» » » » Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню


Авторские права

Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню

Здесь можно скачать бесплатно "Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Подобно огромному неподвижному камню
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подобно огромному неподвижному камню"

Описание и краткое содержание "Подобно огромному неподвижному камню" читать бесплатно онлайн.



Письма учеников Рамеша.






Я стал очень смиренным, это было почти полное уничижение. Я понял, что должен прекратить все занятия йогой, все духовные практики, все религиозные и философские размышления. Мне нужно было спуститься на землю, повернуться лицом к своему телу и миру.

С этого момента у меня возникло желание вести нормальную жизнь, влиться в общество, заняться работой и, возможно, даже завести жену и семью. Я начал искать работу, однако вскоре я осознал, что не могу принять решение насчет того, что же мне делать. Поиск Бога был слишком важен для меня, чтобы его отбросить. Я вернулся к матери и полностью отошел от всего. Я выбросил все свои духовные и религиозные книги, перестал читать, смотреть телевизор и слушать радио. Я ощутил побуждение снять со стен все изображения — я не хотел находиться под влиянием чего бы то ни было.

Я хотел быть в полном одиночестве, наедине с самим собой в поиске Боге. Я выходил только в магазин, а также для загородных прогулок. Я очень смутно вспоминаю те годы. Однако, несмотря на мой отшельнический образ жизни, мой организм функционировал нормально, по крайней мере внешне.

К 1987 году я достиг низшей точки, полной темноты. Иногда страх достигал по ночам такой интенсивности, что я брал с собой в постель фотографию Раманы Махарши. Я думал, что она сможет как-то защитить меня. Однако даже это не уберегало меня от панического чувства.

Тем временем я вновь начал покупать и читать книги. Я приобрел новое издание книги Нисаргадатты Махараджа «Я Есть То». Читая ее, я ощутил уверенность в том, что я должен встретить компетентного человека, который сможет, исходя из собственного опыта, рассказать мне об Истине и о Боге, как это сделал Махарадж, когда был жив. Затем я прочел «Знаки на пути» и написал письмо в издательство Acorn Press с просьбой сообщить мне адрес Рамеша. Мне дали адрес другого издательства — Chetana Press — и г-н Дикши переслал мое письмо Рамешу, который тут же ответил на него. Однако, в то время книга «Знаки на пути» казалась мне слишком сухой, слишком философской, а фотография щеголеватого, интересного банкира — простите меня, Гуруджи! — на задней обложке была мне не по душе. Тем не менее я ощутил непреодолимое желание поехать к нему, чтобы познакомится ближе. Без малейшего колебания я купил билет на рейс до Бомбея и занялся оформлением визы. Затем я позвонил Рамешу и спросил его, сможет ли он принять меня на пару месяцев и согласен ли он на мой приезд 16 июня.

Перед моим отъездом ко мне зашел мой брат, и я сказал ему, что это будет моя последняя попытка найти Бога и Истину и что Рамеш — последний, с кем я собираюсь встретиться с этой целью, независимо от того, будет мой визит успешен или нет. По возвращении я откажусь от духовного пути, отброшу поиск Бога. Я был абсолютно уверен с своих словах!

Когда я ехал на встречу с Рамешем, у меня было всего два вопроса: 1)есть ли на самом деле такая вещь, как Бог или Истина, и, если да, возможно ли войти с ним в контакт? 2) Может ли человек быть свободен от страданий и боли?

По приезде в Бомбей я отправился к Рамешу. Вечером, после моей беседы с ними, я осознал, что все мои вопросы относительно духовности исчезли. Я был в полном замешательстве. Я знал с абсолютной уверенностью, что то, что сказал мне Рамеш, было истиной. То есть, я был абсолютно уверен в том, что то, что говорил мне Рамеш о Боге, об Абсолюте, обо мне, об индивидууме, о других, о том, как работает ум и мир в целом, было истиной. Не было никакого переживания блаженства, любви или покоя, никаких слез — лишь предельная уверенность в том, что то, о чем говорил Рамеш, было чистой правдой. Именно это я искал с тех пор, как помнил себя. И тогда я понял, что поиск окончен. Рамеш, наверное, также понял это, ибо он сказал мне в тот день, что «еще две или три беседы, и цель будет достигнута». Назавтра я отправился в агентство Пакистан Эарвейз, чтобы забронировать место на следующий рейс домой. У меня совсем не было намерения путешествовать по стране и осматривать достопримечательности, поэтому когда Рамше предложил мне пожить в Раманашраме, я к своему удивлению отказался. Моей единственной целью было встретиться с Рамешем и получить ответы на свои вопросы. Теперь, когда это осуществилось, я жаждал уединения в доме моей матери и прогулок в одиночестве в лесу и вдоль озера.

Я был рад приобрести билет на пятое июля. В конце своего пребывания я отдал Рамешу все деньги, которые брал с собой, ожидая пробыть в Индии два или три месяца. Я оставил себе только сумму, необходимую для оплаты счета за гостиницу и такси до аэропорта. Таким образом моя клятва не сдаваться, пока я не найду Бога, или Истину, была выполнена.

