» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 767 (31 2008)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 767 (31 2008)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 767 (31 2008)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 767 (31 2008)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 767 (31 2008)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 767 (31 2008)" читать бесплатно онлайн.








Если в Кремле осознали необходимость подобных подходов, то дело пойдет на лад и в Абхазии, где нам надо скупать все мандарины. Рублем поднимать жизненный уровень многострадальных народов непризнанных государств Южной Осетии и Абхазии. А заодно к Новому Году скупить все мандарины и у грузинских крестьян. И тогда никакая Кондолиза Райс, как бы хорошо она ни играла на рояле, не сможет гнать Грузию в НАТО. НАТО грузинские мандарины не нужны — они нужны россиянам.

У киевской истории есть еще один важный урок. Лидер Партии регионов, считающейся пророссийской силой, Виктор Янукович не встретил патриарха Алексия II в аэропорту Борисполя. Не обратился он и к слушателям рок-концерта группы ДДТ и "Братья Карамазовы" перед киевской мэрией. В Партии регионов давно заметили, что их лидер не умеет держать удар в трудные минуты. Прячется от народа, не протягивает руку помощи тем, кто в этом нуждается. Разве не в такой поддержке нуждался Патриарх Алексий, когда в обстановке откровенной вражды со стороны официальных властей, которые даже не считали нужным этого скрывать, ступил на землю православной Украины, свою каноническую территорию? Янукович предпочел не дразнить Ющенко: он всё-таки встретился с Патриархом Московским, но тихо, келейно. Близкие к нему люди столь странное поведение объясняют одним: очень хочется Виктору Федоровичу при помощи нынешней администрации президента снова занять премьерское кресло. И ради этого он готов проигнорировать интересы своих избирателей, оголтелую кампанию по реабилитации пособников нацизма из ОУН-УПА, звезду героя Украины для карателя Шухевича, отряды которого сжигали в своих домах женщин и детей Белоруссии, вырезали поляков и евреев на Волыни. А также инспирированную ющенковской администрацией кампанию по перелицовке истории, стравливанию народов России и Украины. Одно лишь празднование Конотопской битвы чего стоит. И, если это так, не честнее было бы Виктору Федоровичу написать заявление о вступлении в "Нашу Украину" Виктора Андреевича: "Прошу принять меня в ряды вашей партии в качестве премьер-министра"? А кое-кому в Кремле задуматься о том, тех ли людей считаем своими друзьями и привечаем в таком качестве?

Празднования прошли. Запланированная провокация провалилась. Но без ежедневной борьбы за симпатии украинского народа, без контактов с украинской элитой, без совместных проектов, бесконечно повышая тарифы на энергоносители для Украины, Белоруссии и России в пользу олигархических структур, — нам не выстоять в борьбе за русско-украинскую дружбу и единство. И это — еще один урок прошедших событий.

Сергей Кургинян МЕДВЕДЕВ И РАЗВИТИЕ — 20 Продолжение. Начало — в NN 12-30.

15 июля "Интерфакс" публикует высказывание священника Георгия Рябых: "Было бы справедливо вернуть на кремлевские башни двуглавых орлов, которые их украшали в течение столетий".

А если представитель католической церкви предложит изменить французский государственный флаг, сказав, что "было бы справедливо"? Или не флаг, а гимн?

17 июля средства массовой информации сообщили, что Всемирный русский народный собор во главе с патриархом Алексием II призвал государство официально осудить убийство царской семьи. Помимо этого, на соборной встрече в Екатеринбурге прозвучало обращение к властям с просьбой реабилитировать Николая II и членов его семьи. Протоиерей Всеволод Чаплин заявил в связи с этим: "Государство, не осудившее преступлений, совершенных против царской семьи, отягощает себя, а в некоторой степени и народ, последствиями этих преступлений. Осуждение государством убийства царской семьи станет актом покаяния нашей страны перед убиенными царственными страстотерпцами".

"Покаяние страны…", "Государство отягощает себя…" Заметим, что речь идет уже не о "преступлениях коммунизма", а о конкретном деле — убийстве царской семьи.

