» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 190 (30 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 190 (30 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 190 (30 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 190 (30 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 190 (30 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 190 (30 1997)" читать бесплатно онлайн.








Как видите, я к русскому народу с большим уважением отношусь, чем вы, и не считаю, что он должен нести ответственность за своих вождей и своих мерзавцев. Вместе мы страдали и при царизме, и при большевиках. Вместе переносим тяготы и сегодня. И будем дальше страдать, если не научимся пользоваться теми немногими демократическими законами и правами, которые нам удалось обрести ценой новых утрат.

Однако пойдем дальше. На протяжении всей вашей статьи звучит один и тот же мотив:”…усиление еврейского присутствия у власти… может привести к крайне рискованной ситуации” или “живя в России, евреи должны элементарно понимать, как они выглядят с русской стороны, и обрести некие самоограничивающие правила”, “явная количественная ненормальность”, “чрезмерное участие в средствах массовой информации”… Скажите прямо, без словесного кокетства: “Вы, евреи, живете не у себя, а у нас, и не забывайтесь, вас больше, чем надо, вы слишком активны тут”. А еще можно ввести квоту — столько-то допустимо на ТВ, столько-то во властных структурах… Может, пойдем дальше, господин Бондаренко, и введем ограничения на профессии, восстановим черту оседлости? Вы, вероятно, забыли, что все это уже было при нелюбимых вами большевиках и родичах Гогенцоллернов. А у немецких фашистов были еще запреты на смешанные браки и ограничения на рождаемость. Ведь все это вещи одного ряда. Сказали бы уж прямо — не нужны вы нам здесь, в России. Однако рафинированная юдофобия выглядит элегантней в диалоге.

Нет, господин Бондаренко, мы живем у себя, мой народ немало сделал для нашей России и на протяжении всей истории разделял вместе с русскими и другими народами все радости и невзгоды. В течение 70 лет нам запрещали изучать свой язык, у нас отняли право на наши традиции и веру, нам отказывали в работе. Я сам был 40 лет невыездным, а переехав в Москву, 8 лет не мог устроиться на постоянную работу только за то, что был и беспартийным, и евреем. Вы такого будущего хотите для России? Спасибо подлинным русским интеллигентам Борису Панкину, Борису Пастухову, Михаилу Ненашеву, Льву Митрохину, которые помогли мне в трудную пору.

В отличие от других народов, но не в упрек им, отмечу, что мы всегда гордо называли себя русскими евреями. Евреи по рождению — прозаики, поэты, драматурги — были не русскоязычными литераторами, как их именуют в газете “Завтра”, а русской творческой интеллигенцией. Кстати, они ими остаются, оказавшись за пределами России. Могут быть неприятны господа Чубайс или Зюганов, но не потому, что у одного в жилах есть еврейская кровь, а у другого русская, а потому, что вам или мне не нравится то, что и как они делают. Давайте же решать наши проблемы у урн для голосования и не доводить наши народы до урн с прахом наших сограждан.

Это вина всех россиян в том, что мы терпимо относимся к тому, что в центре наших городов продается порнографическая и нацистская литература, что наши дети, сидя вечером у экранов телевизоров, облучаются эстетикой, чуждой для нашей культуры и традиции.

Да, наша желтая журналистика сегодня использует язык и стилистику, не присущую великому русскому языку. Но это отнюдь не потому, что пишут “инородцы”, а от того, что пишет слишком часто малообразованная молодежь. А еще от того, что пришло новое поколение и привнесло свой возрастной жаргон — свой неполовозрелый вызов старшему поколению. С ними надо работать, а не выдвигать против них расистские обвинения. Американские хиппи тоже терроризировали страну своим обликом и языком. Прошло время, они подросли, помылись, подстриглись и стали… консерваторами. И обратите внимание, никто не кричал, что все хиппи — евреи или итальянцы, или поляки. Впрочем, в большевизме их все же обвиняли. В Америке вообще все американцы, но при этом подчеркивается уважение к их корням: американцы ирландского происхождения, русского, афроамериканцы…

Сегодня в прессе подсмеиваются над былой попыткой назвать нас единым советским народом, но в основе этого лежал немаловажный для перспективы психологический фактор. Ныне же, когда мы мечемся в поисках национальной идеи, этот объединительный фактор должен стать определяющим. Россияне — Вера — Гражданственность — Отечество. И пусть вера у всех нас разная, веротерпимость должна быть общей для всех.

