» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 150 (42 1996)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 150 (42 1996)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 150 (42 1996)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 150 (42 1996)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 150 (42 1996)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 150 (42 1996)" читать бесплатно онлайн.








иерей Олег СТЕНЯЕВ, поведавший о трудностях работы Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий им А. С. Хомякова;

Сергей КУЗЬМИН, представитель Экспертного консультационного совета по вопросам свободы совести при Госдуме, который охарактеризовал нынешний закон “О свободе совести” как “закон Соединенных Штатов Америки, действующий на территории России”, и сообщил, что готовится новая, еще более либеральная его редакция, предусматривающая “свободу совести ребенка”;

полковник, кандидат юридических наук А. Хвыля-Олинтер из Центра криминогенной информации МВД РФ, рассказавший о связях некоторых сект с криминальными структурами и методах их проникновения в органы власти и средства массовой информации;

профессор Ф. КОНДРАТЬЕВ, председатель группы по подготовке программы медицинской помощи Минздрава РФ для пострадавших от деятельности сект, упомянувший в своей речи о деятельности погибшего депутата В. В. Савицкого и проведший аналогию между “культовыми новообразованиями” и “раковыми новообразованиями”;

профессор Ю. ПОЛИЩУК, врач-психиатр, подчеркнул, что за сектами стоят очень влиятельные политические силы и назвал всю сектантскую деятельность “лишь частью общего плана по духовному порабощению России”;

иеромонах Анатолий БЕРЕСТОВ, доктор медицинских наук, врач-невропатолог, в речи которого соединялись медицинские и духовные аспекты проблемы;

доцент кафедры истории Российского Православного университета св. Иоанна Богослова В. МАХНАЧ, который в своем докледе рассказал о положении сект в дореволюционной России и в первые годы советской власти;

Т. ДЕРЯБИНА, представительница Комитета по спасению молодежи, у которой в секту “Свидетели Иеговы” ушла дочь. По словам выступавшей, помимо морального ущерба, “Свидетели” нанесли Дерябиным и материальный ущерб, купив у дочери квартиру по явно заниженной цене. Также выступали многие другие.

Доклад православного историка В. Махнача наиболее соответствовал настоящему историческому моменту. Он напомнил всем нам, как обстояли дела с сектантами и иноверцами в Российской Империи. Прежде всего в ней была прекрасно разработанная законодательная база по взаимоотношениям государства с различными конфессиями. Она строилась на принципах строгой иерархии различных церквей и сект и исходила, прежде всего, из принципа законности образования и присутствия той или иной конфессии или секты на территории России.


О. КУЗНЕЦОВ

АТАКА НА ПРАВОСЛАВИЕ Д. Глебов

В России сейчас тяжело всем, не оставляет исключения и такое некогда респектабельное учреждение, как МИД России. И дело не только в том, что наше главное внешнеполитическое ведомство пережило сокрушительное руководство таких «специалистов» по международным проблемам, как Панкин и Козырев. Ведь раньше за спиной МИДа были мощь и авторитет великой страны, а сегодня — Чечня, забастовки, голодная армия, бандитизм и коррупция, постоянно больной или находящийся в отпуске президент и т. д. Задачи же, которые необходимо решать, куда более сложные, чем каких-нибудь пять лет назад. Тут и надвигающаяся на наши границы военная махина НАТО, и запутанные отношения с появившимся в одночасье ближним зарубежьем, и сохранение позиций России в традиционных зонах ее интересов…

Глядя на активность Е. М. Примакова и его замов, думаешь: стараются, стараются изо всех сил, прямо-таки бьются за обеспечение национально-государственных интересов России на международной арене. Но оказывается, у них находится время заниматься и вопросами, лежащими, в общем-то, далеко от задач МИДа. Судите сами.

В июне нынешнего года первый заместитель министра иностранных дел Б. Пастухов направил своему шефу Е. Примакову любопытный документ. Зам. уведомляет министра, что материал сей подготовлен в Первом ДСНГ (что в переводе на русский язык означает Департамент содружества независимых государств) «по итогам бесед с исламскими религиозными деятелями». Особую тревогу дэсээнговцев вызывает, страшно сказать, «проникновение РПЦ в вооруженные силы», указывается на такой криминал, как «строительство православных храмов в воинских частях, училищах, включая академию Генерального штаба». «Получает распространение практика создания православных воинских частей», — нагнетают ужас дэсээнговцы. Однако, судя по указанным в донесении примерам, речь идет о двух ротах, сформированных из призванных на службу в армию учащихся семинарии, Духовной академии, послушников и иноков монастырей. Они были созданы по просьбе Московской патриархии с понятной целью, не требующей объяснений для любого здравомыслящего человека. Однако для знатоков из ДСНГ во главе с Пастуховым, очень встревоженных православным «проникновением» в армию, они видятся чуть ли не авангардом окружающих Москву полков и дивизий бесчисленного православного воинства.

