» » » » Ирина Сербжинская - За порогом волшебства


Авторские права

Ирина Сербжинская - За порогом волшебства

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Сербжинская - За порогом волшебства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АРМАДА: «Издательство АЛЬФА-КНИГА», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Сербжинская - За порогом волшебства
Рейтинг:
Название:
За порогом волшебства
Издательство:
АРМАДА: «Издательство АЛЬФА-КНИГА»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-93556-878-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За порогом волшебства"

Описание и краткое содержание "За порогом волшебства" читать бесплатно онлайн.



В шумном современном городе кого только не встретишь. И никто не догадывается, что в драной куртке бродит по улицам великий маг из чужого мира, к которому порой наведываются еще и его сотоварищи, да и враги тоже. Журналистка Сати и компьютерщик Никита уже встречались с Тильвусом и похитили для него из музея волшебный меч, на этот же раз им надлежит раздобыть волшебные монеты…






– Что ж так? – поинтересовался Никита.

– А вот так… Готовим мы закуску, все тихо-мирно, приглашены все свои, только газетчики, заметь. Заранее созвонились со всеми редакциями, обсудили подробно… Садимся за стол – звонок в дверь! – Сати многозначительно поглядела на приятеля. – Я говорила, не надо было открывать? Говорила! Но открыли. – Она развела руками. – И что ты думаешь?! Радиостанция «Наш город!» в полном составе. А за ними следом – телевизионщики! Прямо с репортажа прикатили, даже камеры не сдали. Вот откуда они узнали? Утечка информации, с этим надо разобраться! Ну и, пока мы салатики делали, они уже все голубцы и уплели…

Никита почесал в затылке.

– М-да-а… – протянул он. – И это ведь уже не первый раз такое!

– Вот именно. – Сати кивнула головой. – У них, наверное, радиоперехват милицейский есть, иначе как они обо всем узнают?

Она с трудом выбралась из мягкого кресла и снова покосилась на окно.

– Ладно, Никита, пойду я в рекламный отдел. Что-то там они опять затеяли. Начальник-то как узнал про новый офис, так с катушек съехал окончательно!

Сисадмин хмыкнул.


В рекламном отделе было шумно.

– Где начальник ваш? – недовольно поинтересовалась Сати у менеджера по объявлениям Светланы, вдумчиво изучающей распечатку «Экспресс-диета: потеряй пять килограммов за три дня!»

– Придет, куда он денется, – пробормотала она. – Не мешай… так, гречка… берешь сто грамм крупы…

– Все, я ухожу. Начальству своему передай, что я ждать его не собираюсь!

Внезапно в коридоре раздались чьи-то крики и топот.

Рекламные менеджеры испуганно переглянулись и притихли. Светлана поспешно спрятала листок с распечаткой под папку с надписью «Платные объявления».

Начальник рекламной службы ворвался в собственный отдел так, словно по пятам его преследовали антимонопольный комитет и налоговая полиция одновременно.

– О, явился, – недовольно протянула Сати и плюхнулась обратно в кресло.

Ответственный секретарь газеты, как обычно погруженный в пучины меланхолии, протер очки, водрузил их на длинный нос и вздохнул.

– Мы тут собрались, чтобы поговорить о новом офисе, – замогильным голосом начал он. – Я бы не надеялся на хороший исход дела, так что давайте предполагать не просто плохое, а самое худшее.

– А что худшее-то? – лениво поинтересовался криминальный корреспондент Игорь Хамер, листая журнал «Авторяд». – Ну оставят нас в этом здании…

Начальник рекламы сверкнул глазами.

– Мысли о поражении отставить! – скомандовал он. – В таком деле важно сразу же настроиться на успех!

– На что? – иронически переспросил пессимист секретарь. – Я, кажется, слышал слово «успех»?

– На победу! Наше дело – показать, что в такой тесноте работать просто невозможно! Как только начальство приедет, все должны сидеть на своих местах и изображать, что трудимся.

– Сначала тесноту надо организовать, – пробурчала Сати. – Это довольно-таки сложно – изобразить, что нам на четырех этажах места мало. Хотя в современный офис, конечно, хочется переехать… – Она мечтательно вздохнула. – И чтоб окна пластиковые, и кондиционеры в каждом отделе, и…

– Вот все станут сидеть на своих рабочих местах, и будет казаться, что у нас очень много народу. А остальным завтра наш отдел займется лично!

Запуганные рекламные агенты синхронно кивнули. Они глядели на своего начальника как кролики на удава и были заранее согласны со всем, что он скажет.

Ответственный секретарь только хмыкнул.

Конечно, прослышав на планерке про новый офис, сотрудники воспрянули духом. Уже много лет редакция размещалась в четырехэтажном старом доме, узком и высоком. Здание имело совершенно загадочную архитектуру: несмотря на четыре этажа, помещения внутри были маленькими, а сделать перепланировку не представлялось возможным из-за преклонного возраста строения.

