» » » » Шри Чинмой - Кундалини, Мать - сила


Авторские права

Шри Чинмой - Кундалини, Мать - сила

Здесь можно скачать бесплатно "Шри Чинмой - Кундалини, Мать - сила" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кундалини, Мать - сила
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кундалини, Мать - сила"

Описание и краткое содержание "Кундалини, Мать - сила" читать бесплатно онлайн.








ры. Они просто используют свою непобедимую и все завоевывающую волю

и открывают семь центров так же легко, как человек съедает семь ви

ноградин. Вы можете назвать эту волю светом души или дыхание духа.

Эта воля подобна божественной вулканической мощи. Это не занимает у

него более нескольких секунд. Но эти великие духовные Учителя также

прошли путь сильной концентрации и глубокой медитации. Они не кон

центрируются и не медитируют на чакрах ; они концентрируются на

Стопах Господа и медитируют на Сердце Бога . От Ног Господа они

чувствуют непрекращаемое Сострадание , а от Сердца Господа они полу

чают безграничную Любовь Бога. Воспринимая Сострадание Бога они ви

дят и чувствуют, что Сострадание Бога это ничто иное, чем неукроти

мая Воля Бога. Воспринимая Любовь Бога они видят и чувствуют, что

Любовь Бога это ничто иное, как Мудрость - Свет.

Когда эти Учителя, с течением времени, допускались к использова

нию этого безграничного Света и Силы, они могли использовать это то

лько когда командовал Внутренний Пилот, а не по своему желанию. Реа

льный духовный Учитель имеет меньше свободы в обычном смысле слова,

чем обычное человеческое существо. Обычный человек имеет ограничен

ную силу выбора. Он может использовать эту ограниченную силу выбора,

чтобы идти против Воли Бога по своему желанию. Но реальный духовный

Учитель подчинил свои индивидуальные желания Воле Всевышнего. Он нико

гда не может иметь какие-либо личные желания, иные, чем Божественная

Воля.

Абсолютное Высшее просит всегда использовать эту Мудрость -Свет

перед использованием его Воли. Очень часто, обычные йоги и люди, ко

торые занимаются оккультизмом и магией, не используют Мудрост - Свет

вообще. Они просто используют волю, которая приходит от витального.

Воля может приходить от витального мира илииз области души, или от

трансцендентального "Я". Когда мы пользуемся Волей трансцендентально

го "Я", мы в абсолютной безопасности. Когда мы пользуемся волей из

области души, мы также полностью безопасны. Но когда мы пользуемся

волей от витального - низшего витального, агрессивного витального,де

структивного витального или даже динамического витального - то мы

оказываемся в опасности. Очень часто люди, которые делают это,созда

ют эту опасность и трудность для себя и других, потому что они не име

ют правильного контроля витальных сил. Но реальный духовный Учитель

сперва использует Мудрость - Свет Бога, а затем использует Волю Бога,

чтобы просветить слепое человечество и насытить голодное человечество.

ЛЮБОВЬ И ННИЗШИЕ ВИТАЛЬНЫЕ СИЛЫ В КУНДАЛИНИ ЙОГЕ. Реальная лю

бовь и жизнь низшего витального являются двумя совершенно различными

вещами. Концентрация является внешней бдительностью. Медитация явля

ется внутренней бдительностью. Концентрация говорит, чтожизнь низше

го витального не должна быть подавлена, а сублимирована. Медитация го

ворит, что жизнь низшего витального не только должна быть сублимиро

вана, но также усовершенствована, просветлена и освобождена. Это не

легкая задача завоевать низшие витальные движения. Это не может быть

сделано сразу, но должно быть сделано медленно и устойчиво. Если вы

пойдете к цели устойчивым шагом, то вы достигнете ее. Вы всегда дол

жны жить чистой жизнью, жизнью постоянной сознательности и жизнью

само-отдачи. Тогда низшее витальное может быть трансформировано в ди

намическое, просветленное витальное, которое может быть использовано

Самим Богом.

Концентрация говорит нам, что жизнь любви не должна колебаться

между людьми , связанными с нами и людьми связанными с другими. Кон

центрация говорит далее, что жизнь любви должна пребывать между

божественным в нас и божественным и бессмертным в Боге. Только тогда

смогут наша любовь и Любовь Бога быть исполнены. Медитация говорит

нам, что жизнь любви должна пребывать между нашей реализацией Бога и

проявлением Бога в нас. Медитация далее говорит, что жзнь любви дол

жна пребывать между трансформированным и совершенным владением тела и

просветленным и исполненным экстаза Духом.