Когда я встретил Рамеша, я понял, что Истина — это не нечто, что нужно искать. Истина сама раскроет себя, когда не останется больше никакого "я", которое искало бы ее. После своей встречи с Рамешем я понял, что нет никакого Марка, никакого "я", которое осуществляло бы поиск или надеялось на что бы то ни было. Я понял, что все, что я искал, на самом деле всегда было здесь и сейчас. А что касается желания помогать другим, я увидел, что просто нет никаких других, которые нуждались бы в помощи; они вообще ни в чем не нуждаются. Также не было никого, кто бы оказывал им помощь — была лишь помощь, то есть процесс помощи, включающий в себя различных людей и события в определенных ситуациях и в определенном контексте.

Вот так и случилось, что мой духовный поиск подошел к концу. Но поскольку сознание все еще было отождествлено с механизмом тела-ума по имени Марк, психике нужно было пройти длинный и иногда болезненный путь, состоящий из взлетов и падений. В процессе прохождения этого пути происходили некоторые удивительные события, имевшие место до того, как наступило просветление. А после того оно случилось, многие из поведенческих реакций подверглись изменениям — некоторые остались такими же, как были раньше, а некоторые отпали, и их место заняли другие.

Но нужно иметь в виду: весь этот процесс с вовлеченными в него людьми и событиями, включая само событие, называемое просветлением, есть не что иное, как составная часть этого сновидения-жизни, этой божественной игры, божественной комедии. Таким образом, весь этот ряд событий, произошедших в процессе жизни, кроме того, что являлся иллюзией, был на самом деле удивительным выражением ТОГО, Абсолюта, Самой Божественности.

... Каким же поразительным и совершенным образом функционирует это великое сновидение — безошибочно и безупречно; все находится на своем месте, все является составной частью выражения ТОГО.

* * *

Тун, 19.1.1994 г.

Дорогой Гуруджи, мне было очень приятно говорить с Вами по телефону, услышать Ваш голос и получить Ваше подтверждение.

Гуруджи, Марка больше нет. Дом пуст. В нем много красивых , а также обшарпанных комнат, но сейчас в них никто не обитает. Нет ничего, кроме этого огромного потока жизни, этого грандиозного, чарующего сновидения. Нет ничего кроме ТОГО.

О, Гуруджи, как я могу выразить свою любовь к Вам? Как бы я хотел обнять Вас и коснуться Ваших стоп. Когда я думаю о Вас, мое глупое сердце танцует от радости.

С любовью, Марк.

* * *

Тун, 9.3.1994 г.

Дорогой Гуруджи! Девятого февраля ко мне приехал из Цюриха Билл со своей женой. Мой адрес он получил от Вас. Бил занимается духовным поиском уже в течение тридцати лет. Его очень интересуют Ваши книги и Ваше учение, но он еще очень сильно отождествлен со своим телом-умом, принимая себя, общество и мир в целом за нечто реальное.

За пять с половиной лет после нашей встречи, Гуруджи, я никогда не говорил об Учении. Но когда здесь появились Билл и его жена, Учение начало спонтанно изливаться через этот механизм тела-ума по имени Марк. Я обнаружил, что говорю о Вас, Вашем учении и о своих собственных переживаниях. Две недели назад я получил от Билла приглашение погостить у него. В его доме есть большая комната для медитаций и для групповых занятий. Я согласился. Когда я приехал, он попросил меня провести беседу с небольшой группой его друзей, каждый из которых бал ищущим с многолетним стажем. Я согласился и 26 февраля провел две такие беседы. Дневная беседы длилась около двух часов, вечерняя — около трех. Было видно, что те шесть человек, которые присутствовали на встрече, серьезно интересовались Учением и были очень восприимчивы. Они настояли на проведении новой встречи 16 марта.

Ниже дается описание моих воспоминаний о тех первых беседах. Я начал с самых основных принципов учения и медленно, очень постепенно, развил тему. Я сказал: "Все вы встречались со множеством гуру и учителей, читали много книг, изучали различные философии и религиозные писания. Вы практиковали всевозможные садханы и испробовали многие техники и дисциплины. В процессе всего этого вы прошли через множество переживаний и состояний сознания. Может быть, отложим все это на некоторое время в сторону? Давайте попробуем провести эксперимент, упражнение в наблюдении. Отложите все свои переживания, мысли, знания и убеждения — все они, конечно же, относятся к прошлому, не так ли? Я не собираюсь предлагать здесь новые догмы, верования, концепции или техники. Напротив, мы рассмотрим то, что есть. Итак, на несколько минут забудьте о себе и все, что вы знаете.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подобно огромному неподвижному камню"

Книги похожие на "Подобно огромному неподвижному камню" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рамеш Балсекар

Рамеш Балсекар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню"

Отзывы читателей о книге "Подобно огромному неподвижному камню", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.