» » » » Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том I


Авторские права

Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо-Пресс, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том I
Рейтинг:
Название:
Разоблаченная Изида. Том I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-00503-1, 5-04-005588-9, 5-04-003966-2, 5-04-005589-7, 5-04-005589-7,5-699-00503-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разоблаченная Изида. Том I"

Описание и краткое содержание "Разоблаченная Изида. Том I" читать бесплатно онлайн.



«Разоблаченная Изида» – занимает центральное место в творчестве Елены Петровны Блаватской. Эту книгу по праву можно назвать энциклопедией оккультных наук. Среди затронутых в ней тем Восточная Каббала и утерянные магические искусства, влияние звезд и планет на человеческие судьбы и загадки пустыни Гоби, материализация Духов и жизнь после смерти.






348

У древних народов божество было троичным и дополнялось богиней – арба-Их, и становилось четверичным богом.

349

Теория проф. Стерри Ханта об отложении металлоносных руд этому противоречит. Но правильна ли она?

350

Выдержки из Роберта ди Флуктибуса из «Розенкрейцеров».

351

См. том II, гл. 8.

352

Карфаген должен быть разрушен (лат).

353

Джон Фиске, «Североамериканское обозрение», июль, 1869, ст. «Законы истории».

354

Фатом – морская сажень, равная 6 футам или 1,83 м. (Прим. переводчика).

355

Джон Фиске, «Североамериканское обозрение», июль, 1869, ст. «Законы истории».

356

Дж. Фиске, «Североамериканское обозрение».

357

Мы предпримем попытку продемонстрировать во II томе в главе VIII, что древние эфиопы никогда не были расой хамитов.

358

[351] и [56, xxviii, гл. ii].

359

См. [353, часть i, с. 304—314].

360

«Magasin Scientifique de Goлthingen», 3 me. annйe, 5 me. cahier.

361

«Аупнекхат», брахман XI.

362

«Ktesias, in India ар. Photum.», Bibl. Cod. LXXII.

363

[90], см. главу о первых царях Египта.

364

«Телеграфический журнал», ст. о научном предсказании.

365

Профессор Альбрехт Мюллер, «Первые следы человека в Европе» [359]: «И этот бронзовый век доходит до исторического периода и перекрывает его в некоторых странах, включая в себя великие эпохи Ассирийских и Египетских империй, приблизительно за 1500 лет до Р. X., и ранние периоды наступившего железного века».

366

Пселл, «Зороастрийский оракул», 4, cxliv. (Перевод Е. Ю. Александровой)

367

Имеется в виду гадание по полету птиц и по внутренностям жертвенных животных. (Прим. переводчика.)

368

Проктор, «Сатурн и еврейская суббота» [242, стр. 309].

369

Диоскорид, «?ερι Υλης Ιατρικής», κн. V, гл. CLVIII.

370

Макс Мюллер, профессор Уилсон, X. Дж. Башби и другие санскритологи доказывают, что «Восточные ученые, как туземные, так и европейские, свидетельствуют, что церемонии сжигания вдов не только не санкционирована, но категорически запрещена самыми ранними и наиболее авторитетными индийскими священными писаниями» («Сожжение вдов», стр. 21). Прочтите «Сравнительную мифологию» Макса Мюллера, «Профессор Уилсон», – говорит Макс Мюллер, – «был первым, кто указал на фальсификацию текста и замену слов «йоним агре» словами «йоним агне» (чрево огня)… Согласно гимнам «Ригведы» и ведическому обряду, изложенному в «Грихия Сутрах», жена сопровождает труп мужа до погребального костра, но там к ней обращен стих, взятый из «Ригведы», где ей приказывают оставить тело мужа и возвратиться в мир живых» («Сравнительная мифология», стр. 35).

371

Отсюда и повествование, что Моисей изготовил медного змея, или серафая из меди, которому израильтяне поклонялись до воцарения Иезекии.

372

Это не наше мнение. Вероятно, их построили атланты.

373

Почему не проследили до человеческих жертвоприношений в древних религиозных обрядах?

374

[367], 24, стр. 570: «Poesie des Cloitres Celtiques».

375

См. Санхуаниафона у Евсевия [71, 36] и [Бытие, XIV].

376

«Археологическое общество лондонских антикваров», том XXV, с. 220.

377

Данлэп в своем введении к «Сод; мистерии Адониса», истолковывает слово «Сод» как Тайну, религиозную мистерию по авторитетному утверждению Шиндлера «Пентеглотт» (1201). «ТАЙНА Господня – боящимся Его», – сказано в псалме XXIV, 14. Это неправильный перевод христиан, ибо следовало читать «Сод Ihoh (мистерии Iohoh) для тех, кто боится Его» (Данлэп, «Мистерии Адониса», XI). «Ал (эл) ужасен в великом Соде кедешимов (священнослужителей, святых, посвященных), псалом LXXXIX, 7» (там же).

