» » » » Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)


Авторские права

Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал "Наш Современник" #3 (2006)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Описание и краткое содержание "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" читать бесплатно онлайн.








Иматерящиеся в общественных местах подростки обычно, пускай и недовольнофыркнув, замолкают, если цыкнуть на них зубом. Дескать, вы что? Вы где?

Тольконикто не цыкает. Максимум какая-нибудь женщина возмутится. А мужчины стыдливопрячут глаза.

Кроме того,власть должна перестать миндальничать с хулиганами. Причем она может вполнеэффективно, не нарушая конституционных норм, побороться со сквернословиемпосредством штрафов. Как уже сделали в Белгороде. Там местные власти заиспользование нецензурных выражений взимают штраф в размере 1,5 тысячи рублей.И ничего страшного не произошло, мир не обрушился! Зато ругаться стали меньше,и казна пополнилась.

А владельцыдискотек Белгородской области теперь обязаны следить за тем, чтобы в ихзаведениях не играла “аморальная” музыка. Между прочим, в спискенерекомендованных групп оказалась группа “Ленинград”. Та самая, которой вПитере предоставляются столь престижные площадки. И опять же, никакой Гаагскийсуд не грозит белгородской администрации.

Да пусть быи грозил! Что мы так боимся этих угроз? Ах, какой ужас! Нас осудит мировоесообщество! Или, того хуже, отлучит от своей демократической груди! Не дайБог, внесет в черный список стран-изгоев.

Хотя обэтом можно только мечтать. Мечтать и молиться, чтобы от нас наконец отвязались.А нашим крупным чиновникам перекрыли иностранные счета. Пока у России естьядерное оружие, судьба Ирака нам не грозит. А культурный воздух безцивилизованных помоев стал бы намного чище. И Лужкову в стране-изгое непришлось бы собирать все свое мужество, чтобы запретить парад содомитов. Встране-изгое такой вопрос в принципе не стоит. Внутренней потребности уобщества нет, а извне никто приказать не волен.

Некоторые итоги “цветных” революций

Боятьсянадо не изоляции, а разрушения последних барьеров, которое неизбежно произойдетпри победе “оранжевых”. Барьеров и геополитических, и нравственных,удерживающих жизнь от полного распада. “Цветные” революции не только ослабляютсуверенитет государств на постсоветском пространстве, переводя их из разрядабедных родственников в категорию крепостных заокеанской “Марьи Алексевны”. Онине только позволяют иностранцам беспрепятственно завладеть всем, чем имзахочется. Они еще и ускоренно переформатируют жизнь по глобалистскому проекту.“Посторанжевые” события на Украине свидетельствуют об этом весьмакрасноречиво.

В Крымусразу же активизировалась “замещающая миграция”. Тысячи татар прибыли наполуостров из Средней Азии. Открываются и совершают бесчинства (в том числе ипо отношению к традиционным мусульманам) радикальные исламистские организации.“Добро” теперь дается даже таким, которые запрещены в большинстве стран.Совершенно ясно, что по приказу вашингтонских хозяев Украина взяла курс навытеснение славян из Крыма.

И, конечно,неспроста именно в день 60-летия Победы, 9 Мая 2005 года, в город-геройСевастополь приплыл немецкий военный корабль, матросам которого была данакоманда выйти на берег с огнестрельным оружием. Такое ошарашивающее хамство“фрицев” — это, разумеется, не отсутствие элементарного такта, а откровеннаядемонстрация силы. Чтобы знали, кто здесь теперь хозяин.

Опять жесразу после победы “оранжевых” в школы запустили секс-просвет. Примечательно,что до этого, несмотря на все заискивание Украины перед Западом, таких попытокне предпринималось. Наоборот, мы неоднократно слышали и от тамошних учителей,и от политологов, что у них это невозможно, так как в народе еще жива здороваякрестьянская нравственность.

Активизироваласьи кампания “АнтиСПИД”, идущая рука об руку с распространением наркомании и“планирования семьи”, поскольку стоит на двух китах: на пропаганде “безопасногосекса” и на бесплатной раздаче одноразовых шприцев. Первое, как нетруднодогадаться, снижает рождаемость. Второе облегчает жизнь “потребителямпсихоактивных веществ”.(Так теперь в духе политкорректности называютнаркоманов.) Им обеспечивают стерильность, поэтому бояться больше нечего.

Черезнесколько месяцев после победы Ющенко одна из нас приехала в Киев и, подойдя кворотам Киево-Печерской лавры, с ужасом увидела в ее ограде, прямо у входа, настене большой барельеф ввиде бантика, похожего на петлю. Общемировой символ тойсамой “планировочной” борьбы со СПИДом. Что это за борьба, становится ясно, вчастности, из такого примера. В 1991 году в Англии состоялся концерт в памятьоб умершем от СПИДа гомосексуалисте Фреди Меркури. Всех выступавших артистов мыне знаем. Но, пожалуй, хватит даже двух: всемирно известного содомита ЭлтонаДжона, фонд которого выпускает (в том числе на русском языке) красочный“антиспидовский” журнал “Шаги”, пропагандирующий содомию, и Джорджа Майкла,тоже содомита. 70 тысяч “фанов” Фреди Меркури явились на концерт, нацепив на себяте самые бантики. Как шутили в советское время, будет такая борьба за мир, чтокамня на камне не останется.

