» » » » Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)


Авторские права

Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал "Наш Современник" #3 (2006)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Описание и краткое содержание "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" читать бесплатно онлайн.








А в течениекакого времени наше государство планирует довести наши шоссейные дороги дожелаемого (вероятно, европейского?) уровня? Если за 5-7 лет, то следует иметь ввиду, что за этот срок будет создан региональный самолёт, о котором сейчасочень много говорят.

Где онбудет эксплуатироваться? В европейской части России ему сильную конкуренциюсоставит сеть обновлённых шоссейных дорог, наводнённая новейшими автомобилями.Восток? Но там — проблема Заполярья, куда традиционное нефтяное авиатопливозавозится, а посему стоит весьма дорого. Зато в этом регионе много газа.Возможно, более перспективной была бы ориентация на создание региональногосамолёта, способного использовать в качестве энергоносителя как керосин, так исжиженный газ. Опыт по этому направлению в нашей отрасли большой, да исоответствующие кадры ещё сохранились.

Чтобы“маленькие” аэродромы не зарастали травой, при наших реальных возможностях нестоит допускать конкурентной борьбы между малой авиацией и автомобилями. Нестоит распылять средства.

Корр.:Есть ли у нас надежда навозрождение отечественной авиации?

А. Ш.:Недавно прошедший МАКС-2005ответил на этот вопрос. Но давайте не будем закрывать глаза на суровуюдействительность. “Боинг” и европейский аэробус, конкурируя друг с другом,дружно “выдавливают” с рынка наши самолёты. Причём они уже вторглись на нашвнутренний рынок. И достигли этого не потому, что наши самолётынеконкурентоспособны, а благодаря отлаженной, поддерживаемой государством ибанками лизинговой системе, а также системе технического сопровожденияэксплуатации.

Если идальше мы будем искать решения вопроса не у себя, а у соседа, то вскорепридётся торговать не только квотами на промышленные выбросы в атмосферу, но иквотами на воздушные перевозки.

Слов нет,решение правительства собирать отрасль в единый кулак правильное. Есть,конечно, и противники этого направления. На мой взгляд, главная опасность притаком объединении может быть одна — потеря советской авиастроительной школы.Допустить этого нельзя. Это смерти подобно. К тому же ведём мы себя с этими“выталкивателями” довольно робко. Они энергично вводят всё новые и новыетребования и нормы. Например, по проблемным шумам, по точности навигации.Конечно, всё это идёт на пользу безопасности. Но где наша инициатива? Мынедавно показали и доказали, что двигатели большой двухконтурности излучаютинфразвук, являются, по сути, оружием. Далеко не все конструкторы,проектирующие подвеску двигателя, умеют выстраивать барьеры на путиинфразвука, не допуская его в пилотскую и пассажирские кабины. А мы этимвладеем! Так почему же тогда не настоять на введении соответствующих норм?

Продолжаяразговор о “выдавливании”, следует иметь в виду, что и американцы, и европейцыусиленно ведут работы в направлении экологически чистого авиационногоэнергоносителя — жидкого водорода. И дело не в том, что нефть, возможно,закончится в этом столетии. Главная задача заключается в экологической очисткевоздушного пространства. А что делается у нас? В восьмидесятых годах прошлогостолетия мы уже испытали самолёт Ту-155 (модификация Ту-154), использовавшийжидкий водород. До недавнего времени работы этого направления ещё финансировались.Сегодня — нет. Будем ждать, когда с Запада появятся экологически чистыесамолёты? Тогда ведь нас в густонаселённую Европу ни на Ил-96, ни на Ту-204, нина проникших к нам “Боингах” и аэробусах просто не будут пускать. Я говорю обэтом для того, чтобы ещё до объединения авиапрома была поставлена перспективнаязадача — какой должна быть российская авиация хотя бы через 20-30 лет.

Горячиеголовы (а может быть, чересчур расчётливые) утверждают, что нам не нужнапассажирская авиация своей разработки, так как мировой рынок заполнен хорошимисамолётами, в том числе и подержанными. Спору нет, они дешевы, среди них немалохороших. Здесь важно не попасть на изношенную технику, так как иной самолёт за25 лет менее изношен (из-за сравнительно малой интенсивности полётов), чемдругой 15-летнего возраста.

Не стоитприобретать, как бы это ни казалось кое-кому выгодным, самолёты “второй руки”.А то ведь превратим нашу землю в кладбище списанной западной техники.

Корр.:В прошлые времена успехисамолётостроения напрямую зависели от спроса на военную технику. Было этоблагом или тормозом?

А. Ш.:Я уже говорил о необходимостикомплексного плана развития транспорта. Так же важна военная доктрина. Два этихдокумента и определяют развитие, содержание и объёмы авиационной отрасли, еёнаполнение. А в прошлом? Ну что говорить о прошлом. Много было хорошего, нобыло и немало непростительно плохого. Могу сказать одно — всё зависит отчеловека, его профессионализма и общей культуры в равной степени.

