» » » » Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства


Авторские права

Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства
Рейтинг:
Название:
Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Описание и краткое содержание "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" читать бесплатно онлайн.



Более чем неожиданный роман о Понтии Пилате и комментарии-исследования к нему, являющиеся продолжением и дальнейшим углублением тем, поднятых в первых двух «КАТАРСИСАХ». (В комментариях, кроме всего прочего, — исследование образа Пилата в романе Булгакова "Мастер и Маргарита".)

Странное напряжение пульсирует вокруг имени "Понтий Пилат", — и счастлив тот, кто в это напряжение вовлечён.

Михаил Булгаков подступился к этой теме физически здоровым человеком, «библейскую» часть написал сразу и в последующие двенадцать лет работал только над «московской» линией. Ничто не случайно: последнюю восьмую редакцию всего лишь сорокадевятилетний Булгаков делал ценой невыносимых болей. Одними из последних его слов были: "Чтоб знали… Чтоб знали…" Так беллетристику про любовь и ведьм не пишут…

Так что же такого недоступного остальным, работая над «московской» линией, познал Булгаков? И в чьих руках была реальная власть, раз Михаила Булгакова не смог защитить даже покровительствовавший ему Сталин? Трудно поверить, что до сих пор никто зашифрованного в романе Тайного знания понять не смог, потому напрашивается предположение, что у понявших есть основания молчать.

Грандиозные же орды булгаковедов по всему миру шуршат шелухой, не в состоянии подтянуться даже к первоначальному вопросу: с чего это Маргарита так ценила роман мастера? Ценила настолько, что мастер был ей интересен только постольку поскольку он пишет о Понтии Пилате и именно о нём? Мастер ревновал Маргариту к роману — об этом он признаётся Иванушке. Мастер, уничтожив роман, чтобы спасти жизнь, пытался от Маргариты бежать, но…

Так в чём же причина столь мощной зависимости красивой женщины, королевы шабаша, от романа? Те, кому посчастливилось познакомиться с любым из томов "КАТАРСИСа" и кто, естественно, не забыл не только силу потрясения, но и глубину заложения к тому основания, верно, уже догадался, что ответ на этот вопрос — лишь первая ступень…

Читать "КАТАРСИС" можно начинать с любого тома; более того, это еще вопрос — с какого лучше. Напоминаем: катарсис — слово, как полагают, греческого происхождения, означающее глубинное очищение, сопровождаемое наивысшим наслаждением. Странное напряжение пульсирует вокруг имени "Понтий Пилат", — и счастлив тот, кто в это пульсирующее напряжение вовлечён…






— Легионер пользовался услугами проституток, когда сразу несколько женщин-подружек предлагают себя ему одному, своеобразная форма брака, в котором отрицание половинки доведено почти до «совершенства». Легионер после окончания срока службы обыкновенно возвращался к «национальным» формам супружества — преобладающим для него был «знак могущества», соединяющий воедино его этнос. А вот легионер «когорты» после психотравмы от соучастия в Преступлении был обречён на те же мысли, что донимали его в ночь Ареста, то есть мечтать о «кварталах любви» (гареме) и даже придать этой форме сакральный смысл — одним словом, религиозно-половой революционер. Сакрализация гаремов, охватившая ныне четверть планеты, — родом из Гефсимании: легионеры стояли и мечтали о рядах нор с женским мясом.

— Меч (вообще любое холодное оружие, например, сабля), которым в ту ночь был вооружён каждый легионер, будет вводить «когорту» в транс даже в век «летающих крепостей». Над «когортой» будет властвовать желание перер`езать горло пленнику. (Вспомните чеченских «волков» и их маразматично громадные ножи, которыми они трясут перед телекамерами.)

— «Проповедь» «когорты» будет осуществляться «сабельным» способом. Но назовут эту «проповедь» «религиозной».