Нескрываемое раздражение авторов вызывают такие «вопиющие» факты, как «оказание высших воинских почестей православным иконам, коллективные крещения военнослужащих». В числе «провинившихся», вошедших в недозволительное соглашение с православной церковью, помимо Минобороны, указываются также Минкультуры, МВД, МЧС, ФПС, ФАПСИ, Минсоцзащиты, Минобразования, Минздравмедпром и другие.

Особенно трогательно звучит такой пассаж: «…мусульманские деятели справедливо отмечают, что в данном случае имеет место нарушение 14-й статьи Конституции…». А следующий просто повергает в дрожь: «Привилегированное положение, в которое ставится руководителями различных российских министерств и ведомств православное духовенство, негативно воспринимается мусульманами, стимулирует создание мусульманских конфессиональных партий, способствует политизация ислама». Вот так, не больше и не меньше.

Читая все это, невольно задаешься вопросом: да кто они такие эти дэсээнговцы, учились ли они когда-нибудь и где-нибудь? Ну с Пастуховым ясно — большую часть своей жизни он отдал ленинскому комсомолу и ему было не до ислама. Но спецы-то из департамента?! Неужели им неизвестно, что во всем мире ислам сверхполитизирован, существуют исламские государства, исламские партии, исламские вооруженные формирования. Ислам у нас — это не есть нечто особое, а лишь составная часть мировой исламской конфессии (несмотря на догматические различия, сектантские завихрения и т. п.). Поэтому, господа, не надо наводить тень на плетень! «Наш» ислам начал политизироваться задолго до нынешних эпизодических появлений православных священников в российской армии и в обвиняемых вами ведомствах. Пример Чечни и Дагестана более чем убедителен. Там уже давно живут по законам шариата, почему-то напрочь забыв о вышеупомянутых статьях Конституции РФ.

И уж совсем возмутительно выглядит утверждение авторов донесения об «усилении фанатизма, нетерпимости к представителям других конфессий в низовом звене православного духовенства, допускающего некорректные высказывания в адрес инославных религий даже в средствах массовой информации». Тут и местным органам власти от дэсээнговцев досталось: дескать, не пресекают подобных действий. По всем правилам доноса, конечно же, не указываются конкретные примеры. Бросается в глаза, что в документе речь идет главным образом об отношениях православных и мусульман, в этом же пассаже вдруг говорится о некорректных высказываниях в адрес иностранных религий вообще. Думается, дело здесь в том, что убедительных примеров неуважительных высказываний в адрес мусульман господам специалистам просто не удалось отыскать. Вся история России после вхождения в нее земель, населенных мусульманами, это история мирного сосущесвования и взаимоуважения веры, традиций и культуры. Поэтому, если допускается критика иных религий, то не надо кривить душой — речь идет, прежде всего, о прозелетической деятельности не имеющей никаких исторических корней в России католической церкви. Ясно, что никаким комсомольцам и дэсээнговцам не удастся заставить православных пойти на принятие того, что осуждено Вселенскими соборами, святыми отцами… Однако это уже дело собственно церкви и верующих, и не атеистам из ДСНГ указывать Русской православной церкви, с кем и поддерживать отношения. Но куда там! Спецы из департамента, прикрываясь мнением исламских деятелей, с особым удовлетворением отмечают «признание католиками на теоретическом уровне равенства трех монотеистических религий: христианства, ислама и иудаизма». Вот, дескать, достойный пример для лапотной России.

Ну а от генерального вывода всего опуса просто дух захватывает: «Усиление противоречий между РПЦ и исламскими религиозными организациями способно спровоцировать противостояния на религиозно-этнической почве в местах компактного проживания мусульман на территории России, что негативно скажется и на положении русскоязычного населения в Содружестве, наших соотечественников в государствах Центральноазиатского региона, Казахстане, Азербайджане». Правда, в самом конце великодушные спецы подсказывают незадачливым православным иерархам, как им заслужить благосклонное отношение МИДа: «…если со стороны РПЦ последуют жесты доброй воли по отношению к исламу и не будут нарушаться нормы в сфере государственно-церковных отношений, то можно рассчитывать на углубление взаимодействия между мусульманскими религиозными организациями и РПЦ».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 150 (42 1996)"

Книги похожие на "Газета Завтра 150 (42 1996)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 150 (42 1996)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 150 (42 1996)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.