Корр.:Так можно надеяться, что мы ещёполетаем на новых отечественных лайнерах?

А. Ш.:У нашего государства, у нашегоправительства должны быть программы развития промышленности, сельскогохозяйства, транспорта, в том числе авиации. В результате появятся конкретныезадачи. И они будут безусловно выполнены: задел — научный, технологический — вавиапромышленности огромный.

СВЕТЛАНА СЕМЕНОВА ИЗГНАНИЕ ХИМЕР

О книге Феликса Кузнецова“Тихий Дон”:

судьба и правда великого романа”

Существовалона средневековом Западе такое определение для особо грандиозного,исчерпывающего компедиума по тому или иному, часто самому вышнему предмету ивопросу: сумма (знаменитый пример — “Сумма философии” и “Сумма теологии”Фомы Аквинского). Труд члена-корреспондента РАН Феликса Кузнецова, известногокритика и филолога, — своего рода колосс, как и “Тихий Дон”, которому онпосвящён, только в науке о литературе: современная, глубокая и убедительная,живая и увлекательная сумма, обнимающая весь, до последнего фантазма иабсурдика, упорный, разветвленный феномен антишолоховедения. Эмоциональный,внутренний импульс к такой работе, как я это чувствую, родственен тому, чтозаставлял вступаться за достоинство дорогого человека и идти на дуэль, подпулю, под удар рапиры… Здесь же речь о непрекращающемся оскорблении русскогогения XX века, великого народного творца, жизнь которого была отравлена исокращена злобным наветом, отнимавшим у него высший смысл его земного бытия,его самое дорогое детище (а то и всех его художественных чад)… Кстати, сразускажу, что Феликс Кузнецов блистательно выигрывает эту интеллектуальную, эстетическую,нравственную дуэль с десятком пасквилянтов.

Одна изчастей его книги специально посвящена скрупулезному разбору их “аргументов” -начиная с литературоведа Д* (И. Н. Медведева-Томашевская. «Стремя “ТихогоДона”», Париж, 1975; с предисловием А. И. Солженицына), с историков Макаровых,ростовского журналиста М. Мезенцева, выдвинувших Федора Крюкова на роль авторазнаменитой эпопеи, до целого ряда журналистов и литераторов, что фантазировалина ту же тему, предлагая своих претендентов: то казачьего есаула, сотрудникафронтовой газеты Ивана Родионова, то тестя Шолохова, бывшего станичного атаманаПетра Громославского, то более чем посредственного автора двух казачьихжурналов начала 1910-х годов Ивана Филиппова, то донского журналиста илитератора В. А. Севского (Краснушкина), то даже А. С. Серафимовича, а ещё в1930 году, в первую устную фазу сплетен и наветов, пытались на почвечистого недоразумения привлечь на тот же авторский трон малоизвестноголитератора Сергея Голоушева…

“Скорбныйлист” людей, тратящих своё время жизни на химерические изыскания,безудержно-нелепые измышления, питаемые неистощимой злобой, замыкается случаямиклиническими, ярко обнажающими общую, иногда скрытую под псевдонаучным обличьемпаранойю. Вот, “при участии биопсихоаналитика”, донецкой “пифии” Лихачёвой, Л.Кораблёв устанавливает наконец настоящего “гения”: жену старшего брата тестяШолохова — Александру Попову-Громославскую, а ещё один журналист объявляетавтором “Тихого Дона” её сводного брата Александра Попова… И это ещё не всё:львовский литературовед В. Сердюченко сочиняет целую “готическую” новеллу: вподвале своего дома Шолохов держал некоего забредшего к нему однажды ночьюполубезумного гения, бежавшего от страшного мира, и тот за него и наваял всетома его творений… А израильский “исследователь” Зеев Бар-Селла,“открыватель” Краснушкина, вышел теперь на самую “масштабную” из всех версию,каковую и изложил в книге «Литературный Котлован. Проект “Писатель Шолохов”»,изданной РГГУ, да ещё в юбилейный 2005 год, идеи которой растиражировала “Новаягазета”: оказывается, Шолохов — это просто “самый грандиозный литературныйпроект XX века”, автором которого было ОГПУ, а исполнителем разные писатели, втом числе на последнем этапе военной прозы “проективного” Шолохова — АндрейПлатонов. Тут бы надо поставить, как выражался Николай Фёдоров, не существующийпока в русской грамматике знак ужаса и, добавим, — отвращения.Как видите, к нашим временам “маразм крепчает”, и всё наглее и бесстыднее!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Книги похожие на "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Современник

Журнал Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Современник - Журнал "Наш Современник" #3 (2006)"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Наш Современник" #3 (2006)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.