» » » Дмитрий Черкасов - Реглан для братвы


Авторские права

Дмитрий Черкасов - Реглан для братвы

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Черкасов - Реглан для братвы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмор, издательство Валери СПД, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Черкасов - Реглан для братвы
Рейтинг:
Название:
Реглан для братвы
Издательство:
Валери СПД
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-8142-0141-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реглан для братвы"

Описание и краткое содержание "Реглан для братвы" читать бесплатно онлайн.



Немного дикие, но тем не менее более симпатичные, чем раньше, правильные пацаны Ортопед, Глюк, Горыныч, Садист, Кабаныч, Стоматолог, Гугуцэ и остальные члены бодрого коллектива, а также их большой друг Денис Рыбаков снова в бою.

Покой им только снится.

Как, впрочем, и окружающим их официальным и неофициальным лицам...






Note102

Derbi Boulevard – скутер с одноцилиндровым двигателем мощностью 11 лошадиных сил. Скорость – более 100 км/ч.

Note103

Лысый – Роман Альтов.

Note104

Телепуз – Григорий Штукеншнайдер.

Note105

Выполненная в виде пистолета версия гранатомета НК-79 (производство «Хеклер и Кох», Германия). Калибр – 40 мм, масса – 2 кг, длина в сложенном положении – 463 мм, в разложенном положении – 683 мм, длина ствола – 356 мм, начальная скорость гранаты – 75 м/сек, прицельная дальность – 100-150 метров.

Note106

Гидразин (NH2 NH2 ) – сильно гигроскопическая жидкость, обладающая заметной способностью поглощать из воздуха углекислоту и кислород. Замерзает гидразин при температуре плюс 1, 5°, кипит при температуре 113, 5° (давление 760 мм рт. ст.). Удельный вес вещества колеблется в зависимости от его агрегатного состояния и температуры окружающей среды. При температуре минус 5° плотность твердого гидразина составляет 1, 146, жидкого при температуре 0° – 1, 0253, а при температуре +15° – 1, 0114. По мере дальнейшего возрастания температуры удельный вес соединения уменьшается. Гидразин хорошо растворяется в воде, спиртах, аммиаке, аминах. Он нерастворим в углеводородах и их галоидопроизводных. Водные растворы обладают основными свойствами. Гидразин является сильным восстановителем. Благодаря этому он термодинамически неустойчив и легко разлагается под влиянием катализаторов, при нагревании до высоких температур, при действии излучений. На воздухе горит синим пламенем и при этом выделяется значительное количество энергии. Гидразин можно применять в качестве химического реактива, проявителя в фотографии, антиоксиданта, консервирующего средства, инсектицида, в производстве пластических масс, синтетических смол, клеющих веществ, резины, в качестве флюсов в металлообрабатывающей промышленности. В последние годы производные гидразина находят широкое применение в клинической медицине.

Note107

Ракето-торпеда «Шквал» – калибр – 533, 4 мм, длина – 8200 мм, вес торпеды – 2700 кг, мощность боеголовки в тротиловом эквиваленте – 210 кг, эффективная дальность стрельбы – 7 км, маршевая скорость – 360 км/час.

Note108

Ордер боевых кораблей.

Note109

Рабби Менахем Мендл Шнеерсон (1902-1994) на протяжении 44 лет глава Любавичского Движения хасидского иудаизма. Менахем-Мендл Шнеерсон родился 18 апреля 1902 года (11 Нисана 5662 года от сотворения мира) в Николаеве. Его отец раввин Леви-Ицхок был известным ученым-теологом, мать Хана происходила из семьи раввинов. У Менахема-Мендла были два младших брата – Довбер и Исраэл-Арье-Лейб. Когда старшему сыну исполнилось 5 лет, семья переехала в Екатеринослав, куда отец Менахема был приглашен главным раввином. В 1923 году состоялось знакомство Менахема с рабби Йосефом-Ицхоком Шнеерсоном, Любавичским Ребе, в ближайшее окружение которого он вошел, исполняя при нем различные обязанности. Спустя пять лет в Варшаве Менахем-Мендл женился на старшей дочери Ребе Хае-Мушке (1901-1988). Вскоре супруги перебрались в Берлин, где раввин Менахем-Мендл стал изучать математику и естественные науки в Берлинском университете. В 1933 году молодой раввин и его жена уехали в Париж, свое образование Менхаем-Мендл продолжил в Сорбонне. Главным его занятием были молитвы и религиозные исследования. Ребе Йосеф-Ицхок, поселившийся в Нью-Йорке, во многих случаях прибегал к консультациям зятя, в частности по вопросам, связанным с изданием любавичских материалов. Как своему личному секретарю он поручал ему встречи со многими еврейскими лидерами в Европе. После оккупации Франции нацистами Шнеерсоны вынуждены были покинуть Париж. 23 июня 1941 года они прибыли пароходом в Нью-Йорк. Здесь Ребе Йосеф-Ицхок Шнеерсон возложил на своего зятя руководство образовательной системой Любавичского Движения, а также системой социальной помощи. Кроме того, зять Ребе возглавил любавичское книгоиздательство. В 1950 году шестой Любавичский Ребе скончался. Раввин Менахем-Мендл был его очевидным преемником, но возглавить движение официально он согласился лишь год спустя. Принимая на себя титул Ребе, он говорил членам Любавичского Движения, что будет добросовестно осуществлять руководство общиной, но каждый мужчина и каждая женщина в конечном счете сами должны отвечать за свои действия, за то, идут ли они путем, указанным Богом. В последующие 44 года, когда Ребе находился в руководстве Любавичским Движением, оно из незначительной организации превратилось в движение, объединившее свыше 200 тысяч последователей во всем мире. Сейчас в 35 странах шести континентов действует более 1400 центров «Хабад-Любавич». В 1992 году, когда Ребе было 90 лет, его парализовало в результате инсульта. 12 июня 1994 года он скончался. Вскоре после этого члены конгресса США Чарльз Шумер, Джон Льюис, Ньют Гингрич и Джерри Льюис внесли в палату представителей законопроект о посмертном награждении Ребе рабби Менахема-Мендла Шнеерсона Золотой Медалью Конгресса. Обе палаты конгресс единогласно приняли этот законопроект, воздав Ребе должное «за выдающийся и долговременный вклад в улучшение образовательной системы, укрепление нравственности в мире и организацию международных благотворительных акций».

