» » » » Николай Непомнящий - Таинственные исчезновения и перемещения


Авторские права

Николай Непомнящий - Таинственные исчезновения и перемещения

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Непомнящий - Таинственные исчезновения и перемещения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство АСТ, Астрель, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Непомнящий - Таинственные исчезновения и перемещения
Рейтинг:
Название:
Таинственные исчезновения и перемещения
Издательство:
АСТ, Астрель
Год:
2000
ISBN:
5-271-00412-0, 5-8195-0139-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таинственные исчезновения и перемещения"

Описание и краткое содержание "Таинственные исчезновения и перемещения" читать бесплатно онлайн.



Можно ли создать машину времени? Как увидеть будущее при помощи магического кристалла? Легко ли совершать астральные путешествия? Что такое телепортация: миф или реальность? Тем, кто стремится разгадать вечные тайны Земли; тем, кому не безразлично, существуют ли привидения, феи и снежный человек; тем, кто верит в гномов, домовых, оборотней и вампиров; тем, кто хочет знать правду о спиритизме и полтергейсте, предлагаем большое путешествие в мир загадок и тайн...






Шраибер рассказывает: «Я устанавливаю видеокамеру на расстоянии двух или трех метров от экрана. Потом подключаю телевизор к выходу видеомагнитофона сверхвысокой частоты (СВЧ), так что при перезаписи пленки я получаю хорошее изображение. Запись должна производиться только в черно-белом варианте, чтобы контуры не расплывались. Затем соединяю камеру с видеомагнитофоном через вход-подсоединение камеры, направляю камеру на экран и включаю видеорекордер!»

Шрайбер ни разу не упомянул об атмосфере, которая должна царить при таком эксперименте. Оккультисты, должно быть, разочарованы, что перед этим не предлагалось зажигать свечи или наполнить помещение запахом ладана.

«Тем не менее дело не обходится без обязательной настройки экспериментатора и его преисполненной любви готовности встретить умершего с искренним интересом», — поясняет физик, профессор Эрнст Зенковски, который присутствовал на этой передаче.

Шрайбер продолжает: «Мой подключенный телевизор работает во время опыта в известной степени как монитор. Камера должна быть направлена точно на телеэкран, она видит на экране в зеркальном отражении только себя. Теперь я включаю видеомагнитофон на запись, причем объектив кинокамеры должен быть направлен на монитор. Помещение не должно быть слишком темным. Наоборот, хорошо оправдал себя свет, падающий с противоположной стороны — например, люминесцентные трубки, которые помещаются за телевизором. Тогда я с большим терпением наблюдаю чистый экран и жду изменений. Если появляются блики или быстро исчезающие светлые точки, я замечаю показания счетчика ленты видеомагнитофона. При просмотре я смогу тогда найти именно это место!»

Если при воспроизведении Шрайбер замечает появление полос или даже «паранормальные отражения», он переносит эти фрагменты на второй видеомагнитофон, причем держит нажатой клавишу «стоп-кадр» первого видеомагнитофона и получает при этом кадр своей записи любой продолжительности. Тогда этот материал переписывается на третий видеомагнитофон и затем просматривается путем включения каждого отдельного кадра. Иногда это занимает несколько дней, до тех пор пока не получается паранормальное изображение. Для пятиминутной продолжительности записи он должен получить 7500 отдельных кадров. При этом пленки и аппаратура сильно изнашиваются.

Манфред Каге, руководитель института научной фотографии, находящегося в замке Вайсенштайн, предлагает пенсионеру Шрайберу для опытов свою комплектную профессиональную телевизионную технику, чтобы улучшить качество снимков. Но Каге тоже убежден в том, что прекрасная техника одна не гарантирует желаемого успеха, если не подключаются медиумические способности экспериментатора.

Шрайбер хочет принять предложение Каге. Тем временем он работает как одержимый в своей маленькой лаборатории. И тем не менее подвергается нападкам со стороны людей, которые подозревают его в обмане и самообмане.

Главным аргументом его противников является то, что Шрайбер, вероятно, поддается стремлению выдать желаемое за действительное, и это затем проявляется на видеопленках.

Шрайбер объясняет: «Даже если я мог вызвать эти кадры бессознательно силой моей мысли, все равно это остается феноменом!»

Против такого психокинетического толкования он выдвигает аргумент, что на его видеоматериале появлялись также лица людей, которых он никогда прежде не видел.

Ему представляют контрдовод: лица таких людей, как Вольфганг Килинг, Роми Шнайдер, Курт Юргенс или Людвиг II, он все-таки хранил в своем подсознании.

Шрайбер возражает, что он получает не только изображения этих лиц, но также и сопровождающие голоса через магнитофон.

Он считает полной бессмыслицей аргументы, что находится якобы под сильным воздействием горя, и именно поэтому в тенях на своем экране он старается узнать лица своих родственников.

— В конце концов, каждый может опознать все эти отчетливые изображения и сравнить паранормальные портреты с фотографиями, которые были сделаны с моих родных при их жизни, — говорит Шрайбер.