— «Великая Мать» будет весьма значима. «Мать», но не «сын», что отразится в символах. (Представьте, насколько автор этих строк был потрясён, когда он перед последним прочтением «Комментариев» в цитируемой в какой-то главе «Энциклопедии символов» обнаружил, что полумесяц и восьмиконечная звезда со знамён ислама были комплексным символом задолго до Махаммада, символом богоматери Ашеры, одно из наиболее употребительных имён которой было «Юна»!!! «У-Ю» при транслитерациях обычное смещение. Так что история вполне сохранила имя жены Пилата, действительного командира иерусалимской когорты Молниеносного легиона!)

— Есть и другие отличительные особенности, которые выходят за необходимые в этом исследовании пределы.

Где географически могли оказаться легионеры буквальной когорты после окончания срока службы?

Иными словами, где во времена Пилата была у легионеров, входивших в Молниеносный легион, расквартированный в Кесарии Стратоновой, родина? По Булгакову, легионеры буквальной когорты были выходцами из будущей исламской зоны влияния! Булгаковеды утверждают: исторические детали «Мастера…» верны. Хотя бы в этом простеньком вопросе им, надеюсь, верить можно.

Таким образом, с одной стороны, в силу взаимного притяжения исполнителей «когорты» (подобное к подобному), с другой, ввиду притяжения родины, существенная часть «когорты» должна была притянуться в нынешнюю исламскую зону, лично или в потомках — не важно. Можно сказать больше — претендующая на планетарную власть «когорта на подхвате» должна была ещё и отталкиваться от зоны влияния Церкви Петра и «иудо-внутренников».

Почему «когорта» стала мировой силой не сразу, а лишь спустя несколько столетий после Преступления? Почему все три великие силы современности пришли к власти не сразу?

В этой отсрочке проявление некой закономерности. Ислам прокатился на остриях сабель по четверти мира в VII веке (может, и раньше что было, но без Корана?), евреи пришли к власти в Итиле в IX (может, и раньше была какая иная форма?), пилатоненавистничество в форме Церкви Петра стало государственной религией в IV веке.

Объяснить причины отсрочки пока не готов. Видимо, это смог бы сделать замечательный учёный Лев Николаевич Гумилёв, лучший на сегодняшний день историк. Понятно, что в исторических кругах профессиональных «академиков», бессильных опровергнуть основополагающие идеи и выводы Гумилева, его имя приравнивается к ругательству. Возможно, дело в «размножении» носителей соответствующего невроза, необходимости достижения «критической массы».

То, что вождистская сила исламской иерархии зародилась в Гефсимании и у Голгофы, объясняет многие странности истории ислама, прежде всего взаимоотношения «победоносной» субстаи его носителей с двумя другими новыми мировыми силами. То, что евреи как воины сравнительно с русскими полное ничто, мы знаем как по 1812 году (в армии Наполеона было очень много евреев, см. «КАТАРСИС-2»), так и по Великой Отечественной. Но вот мусульман солдаты-евреи могут «мочить» из любого положения и как угодно — и с вывертом, и с оттяжкой, и в лоб, и по лбу, и с подскока, и с притопа. Мусульман в сотни раз больше, чем жителей современного Израиля, но те делают с «избранными Аллаха» что хотят. Но в ступор мусульмане впадают только перед евреями (вообще «иудо-внутренниками») — скажем, наёмники-арабы, беспомощные в защите своих соотечественников под боком у Израиля, в Чечне воюют довольно результативно — против солдат несравнимо лучших, чем евреи.

Можно сказать так: «иудо-внутренники» тогда наступили на горло будущему исламскому миру, когда тысяченачальник когорты, повинуясь приказу префектессы, привёл своих подчинённых в Гефсиманию, и легионеры не встали на защиту Истины.

Но «когорта» не вся оказалась внутри иерархии ислама.

Отставники во времена Пилата из поколения в поколение следовали ещё и другой схеме — отстраивали новые поселения на специально выделенных римским начальством пустующих землях на границах Римской империи.

