» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N734
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N734"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N734" читать бесплатно онлайн.








Метросексуал


Автор: Кустов,Фёдор

Жизнь без телевизора, не будем лицемерить, все-таки не жизнь. Хотя бы потому, что смотреть сериал "Герои" на экране ноутбука просто кощунственно. И вот как раз в день покупки телевизора ко мне в руки попал портативный компьютер Krafway Urban, который многие, и надо сказать, не без основания, называют русским конкурентом Mac mini.


+

маленький аккуратный корпус, обилие портов и разъемов, практически бесшумная работа

-

временные сложности при работе с "недо-HD"-телевизорами


Но давайте по порядку и размеренно. В коробке, кроме самого компьютера, корпус которого изготовлен из черного блестящего пластика, покупателя ждет переходник с DVI на VGA, сетевой адаптер и множество книжечек и дисков. Не поскупился производитель и на всевозможные порты и разъемы. Есть даже считыватель карт памяти SD и Memory Stick. Конечно, многие не извлекают карточки памяти из фотоаппаратов, напрямую подсоединяя камеры к ПК, но при обилии карманных девайсов в жизни современного диджитал-мэна встроенный картовод - это очень-очень хорошо, и вообще - красивый щелчок по носу зазнайкам из Apple. Четыре USB тоже отнюдь не лишние, при этом один разъем расположен на передней панели мини-компьютера, а три остальных - сзади.

При дальнейшем осмотре урбановских тылов обнаруживаются выходы S-VHS, DVI, композитные аудио/видеовходы, антенный разъем, микрофонный вход и Line-Out. Последний, кстати, может работать в оптическом режиме, что немаловажно при подключении современных систем воспроизведения звука. Тут есть даже FireWire - четырехштырьковый, как у ноутбука. Kraftway Urban оборудован как модемным, так и Ethernet-интерфейсом, так что без глобальной сети вы не останетесь, особенно с учетом встроенных WiFi и Bluetooth. Не знаю, пользуется ли кто-нибудь такой забавной вещицей, как Kensington Lock, но пристегнуть Urban к ножке стола вы всегда сможете, было бы чем.

Естественно, стиль у данной модели превыше всего, а значит, никаких неказистых выезжающих и открывающихся штуковин быть не должно. Поэтому загрузка DVD-резака слотовая. В угоду внешнему виду пожертвована и возможность вставлять в дисковод диски уменьшенного размера. Даже не пытайтесь, застрянут. Доставшаяся мне модель оборудована мобильной версией процессора Core 2 Duo с частотой 1,6 ГГц и двумя гигабайтами ОЗУ. Чтобы не возвращаться к нюансам технического устройства, просто скажем - начинка досталась Urban'у от современного ноутбука. Отсюда такая компактность, низкое энергопотребление и, к сожалению, некоторые сложности с апгрейдом.

При первом включении малыш недовольно взвыл и стал издавать утробное гудение. Но не успел я подумать "что за безобразие!", как вентилятор сбавил обороты, и в дальнейшем машинка даже под хорошей нагрузкой вела себя тихо.

Разумеется, с монитором Urban работает без сучка и задоринки, а вот с телевизорами пришлось немного повозиться. Если ваш зомбоящик поддерживает разрешение Full HD или, наоборот, ни о каком высоком разрешении и слыхом не слыхивал - смело берите малыша от Kraftway и наслаждайтесь. Увы, мой домашний телевизор поддерживает (недо)стандарт HD Ready с максимальным разрешением 1366х768, которое, мягко говоря, не совсем стандартно для встроенных графических адаптеров. За отображение картинки в Urban отвечает чип Intel GMA950, и с его драйверами под Windows Vista телевизор отказался дружить напрочь. Так что придется подождать доработанного драйвера. Справедливости ради напомним, что у Mac mini поначалу были те же проблемы.

Кому такая машинка может пригодиться? В принципе, многим. Для массового корпоративного применения она, конечно, дороговата, но на стол любимой секретарши шефа встанет или ляжет просто отлично, а уж 25-29 тысяч рублей (в зависимости от частоты процессора и объема HDD) в бюджете найдутся. Дома она тоже не будет лишней - например, в качестве основной, максимально тихой машинки. Особенно для не страдающего ерундой человека, который на компьютере работает , в связи с чем ему нужно что-то поменьше, понадежнее, да еще чтобы с гарантией была полная определенность. Думается, обязательные в таких случаях Word, Excel, PowerPoint и Firefox (за Internet Explorer нынче в приличном обществе, как известно, канделябром-с…) полетят на Core 2 Duo со сВистом. Да и отдыхать можно со вкусом, благо мощности процессора хватает для обработки HD-видео с любым битрейтом. А если цена покажется великоватой - попробуйте самостоятельно собрать вариант с теми же габаритами, мощностью и такую же тихую. И обязательно напишите, во сколько он вам обойдется.


