» » » » Светлана Алешина - Репортаж без места событий


Авторские права

Светлана Алешина - Репортаж без места событий

Здесь можно купить и скачать "Светлана Алешина - Репортаж без места событий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Алешина - Репортаж без места событий
Рейтинг:
Название:
Репортаж без места событий
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-699-00918-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Репортаж без места событий"

Описание и краткое содержание "Репортаж без места событий" читать бесплатно онлайн.



Ольга Войкова держала в руках золотое колье работы мастера-ювелира восемнадцатого века Николая Куницина. Для нее, главного редактора газеты криминальных новостей, эта изящная дорогая вещь — не только экспонат с вы ставки, но и хитрая приманка для преступника, который непременно попытается ее похитить. Дальнейшее развитие событий показало, что произошло так, как запланировала Ольга, — воришка попался на приманку. И ничего, что лавры за поимку преступника достанутся майору Здоренко — ведь теперь. Ольге нужно как можно скорее напечатать в своей газете сенсационный материал! Вот уж лавры лучшей в городе криминальной газеты она не уступит никому!






Маринка же убирала со стола остатки нашей общей трапезы, собирая чашки из-под кофе на поднос.

— Оль, я с тобой! — сообщила она мне, как только освободилась. — Даже не думай отвертеться от моего предложения.

— С одним условием, — предупредила я, — ты будешь молчать во время разговора, так как совершенно не разбираешься в искусстве.

— А ты? — обиделась Маринка.

— Ладно, собирайся, — согласилась я. — Сейчас уже выезжаем.

Маринка схватила свою сумочку и выжидательно встала около двери офиса. Попрощавшись со всеми сотрудниками, мы спустились к машине, которая стояла на нашей стоянке.

Глава 3

Прядилин жил в центре города, поэтому нам не пришлось долго петлять по окраинам Тарасова, где все номера домов вообще перепутаны. Дом, который был указан Кряжимским, представлял из себя двухэтажный особняк, построенный несколько десятков лет назад. В городе сохранилось мало таких построек, хотя большинство из них находится именно в центре. Это запущенные строения, принадлежащие городскому фонду. В них, как правило, располагаются коммунальные квартиры, но этот особняк был свежевыбелен и даже отреставрирован. Я заметила табличку сбоку:

«В этом здании с 1943 по 1945 год располагался эвакогоспиталь номер 3546».

Таких табличек по всему городу было натыкано достаточно много, наряду с упоминаниями о том, что в некоторых из них когда-то жили личности, имена которых дошли и до наших дней благодаря их успехам в политике, искусстве, спорте и так далее.

Подъезд, рядом с которым располагалась небольшая стоянка, был единственным, поэтому мы подъехали прямо к нему.

— Вот тебе и раз! — вскрикнула Маринка, выходя из машины. — Домофон!

— Придется обнаружить свое присутствие еще до того, как с глазу на глаз встретимся с Прядилиным, — заметила я и подошла к железной двери подъезда.

На пластмассовой поверхности высвечивались два номера, что говорило о том, что в доме всего две квартиры. Прядилин жил во второй, поэтому я уверен, но нажала нижнюю кнопку.

— Кто? — послышался глухой мужской голос.

— Ольга Юрьевна Волокина, — представилась я, намеренно изменив свою фамилию. — Я хотела бы поговорить с Прядилиным Дмитрием Михайловичем.

— По какому вопросу?

— По личному делу! — ответила я, не вдаваясь в подробности о цели моего посещения.

Голос замолчал.

— Ошиблись адресом, — хохотнула Маринка.

— Заходите, — тут же отозвался голос. Дверь автоматически открылась, и мы с Маринкой прошмыгнули внутрь. Перед нашими глазами возникла широкая лестница, по которой мы и поднялись на второй этаж. Подъезд был больше похож на часть квартиры, так как лестница была покрыта ковром, на окне теснились растения. Чистота этого помещения говорила о том, что в доме живут не бедные, а вполне обеспеченные люди, хотя об этом можно было догадаться уже в тот момент, когда мы подрулили к дому.

По такой лестнице было даже приятно идти, поэтому мы с Маринкой замедлили свой шаг. Стука каблуков не было слышно, так как они утопали в толще ковра. На втором этаже была металлическая дверь с глазком, которая по ширине превосходила даже подъездную. Как только мы подошли к порогу квартиры, она распахнулась.

— Ольга Юрьевна? — уточнил открывший нам мужчина приятной наружности, одетый в дорогой строгий костюм. На ногах его отливали черным блеском вычищенные ботинки.

— Да, — подтвердила я.

— А ваша очаровательная спутница? — поинтересовался мужчина, походя отпустив комплимент Маринке, от которого подруга немного смутилась.

Я представила и Маринку тоже, прибавив к ее звучному имени и отчеству первую пришедшую мне на ум фамилию: Пузатикова. Маринка оскорбилась таким к ней отношением и перестала улыбаться, что было к лучшему. Девушка с такой фамилией в приличном обществе должна помалкивать, а именно это и требовалось от Маринки.

