» » » » Зоя Головачева - Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия


Авторские права

Зоя Головачева - Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия

Здесь можно купить и скачать "Зоя Головачева - Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зоя Головачева - Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия
Рейтинг:
Название:
Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-699-16082-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия"

Описание и краткое содержание "Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия" читать бесплатно онлайн.



Наш мир – один из неповторимых миров Вечности. Граница нашего мира – это степень его осознанности нами.

Вечность создала нас для определенной цели и наделила разумом, не вмешиваясь в нашу деятельность, заставляя путем проб и ошибок понять, что разум – оружие и что пользоваться им нужно правильно.


Эта книга о том, как найти себя в этом мире, о том, как избавиться от многих иллюзий, порождающих большинство наших бед и неприятностей, о том, как перестать бояться и начать жить.

Она не дает готовых рецептов, она побуждает задуматься о том, кто же мы? Зачем мы? Какова роль каждого человека во Вселенной? Имеем ли мы право говорить о собственном, особом месте русско-славянской цивилизации в глобальном мире?

Авторы не спорят с библейскими истинами, но предлагают свой взгляд на извечные проблемы, волнующие человечество уже не первое тысячелетие.






Я болею, потому что веду неподвижный или недостаточно подвижный образ жизни, в результате чего плохо циркулирует кровь, происходит застой в лимфатической системе, нормальная работа которой зависит не от мотора – сердца, а от мышечных движений, перистальтики кишечника, здоровой циркуляции кровеносной системы. Мышцы теряют тонус, появляются опущения органов.

При нарушении поясничного отдела позвоночника страдают органы малого таза, что может вызвать бесплодие и опухолевые процессы, происходят и изменения в сосудах нижних конечностей от варикозного расширения вен до тромбофлебита и других патологий.

Я болею, но мне некого винить, потому что именно я не слежу за своим питанием и не получаю с пищей достаточно микроэлементов, витаминов, других необходимых организму веществ, и именно я люблю употреблять искусственную пищу.

Я не слежу за состоянием своего кишечника, и, как следствие, кишечник работает нерегулярно, ослабляется перистальтика, образовываются на стенках камни, засоряя и отравляя кровь продуктами отработанными, гниющими, вызывающими интоксикацию организма с дальнейшими негативными последствиями.

Я болею, но не виню за это никого, потому что неправильно одеваюсь и тем самым нарушаю микроциркуляцию крови кожи, вызывая то переохлаждение, то перегревание. Не виню и потому, что, желая выглядеть особенно красиво, качаю мышцы, забывая о главном: основная сила не в мышцах, а в сухожилиях, которые требуют другого тренинга.

2. Моя ошибка в том, что я легко поддаюсь влиянию эмоций, а мы уже знаем, что каждое эмоциональное состояние имеет свое воздействие. Можно привести и такой пример: тоска, печаль, депрессии – поражают кишечник, легкие, селезенку; страх – почки; злоба, месть – желчный пузырь, печень; любовь, ревность, обиды – сердце.

3. Я не понимаю, какое пагубное воздействие идет от музыки, когда ее включают на полную громкость – одну и ту же, жестко ритмизированную, с минимальным набором нот. Музыка настолько может изменять вибрации, что этому желательно посвятить целый труд.

Под грубый рок хорошо развиваются мышцы, но тупеет мозг. Под марши Вагнера Гитлер вел армию на гибель. Под медитативные мелодии можно попасть в плен их создателей и потерять энергию. А вот под колыбельную дети успокаиваются, крепко спят, у них забываются негативные впечатления дня, они чувствуют себя защищенными, любимыми. Изменяется и тот, кто поет, превращаясь в хранителя и обретая уравновешенность и силу. Народные песни о Родине, любви, разлуке, веселые и грустные, согревают наше сердце, вдохновляют, дают силу, поются всеми и на любых торжествах, передаются поколениями, свойственны всем нациям, являются важнейшим культурным наследием.

4. Естественно, в связи с отсутствием критики к себе лично нам трудно понять, что многие неудачи зависят от нашего понимания действительности. Мы не можем найти работу не потому, что не умеем искать или не умеем работать, а потому, что преувеличиваем свои способности и не понимаем, почему впереди оказался кто-то другой. Выбирать себе работу для того, чтобы гордиться собой, – одно, чтобы жить – другое. Нам хочется, чтобы в этом мире нам всегда было хорошо, и мы все время боремся за лучшую жизнь, призрачное счастье, но… стоит ли тратить силу и время за такое короткое пребывание на Земле?

Есть еще одно обстоятельство, нарушающее равновесие, от которого мы зависим, – это отношение к заработанному. Получив материальное вознаграждение, мы тратим его на совершенно ненужные вещи: идем в казино, рестораны, клубы, меняем машины, покупаем предметы далеко не первой необходимости, тратим деньги на бессмысленные телефонные переговоры и так далее и тому подобное.

Существует и другая крайность: отказывая себе во всем, складываем деньги в чулок, оставляя их «на черный день», и в результате тот, кто его ждет, дожидается!

Процветает и благотворительность, не приносящая никому конкретной пользы, но успокаивающая совесть. Все это нарушает космические законы равновесия в человеческом исполнении.

