» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 156 (48 1996)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 156 (48 1996)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 156 (48 1996)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 156 (48 1996)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 156 (48 1996)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 156 (48 1996)" читать бесплатно онлайн.








В незримых боях, как и на обычной войне, бывают победы и поражения, наступления и отступления, свои радости и печали, минуты особого душевного подъема и тяжелого уныния. И вот здесь духовная помощь аввы Моисея, его способность утешить страждущего бывала воистину неоценима. Он мог различать тончайшие нюансы в душевном устроении и, если замечал что-то неладное, тотчас спешил помочь.

“Храните Святое Православие!” — неустанно призывал подвижник, бичуя в своих работах любые проявления церковного модернизма и гибельный экуменизм — ересь ересей XX века, — антихристианскую, демоническую религию будущего.

Всем нам жизненно важно знать:

1. Только одна Святая Православная Церковь правильно учит нас тактике и стратегии невидимой духовной войны.

2. Только в лоне Святого Православия можно получить столь страшное для наших противников, непобедимое оружие — благодать Святого Духа.

3. Только силой благодати Святого Духа мы можем сокрушить все эти несметные демонские полчища!

Келья старца, как оазис в песках Сахары, притягивала к себе самых различных людей. И все они находили там цельбоносный источник живой воды, “текущей в жизнь вечную” (Ин., 4, 14). Пленительная атмосфера благодатного покоя раскрепощала страждущие, изломанные души. Доверительное общение в духе братской любви врачевало мятежные умы и сердца. Исчезали недоумения и сомнения. Разрешались неразрешимые вопросы. Забывались мучительные скорби. Бежало прочь мертвящее уныние. Укреплялась животворная Вера. Возрастала спасительная надежда на безмерное милосердие Божие. Возникала твердая решимость подвизаться, подражать — по мере сил — старцу, бороться со страстями до победного конца.

“Нет греха непрощаемого, кроме греха нераскаянного”, — неоднократно подчеркивал многоопытный аскет, спасая от отчаяния, подвигая к Спасительному Покаянию даже самых закоренелых беззаконников.

Бывало, идешь по знакомому коридору к доброму пастырю, и гложет тебя тревога: “А вдруг на этот раз уже не примет?! Прозреет грехи и… прогонит?!”

С волнением приближаешься к обитой дерматином двери, робко стучишь и с дрожью в голосе произносишь:

— Молитвами святых, отец наш…

— А-м-м-и-и-инь, — протяжным басом звучит родной голос. — Сейчас, сейчас… Одну минуточку… — Доносится скрип кровати. Старец прерывает отдых, встает со своего фанерного ложа, с трудом надевает на босу ногу большие сандалии. И вот дверь открывается, и на пороге — ликующий братолюбец. — Миленький! Какая радость! Я так Вас ждал!..

И тотчас — гора с плеч. Сокрушаются челюсти мрака. Внутри сияет Весна. Уютная комнатка в монастырской стене расширяется до беспредельности. Из затхлой темницы падшего мира попадаешь в страну неотмирной Свободы. И где-то Там, за гранью земного, вне пространства-времени, предощущаешь нетленную красу Горнего Иерусалима. Такое не забывается!

Отдавая себя без остатка духовному подвигу, жертвенно служа Богу и ближним, блаженный страдалец, казалось, совсем не спал. Он испытывал поистине запредельные нагрузки, страдая не только от многочисленных недугов, но и от сильнейшей контузии, полученной на Великой Отечественной. Мощная бомба разорвалась метрах в 50-ти от здания, где находился в то время будущий схимник. Взрывной волной его сбросило с каменной лестницы и ударило о стену… И все-таки, несмотря на телесные немощи и сильнейшие внутренние искушения, отец Моисей никогда не унывал. И его поразительный оптимизм, необоримая твердость ясного духа передавались окружающим.

Православные патриоты, собиравшиеся в крохотной коморке с узким окошком-бойницей, часто размышляли о будущем нашей Родины, — поруганной, истерзанной, но все еще непокоренной, богохранимой России.

“Эх, дожить бы до Царя, а там и помирать можно!” — вдохновенно восклицал согбенный подвижник, с любовью взирая на гостей своими огромными, кристально чистыми, сияющими очами. И на этот важнейший момент хотелось бы обратить особое внимание.

Наша эпоха — эпицентр последней, жесточайшей битвы Добра и зла, Правды и лжи, Света и тьмы, Жизни и смерти. В этой апокалиптической сече решаются судьбы не только России, но и всего мира. “На острие меча!” — так определил отец Моисей суть текущих событий зимой 92-го. Страшно подумать, как истончилось это разящее острие за прошедшие годы!

И вместе с тем, у нас есть необманная лучезарная надежда: согласно предсказаниям богомудрых старцев и святых Отцов, после Спасительного Покаяния Россия может возродиться как могучая Православная Монархия.

“Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних временах, — писал в 30-х годах один из великих подвижников ХХ столетия, святитель Феофан Полтавский, — я ничего не говорю сам от себя, а только передаю откровения старцев. А они передали мне следующее. Пришествие антихриста приближается, и оно уже очень близко. Время между нами и его приходом надо считать годами или, по крайней мере, десятками лет. Но до прихода антихриста Россия должна быть восстановлена, вероятно, лишь на короткое время. В России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Вот все, что открыто о нем. Будем же ждать исполнения открытого.

Судя по многим знамениям, это уже приближается, если только из-за наших грехов Господь Бог не отсрочит и не изменит того, что было обещано. По свидетельству Слова Божия, это бывает”.

“Монархия в России может быть восстановлена только как православная государственная власть, — учит выдающийся иерарх современности, почивший в Бозе митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн, — Монархия Российская издревле сознавала себя правопреемницей Византийской Империи, а через нее и державного Рима, обращенного в Православие императором Константином Великим еще в IV веке по Рождестве Христовом. Всем известно древнее пророчество инока Филофея: “Два Рима в ересях падоша, а третий Рим — Москва, а четвертому не быти”.

Догматическое и юридическое основание Православное Самодержавие получило вскоре после своего рождения в знаменитых новеллах (т. е. законах) императора Юстиниана (+565), признаваемых Церковью наравне с соборными деяниями и включенных в составленный святым патриархом Фотием Номоканон, а затем и в Славянскую Кормчую”.

Глядя на батюшку, лежащего на одре болезни, я временами недоумевал: “Какое покаяние?! Какая монархия?! Блаженный старец совсем оторвался от реальной жизни. Живет в Лавре, в тихой уютной келье, и видит все в розовом свете. Страшная действительность ускользает из поля его зрения. А что творится за монастырскими стенами! Это же сущий ад!” У меня не было от аввы секретов, и я откровенно делился с ним своими опасениями.

“Есть покаяние, есть! — разрешал мои сомнения отец Моисей. — И пылинка, поднятая в храме, видна Богу, вменяется в доброе дело. А сейчас много людей обращается ко Христу, крестится, помогает Церкви. И один человек, пришедший к Богу, — немалая победа. Ведь душа человеческая бесценна в очах Божиих, дороже всей Вселенной!”

В наши бедственные дни нам совершенно ясно: только чудо спасет Россию. Но чудеса просто так не совершаются. Их надо заслужить покаянным подвигом.

Неисповедимы пути Господни. Водительство всеблагого Промысла Божия на исторических путях народа — величайшая тайна. Следует помнить одну непреложную истину: победа приходит лишь тогда, когда наших врагов незримо сокрушает сам всемогущий Бог. Обратимся к урокам седой древности.

“Впервые в истории Православное Царство было установлено при святом равноапостольном Константине Великом в IV веке по особому благоволению Божию, которое явствует из следующих обстоятельств. Ко времени Миланского Эдикта, прекращавшего гонения на христиан, население империи на 9/10 состояло из язычников, многие из которых к тому времени уже обагрили руки христианской кровью в недавнее жесточайшее диоклетианово гонение. Физически были истреблены многие десятки тысяч христиан. Государственный аппарат, образование, культура и философия были насквозь языческими. Поднимала голову богохульная арианская ересь, наряду, впрочем, с более ранними лжеучениями. Материальных предпосылок к установлению православного Царства не предвиделось никаких. Однако оно установилось и простояло в Византии 11 с лишним веков, пока не перешло к Руси. Любому, даже поверхностно знакомому с историей, должно быть очевидно, Кто явился этому виновником. Подобно истории становления Церкви в апостольские времена, история Православного Царства полна знамений и чудес. Для тех, кто не склонен сразу верить в эти чудеса, приведем давнишнее святоотеческое размышление о том, что если бы апостолы не сотворили тех чудес, которые описаны в их житиях, то само распространение христианского благовестия по всему миру горсткой нищих и неученых рыбарей должно признать столь же чудесным, сколь и достоверным фактом. Подобно сему, даже если бы не было дано святому Константину видеть знамение креста на небе, если бы не было повелено ему “сим побеждать”, если бы не нашелся потом в его царствование сам животворящий Крест Господень, воскрешавший мертвых, — если бы, короче, даже и не было сих знамений благоволения Божия к христианской державе, то тем более установление Православного Царства является особым, важнейшим в истории чудесным знамением” (“О Православном Царстве и последних временах” — статья, предположительно написанная группой московского духовенства). Иеросхимонах Моисей неколебимо верил: “Россия — “дом Пресвятой Богородицы” — находится под особым покровом Царицы Небесной и продолжает стоять нерушимой твердыней на пути воинствующего зла, “нового мирового порядка” и грядущего лжемессии — Антихриста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 156 (48 1996)"

Книги похожие на "Газета Завтра 156 (48 1996)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 156 (48 1996)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 156 (48 1996)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.