» » » » Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку


Авторские права

Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку

Здесь можно купить и скачать "Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку
Рейтинг:
Название:
Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Описание и краткое содержание "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" читать бесплатно онлайн.



Г.И.Гурджиев – легендарный гуру многочисленных европейских и американских интеллектуалов, чье имя по силе влияния на современников стоит в одном ряду с Кришнамурти и Раджнишем. Его книга «Рассказы Вельзевула своему внуку» призвана безжалостно, без каких-либо компромиссов разрушить вкоренившиеся веру и взгляды человека на все существующее в мире, чтобы затем, на основе мыслей, изложенных автором в книгах «Встречи с замечательными людьми» и «Жизнь прекрасна, когда “Я есть”», воссоздать истинное, а не иллюзорное восприятие действительности. Это прорыв в новый век, страстный призыв увидеть наконец истинную сущность и невероятные возможности человека, способного созидать одной лишь силой духа. Для широкого круга читателей.






– Так как вскоре я намереваюсь сделать вопрос об этих устрашающих процессах взаимного уничтожения, который они называют «войнами», специальной темой своих рассказов о трехмозговых существах планеты Земля, лучше отложить и этот твой вопрос до этого специального рассказа, потому что тогда, думаю, ты хорошо поймешь это.

После этих слов Вельзевул опять продолжил рассказывать о Вавилонских событиях.

– Когда упомянутый мною оригинальный персидский царь стал побеждать, с помощью подвластных ему полчищ, существа других сообществ и захватывать силой их ученых, он отвел в качестве места для их сбора и существования упомянутый город Вавилон, куда их доставляли, для того чтобы этот владыка половины тогдашнего континента Азии мог потом на свободе допрашивать их в надежде, что один из них может быть знает секрет превращения дешевого металла в золото.

С этой же целью он совершил в то время даже специальный так называемый «поход» в страну Египет.

Он совершил тогда этот специальный поход туда потому, что в то время там собирались ученые существа всех континентов планеты, так как там было широко распространено мнение, что в этом Египте можно было получить больше знаний по их различным «наукам», чем где бы то ни было на их планете.

Этот персидский царь-завоеватель увез тогда из Египта всех находившихся там ученых существ, как местных, так и приехавших из других сообществ; в их числе было также несколько так называемых «египетских жрецов», потомков как раз тех ученых членов общества Ахалдан, которым удалось спастись и которые были первыми поселенцами той страны.

Когда в присутствии этого оригинального персидского царя через некоторое время возникла новая мания, мания уничтожения жизни других подобных себе существ, которая вытеснила прежнюю манию, он забыл об ученых существах, и они стали существовать там, в городе Вавилоне, свободно в ожидании его дальнейших указаний.

Собранные там таким образом в городе Вавилоне почти со всей планеты ученые существа часто собирались вместе и конечно обсуждали между собой, как свойственно ученым существам планеты Земля, вопросы, которые были либо несоизмеримо выше их понимания, либо в которых они никогда не могли выяснить абсолютно ничего полезного ни для себя, ни для обычных тамошних существ.

Так вот, во время этих собраний и дискуссий у них возник, что вообще бывает у ученых существ там, так называемый «жгучий вопрос современности», вопрос, который, так или иначе, действительно трогал их в то время, как они говорят, «до глубины души».

Вопрос, ставший жгучим вопросом современности, так живо затрагивал все существо каждого их них, что они даже «сошли» со своих так называемых «пьедесталов» и стали обсуждать его не только с такими же, как они, учеными, но и где попало и с кем попало.

Вследствие этого интерес к этому вопросу постепенно распространился среди всех обычных трехмозговых существ, живших тогда в Вавилоне, и примерно к тому времени, когда мы попали в этот город, он стал там злободневным вопросом для всех существ.

Об этом вопросе говорили и его обсуждали не только эти ученые существа, но и среди обычных существ там происходили подобные разговоры и яростные дискуссии.

О нем говорили и спорили и стар и млад, мужчины и женщины, и даже вавилонские мясники. Очень стремились они, особенно ученые, выяснить этот вопрос.

Перед нашим прибытием туда многие из живших в Вавилоне существ в конце концов даже свихнулись на этой почве и многие уже были кандидатами к тому же.

Этот жгучий вопрос современности заключался в том, что и «горе-ученые» и обычные существа города Вавилон очень хотели знать, есть ли у них «душа».

По этому вопросу в Вавилоне существовали всевозможные фантастические теории; и все время стряпались все новые и новые теории, и у каждой, как там говориться, «остроумной теории» были, конечно, свои последователи.