Кстати, отворчестве самого Фреди Меркури. В книге о. Алексия (Мороза) “Музыкапреисподней” (АОЗТ “Вектор”, Нижний Новгород, 1998 г.), со ссылкой на западныхисследователей, говорится о воздействии на подсознание слушателей посредством“маскировки обратного звучания” — специальным образом записанных сатанинскихпосланий. И приводятся примеры таких посланий от популярных западных групп.Есть там и группа “Квин”, лидером которой был Фреди Меркури, столь тесносвязанный с символом борьбы со СПИДом, бантиком-петелькой. В песне “Небольшоесумасшествие, называемое “любовь”, тайное послание гласит (прости, Господи!):“К черту Библию! Все, что я хочу, — магия!”

Как знать?Может, это, конечно, случайное совпадение, но, учитывая непрекращающиесяпопытки втянуть Церковь в глобалистские программы контроля над рождаемостью иприкрыться ее авторитетом, появление сего зловещего символа в ограде лаврыпоистине символично.

— Да? -удивился один из монахов, когда услышал, что означает барельеф, красующийсярядом со входом в святую обитель. — А мы понятия не имели… Закорючка изакорючка. Это на больничном здании. Тут ведь на нашей территории городскаяинфекционная больница. Они теперь и со СПИДом работают. И нас все времязазывают, предлагают сотрудничество.

Оранжево-глобалистскаяреальность вообще чревата для Церкви большими испытаниями. Что касаетсяУкраины, то там сразу усилилась деятельность раскольников, призывающихУкраинскую Православную Церковь выйти из подчинения Московскому Патриархату.

Как быстросбылись грозные слова покойного схиархимандрита Зосимы, настоятеляСвято-Никольского монастыря под Донецком! В своем завещании, которое после егокончины было вывешено на стенде в монастырском дворе, он предупреждалнасельников обители, чтобы они ни в коем случае не уходили из-под омофораПатриарха Московского и всея Руси.

— Что,разве есть такая угроза? Разве она актуальна? — спросили мы келейника почившегостарца Зосимы.

На дворестояла ранняя весна 2003 года. Ни о какой “оранжевой” революции в Донецке никтои слыхом не слыхивал. Наоборот, казалось, все потихоньку идет на лад.

— Сейчаснет, — ответил келейник. — Но старец предвидел, что это случится. И быть может,очень скоро.

Так оно иоказалось.

Что ещеждет бедную Украину?

Во всякомслучае, ясно, что ничего хорошего. “В программе движения УНА-УНСО, — пишет вуже неоднократно цитировавшейся нами статье К. Черемных, — глава порелигиозным вопросам состояла из двух пунктов. Первый: уравнять в правах всеконфессии (т.е. любые секты. — И. М., Т. Ш.). Второй: пригласить в Киевна постоянное жительство не кого-нибудь, а Далай-ламу Четырнадцатого”.

Далай-лама,быть может, еще обдумывает почетное предложение переселиться в святой градКиев, а глава украинской унии Любомир Гузар, несмотря на массовые протестыправославных христиан, уже переселился. Благо из Львова переезжать не такдалеко, как с Тибета. И вовсе не потому, что во львовской резиденции ему былотесно. Это тоже демонстрация силы, претензия на главенство. Ведь униат Гузар,перебазировавшись в Киев, объявил себя не больше не меньше, как патриархомКиевским и Галицким!

Все этозвенья одной цепи. Очередным ударом по Православию стала передача украинскимивластями Успенской (Братской) церкви во Львове и церкви Киево-Братскогомонастыря на Подоле в Киеве под константинопольскую юрисдикцию. Эти и подобныеим действия направлены на создание еще одного епископата, на расчленениеканонической церкви. Посеяв раздор и смуту, враги Православия, вероятно,рассчитывают затем предложить в качестве выхода создание так называемой единойпоместной церкви под юрисдикцией папы римского.

Об усиленииантиправославной пропаганды свидетельствует и такой вопиющий факт. По сообщениюагентства “Русская линия”, в Элисте разгорелся скандал из-за гастролейБольшого киевского цирка. Клоун в священнической рясе с наперсным крестом нагруди бегал по манежу, кривлялся, задирал подол, всячески глумился надсвященным саном, кощунственно обращался с христианской святыней — крестом иотплясывал с цирковой артисткой, изображавшей беса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Книги похожие на "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Современник

Журнал Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.