Я не стану комментировать высказывания цитируемого вами Марка Рудинштейна из чувства брезгливости. Впрочем, он уже сам пытается найти оправдание своей глупости на страницах “Общей газеты”. Оказывается, “бес попутал”. Но, честно говоря, я удивлен не им, а вами. Вы, справедливо возмущаясь пошлой журналистикой, не побрезговали взять в руки материал, в котором юная эксгибиционистка детально обсуждает на страницах СПИД-инфо с пожилым человеком профессиональные достоинства проституток и способы постижения оргазма. Мне не хочется обвинять вас в юдофобии, но ведь ухватились вы за это именно из-за слов кинодельца о его негативном отношении к “жидам”. А за “жида” я, по своей старой детдомовской закалке, всю жизнь, извините, бью по физиономии.

В отличие от этого господина, я не собираюсь извиняться ни за Троцкого, ни за Свердлова, ни за Кагановича, ни за случайность их рождения в еврейской семье. Их деяния преступны вне зависимости от национальной принадлежности их родителей. Кстати, их первой подлостью было отречение от своего народа, а человек, предающий свой народ, способен на все.

Не собираюсь и вас просить каяться за тех, кто творил еврейские погромы, ни за “дело” врачей, ни за “дело” еврейского антифашистского комитета, ни за 70-летний духовный геноцид моего народа. Хотя и вы, и я несем косвенную ответственность за то, что мы и нам подобные молчали и терпели. Не русские или евреи, а вы, я, каждый россиянин в отдельности. Это, если хотите, вопрос экзистенциальный.

Я согласен с процитированным вами воззванием русских евреев, проживавших в 1924 г. в Берлине: “За Россию и против ее губителей! За еврейский народ и против его осквернителей!” Это же должен сказать в отношении своего народа каждый представитель нашей многонациональной страны. Давайте бороться с подлецами, ворами, преступниками, а не с народами.

МЫ — НЕ КОЛОНИЯ!

12 июля, после четырехмесячных отсрочек и под другим названием (обязательное условие), разрешительными органами была зарегистрирована АНТИКОЛОНИАЛЬНАЯ ЛИГА — общественное движение против колонизации нашего Отечества иностранными державами. Теперь это официально — региональное общественное движение “Граждане за национальную безопасность”. Контактный телефон Лиги: (095) 292-52-01.

ЭТО — НАШЕ "ВРЕМЯ"!

Если вы неравнодушный человек и хотите знать, как живут сегодня граждане России во всех ее уголках, а в особенности — в Сибири, как трудящиеся поднимаются на борьбу за свои попранные нынешним режимом права, — читайте и выписывайте газету Российского общенародного союза “Время”. Это ваша газета!

Если вы хотите знать, что происходит в коридорах российской власти, кто там правит бал, как коррупция поразила весь государственный организм, в том числе и верхние эшелоны власти, — читайте и выписывайте газету “Время”. Это ваша газета!

Если вы хотите знать, как сегодня борется оппозиция — настоящая, принципиальная оппозиция в лице Российского общенародного союза, депутатской группы “Народовластие” в Государственной думе, — читайте и выписывайте газету “Время”. Это ваша газета!

Если вы хотите знать, что такое Российский общенародный союз — молодая партия российских патриотов, бессменным председателем которого является истинно народный депутат России Сергей Бабурин, — читайте и выписывайте газету “Время”.

Это ваша газета!

Наш индекс: 32486



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 190 (30 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 190 (30 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 190 (30 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 190 (30 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.