» » » » Стюарт Крейнер - Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната


Авторские права

Стюарт Крейнер - Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Здесь можно скачать бесплатно "Стюарт Крейнер - Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательство «Крылов», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стюарт Крейнер - Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Рейтинг:
Название:
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Издательство:
Издательство «Крылов»
Год:
2003
ISBN:
5-94371-404-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната"

Описание и краткое содержание "Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната" читать бесплатно онлайн.



«Бизнес путь: Руперт Мердок» поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.






• Отступление – это проявление слабости. Мердок считает, что в сегодняшнем неспокойном мире нужно всегда уметь удержаться на ногах. Единственный путь – не отказываться от своих решений, даже если они оказались ошибочными.

• В конкуренции всегда боритесь до окончательной победы. Рынки и конкуренты имеют дурную привычку давать сдачи. Укротите их. Мердок не хочет быть на рынке на вторых ролях. Он хочет править там. Поэтому конкуренты боятся каждого его нового шага, даже самого безобидного. «Мистер Мердок ведет себя очень сдержанно, его закулисные махинации вселяют ужас в сердца повелителей масс-медиа повсюду», – пишет журнал Red Herring.

• Не обращайте большого внимания на текущую критику – стремитесь к дальним целям. Случай с Пэттеном – личное фиаско Мердока, но никто и подумать не смел, что он отступит. Он всегда спокойно воспринимает текущие неприятности, считая, что они – плата за долгосрочную прибыль.

Глава 3

Делайте ваши ставки

Идите на продуманный риск. Это не имеет ничего общего с поспешностью.

Генерал Джордж С. Пэттон

Равновесие между интуицией и анализом

В Китае азартные игры запрещены. И тем не менее каждый четверг вечером и каждое воскресенье днем огромные толпы собираются и делают ставки на скачках, проводимых жокей-клубом Гуаньчжоу. Они не играют в азартные игры. Напротив, они принимают участие в «интеллектуальном состязании на предугадывание результатов скачек».

Руперт Мердок рискует. Рискует по-крупному. Он ставит на собственные предчувствия. Он – игрок. «Он идет ва-банк. Он вкладывает деньги до того, как ситуация окончательно прояснилась. Подобная неясность никогда не шла на пользу при вложении крупных средств», – озадаченно заметил один бизнес-аналитик.

Еще в школе Мердок продавал старухам лошадиный навоз и ловил в капканы кроликов, продавая потом их шкурки. Потом он начал играть на деньги. Из своей школы в Джилонге он ездил на велосипеде в Мельбурн, чтобы сходить на скачки на ипподроме Флемингтон. Учась в Оксфорде, он летал через Ла-Манш, чтобы поиграть в казино в Довиле, во Франции. Ему нравится волнение азартной игры с большими ставками. Он ставил на газеты, на телевидение, на телевизионные спутники. Это – интеллектуальное соревнование с огромными ставками.

В 1990 году Мердок чуть не разорился, выплатив более 7 миллиардов долларов в счет долгов. «Между Мердоком и Максвеллом, как уже отмечалось, есть существенная разница. Австралиец задолжал банкам так много, что если они позволят ему разориться, то сами обанкротятся. А бизнес Максвелла не был настолько крупным, чтоб его существование и существование его банка зависели друг от друга», – отметил Том Боуэр в своей биографии Максвелла. Мердок постоянно балансирует на грани возможного; об этом уже слагают легенды. Он жонглирует множеством шаров. «Некоторым кажется, что Мердок преследует слишком много целей. Может, хорошенького понемножку?» Но Мердок продолжает подбрасывать в воздух один шар за другим и благополучно ловит большинство из них.

Когда у него все получается, это смотрится великолепно. В конце 1990 года Мердок осуществил слияние своей британской спутниковой компании Sky с ее конкурентом и образовал BSkyB. Из-за Sky Мердок оказался на краю пропасти. Долги этой компании в то время составляли 2,7 миллиарда долларов. Это была самая большая ставка в его карьере, да и в любой другой карьере. В 1994 году прибыль BSkyB составила 280 миллионов долларов, и с тех пор эта фирма продолжает возвращать Мердоку вложенные в нее средства. Чем больше поставишь, тем больше выиграешь.

После спасения компании в 1990 году, казалось, стоило ожидать, что Мердок на время понизит ставки, отступит. Но что в таких случаях делает истинный игрок? То, что сделал и Мердок, – он повысил ставки, задумав создать поистине глобальную спутниковую телевещательную сеть. Вот поступок, достойный настоящего игрока!

