзя сделать основой производства. А вот вывернуть модель "Спонсор" наизнанку, устроив своего рода "обратный аукцион", когда первый (и самый нетерпеливый) читатель книги платит больше второго, второй больше третьего и т. д., - можно, но до какого предела целесообразности? Такая модель подходит далеко не для всех книг, но для авторов (и их издателей) вроде Акунина и Пелевина может сработать.

Еще одну бизнес-модель, не раз доказавшую свою жизнеспособность, электронное книгоиздание заимствует у масс-медиа: это подписка. Выпуски периодических изданий "живут" недолго - теряется актуальность, и риск быстрой "утечки" компенсируется старением контента (сомневаюсь, что тираж "Компьютерры" потерял много читателей из-за того, что изготовленная доброжелателями электронная версия каждого номера попадает в Сеть даже раньше, чем на сайт журнала). Судя по тому, что список доступных для Kindle и iRex iLiad газетных подписок увеличивается (на фоне уменьшения физических тиражей газет), эта ниша через некоторое время будет весьма актуальной для печатных масс-медиа. В каком-то виде, однако, она может быть реализована и для книг. Не такие уж и давние те времена, когда "вся читающая публика" ждала выхода очередного "Русского вестника" с очередной главой "Бесов" или, век спустя, "Иностранки" со следующей главой "Улисса". Не исключено, что модель периодической подписки (или книжного клуба) окажется работоспособной и для электронных изданий.

Вариант подписки - сбор средств на издание. Примерно так работает американское издательство Logos Bible Software. На вышеупомянутой конференции TOC 2008 о нем рассказал директор издательства Боб Причет в докладе "Бизнес-модель, гарантирующая доходность издания". Основной профиль издательства - разнообразная библеистика (справочники, энциклопедии, словари и т. д.) в электронном формате на CD. Но некоторые книги издательство готовит для скачивания на основе модели "Community pricing". Процедура несложная: издательство объявляет, что готовит книгу и формулирует цену производства, которую необходимо покрыть. Каждый может зарегистрироваться, оставить данные своей кредитки, и "сделать ставку", то есть назвать самую высокую цену, за которую он был бы готов приобрести эту книгу. Ставки суммируются и, когда необходимый объем ставок набран, формируется цена книги с учетом числа оставивших заказ покупателей. Участник программы получает извещение об этом и может подтвердить заказ, подняв ставку (если вдруг сформированная цена оказалась выше его первоначальной ставки), или снять заказ. Тем покупателям, которые в программе не участвуют, книги предлагаются по более высоким ценам. Кажется, что такая схема может быть вполне работоспособна, особенно для узкоспециальной или переводной литературы.

Все эти бизнес-модели, призванные не столько поправить пошатнувшееся финансовое положение издателей, сколько обеспечить появление качественной книги в отсутствие обмена физическим товаром, базируются на том, что кто-то платит уже не за бумагу, но и не только и не столько за файл, сколько за признание, эксклюзивность, причастность, регулярность или практическую необходимость. То есть за вещи, которые останутся актуальны даже тогда, когда прямая надобность в истреблении деревьев отпадет.

Впрочем, бумажные книги, конечно, останутся. Какие-то книжные жанры неизбежно отомрут (так, например, постепенно умирает жанр справочника: Wikipedia переплюнуть трудно, и, скажем, Робер Лафон уже отказался от издания популярного в свое время во Франции энциклопедического справочника "Quid"), но книги останутся для тех, кто ценит не только текст, но и вещь, и запах свежеотпечатанной книги. Для тех, кому нравятся громадные альбомы для разглядывания иллюстраций. Для детей, которые согласятся оторваться от мультиков, но которым еще рановато всучивать девайс с кнопками. Для тех, кто не в ладах с компьютерными штуками вообще - по причинам психологии, возраста и т. д. (впрочем, что касается возраста, то у электронных книг есть серьезное преимущество перед бумажными: они позволяют увеличивать кегль шрифта, что весьма удобно при возрастной дальнозоркости). Наконец, для тех, кому лень возиться с поиском, скачиванием, "нарушением авторского права", конвертированием в нужный формат и т. д. Остается, таким образом, достаточно ниш, в которых электронные книги неудобны или неприемлемы.

Но это все равно уже не та аудитория, на которую работало "обычное" книгоиздание. Она будет уменьшаться - и за счет тех, кто не умеет, и за счет тех, кто не привык. И, что самое печальное, за счет тех, кому вообще нужно не читать, а смотреть или слушать: объем продаж аудиокниг в США пока почти в четыре раза больше рынка электронных книг. Проблема электронного книгоиздания - не только проблема издателей и читателей, но, в сущности, и авторов. Ведь им тоже предстоит иметь дело и с электронной книгой, и с конкуренцией за внимание слушателей и зрителей.


Реклама в книге

Как раз по этому пути попробовал пойти известный американский IT-журналист Кевин Келли, таким образом опубликовавший свою книгу "True Films" ("Настоящее кино: 200 документальных фильмов, которые вам стоит посмотреть, пока вы живы"). Книга, кстати, и вправду довольно полезная для любителей документального кино. Результаты продаж за три месяца Келли опубликовал в своем блоге. Всего "True Films" за это время скачали примерно 13500 раз - очень неплохой тираж для книги на не самую захватывающую тему. Yahoo представила автору отчет: читатели посмотрели 4613 рекламных текстов и кликнули на рекламные ссылки 189 раз. Доход автора составил $47,59 (из расчета 25 центов за каждый клик). Не густо, однако Келли не унывает, справедливо полагая, что Adobe Reader, по определению, самая подходящая программа для просмотра pdf-документов, но 8-й версией пока пользуются мало, и, кроме того, редкий пользователь не отключает опцию просмотра рекламы. (Замечу в скобках, что и я попытался помочь заработать Келли, но мне это не удалось. Видимо, Yahoo решила, что показывать мне рекламу бесполезно.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N732"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N732" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N732"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N732", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.