» » » » Том ДеМарко - Вальсируя с медведями


Авторские права

Том ДеМарко - Вальсируя с медведями

Здесь можно скачать бесплатно "Том ДеМарко - Вальсируя с медведями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том ДеМарко - Вальсируя с медведями
Рейтинг:
Название:
Вальсируя с медведями
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вальсируя с медведями"

Описание и краткое содержание "Вальсируя с медведями" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Том ДеМарко и Тимоти Листер, авторы бестселлера Peopleware, рассказывают, как идентифицировать риски, управлять ими и извлекать выгоду из рисков.

"Избегать рисков – дело проигрышное. Раньше вы могли бы отнестись к проекту, свободному от рисков, как к неожиданному подарку судьбы и благодарили бы звезды за эту редкую удачу – легкий проект. Мы реагировали так же. Какими глупцами мы были! Проекты без риска – удел неудачников.

Риски и выгоды всегда ходят рука об руку. Компании, избегающие рисков и концентрирующие усилия только на том, что наверняка умеют делать хорошо, засевают поле для своих соперников. Проект полон рисков потому, что ведет вас нехожеными тропами. Он может расширить ваши возможности так, что это сведет с ума ваших конкурентов. В идеале – до такой степени, что конкурентам будет уже нечем ответить".






Это ощущение могущества – высшее и лучшее из наслаждений, когда вера, на которой оно основано, является истинной верой и честно заработана исследованием. Потому что тогда мы можем заслуженно чувствовать, что это – обшее достояние, несущее добро как другим, так и нам самим. Тогда мы можем радоваться не тому, что я узнал тайны, благодаря которым стал защищеннее и сильнее, а тому, что мы, люди, обрели больше власти над миром и будем сильны не ради самих себя, а во имя Человечества и его силы. Но если вера принята без достаточных доказательств, то это наслаждение будет краденым. Оно не только обманывает нас, давая ощущение могущества, которым мы в действительности не обладаем, но оно греховно, потому что является краденым в ущерб нашему долгу перед человечеством. Этот долг призван ограждать нас от таких верований, как от чумы, которая может быстро овладеть нашим телом, а потом распространиться по всему городу. Что подумают о том, кто ради сладких плодов намеренно пойдет на риск заразить чумой своих родственников и соседей?

Как и в других подобных случаях, нужно принимать во внимание не только риск: потому что плохой поступок всегда плох в момент его совершения, вне зависимости от того, что произойдет потом. Каждый раз, когда мы позволяем себе поверить без должных оснований, мы ослабляем свою способность к самоконтролю, сомнению, законному и справедливому взвешиванию фактов. Все мы достаточно жестоко страдаем от существования и сохранения ложных верований и фатально ошибочных поступков, к которым они ведут, а зло, порожденное привечанием такого верования, велико и обширно. Но еще больше и обширнее зло, которое возникает, когда поощряется и поддерживается легковерие, когда привычкам принимать на веру без должных оснований благоприятствуют и создают условия для их укоренения. Если я краду деньги у кого-то, может и не произойти особого вреда от простого перехода владения; он может не почувствовать потери или это может помешать ему дурно употребить эти деньги. Но я не могу не нанести большого вреда Человечеству тем, что делаю себя нечестным. Вред обществу приносит не столько потеря собственности, а то, что оно превратится в воровской притон, потому что тогда оно перестанет быть обществом. Потому мы должны не делать зла, которое может обернуться добром; потому что в любом случае произойдет великое зло, состоящее в том, что, сделав зло, мы превратились в нечестивцев. Таким же образом, если я позволяю себе поверить во что-то без достаточных доказательств, может и не быть большого вреда от простого убеждения; оно даже может оказаться истинным или мне может не представиться случай проявить его в каком-то внешнем действии. Но я не могу избежать нанесения этого большого вреда Человечеству тем, что я делаю себя легковерным. Опасность для общества состоит не просто в том, что оно должно будет верить в нечто ложное, хотя и она достаточно велика, но в том, что оно должно будет стать легковерным и потерять привычку проверять и исследовать, потому что тогда оно должно будет скатиться к первобытному состоянию дикости.

Вред, наносимый человеку легковерием, не ограничивается поощрением легковерия в других и соответствующей поддержкой ложных верований. Привычная нехватка внимания к тому, во что я верю, ведет к привычной нехватке внимания других людей к истинности того, что они говорят мне. Люди говорят правду друг о друге, когда каждый чтит истину в собственном разуме и в разуме другого человека; но как будет мой друг чтить истину в моем разуме, когда я сам небрежно отношусь к этому, когда я верю во что-то, потому что хочу верить в это и мне комфортно и приятно верить? Не научится ли он кричать мне «Покой», когда нет покоя? Таким путем я окружу себя плотной атмосферой фальши и обмана, и должен буду жить в ней. Это может мало значить для меня, в моем воздушном замке из сладких иллюзий и прелестной лжи, но для Человечества много значит то, что я сделал своих ближних готовыми к обману. Легковерный человек – отец лжецу и мошеннику; он живет в кругу этого своего семейства, и не будет чудом, если он захочет стать таким же, как они. Наши обязанности так тесно переплетены между собой, что кто бы ни попытался соблюдать закон в целом, но нарушить его лишь в одной мелочи, виновен во всем.