Животное в нас не знает, что такое настоящая любовь. Человеческое

в нас знает совершенно, что такое любовь, но оно чувствует, что ре

альная любовь находится вне его достижения. Божественное в нас знает,

что реальная любовь легкодостижима. И оно говорит нам душевно, выра

зительно и категорически, чем является любовь. Реальная любво - это

непрекращаемое самопожертвование и нескончаемое Бого-становление.

Большинство из вас знает многое о концентрации и медитации. Я хо

чу сказать вам, что не имеет значения, каким путем вы следуете или

какую йогу практикуете, концентрация и медитация должны иметь крайне

большое значение. Что мы имеем ввиду под концентрацией ? Когда вы

концентрируетесь, вы должны чувствовать, что не существует ничего,

кроме вещи, на которой вы концентрируетесь. Когда вы концентрируетесь,

постарайтесь забыть всеь мир : то,что внутри вас,вокруг вас, перед

вами,сзади вас. Концентрируйтесь только на одном объекте. Если вы

хотите концентрироваться на кончике большого пальца, начинайте с

воображения. Представьте, что ваше тело есть только ваш палец. Нет

больше ничего, что вы можете требовать, как свое собственное. Ос

тальное тело принадлежит не вам - только палец. Если вы хотите

концентрироваться на кончике носа, постарайтесь почувствовать, что

вы являетесь владельцем только носа ; вы не владеете глазами, ва

шими ушами, вашим ртом, вашими членами. Если вы начинаете думать

о чем-либо еще, почувствуйте, что вы входите в чужую территорию.

На этом пути вы разовьете силу концентрации.

Вы свободны выбирать любую часть тела для концентрации, но ста

райтесь использовать некоторые части, которые вы чувствуете как свои

собственные. И не концентрируйтесь на руках или ногах. Берите малень

кую часть тела, глаз или нос или кончик пальца. Чем меньше, тем кон

центрация лучше.

Если вы хотите концентрироваться на биении сердца, не бойтесь.

Есть некоторые начнающие, которые чувствуют, что когда они концентри

руются на сердцебиении, их сердце останавливается и они умирают.

Огромный страх входит в них. Они чувствуют, что они умрут мгновенно.

Они могут концентрироваться на чем-либо еще, но когда дело касается

концентрации на сердцебиении, они ужасно пугаются. Но если вы хотите

быть реальным героем в вашей духовной жизни, вы должны пытаться кон

центрироваться на вашем сердцебиении. Это золотая возможность для

вас, чтобы войти в непрекращаемую жизнь. Каждый раз, как вы слышите

звук своего сердца, немедленно почувствуйте вашу бесконечную, бесмер

тную жизнь здесь.

Если вы хотите развить силу концентрации очень быстро, то, по

жалуйста, делайте следующее. До того, как вы концентрируетесь, умойте

лицо, и глаза правильно. Затем нарисуйте черную точку на стене на

уровне глаз и встаньте напротив точки, на расстоянии около десяти дюй

мов. Концентрируйтесь на точке. Через несколько минут постарайтесь по

чувствовать, что когда вы вдыхаете, ваше дыхание действительно прихо

дит из точки, и что точка также дышит, беря свое дыхание от вас. По

страйтесь почувствовать, что есть два человека : вы и черная точка,

которую вы сделали. Ваше дыхание приходит из этой точки, а ее дыхание

приходит от вас. Если в течение десяти минут ваша концентрация стала

очень мощной, вы почувствуете, как что-то исходит из вас. А что это

нечто ? Это ваша душа. Ваша душа покидает вас и входит в черную точку,

и входит в черную точку на стене. Затем почувствуйте, что вы и ваша

душа меняетесь местами. ваша душа берет вас в мир души для реализа

ции , а вы вносите душу в ваш мир для проявления. Таким образом вы

можете развить силу концентрации очень легко. Но этот метод должен

практиковаться. Есть много вещей, которые очень легко практиковать,

но из-за того, что мы не практикуемся, мы не получаем результатов.

Всегда имейте ввиду, что сила концентрации может быть развита

очень быстро только когда вы концентрируетесь на очень тонких вещах,

иногда таких тонких, как только это возможно. Сила медитации, однако,

совершенно отлична. Когда вы хотите развить силу медитации, то думай

те о чем-либо очень обширном. Думайте о небе или о море. Когда вы ме

дитируете рано утром или вечером, вы не должны сидеть лицом к океану,

смотреть в небо, если не хотите. Раньше я сказал, что если вы можете

видеть восходящее по утрам, это крайне полезно. Но если у вас нет


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кундалини, Мать - сила"

Книги похожие на "Кундалини, Мать - сила" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шри Чинмой

Шри Чинмой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шри Чинмой - Кундалини, Мать - сила"

Отзывы читателей о книге "Кундалини, Мать - сила", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.