Note110

Йом-Кипур – самый освященный Законом и обычаями еврейского народа день года. Согласно существующим в иудаизме легендам, в этот день Всевышний полностью простил евреям в пустыне грех поклонения золотому тельцу и проявил свою благосклонность к ним, вручив Моше вторые скрижали. С тех пор этот день стал днем духовного очищения и прощения грехов. В Пятикнижии Йом-Кипур упоминается трижды. В книге «Ваикра» (16:1-34) говорится о службе в Храме и жертвоприношениях, совершаемых в этот день; в той же книге в другом месте (23:27-32) говорится о соблюдении поста в этот день, о запрете проводить какие-либо работы, как в субботу, и о наказании за нарушение этих предписаний. В книгах иудейских мыслителей Йом-Кипур со всей его возвышенной атмосферой представляется неким подобием грядущего мира после Судного дня: мира, в котором мертвые вернутся к жизни, где не будет вражды и зависти между людьми и человечество достигнет истинной свободы, морального и духовного совершенства. Закон Торы обязывает поститься в Йом-Кипур всех взрослых – мальчиков с тринадцати лет и девочек с двенадцати. Пост начинается перед заходом солнца 9-го тишрея и завершается на следующий день после выхода звезд. Те, кто по состоянию здоровья не может поститься, должны посоветоваться с раввином и врачом, как им поступить. Кроме запрета есть и пить в этот день, существуют еще четыре запрета, которые Закон предписывает соблюдать в Йом-Кипур: нельзя купаться в водоеме, ванне и принимать душ; нельзя применять средства по уходу за кожей; запрещена интимная близость; нельзя носить кожаную обувь. Все работы, запрещенные в субботу, запрещены и в Йом-Кипур. Перед наступлением Йом-Кипура принято зажигать горящие сутки свечи по числу взрослых членов семьи, а также свечи в память о близких, не доживших до этого дня.

Note111

Вазелиныч – Павел Молодцов.

Note112

Коммунистическая Партия Советского Союза.

Note113

Комитет по управлению городским имуществом.

Note114

См. роман Д. Черкасова™ «Демократы и капуста» (прим. редакции).

Note115

Bank of New-York.

Note116

«Талибан» (от араб. «талиб» – « ищущий знания», т.е. студент, ученик, учащийся). Ультра-консервативное исламское движение, сформировавшееся в 1994 г. из выпускников мусульманских религиозных училищ (медресе), которые открывались в Пакистане для беженцев-пуштунов (одного из крупнейших этносов Южной Азии) из соседнего Афганистана. Движение, которое возглавил мулла Мохаммад Омар, провозглашало своей целью создание «истинно исламского» государства и было направлено против правительства Бурхануддина Раббани и всех военно-политических группировок афганских моджахедов, непрерывно боровшихся за власть после ухода в 1989 г. из Афганистана советских войск. Центром движения «Талибан» стал г. Кандагар на юго-востоке Афганистана. Первой акцией группы Мохаммада Омара было убийство местного лидера моджахедов и его людей, напавших на трех женщин в городе. Событие имело символическое значение: предавшие идеи Корана, корумпированные и жадные до власти моджахеды «изнасиловали» Афганистан! Наказав моджахедов, талибы резко повысили свой авторитет в народе. Уже к февралю 1995 г. они заняли половину южных провинций страны и окружили Кабул, а в 1996 г. вступили в столицу. Многочисленные эксперты утверждают, что за движением «Талибан» как за вооруженной силой с самого начала стоял Пакистан. По некоторым сведениям, прямое финансирование, военная подготовка талибов и снабжение их современным оружием осуществлялись Корпусом пограничной стражи и элитными подразделениями пакистанских десантников под руководством генерала Насруллы Бабара. Позднее движение стало пользоваться и непосредственной поддержкй пакистанской спецслужбы Inter-Service Intelligence (ISI). На контролировавшихся талибами территориях были введены законы шариата в их крайне жесткой интерпретации (запрещены телевидение и западная музыка, танцы, введение глухой паранжи для женщин, которые не имеют права работать и учиться, публичные казни и т.д.). Талибы осуществляют фанатичную политику ликвидации в стране всего ''неисламского'', в том числе в сфере культуры. Апофеозом этой политики явилось разрушение летом 2001 г. по приказу лидера талибов Мохаммада Омара памятников доисламской культуры Афганистана – гигантских статуй Будды в долине Бамиан, причисленных ЮНЕСКО к культурному достоянию всего человечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реглан для братвы"

Книги похожие на "Реглан для братвы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Черкасов

Дмитрий Черкасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Черкасов - Реглан для братвы"

Отзывы читателей о книге "Реглан для братвы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.