» » » » Сергей Герасимов - Искусство умирать


Авторские права

Сергей Герасимов - Искусство умирать

Здесь можно купить и скачать "Сергей Герасимов - Искусство умирать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентГ.Л. Олди8488af72-967f-102a-94d5-07de47c81719. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство умирать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство умирать"

Описание и краткое содержание "Искусство умирать" читать бесплатно онлайн.








Не убивай. не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства, не пожелай жены ближнего своего, почитай отца и мать свою, не произноси имени Господа напрасно.

Обыкновенная чепуха, которая перестала что-то значить еще много поколений назад. Такое пишут и на Земле. Убивать иногда приходится. Воровать незачем.

Ложных свидетельств не требуют. Не прелюбодействовать нельзя, ведь брак не существует. Поэтому и чужие жены исчезли. Отца и мать почитают лишь те, кто их имеют. Меня женщина не рождала и отца своего я не знаю, как мне его почитать? А имя какого-то Господа? Я не знаю его имени.

Сейчас шуршание доносилось сразу со всех сторон. Фил выключил фонарик, чтобы лучше вслушаться. Он умел без промаха стрелять на слух. У дверей показалась Кристи. Ее силуэт был ясно виден на фоне светящегося неба.

– Не входи!

– Я боюсь сама!

– Здесь кто-то есть. Но это не кузнечики.

Я это помню, я все это помню, – думал Фил, – вот сейчас должна закрыться входная дверь. Раз, два, три!

На счете «восемь» посыпались кирпичи и вход частично завалило. Блеснула фотовспышка и осветила громадный черо-белый натюрморт. Фил узнал земные бытовые устройства, некоторые сильно устаревшие: роботы-мыши для уборки помещений, несколько диктофонов, стереокамеры, часы, приемники, несколько мотоциклов. Один из диктофонов работал. Фил подошел к нему.

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

«Это………. планета.»

Диктофон ругался площадным матом. Фил выстрелил и разнес аппарат на куски.

Фотовспышка блеснула снова и стала регулярно мигать, освещая сцену. Первыми ожили роботы-мыши.

23

Больше никто не выходил из Хлопушки. Орвел передал кораблю приказ, запрещавший кого-либо выпускать. К сожалению, не осталось прибора опасности, но был прибор цели. И сейчас пришло время его использовать. Орвелл подумал о реликтовом мече.

Прибор цели показал направление.

Орвелл спустился в оружейный отсек и пошел в том направлении, куда показывала стрелка. Стрелка привела его к капсуле. Он положил на капсулу руку.

– Вы уверены, что хотите взять меч?

– Да.

– Если уверены, то повторите еще раз. – да.

– Еще раз, пожалуйста.

– Да.

Капсула открылась; меч был на месте. Это мог сделать либо Гессе, либо Икемура. Нетрудно выяснить откуда идет опасность. Итак, ОТКУДА ГРОЗИТ

ОПАСНОСТЬ? – подумал он и посмотрел на стрелку. Стрелка показывала на его личное переговорное устройство. Более чем странно.

Орвел бросил переговорник на пол и смял его каблуком. Еще раз, ОТКУДА

ГРОЗИТ ОПАСНОСТЬ?

Он пошел по направлению стрелки и пришел к стационарному переговорнику, встроенному в стену.

Он успел расстрелять еще шесть таких устройств, прежде чем прибор цели выдохся и стрелка окончательно потухла. Потом он собрал совещание и рассказал все, что успел узнать.

– Я ничего не понимаю, – закончил он. – Я прошу вашей помощи.

– Ведь это уже второй раз? – спросил Дядя Дэн.

– Разве?

– В первой экспедиции на маяк вы уничтожили все носители информации. Теперь приходится уничтожать приемники информации. Следовательно, опасна именно информация.

Дядя Дэн был почти глуп в простых повседневных делах, но обладал редкостным даром соединять несоединимое.

– Возможно. И что же дальше?

– А дальше следует единственный, с моей точки зрения, правильный вывод: вирус Швассмана не обыкновенный вещественный вирус и не энергетический вирус тоже. Это информационный вирус. Человек заражается, получая информацию. Некую определенную информацию. Возможно, человек заражается, передавая информацию, например, сказав кодовое слово.

– Бездоказательно, – сказал Гессе. Но, если ты изложишь свои резоны…

– Что такое «резоны»? – спросила Кристи? – это из области магнитных резонансов, да?

– Я имею ввиду отрезание языков, – продолжал Дядя Дэн. – Язык отрезают для того, чтобы не сказать, чтобы не передать некую информацию.

– Какую же? – спросила Джулия.

– Прошу извинения, но я не знаю, я ведь пока здоров. И если бы я был заражен, я бы ни за что не сообщил эту информацию вам, чтобы вас не заразить.

Я бы лучше отрезал себе язык.