378

«Содалами называли членов коллегии священнослужителей», – говорится в «Латинском лексиконе» Фрейнда (IV, 448). «Содалиты были учреждены в идеанских мистериях Могучей матери», – пишет Цицерон [197, 13]; – Данлэп [141].

379

См. [370, т. v, с. 65].

380

«Католический мир», Нью-Йорк, янв., 1877; статья «Змеепоклонство, вудуизм и т. д.».

381

У Гесиода Зевс творит свою третью расу людей из ясеня. В «Пополь-Вухе» говорится, что третья раса людей была сотворена из дерева «ците», а женщины сотворены из сущности тростника, который называется «сибак». Это тоже странное совпадение.

382

Хануман высотою более трех футов и черный, как уголь. «Рамаяна», повествуя об этой священной обезьяне, сообщает, что Хануман раньше был могучим вождем, который, будучи лучшим другом Рамы, помогал ему найти его жену Ситу, увезенную на Цейлон могущественным царем великанов. После многочисленных приключений Хануман был пойман последним, когда он пробрался в город великанов со шпионской целью. За это преступление Равана приказал намазать хвост бедного ханума маслом и зажечь. И вот, пока огонь горел, лицо Ханума так почернело, что впоследствии ни сам Хануман, ни его потомство не смогли отделаться от этой черноты. Если поверить индийским легендам, то этот же самый Хануман стал предком европейцев; это предание, которое, хотя и строго дарвинистическое и, следовательно, научное, никоим образом нам не льстит. По легенде, за оказанные услуги герой и полубог Рама отдал своим обезьяньим воинам своей армии в жены дочерей великанов Цейлона – ракшасов – и в качестве приданного отдал им все западные земли мира. Отправившись туда, обезьяны и их гигантские жены жили счастливо и имели многочисленное потомство. Последние являются нынешними европейцами. В Западной Европе встречаются дравидийские слова, указывающие на общее происхождение рас и слов этих народов; не может ли здесь быть намека, что предания о племенах эльфов и кобольдов в Европе и об обезьянах в Индии имеют общее происхождение?

383

Теперь они больше не стоят, ибо обелиск один был перевезен в Париж.

384

См. [371, с. 221].

385

Председатель Королевского Географического Общества в Берлине.

386

Финикийское Дидо есть женское имя от Давида, Под именем Астарты она вела финикийцев-колонистов, и ее изображение находилось на носу их кораблей. Но Давид и Саул являются именами, принадлежащими также афганцам.

387

Согласно проф. А. Уайлдеру. Этот археолог говорит: «Я рассматриваю эфиопскую, кушитскую и хамитскую расы, как расы строителей и художников, которые поклонялись Ваалу (Шиве) или Белу – воздвигали храмы, гроты, пирамиды и пользовались своеобразным языком. Paулинсон считает, что этот язык произошел от туранцев в Индостане».

388

В том числе и профессор А. Уайлдер.

389

См. «Айтарейя-брахмана» в переводе Мартина Хауга [19].

390

«Судей», XVII—XVIII и далее.

391

Зендическое Н есть S в Индии. Поэтому Хапта есть Сапта; Хинду есть Синдхайя. (А. Уайлдер). «…S постоянно смягчается на H от Греции до Калькутты, от Кавказа до Египта», – говорит Данлэп. Поэтому буквы К, H иS взаимозаменяемы.

392

Гуигант, – [363, т. i, с. 167].

393

См. [Галатам, IV, 24] и [Матфей, XIII, 10-15].

394

А. Уайлдер уверяет, что «Ган-дания» – это название Вавилонии.

395

Определение «Туранский» взято из какого-то этнического семейства, о котором этнологи ничего не знают.

396

См. Берос и Санхуниафон; Кори, «Древние фрагменты»; Мовес и др.

397

Санхуниафон – см. [90, с. 14].

398

В одной старой брахманической книге, названной «Раматсариар», – «Пророчества», так же как и в рукописях Юга в легенде о Кришне даны почти слово в слово первые две главы «Книги Бытия». Кришна рассказывает о создании человека, которого он называет Адима, что на санскрите означает «первый человек»; а первая женщина называется Хева, то что завершает жизнь. Согласно Луи Жаколио («La Bible dans l'Inde»), Кришна существовал, и его легенда была написана более 3000 лет до Р. Х.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разоблаченная Изида. Том I"

Книги похожие на "Разоблаченная Изида. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том I"

Отзывы читателей о книге "Разоблаченная Изида. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.