Мужчина же, наоборот, улыбнулся и пропустил нас внутрь. Квартира поразила нас еще больше, чем подъезд. Дмитрий Михайлович жил не только обеспеченно, но даже шикарно. Хотя ничего лишнего в квартире не было. Паркетный пол тихо поскрипывал, когда мы проходили из комнаты в комнату. Прядилин шел впереди нас, поэтому я могла обозревать только его широкую спину. Расположились мы в просторной гостиной, где Дмитрий Михайлович предложил нам занять места в громоздких креслах. Сам он сел на диван, как только мы с Маринкой присели.

— Я вас слушаю, — пригласил он к разговору.

— Я много слышала о вашей коллекции изделий из драгоценных металлов, но сама ни разу ее не видела, — объяснила я, — хотя отчасти занимаюсь тем же.

— Вы тоже коллекционер? — оживился Прядилин и придвинулся немного поближе.

— Пока только начинающий, — умело разыграла я смущение. — Мне, конечно же, еще далеко до вашей коллекции как по количеству, так и по качеству. Да и разбираюсь я пока в предметах искусства не совсем хорошо. Мне в наследство от деда досталась пара ценных вещичек, поэтому я и решила заняться этим.

— Каких вещичек? — заинтересовался Дмитрий Михайлович.

— Несколько золотых браслетов девятнадцатого века, — соврала я. — Серебряные столовые приборы. В общем, ничего ценного с точки зрения искусства.

— В этом-то как раз вы можете ошибаться, — заметил Прядилин. — То, что не интересно искусствоведам сейчас, может быть просто необходимо им завтра. Многие вещи приобретают свою ценность по истечении десятков веков.

— Пока же моя скромная коллекция не вызывает никакого интереса, — с сожалением проговорила я.

— Вы хотели бы узнать ее истинную ценность? — догадался Дмитрий Михайлович о цели моего прихода.

— Нет, — разочаровала я его. — Я хотела бы взглянуть на вашу коллекцию, чтобы понять, по силам ли мне вообще продолжать собирать подобные вещички.

— Если у вас есть желание и огромная сумма денег, то вы достигнете многого, — объяснил собеседник. — Моя же коллекция перстней не настолько велика, как вы думаете.

— Перстней? — удивилась я.

— Да, я коллекционирую только перстни из драгоценных металлов, — сообщил Дмитрий Михайлович. — Как говорится, узкая специализация.

Я немного растерялась, так как совершенно не предполагала, что меня постигнет такое разочарование. То, что Прядилин оказался коллекционером перстней из драгоценных металлов, отводило подозрения от него. В таком случае ему не нужны были ни кубки, ни колье. Но вдруг меня тут же осенило! А если он договорился, что обменяет изделия мастера Куницина заинтересованному лицу на несколько вещичек для пополнения своей коллекции? В таком случае он мог быть очень даже заинтересован в их приобретении.

— У деда когда-то был один перстень, но он обменял его на статуэтку, изготовленную известным русским мастером Кунициным, — продолжила я, намеренно упоминая эту фамилию.

— Я даже не слышал о таком мастере, — удивился Дмитрий Михайлович. — Если можете, то расскажите подробнее.

Как мне показалось, интерес Прядилина был неподдельным, он на самом деле хотел узнать что-то новое, как любой коллекционер.

— Я сама мало знакома с этим мастером, — честно призналась я и рассказала только то, что узнала из разговора с Климачевым.

— Я бы не сказал, что Куницин — популярный мастер, — сделал вывод Дмитрий Михайлович. — Хотя постойте…

Прядилин неожиданно прервался, как будто бы вспомнил нечто интересное, затем с опаской посмотрел на меня, но вскоре успокоился и продолжил разговор.

— Если я не ошибаюсь, то в недавнем ограблении столичной выставки было замешано колье именно этого автора, — сказал он и выжидательно посмотрел на меня.

— В попытке ограбления, — поправила я его. — Колье осталось в музее: сработал второй рубеж сигнализации, и преступникам не удалось совершить задуманное.

Теперь я, в свою очередь, посмотрела с опаской на Дмитрия Михайловича, хотя подозрение в том, что он является заказчиком этой кражи, начало постепенно улетучиваться. Если бы Прядилин был замешан в этом деле, то сам не стал бы упоминать о краже, тем более что он совершенно спокойно слушал меня, когда я рассказывала о Куницине, не проявляя повышенного интереса. То обстоятельство, что он коллекционировал только перстни, тоже не укладывалось в построенные мною предположения до разговора с Дмитрием Михайловичем. Ни Климачев, ни Кряжимский, который всегда очень обстоятельно подходит к любому делу, даже словом не обмолвились о том, что Прядилин имеет такую узкую направленность!

— Вы знаете, Ольга Юрьевна, я где-то около десяти лет назад занимался коллекционированием вообще женских украшений, — продолжил собеседник, как будто бы читая мои мысли. — В одну из поездок в Москву я, конечно же, побывал в художественной галерее, где постоянно демонстрируется выставка этого частного коллекционера. Колье Куницина не было объектом моего пристального внимания, может быть, именно потому, что имя мастера не популярно. Видите, я даже вспомнить его сразу не смог. Но со временем, по совету одного моего товарища, я перешел на коллекционирование перстней и с творчеством Куницина вообще не сталкивался.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Репортаж без места событий"

Книги похожие на "Репортаж без места событий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Алешина

Светлана Алешина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Алешина - Репортаж без места событий"

Отзывы читателей о книге "Репортаж без места событий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.