Первый этаж был отдан типографии: там с утра до вечера шумели печатные машины. На втором, после долгих препирательств, удалось разместить лишь кабинет генерального директора, бухгалтерию да втиснуть отдел писем. Третий предполагалось честно поделить между компьютерным отделом и рекламной службой. Но рекламщики проявили несвойственную им нерасторопность и доверчивость, явились заселяться на свой этаж на два дня позже и получили неприятный сюрприз: подчиненные Никиты заняли оба кабинета, оставив рекламной службе лишь крошечную каморку без окон. Небольшая локальная война закончилась полной победой компьютерного отдела: поверженные рекламщики, бормоча угрозы, вынуждены были отступить и расположиться в пристройке на первом этаже. Однако начальник отдела рекламы, будучи человеком мстительным и злопамятным, при каждом удобном случае выдвигал территориальные претензии, обвиняя компьютерный отдел в самовольном захвате чужих квадратных метров.

Зато четвертый этаж, где вольготно устроились корреспонденты, являлся лакомым кусочком сразу для двух подразделений: службы реализации и отдела доставки. Они ютились в крошечных кабинетиках возле типографского цеха, и начальники их плели тонкие, сложные интриги, целью которых было переселение на четвертый этаж. Там были две большие солнечные комнаты, которые занимала редакция, а в закутке возле окна даже нашлось местечко для маленькой кухни. Интриганы исписывали кипы бумаги, доказывая необходимость переезда на вожделенный этаж, но пока что шеф неизменно отклонял все претензии.

Потому-то приезда большого начальства все ждали с большим нетерпением: при удачном стечении обстоятельств это был шанс переехать в новый, современный офис.

Организационную часть подготовки к визиту высокого гостя добровольно решил взять на себя начальник отдела рекламы.

– Я – лицо наиболее заинтересованное, – заявил он, многозначительно постукивая по пачке бумаг ножкой от стула, неизвестно каким образом появившейся в его руке. – На самотек все это пустить не могу! Однажды доверил другим, в результате компьютерный отдел захватил у нас почти десять метров нашей площади. Больше мы такого не допустим!

Никита, случайно оказавшийся в рекламном отделе, прикинулся, что не понимает, о чем идет речь, и заторопился к себе.

– Главное – неизвестно, в какой день это самое начальство решит нагрянуть, – сокрушенно проговорил Хамер. – Хотя… оно ж самолетом прилетит? Если у шефа каким-то образом выведать имя и фамилию, я могу связаться с ребятами из службы безопасности аэропорта. Тогда, как только самолет с начальником приземлится, они нам сразу по телефончику и звякнут!

– Отлично! – просиял начальник отдела рекламы.

– А еще, – подал из угла робкий голос кто-то из рекламных менеджеров, – кабинеты бы захламить надо… Заставить мебелью старой, рухлядью всякой… Тогда и будет казаться, что у нас тесно и места мало…

– Без тебя я бы, конечно, не догадался. Но рад за тебя, – холодно сказал начальник. Он нашарил на столе квадратик жевательной резинки и принялся разворачивать обертку. – За твою проницательность можешь вести в нашей газете рубрику «Советы потомственной колдуньи и целительницы Прасковьи». Отбей белый хлеб с черной икрой у Люси, это ведь она выдумывает всю эту лабуду от имени Прасковьи. Дурит наших доверчивых читателей!

– Что? – подняла голову от кроссворда Люся. Она была одним из старейших журналистов города, однако обижалась не на шутку, если молодые корреспонденты называли ее по имени-отчеству. – Мне показалось, или кто-то критикует мою рубрику? Кто-то ею недоволен?

– Что ты, Люсенька, – заюлил начальник отдела рекламы. – Никто не посмеет! Лучшая рубрика газеты! Украшение! Все восхищаются!

– То-то же! – грозно сказала старейший журналист.

– Завтра с утра приступаем к захламлению. А еще – массовость надо создать! Поэтому, – начальник строго посмотрел на своих подчиненных, – когда приедет начальство, никуда не убегать, сидеть и принимать звонки от рекламодателей!

– Откуда ты рекламодателей возьмешь в таком количестве? – поинтересовался ответственный секретарь, не отрывая глаз от макетной полосы: он ставил на листе красным карандашом какие-то загадочные, понятные только ему закорючки.

– Без паники, все продумано. Будут звонить ребята из отдела доставки. Ну будто это наши рекламодатели – звонят и звонят без конца, – хладнокровно ответил начальник, вытаскивая изо рта жвачку. – Менеджеры, ваша задача – делать умные лица и как бы принимать рекламу. Как бы!

Сати задумалась.

– А если начальство на четвертый этаж поднимется? А там – столы пустые. Да и не тесно у нас, прямо скажем…

– А за пустые столы в редакции посадим девочек из отдела писем. Это будет наша массовка, – снисходительно пояснил начальник, вылепливая из жвачки фигурку.

Криминальный корреспондент покосился на скульптуру и брезгливо поморщился. Он подобрался к интригану поближе и помахал у него перед носом пальцем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За порогом волшебства"

Книги похожие на "За порогом волшебства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Сербжинская

Ирина Сербжинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Сербжинская - За порогом волшебства"

Отзывы читателей о книге "За порогом волшебства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.