Интересной особенностью подхода Мердока к риску является то, что ему удается сочетать захватывающую браваду (он то и дело финансирует собственные интуитивные догадки) с подробным экономическим анализом. Отличительной чертой делового стиля News Corp. всегда были регулярные подробные финансовые отчеты. В начале 1960-х Мердок принял на работу Мервина Рича, чтобы тот придал форму его финансовой системе. Одним из нововведений Рича была система еженедельной финансовой отчетности. Благодаря ей Мердок каждую неделю получал свежую информацию о работе всех подразделений своей корпорации. Проблемы теперь можно было заметить в самый момент их появления и, что важнее всего, бороться с ними.

Сложность заключается в том, что бизнес-анализу можно научить – в бизнес-школах практически только этому и учат, – а тайны интуитивного восприятия глубоко закопаны в каждом человеке. Как наглядно показал Руперт Мердок, интуиция – мощное, но опасное орудие принятия решений. В этом нет никакого сомнения. Когда в начале 1990-х деньги Мердока рекой лились в Sky TV, он не слушал советов аналитиков. Все комментаторы и аналитики, взглянув на цифры, в замешательстве качали головой. А Мердок продолжал вкладывать деньги в предприятие, которое в коммерческом смысле было «черной дырой».

Может быть, он упрям, но он также всегда стремится следовать тем путем, который считает правильным. Если какой-либо путь способствует бизнесу, он пойдет по нему до конца. Но как такая позиция может помочь простым смертным?

«В каждый конкретный момент человек осознает только небольшую часть того, что хранится в его мозгу. Интуиция позволяет ему обратиться к огромной кладези неосознанной информации, включающей не только то, что человек пережил или узнал сознательно или подсознательно, но и неистощимый запас информации вселенского сознания, в котором индивидуальные сущности и границы эго неощутимы», – говорит психолог Френсис Э. Воган. Интуиция, если верить Вогану, позволяет вам пользоваться коллективной мудростью цивилизации, то есть чем-то, чего пока еще нельзя достичь с помощью пакета компьютерных программ.

И в этой области лежит первая из проблем, связанных с интуицией. Она вся состоит из сплошной неопределенности и в результате тонет в ней. Она необъяснима, но объясняет все. Она – неизменное свойство человеческой натуры, но может в любой момент бесследно исчезнуть. «Есть такая модная глупость – считать все необъяснимое обманом, – писал Карл Густав Юнг. – Термин [„интуиция“] обозначает не что-то противоположное рассудку, а нечто за пределами рассудка». Юнгу, разумеется, ни разу не приходилось объяснять это толпе акционеров News Corporation и финансовых аналитиков.

Когда главы компаний задаются вопросом, а что же на самом деле есть интуиция, они приходят к бесчисленному множеству ответов. Ягдиш Парик из компании IMD в Швейцарии, исследовавший этот вопрос, выяснил, что на вопрос «Что такое интуиция?» 1312 глав фирм и представителей верхних эшелонов управления из девяти стран ответили по-разному. (Что не менее интересно, каждый из этих ответов правдоподобен и вполне убедителен. Если руководитель считает, что интуиция – это инстинкт, с этим трудно поспорить.)

Исследование, проведенное британским ученым Филом Ходжсоном для книги «Чем на самом деле занимаются преуспевающие руководители?», показало, что руководители, эффективно и сознательно использующие свою интуицию, обладают рядом четких характеристик:

• Они принимают решения быстро и уверенно. Они стремятся вкладывать средства по собственному разумению и не тратят много времени на взвешивание всех вариантов.

• Они используют данные статистики только при необходимости. Компьютерные распечатки, содержащие все до последней цифры, – не для них.

• Они считают интуицию рабочим навыком, частью своего арсенала.

• Они принимают и поддерживают новые идеи, независимо от их источника или полезности, на всех стадиях очередной сделки.

• Они следуют своим интуитивным суждениям, не ставя их под сомнение.

Что такое интуиция?

Варианты ответа (в %) от общего числа опрошенных

Решение/понимание без применения логических/рациональных методов……23,4

Врожденная способность к осознанию; необъяснимое понимание; чувство, идущее изнутри……17,1

Обобщение предыдущего опыта; обработка накопленной информации……16,8

Ощущение «нутром»……12,0

Решение проблемы при неполном наборе данных/фактов……8,6

Шестое чувство……7,4

Спонтанное восприятие/представление……7,3

Озарение……6,7

Подсознательный процесс……6,1

Инстинкт……5,7

• Они не принимают никаких строгих или неверных методов решения вопросов. Если какой-то вариант ощущается, выглядит правильно или кажется правильным, они это сделают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната"

Книги похожие на "Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стюарт Крейнер

Стюарт Крейнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стюарт Крейнер - Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната"

Отзывы читателей о книге "Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.