Последнее возражение противников Шрайбера — это аргумент, что при получении так называемых паранормальных кадров речь идет о сверхнормальной дальности действия телевизионных передатчиков, как их мог бы наблюдать каждый, кто переключит свой телевизор на пустой канал и тогда в «снегу» телекадров вдруг может увидеть, как появляются движущиеся тени.

Шрайбер говорит: «Изображения, которые я получаю, неподвижны. Как фотографии. Силуэты не двигаются. Если бы это была сверхнормальная дальность действия, тогда должен был бы наблюдаться постоянный процесс движения!»

Одно исключение, однако, остается неупомянутым. При первом появлении умершей дочери Карин можно было заметить процесс развития: она двигает левой рукой, слегка наклоняет голову и делает ясно видимый поворот.

Между тем американский журнал «Weekly World News» под заголовком «Dead spirits appear on TV» («Духи умерших появляются на ТВ») опубликовал подробную статью об аахенском феномене, различные немецкие журналы также осветили работу Шраибера.

Профессор Ганс Бендер из института смежных наук г. Фрайбурга был со своим сотрудником в подвальной студии в Аахене. Он просил Шрайбера в дальнейшем давать ему материалы, но считает «потустороннее происхождение» этих видеокадров «недоказуемым и неубедительным». Тем не менее он особо подчеркнул, что не увидел ни малейшего намека на умышленную подделку.


Несчастный случай ночью

Фридрих Герман из Ханау был осторожным водителем, его железным правилом было: ни глотка алкоголя, если он должен сесть за руль. Но именно он и его молодая жена Уте субботней ночью недалеко от Бат-Орба в Шпессарте стали жертвами пьяного водителя. На прямой улице встречный автомобиль неожиданно отклонился от проезжей полосы и столкнулся в лоб с машиной молодоженов. Это случилось 15 июня 1980 года, прошла всего неделя, как они поженились. Оба тут же погибли, водитель — виновник несчастья тоже не выжил.

Родители Фридриха получили печальную весть в Обераммергау, где они проводили отпуск. Несколько месяцев они были словно парализованные. Обычный ритм жизни был нарушен. Фрау Герман читала книги о смерти, о смысле жизни и о чудесных явлениях после ухода. Так ей попала в руки книга Хильдегард Шэфер «Голоса из другого мира». После ее прочтения состоялась встреча с писательницей в Ашаффенбурге, куда фрау Герман поехала вместе со своей подругой, которая тоже потеряла своего ребенка. Фрау Шэфер рассказала обеим женщинам о сущности и истории феномена голосов. Напряженно следили они за первым экспериментом. Неотчетливо прозвучало предложение. «Мы висим у вас на шее», фрау Герман не нужно было долго гадать. Она носила амулет с фотографиями сына и невестки.

Паранормальный голос, несомненно, обращался к ней.

Фрау Герман немедленно купила кассетный магнитофон, и ее записи сразу же оказались успешными. Откуда бы они ни приходили.

Фрау Герман, во всяком случае, твердо убеждена, что ее собеседниками являются ее умершие родные, тела которых погребены в могилах, а дух продолжает существовать в других измерениях.

«Мой сын сказал мне много важного для нас, живущих, — сообщает фрау Герман. — Так, однажды было передано: „Мы не любим грусти“. Этим он хочет сказать, что не надо слишком долго печалиться об умерших, потому что они иначе не могут освободиться от этого бренного мира. Предложение „Мама, здесь мы тоже увидимся“ ясно указывает на то, что в других сферах происходят встречи с людьми из одинаковых плоскостей колебании!»

Фридрих, который после военной службы изучал экономику промышленных предприятий и получил диплом специалиста в этой области, погиб в возрасте 26 лет. Его жена Уте была на два года моложе. С удивлением воспринимала его мать высказывание, которое в разных вариациях приходило снова и снова: «Вы сможете нас скоро увидеть!»

Во время одной встречи с друзьями, которые занимаются записями потусторонних голосов, она увидела паранормальные фотографии, сделанные Клаусом Шрайбером, и тотчас узнала в одном «неизвестном» своего сына Фридриха. Для родственников также было ясно, что тот показал себя паранормальным способом. «Когда я, сияющая от радости, позвонила Шрайберу, он сказал мне, что получил этот кадр при одной из первых записей, рассказывает фрау Герман. — Шрайбер никогда в жизни не видел моего сына. Следовательно, исключается подлог».


Появляются известные люди

Нередко бывает, что у Клауса Шрайбера из «того мира» появляются на экране знаменитые личности. Шрайбер находит такие свидания совсем не удивительными: «Ведь при жизни этих людей можно было постоянно видеть по телевидению. Они были, следовательно, с этим средством коммуникации хорошо знакомы».

Но это распространяется только на духов, которые остаются в астральном пространстве, возражают оккультисты. Ментально более развитые существа достигают после своей смерти таких сфер, из которых связь с землей больше невозможна. Может быть, это ответ на вопрос, почему так часто невозможно установить контакт с совершенно конкретными умершими?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таинственные исчезновения и перемещения"

Книги похожие на "Таинственные исчезновения и перемещения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Непомнящий

Николай Непомнящий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Непомнящий - Таинственные исчезновения и перемещения"

Отзывы читателей о книге "Таинственные исчезновения и перемещения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.