» » » » Виктор Доценко - Близнец Бешеного


Авторские права

Виктор Доценко - Близнец Бешеного

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Доценко - Близнец Бешеного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Зебра Е, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Доценко - Близнец Бешеного
Рейтинг:
Название:
Близнец Бешеного
Издательство:
Зебра Е
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-94663-369-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Близнец Бешеного"

Описание и краткое содержание "Близнец Бешеного" читать бесплатно онлайн.



В своём 24-ом романе знаменитый автор представляет своего нового героя Сему Пойнта, обладающего уникальными, почти сверхъестественными способностями. Его жизнь странным образом перекликается с жизнью и судьбой Бешеного — Савелия Говоркова. Он словно повторяет путь Савелия. Выдающиеся способности нового героя помогают ему противостоять вконец обнаглевшим силам зла — бандитам, зарвавшимся коррупционерам, оборотням в милицейских погонах, террористам. Но точка в этой борьбе поставлена не будет. Калейдоскоп новых захватывающих событий ожидает Сему Пойнта и читателей в следующей книге Доценко.






— Не совсем, — признался Серафим.

— ХОРОШО, ПОКАЖУ НА ПРИМЕРЕ, — Такеши осмотрелся вокруг и сказал, указывая взглядом, — ПРИНЕСИ СЮДА ВОН ТОТ КИРПИЧ.

Когда Серафим выполнил его просьбу, учитель сказал:

— ПОЛОЖИ ЕГО РЕБРОМ НА СПИНКУ СКАМЕЙКИ.

Серафим быстро поставил кирпич и отошёл в сторону, внимательно наблюдая за учителем, который остановился в метре от кирпича, сделал несколько настраивающих пассов, потом резко выбросил правую руку раскрытой ладонью в сторону кирпича. Его ладонь не прикоснулась к кирпичу: остановилась сантиметрах в десяти от него, но тот, словно получив сильный удар, отлетел на полметра и упал на землю.

— ПОДНИМИ ЕГО И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИ: ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? — спросил Такеши.

— Кирпич цел и невредим, если вы об этом, учитель, — ответил Серафим.

А ТЕПЕРЬ ВЕРНИ ЕГО НА МЕСТО, — но тут же изменил своё решение, — НЕТ, ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА НУЖЕН ДРУГОЙ КИРПИЧ. ПРИНЕСИ ЕГО!

Серафим огляделся по сторонам, нашёл ещё один кирпич и быстро принёс его.

— ПОСТАВЬ ЕГО ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ПЕРВЫЙ КИРПИЧ, — предложил Такеши.

Серафим выполнил его просьбу, поставив принесённый кирпич на то же самое место, где стоял и первый, после чего отошёл и стал внимательно следить за действиями учителя.

Встав на то же самое место, что и при первом показе, Такеши снова провёл несколько пассов руками, но на этот раз подготовка длилась несколько дольше, а сосредоточенность и концентрация учителя заметно усилились. В какой-то момент, решив, что он полностью готов, учитель вновь выбросил правую руку с открытой ладонью вперёд и она вновь застыла точно в десяти сантиметрах от кирпича. Но в этот раз кирпич даже не шелохнулся.

— Что-то не так, учитель? — участливо спросил Серафим.

— НУ ПОЧЕМУ ЖЕ, СЫН МОЙ, — с хитринкой улыбнулся Такеши, — ПРИНЕСИ МНЕ КИРПИЧ.

Пожав плечами, Серафим подошёл и попытался поднять кирпич со спинки скамейки, но едва он притронулся к нему, как тот, несмотря на кажущуюся плотность, рассыпался на мельчайшие крупинки, словно он побывал под мощнейшим прессом.

— Вот это да! Сила! — с восхищением воскликнул Серафим, потирая пальцами кирпичную пыль. — Одна из стихий — «Огонь», а какая вторая стихия?