Хотя там существовала целая куча этих разных теорий, тем не менее все они до одной были основаны лишь на двух, но совершенно противоположных посылках.

Одни из них назывались «атеистическими», а другие – «идеалистическими» или «дуалистическими».

Все дуалистические теории утверждали существование души и, конечно, ее «бессмертие» и всевозможные «пертурбации» с ней после смерти существа «человек».

А все атеистические теории утверждали прямо противоположное.

Короче говоря, мой мальчик, когда мы прибыли в город Вавилон, там тогда происходило так называемое «Вавилонское столпотворение».

Произнеся эти последние слова, Вельзевул немного задумался и затем продолжал:

– Теперь я хочу рассказать тебе о только что употребленном мною выражении «Вавилонское столпотворение». Это выражение очень часто употребляют на твоей планете и современные тамошние трехмозговые существа.

Я хочу коснуться этого часто употребляемого там выражения и разъяснить его тебе главным образом потому, что, во-первых, мне пришлось быть в то время свидетелем тех событий, которые породили его, и, во-вторых, потому, что история возникновения этого выражения и его пресуществление в понимании твоих современных любимцев может очень ясно и поучительно объяснить тебе, что, как всегда вследствие тех же установившихся там ненормальных условий обычного бытийного существования, там никогда не доходит до существ последующих поколений никакой точной информации о событиях, которые действительно происходили с существами прежних эпох. А если случайно что-нибудь вроде этого выражения и достигает их, то странный разум твоих любимцев создает целую теорию на основе одного лишь такого выражения, в результате чего те иллюзорные «бытийные эгопластикуры», или так называемые у них «психические представления» в их присутствиях растут и множатся, вследствие чего во Вселенной возникла странная «уникальная психея» трехмозговых существ, имеющаяся у всех твоих любимцев.

Так вот, когда мы прибыли в город Вавилон и я стал общаться там с различными существами и делать соответствующие наблюдения, для того чтобы выяснить интересовавший меня вопрос, то, из-за того что почти повсюду я сталкивался с упомянутыми учеными существами, которые собирались и встречались там в больших количествах, случилось так, что я стал общаться только с ними и проводил свои наблюдения через них, а так же через их индивидуальности.

В числе ученых существ, с которыми я встречался с упомянутой мною целью, было также одно по имени Хамолинадир, которого также принудительно привезли туда из Египта.

Так вот, во время этих наших встреч между мной и этим земным трехмозговым существом Хамолинадиром установились почти такие же отношения, какие обычно устанавливаются повсюду между часто встречающимися трехмозговыми существами.

Этот Хамолинадир был одним из тех ученых там, в общем присутствии которого не совсем атрофировались перешедшие к нему по наследству факторы импульсов трехмозгового существа, и кроме того оказалось, что во время его подготовительного возраста окружавшие его ответственные существа подготовили его к тому, чтобы он также стал более или менее нормально ответственным.

Нужно заметить, что тогда в города Вавилоне было много таких ученых существ.

Хотя этот ученый Хамолинадир возник и подготавливался к тому, чтобы стать ответственным существом, как раз там, в городе Вавилоне, и происходил от тамошнего народа существ, называемого «ассирийским», однако ученым он стал в Египте, где в то время находилась высочайшая на Земле школа, которая называлась «Школой материализации мысли».

В том возрасте, когда я впервые встретил его, его «я» уже было – в отношении разумного управления так называемым «автоматическим психическим функционированием» своего общего присутствия – максимально устойчивым для трехмозгового существа планеты Земля того времени, вследствие чего во время так называемого «состояния пассивного бодрствования» такие бытийные восприятия, как, например, так называемые «самосознание», «беспристрастность», «искренность», «восприимчивость», «внимательность» и т. д. у него были весьма определенно выражены.

Вскоре после нашего прибытия в Вавилон я стал ходить с этим Хамолинадиром на различные так называемые «собрания» упомянутых существ и слушать всевозможные так называемые «доклады» по тому самому вопросу, который был тогда «злободневным» и который был причиной «волнения умов всего Вавилона».

Этого моего друга Хамолинадира также очень волновал упомянутый «жгучий вопрос».

Его очень волновал и озадачивал тот факт, что и уже существующие и многие вновь появляющиеся теории по этому вопросу, несмотря на свои совершенно противоположные доказательства, были все в равной мере убедительны и в равной мере правдоподобны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Книги похожие на "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Гурджиев

Георгий Гурджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Гурджиев - Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку"

Отзывы читателей о книге "Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.