Апгрейд на ходу


Автор: Сергей Вильянов

Поставив задачу "понять Россию", я за один только апрель объехал/облетел четыре города - Казань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Саратов. До полной картины происходящего в стране еще, конечно, далеко, однако сквозной набор "похожестей" позволяет приступить к укладыванию мозаики.

Больше всего впечатляет рост благосостояния трудящихся. Россияне окончательно отбросили страхи по поводу несовместимости импортных автомобилей с отечественными дорогами и дружно пересаживаются на иномарки. Конечно, где-нибудь в Верхнем Волочке Тверской области процентная доля фанатов продукции ВАЗа несколько выше, чем в Ростове и Казани, но даже в небогатом и славящемся жуткими дорогами Саратове приличных авто становится все больше. Это заметно не только при изучении улиц города: например, один из "народных" автосалонов, много лет державший на витрине исключительно "жигули" всех цветов и модификаций, внезапно стал выставлять одни Fiat'ы да SsangYong'и. Собирают их, правда, по соседству - в Татарстане, но все равно машины-то другие. Глядя на симпатичные ценники "ссанг-йонгов", снова подумалось - почему в начале продвижения марки в России никто не посоветовал корейцам заменить вторую буковку "s" на "h"? Знатоки бы похихикали и забыли, а в широких массах слово "шанг" вызывает гораздо меньше игривых ассоциаций, нежели "ссанг". Вот кто сейчас помнит, что супчики "доШирак" изначально в отечественной рознице назывались "доСирак" и продавались из рук вон плохо?

Наряду с автомобилями сограждане интересуются всеми видами недвижимости, цены на которую в регионах растут быстрее, чем в столицах. В это трудно поверить, но сегодня жилплощадь в Казани и Ростове можно поменять на равноценную в ближнем Подмосковье, а через полгодика - если рост не притормозит - крупные областные центры начнут наступать на хвост спальным районам Москвы. Местные во всем винят москвичей, скупающих квадратные метры, но мне кажется, что и аборигены немного "виноваты" в происходящем. Время массовых переездов (за бугор, в Москву, в Питер), похоже, заканчивается, а усиливающийся кадровый голод заставляет региональных работодателей держаться за вменяемых сотрудников. Соответственно, растет платежеспособный спрос на жилье, места под которое в черте города обычно катастрофически мало. И все же самыми лакомыми для застройщиков со связями, способных застолбить участок в центре, стали не собственно квартиры, а первые два этажа в возводимых зданиях. Ведь их в Казани и Саратове можно сдавать под магазины и офисы не дешевле, чем в крупных европейских городах, зарабатывая уйму денег еще и на дополнительных сервисах, вроде добровольно-принудительной наружной рекламы "бизнес-центра" и доступа в Интернет.

Потребительский бум, колоссальный спрос на автомобили, бурное строительство, - и все это далеко за МКАДом. Неужели в зомбоящике не врут, что Россия действительно шагает в светлое будущее семимильными шагами? И да, и нет. Сейчас действительно все гораздо лучше, чем десять лет назад. Но надо хорошо понимать, что в последние годы существования СССР и года так до 2000-го никто не вкладывал средства в вещи системообразующие. Поэтому по всей России люди ежедневно стоят в диких автомобильных пробках, кое-как фильтруют мутную гадость, вытекающую из водопроводного крана, прыгают через ямы на тротуарах, тратят кучу денег на источники бесперебойного питания или ремонт электротехники и плюются от падающего уровня компетентности сограждан на всех уровнях. В результате страна напоминает затюнингованную вазовскую "десятку", которая с десяти метров почти неотличима от корейского одноклассника, но внутри представляет собой раздраконенную неизвестными левшами "копейку". Да, ездить в ней относительно удобно, и на трассе это чудо техники развивает приличную скорость, однако на сколько еще хватит ресурса старого мотора и подвески - лучше даже не задумываться. А тревожные звоночки раздаются со всех сторон. Так, в уже неоднократно упоминавшемся Ростове-на-Дону в конце прошлого года из-за тотального износа закрыли Ворошиловский мост, по которому жители Азова, Батайска и других городов на левом берегу Дона обычно добирались на работу в областной центр. К счастью, есть еще два моста, но основные схемы движения транспорта были завязаны именно на Ворошиловский, так что город "стоит" чаще обычного. По словам местных жителей, восстанавливать старый мост бестолку - надо строить новый, по соседству. А в Саратовской губернии этим летом планировалось закрыть главный мост через Волгу, который даже по официальным данным изношен на 60%. У него есть свеженький собрат, но тот, во-первых, еще недостроен, а во-вторых, с центром Саратова его связывает узенькая двухполосная дорога, по которой и сегодня в час пик проехать невозможно. В результате закрытие моста волевым решением перенесли на следующий год, и хочется верить, что старик действительно продержится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N734"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N734" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N734"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N734", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.