ТЫ СРАЗУ УГАДАЛ СТИХИЮ «ОГНЯ», — одобрительно кивнул учитель, — НО ТЫ ПОДУМАЛ, ЧТО ОНА ОТНОСИТСЯ КО ВТОРОМУ УДАРУ, НЕ ТАК ЛИ?

— А разве иначе? — напрягся Серафим, чувствуя подвох.

— НЕСОМНЕННО! — словно приговор, произнёс учитель, — И ПЕРВЫЙ, И ВТОРОЙ УДАРЫ ОТНОСЯТСЯ К СТИХИИ «ОГНЯ».

— Ну, конечно же, всё зависит от концентрации энергетического удара! — догадливо воскликнул Серафим, вспомнив, как Такеши по-разному настраивался перед ударами.

— НЕ УМ В СИЛЕ, А СИЛА В УМЕ! — глубокомысленно произнёс учитель.

— И когда я смогу овладеть борьбой «Сикэцу-Дзюцу»? — спросил Серафим.

— ПЕРВЫЙ ШАГ К ПОЗНАНИЮ ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛ! — торжественно произнёс Такеши.

— Какой?

— ТЫ СМОГ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСТИ НАЗВАНИЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ, — учитель вновь хитро улыбнулся и добавил, — ЧТОБЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ОВЛАДЕТЬ «СИКЭЦУ-ДЗЮЦУ», ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ХВАТИТ И ВСЕЙ ЖИЗНИ, А ТЫ… — Такеши внимательно взглянул в глаза своего ученика, — МОЖЕТ, ПОТРАТИШЬ ГОД УПОРНОГО ТРУДА, А МОЖЕТ, И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРЕВЗОЙДЁШЬ МЕНЯ… ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫ РАЗБЕРЁШЬСЯ В САМОМ СЕБЕ…

— Как это? — не понял Серафим.

— ИСКУССТВО БОРЬБЫ «СИКЭЦУ-ДЗЮЦУ» ДАЁТСЯ ТОЛЬКО ТОМУ, КТО В ЛАДАХ С САМИМ СОБОЙ И В КОМ НЕТ СОМНЕНИЙ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

— Вы хотите сказать, учитель, что если бы вы во время удара или перед ударом засомневались, то ничего бы не получилось? — Серафим нахмурил брови.

— КАЖЕТСЯ, СЫН МОЙ, ТЫ СДЕЛАЛ ВТОРОЙ ШАГ К ПОЗНАНИЮ БОРЬБЫ «СИКЭЦУ-ДЗЮЦУ»… — одобрительно произнёс Такеши…

Серафим смотрел на учителя, не зная, как ему реагировать: радоваться от скрытой похвалы учителя или быть готовым к его шутке. Но взгляд Такеши был серьёзным, и Серафим вдруг понял, что он только что вошёл в круг избранных.

— А ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К СЕРЬЁЗНЫМ ЗАНЯТИЯМ… — предложил Такеши, словно подслушав мысли своего ученика.

Предположения, высказанные Такеши, Серафим подтвердил даже с более лучшими показателями. Во-первых, он смог повторить то, что учитель проделал с кирпичом не через месяц, а через три недели, во-вторых, во время второго удара Серафим внёс творческую поправку. После второго удара, когда Такеши решив проверить, как получился удар у ученика, взял кирпич, тот не рассыпался в его руках. Такеши недоуменно взглянул на Серафима.

— А ПОЧЕМУ…

Но договорить вопрос до конца он не успел: кирпич рассыпался при первом же произнесённым звуке.

— ВПЕЧАТЛЯЕТ, — с удовлетворением отметил учитель, — ОДНАКО ПРОДОЛЖИМ…

* * *

Сейчас, пока его сокамерники выносили ему свой приговор, в окончательном итоге приходя к единогласному соглашению, Серафим тоже принял решение. Перед этим он действительно хотел попытаться исправить их, заставить этих подонков работать и приносить пользу обществу. Однако услышав единодушное решение лишить его жизни, Серафим сам приговорил каждого из них к смерти. И каждый из них умрёт внезапно, а вскрытие покажет, что смерть не криминальная.