Можно рассуждать, чем буржуазный строй отличается от коммунистического. Но гораздо труднее рассуждать, чем убийство Марии-Антуанетты, ставшее жертвой на алтарь построения буржуазного общества, отличается от убийства Александры Федоровны, ставшего жертвой на алтарь построения советского общества. По большому счету — ничем не отличается. А если чем-то и отличается, то степенью соучастия народа в одном и другом убийствах. Во французском случае оно было неизмеримо большим. Толпы парижан, которые могли остановить убийство, ликовали по его поводу, рвались окунуть платки в кровь…

Русский же народ ничего подобного не делал и ведать не ведал об убийстве. Но французское государство не отягощено убийством. А Российская Федерация отягощена. Франция (страна!) не должна каяться. А Россия (опять-таки как страна!) — должна каяться. Почему? Потому что царственные жертвы революции 1917 года канонизированы? Этот особый статус придал им авторитетнейший духовный (но духовный, и не более того!) институт — РПЦ. Никто не давил на РПЦ с тем, чтобы этого не произошло. Но почему РПЦ давит на власть, представляющую не православных верующих, а всю нацию? Власть избирали не в храмах, а на избирательных участках.

Всемирный русский народный собор — это общественная организация, в существенной степени находящаяся в орбите РПЦ! Название не должно мутить разум. Если завтра я создам общественную организацию и назову её "Всенародное вече", то это не значит, что я собрал вече. Во-первых, я собрал не вече, а сто человек (или тысячу). Во-вторых, вече не предусмотрено Конституцией.

Всемирный русский народный собор резко превысил допустимые нормы волеизъявления. Он — по какому-то праву — хочет давить на общенародную власть. А по какому праву? Если есть хоть какое-то право, то оно принадлежит не ему, а тому институту, в орбите которого он находится.

Но есть ли и у того такое право? Ведь слишком очевиден тогда переход грани между "кесаревым" и "божьим". Повторяю, речь тогда идет о давлении церкви на власть и государство. Причем о таком давлении, которое убийственно и для власти, и для самого российского государства.

Власть должна разорвать консенсус с весьма существенной частью своего населения ради того, чтобы удовлетворить другую часть? Любой политолог вам скажет, что следующим шагом на таком пути бывает диктатура. Или же — крушение власти. Государство, уступив, начнёт перекраиваться. Ибо оно при таких уступках перестает быть государством Модерна (отделение церкви от государства при уважении государством церкви — главный принцип Модерна).

А каким государством оно тогда становится? И как оно может им стать, не переписав Конституцию? И как можно переписать Конституцию без учета интересов неправославных частей государства, а значит, без нового витка центробежных тенденций?

В любом случае, вдруг заговорили о покаянии страны (видимо, страны-преступницы) — причем массированно и под ПОЛИТИЧЕСКИМ углом зрения. Это — случайность?

18 июля на сайте телеканала "Россия" (программа "Вести") появляется интервью, взятое у князя Александра Трубецкого и также посвященное 90-й годовщине расстрела семьи Романовых. Трубецкой говорит: "Хочется верить, что в России начнут осознавать ужас, который постиг её историю. И что Россия будет приходить к чувству общего покаяния: это чувство, что каждый русский виновен в том, что произошло в истории страны. Первый этап покаяния — это когда Россия будет признавать открыто, что эти события (массовые расстрелы) — были. Это и будет покаянием".

Интервью князя Трубецкого, на мой взгляд, раскрывает всю подоплеку происходящего. Оговорю для вящей корректности, что интервью было размещено лишь на сайте канала "Россия", а в эфир программы "Вести" не вышло. Но разве сайта мало?

Вчитайтесь в текст интервью! Ощутите парадоксальность позиции!

"Ужас постиг историю России…" Но не историю Франции?!

"Чувство общего покаяния…" В каком смысле общего? Нация по-разному относится к событиям. Какое вообще может быть общее покаяние? Это совместимо с христианским персонализмом? На Страшном Суде судить будут нацию? Или каждого по грехам его? Чем виноваты люди, которые не жили в эпоху революции? Тем, что у них одна нация?

В чем виноваты рязанские мужики, которые никаким мыслимым способом не могли узнать, что происходит в Екатеринбурге? Что они должны были делать? Схватить вилы и побежать в Екатеринбург? И в чем они виноваты? В конкретном убийстве? Или в том, что "оскоромились коммунизмом"? Речь-то вроде идет о конкретном убийстве?

Но как можно такое конкретное дело вешать на всех? А те, по поводу чьей судьбы должны в стольких поколениях так мучиться и так каяться, — они ни в чем не виноваты? И нет отдельной избирательной вины элиты (аристократии, клира, дворца, военного руководства)? Нет их вины ни в том ужасе, на фоне которого всё начало разворачиваться, ни в самом отречении, ставшем прологом к гибели?

А английское королевское семейство тоже будет каяться вместе с рязанскими мужиками? Оно ведь отказалось принять царскую семью, отказалось спасти её от гибели, неминуемой в условиях революционной ситуации!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 767 (31 2008)"

Книги похожие на "Газета Завтра 767 (31 2008)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 767 (31 2008)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 767 (31 2008)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.