Вспомним: любое действие, эмоциональное состояние представляют собой информацию, которая считается реализованной, если она несет смысл, не нарушающий гармонии и равновесия.

5. То же можно сказать и о производственных отношениях. Начальник не выдал полностью заработанные деньги, уволил без веской причины, унизил, оскорбил, обманул. Надо ли говорить о состоянии его ЭИС, его вибрациях? Такие люди еще более уязвимы. Состояние человека, который обидел, обманул, усугубляется тем, что о нем думают с ненавистью, обидой, не желают добра, а про это в народе говорят – «сглаз» и «порча». Такого человека преследуют неудачи, и он вынужден постоянно бороться за свое благосостояние, постоянно держаться в напряжении, подрывая здоровье. Вот и получается, что человек сам себе роет могилу.

Здесь есть один маленький нюанс. В том случае, когда человек не прав, его вибрации взаимодействуют с вибрациями того, кого он обидел, ответной волной неприятия. У одного они понижаются, другой получает самую настоящую порчу. Если негативной реакции не последовало, то есть обиженный посчитал ниже своего достоинства иметь дело с этим человеком, то пострадавшим окажется один обидевший.

6. Алкоголизм и наркомания присущи слабым людям, которые плывут по течению, и неважно, какими мотивами это вызвано. Самое интересное, что это на самом деле выход из безнадежности, горя, бессилия, только выход временный и тупиковый. Пьющий человек не знает той роковой черты, когда последняя капля алкоголя изменит его разум. Алкоголик – это уже животное, так как он теряет критику, не осознает себя как человека, галлюцинации его носят отвратительный характер, голова в тумане, рефлексы ограничены, память притупляется, жизнь состоит из очередного принятия алкоголя.

Наркоманы – это подростки с неустойчивой психикой, не имеющие своей воли, с разной степенью инфантильности, самоутверждающиеся и подражающие друг другу. Первое впечатление от принятия наркотика у всех разное, но приятное: это чувство парения и легкости, это галлюцинации небесного плана, это чувство превосходства и мощи, прилива энергии и силы, отсутствие комплексов и постороннего влияния. Второе впечатление – это уже чувство дискомфорта и желание попробовать еще. Потом появляется зависимость от принятия дозы, неважно где, неважно с кем. Человек не понимает, что с ним происходит, становится своего рода сомнамбулой без ясности мышления, грязным, заразным, лживым, преступным, управляемым животным. Ничего хорошего он не ощущает, кроме боли в суставах и ломоты в иных местах, только очередная доза способна продлить жизнь без мучений. Просвета в его разуме уже нет, человек гибнет в жутких муках, по сути перестав быть человеком.

Алкоголь и наркотики изменяют вибрации, превращая человека в сущность не от мира сего. Распадается сама энергоинформационная структура, лишенная энергии и реализации, как невостребованная. Это и есть Смерть. Так проявляется насильственное разрушение ЭИС, в результате добровольной глупости самореализовавшегося разума и полного изменения предназначения ЭИС, когда образная грань частицы-Странницы поворачивается и стирает невостребованную информацию. Кому-то покажется это нестрашным, но масштаб процесса говорит о сокращении рода, а это катастрофа для всего человечества. И если учесть, что любящий, нормальный человек этого никому не пожелает, то нужно задуматься, а кому это нужно?

7. Примером изменения человеческой сути являются и места лишения свободы, где исправление недостойных граждан можно сравнить с еще большим преступлением, так как человек теряет свою личность вне зависимости от тяжести преступления и от фактора, породившего преступления. Зато приобретаются качества, о которых он и не подозревал: жестокость, извращенность, разочарование, униженность, ненужность обществу, чувство третьесортности. Если прикинуть количество людей, находящихся в процессе следствия, в колониях, тюрьмах, опять возникает вопрос: кому это нужно?

8. Существует масса негативных влияний, искажающих нашу психику, воздействующих на наше здоровье и образ мысли, тормозящих развитие и управляющих нами. К вышеупомянутым факторам, вызывающим изменение нашей сути, относятся следующие негативные воздействия.

Это «безобидные» мультики, в которых создается атмосфера войн, ужасов, неэтических выражений, безобразных изображений. На психическое и интеллектуальное состояние зрителя влияет множество факторов: цвет, яркость, форма, скорость движения, продолжительность, смысл, интенсивность развития событий, яркость образа, насыщенность информацией и т.д. Примером может послужить японский мультик «Покемон» (карманные монстры), после просмотра которого у детей развились психосоматические отклонения и дело дошло до госпитализации.

В основном западные мультсериалы страдают отсутствием психологии, главные герои – супермены, постоянно борющиеся со злом, которому нет конца. Рисованные образы просто отвратительны! Примером могут послужить так называемые мультяшки, которые развлекают по телевизору неизвестно кого. Наши же отечественные мультфильмы психологичны, имеют смысл, их герои – обыкновенные люди, которые борются за весну, красоту, доброту. Они просты, доступны, и в них всегда побеждает тот, кто смел, умен, правдив, справедлив.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия"

Книги похожие на "Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зоя Головачева

Зоя Головачева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зоя Головачева - Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия"

Отзывы читателей о книге "Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.