Для исполнения своего приговора тогда-то Серафим и решил обратиться к уникальной японской борьбе Сикэцу-Дзюцу. При этом, не используя стихию Огня, воспользоваться против них тремя оставшимися стихиями: это — Земля, Вода и Ветер, то есть каждого из своих сокамерников он приговорил к смерти, но к смерти не мгновенной, чтобы на него не упало подозрение. Именно поэтому он и исключил стихию Огня. Конечно, можно было использовать и Огонь, настроившись на меньшую концентрацию и используя часть внутренней энергии. Но противник не кирпич: он не будет спокойно ожидать, когда Серафим закончит свой настрой и будет готов нанести нужный «удар».

Именно поэтому каждый из них умрёт по-разному: кто через несколько дней, кто через месяц, а кто и через год.

Эти нелюди, как минимум, лет на семь-восемь задержались на этой земле. И если бы у них был шанс избегнуть наказания и выйти на волю в ближайшее время, Серафим бы максимально уменьшил их пребывание на земле. Но находясь в тюрьме, тем более под его контролем, они больше не смогут кому-либо причинить вред, тем более убить.

А с Гудильникова Серафим решил начать потому, что Гудок не только один из самых активных негодяев, но и потому, что он самый начитанный из них, нормально мыслящий, а значит, может легко спровоцировать сокамерников на любую подлость. Именно он подбил их на то, чтобы восстать против новичка и приговорить его к смерти. Нет, не подумайте, Серафим решил начать с Гудильникова не из чувства мести, а потому, что от этого подонка можно было ожидать всего, что угодно.

После его прикосновения Гудильников замер на мгновение, с каким-то странным в глазах удивлением осмотрел своих приятелей, после чего взмахнул кулаком, чтобы ударить Серафима. Но Сема чуть отклонился, и кулак, не в силах остановить своё движение, ощутимо вонзился в ухо Таранькову.

— Ты чо, Гудок, с дуба упал, что ли? — взревел тот с желанием ударить в ответ.

— Извини, земеля, не хотел! — воскликнул Гудильников и вдруг, склонив по-бычьи голову, бросился на Серафима, махая кулаками из стороны в сторону.

Восприняв его порыв, как призыв к действию, все участники боя устремились на Серафима.

Он понимал, что стоит Сыромятину или Таранькову воткнуть свои заточки ему в спину или живот, и эта стая завалит его. Завалит и запинает ногами. А потому все его внимание было направлено на заточки. А главное внимание — на заточку Сыромятина. Она была сделана из расплющенного и заточенного двадцатисантиметрового гвоздя, часть которого была утоплена в деревянной ручке. Заточка же Таранькова представляла меньшую угрозу: она была сделана из алюминиевой ложки, но обломанный черенок не превышал четырех сантиметров. Им можно было порезать кожу, неглубоко проткнуть живот, выколоть глаза, а заточкой Сыромятина вполне можно было достать до жизненно важных внутренних органов, в том числе и до сердца.

Относительно малое пространство камеры не давало Серафиму возможности прыгать и в полную силу использовать удары ногами, а потому он сконцентрировался на быстроте реакции. Когда большой перевес в численности, нужно все свои движения направить на то, чтобы противники не только мешали друг другу, но чтобы они свои удары наносили по своим. Сначала это получилось с Гудильниковым. Через несколько мгновений, когда противник навалился на него всей толпой, Серафим воспользовался неопытностью Сыромятина. Как только тот взмахнул опасной заточкой, Серафим резко поднырнул под его руку и пяткой ударил его в локоть. Никак не успев среагировать на этот профессиональный приём, рука Сыромятина, вооружённая заточкой, получив ускорение от удара пяткой в локоть, резко дёрнулась и острая заточка воткнулась в ягодицу Таранькова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Близнец Бешеного"

Книги похожие на "Близнец Бешеного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Доценко

Виктор Доценко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Доценко - Близнец Бешеного"

Отзывы читателей о книге "Близнец Бешеного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.