Подводим итог: неправильно всегда, везде, для всех и каждого верить, во что бы то ни было, без достаточных фактов.

Если человек, придерживающийся верований, которым он был обучен в детстве или усвоил позднее, подавляет или отбрасывает любые сомнения, возникающие в его собственном разуме, намеренно избегает чтения книг и общества людей, которые ставят под сомнение и обсуждают эти верования, и считает нечестивыми вопросы, которые нельзя задать, не потревожив эти верования, то жизнь этого человека – сплошной длительный грех против Человечества.

Если это заключение покажется суровым по отношению к тем простым душам, которые никогда не ведали иного, которых с колыбели растили в страхе перед сомнениями, объясняли, что их вечное спасение зависит от того, во что они верят, тогда это приведет к очень серьезному вопросу: «Кто ввел во грех Израиль?»

Да будет мне дозволено подкрепить это суждение сентенцией Мильтона:

«Человек может быть еретиком в истине; и если он верит во что-то, только потому, что так сказал его пастор или так решило собрание, не зная иных причин, то даже если его убеждение окажется истинным, все же сама истина, которой он придерживается, становится ересью»[32].

А также знаменитым афоризмом Кольрилжа:

«Тот, кто начинает с того, что любит Христианство больше, чем Истину, продолжит тем, что полюбит собственную секту или Церковь больше, чем Христианство, а кончит тем, что полюбит себя больше всего»[33].

Рассмотрение фактов в пользу какой-то доктрины не должно быть совершено раз и навсегда, а затем принято как окончательно решенное дело. Всегда незаконно удушать сомнение; потому что либо на него должен быть честный ответ на основании уже проведенного рассмотрения, либо оно доказывает, что рассмотрение было не полным.

«Но я – занятой человек, – скажет кто-то. – У меня нет времени на долгое обучение, которое потребовалось бы, чтобы стать хоть в какой-то мере компетентным судьей в определенных вопросах или, хотя бы, стать способным понимать суть доказательств».

Тогда у него не должно быть времени верить.

Приложение Б

Шаблон для описания риска

На следующей странице приведен предлагаемый нами шаблон для описания риска. Мы не призываем вас заполнять формы и управлять рисками, плодя бумаги, но мы хотим предложить вам рассмотреть набор данных, которые нужны, чтобы определять, оценивать, отслеживать и переоценивать заново риски. Мы хотели бы также, чтобы вы учли, что вам нужно собрать для того, чтобы создать полезное хранилище, базу данных прошлых рисков и их реальных результатов для использования при определении и оценке рисков в будущем. Нет данных лучше, чем ваши собственные.

Ссылки

Рекомендуемые статьи

Charetie, Robert N. «The New Risk Management.» Cutter Consortium Executive Report, Business-IT Strategies Advisory Service, Vol. 3. No. 9 (2000)

35-страничный трактат, который написан отцом данного направления (управления риском в разработке программного обеспечения).


Fairley, Richard. «Risk Management for Software Projects» IEEE Software, vol. 11. No. 3 (May 1994), pp. 57-67.

Лучшее десятистраничное введение в тему.


IEEE Computer Society. «Managing Risk.» IEEE Software Vol 14. No. 3 (May/June 1997).

Весь выпуск посвяшен риску.


Keen, Peter G.W. «Information Systems and Organizational Change.» Communications of the ACM, Vol. 24, No. 1 (January 1981), pp.24-33.

Букварь по клиентским/организационным рискам для тех, кого интересует только технический риск. Для каждой разработки рассчитывайте по крайней мере на одну контр-разработку. Старое, но славное!


U.S. General Accounting Office. «New Denver Airport: Impact of tire Delayed Baggage System» GAO Report GAO/RCED-95-35BR (Ociober 1994).

Ручная кладь.

Рекомендуемые книги

Charette, Robert N. Software Engineering Risk Analysis and Management. New York: McGraw-Hill, 1989.

He самое легкое чтение, но самый подробный подход. По-настоящему интересно, как только войдешь во вкус.


DeMarco, Tom. The Deadline: A Novel About Project Management. New York: Dorset House Publishing, 1997.

Роман об управлении проектом… да, роман… с настоящим риском: если руководитель не может справиться с проектом, он умрет.


Goldratt, Eliyahu M. Critical Chain. Great Barrington, Mass.: The North River Press, 1997.

Удивительный роман об управлении проектами, исследующий, почему проекты всегда задерживаются и как с этим бороться. Не уверены, что мы полностью согласны, но книга все равно является захватывающей. Она заставит вас все переосмыслить.


Grey, Stephen. Practical Risk Assessment for Project Management. Chichester, England: John Wiley & Sons, 1995.

Британский взгляд на управление рисками. Грей (Grey) работает в ICL (Великобритания). Говоря прямо, эта книга обсуждает программную поддержку управления рисками, а также оценку рисков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вальсируя с медведями"

Книги похожие на "Вальсируя с медведями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том ДеМарко

Том ДеМарко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том ДеМарко - Вальсируя с медведями"

Отзывы читателей о книге "Вальсируя с медведями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.