Чтобы выявить расположение поселений участвовавшей в оцеплении Гефсимании когорты (а это не одна, а несколько волн демобилизации), нужно специальное исследование историков — если таковое уже было проведено, то мне о нём ничего не известно.

Кстати, «когорта» размножалась, понятно, и психоэнергетическим способом — хотя и не в духоте катакомб во время всенощных одуряющий бдений, но, по сути, так же — во время совместных «всенощных» пьянок новобранцев с ветеранами. Так что многочисленность «когорты» и обилие демобилизаций позволяют предположить, что исполнители из «когорты на подхвате» оказались расселены по всему периметру грандиозной Римской империи.

После же её распада и Великого переселения народов первых веков и, соответственно, изменения границ, потомки колонистов из числа «когорты» оказались в дружинах князей над любыми народами. (Отсюда и антирусское поведение дружины Владимира-«иудо-внутренника». Тем более что в Киеве не могли не остаться потомки дружинников Хельги (Олега) и Игоря, резидентов-наёмников Иудо-Хазарии (Л.Гумилёв. Зигзаг истории) в Киеве, тоже явно «когорты» — об этом в следующей главе «Неплохо очень…»).

Появлением в Гефсимании нового подвида «внешников», более некрофиличного, чем традиционный вид, объясняются многие странности российской истории. С течением времени «когорта на подхвате» должна поглотить традиционных «внешников»: через браки, коллективные трансы (в частности, великие сражения, драп с вытаращенными глазами и наркоманские притоны). Но до тех пор пока это поглощение не произошло, всегда есть возможность гражданских войн — воинственных «внешников» против ещё более нахрапистой «когорты». Вспомните, как одна часть формально-русских, после того, как Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий) доводил их на митингах до состояния исступления, с остервенением кидалась на антисемитски (антисионистски?) настроенные офицерские полки Белой гвардии. Среди красноармейцев на передовой евреев было мало, евреи и тогда обретались на кипах имущества (см. мемуары Л.Троцкого, в них он прямо пишет, что все склады в период «военного коммунизма» оказались в руках евреев).

Сам Троцкий презирал «материал», который так сатанел на митингах от его присутствия и жестикуляции — что закономерно, они не свои.

Подобными противостояниями изобилует история не только России, но и, наверно, многих стран.

Становится понятно и то, почему «иудо-внутренники» в 90-е годы XX века, взяв в России власть, стали тратить громадные средства на пропаганду сокращения армии и превращение её в наёмную. «Внешникам» армия, служащая интересам кучки «внутренников»-иноплеменников, омерзительна, они из такой армии будут уходить, скажем, в лесники, шофёры, фермеры… Оставаться же будет «когорта на подхвате», с паспортной точки зрения тоже русские, но которые, в отличие от «внешников», готовы обеспечить владычество «иудо-внутренников» над аборигенами до конца времён. В большой армии мобилизационного типа «когорта» может и раствориться. Тем более что «когорта» с великим рвением будет стремиться в телохранители банкиров, в сотрудники службы безопасности в «элитных» посёлках, в эмиграцию.

Тактические союзы «внешников» и «внутренников» были, конечно же, и до Гефсимании, но только после неё накачанные холуи стали прислуживать обладателям толстых кошельков самозабвенно.

В Гефсимании изменение произошло и с «внутренниками».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Книги похожие на "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Меняйлов

Алексей Меняйлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Отзывы читателей о книге "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Сергей28.03.2018, 23:45
    Книга, словно трафарет, созданная в виде матрицы сменяющихся шаблонов в действительности: об,ективной и суб,ективной.

    Содержимое Книги, словно через трафарет матрицы шаблонов поведения в бытие, взгляд на действительность: об,ективную и суб,ективную. Наполняющая волей,связующая миги в пространстве лет, определяющая нравы,осветляющая темные зоны души,зеркало.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.