– Хорошо, принимаем эту версию, – сказал Орвелл. – Что произойдет, если вирус проникнет на Землю? Впрочем, я попробую рассказать сам. Прежде всего, никто не захочет умирать в одиночестве. С нашими средствами массовой информации через пару часов жимым останется только какой-нибудь Робинзон на острове.

– А кто такой Робинзон? – спросила Джулия.

– Так, мой родственник, – ответил Орвелл. – А теперь задача номер один: уничтожить все приемники информации.

– Это можно сделать централизованно?

– Думаю, можно.

К началу второго часа после полуночи все информационные системы корабля были отключены. А что же Кристи? – подумал Орвелл, – если не случится чуда, то это означает для нее верную смерть. Не думать о ней! – приказал он себе, но не думать не мог. Он расставил Ваньку и попробовал забыться.

Два поборника морали у меня штаны украли, – спел Ванька и продолжил:

Три любителя чудес на стене сажают лес.

Вместо зверька Орвел положил лист бумаги: На листе стали появляться строки, будто написанные невидимкой:

Если кушать понемножку,
Нужно маленькую ложку.

Орвелл сгреб Ваньку на пол и встал. Невозможно больше этого выносить. Нужно сделать хоть что-нибудь.

Он снова спустился в оружейный отсек. Погруженная в самый фокус ночи Хлопушка была по-особенному гулка. Он положил руку на капсулу с мечом.

– Сожалею, но меча нет, – ответил механический голос.

– Кто его взял?

– Сожалею, но он приказал не запоминать его личность.

Фотовспышка блеснула снова и стала регулярно мигать, освещая сцену. Первыми ожили роботы мыши. Их было четверо, каждый величиной с собаку. Фил имел таких в своем доме на Земле. Для уборки дома достаточно было двоих. Еще один ползал по саду и убирал падающие листочки. Эти роботы очень удобны. Днем они прячутся в собственные ниши и бездействуют, будто спят, зато ночью выходят на бесшумную охоту за мусором. У них есть захваты, щипцы и челюсти – для перемалывания слишком крупных предметов.

Фил стал спиной к стене и ощутил ребристость букв. Он опирался плечами о заповедь «не убий». Не убий, как бы не так!

Роботы-мыши двигались очень быстро, стараясь попадать в световые паузы. Они беззвучны, поэтому особенно опасны. Вот одна не успела остановиться и стул, за которым она пряталась, пошатнулся. Фил выстрелил трижды, стараясь также не попадать в такт фотовспышке – при свете выстрелов, который гасил паузы темноты (одна из несложных боевых стратегий, которым обучали еще на первом году), он увидел вторую мышь, которая уже успела подобраться слишком близко, на расстояние прыжка – он повернулся и разнес вдребезги вторую. Потом включил фонарик и взял его в левую руку.

– А ну, идите сюда!

Еще одна мышь шмыгнула в тень, спасаясь, но успела получить свое. Теперь осталась четвертая. Жаль, четвертая ушла.

Коридор уходил вдаль, поворачивал и разветвлялся. Из коридора тянул легкий ветерок. Принудительная вентиляция, – подумал Фил, – я не удивлюсь, если там целый подземный годод. Но, черт меня побери, я ведь встречал все это!

– Это………. планета! – выругался еще один диктофон.

– Это трижды…………планета! – ответил ему другой.

– ………ее ……… Я бы……… – разошелся третий.

Фил методично перестрелял сквернословящие диктофоны, пристрелил два мотоцикла, которые попробовали было сбежать. Включил стереокамеру, но камера изобразила разноцветную фигу, примерно метр в диаметре. Тогда он расстрелял и камеру, а остальные приборы оставил нетронутыми. Их счастье, что они не умеют говорить, показывать или передвигаться.

Потом он разгреб груду кирпичей и вышел к Зонтику. Кристи не было. Ну и черт с ней. Пусть убегает, до Хлопушки ей все равно не добраться. Если ей повезет, я ее спасу. Все равно, дело сделано.

Он попробовал связаться с кораблем, но Хлопушка молчала. Так, будто она умерла. И только тогда ему стало страшно.

24

Кристи пробиралась подземным коридором. Наверняка Зонтик все же успел ее засечь, но найти человека в таком лабиринте не так-то просто. Выйти тоже будет непросто, но это потом. Какие планы? – никаких. Она прислушалась. Кто-то стоял рядом и вздыхал.

– Эй, здесь есть кто-нибудь? – спросила она шепотом.

Если кто-то ответит, то я закричу. Если не ответит – тоже закричу. Оно испугается и убежит. Она открыла рот и набрала полные легкие воздуха.

– Есть, – ответил детский голос.

Судя по голосу, ребенок совсем мал – лет пять, не старше.

– Ты кто? – удивилась Кристи и осмелела от удивления, чуть поперхнувшись воздухом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство умирать"

Книги похожие на "Искусство умирать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Герасимов

Сергей Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Герасимов - Искусство умирать"

Отзывы читателей о книге "Искусство умирать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.