» » » » Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)


Авторские права

Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)

Здесь можно скачать бесплатно " Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)
Рейтинг:
Название:
Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Описание и краткое содержание "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" читать бесплатно онлайн.








35

Особенно один из них.

36

Несмотря на чудо, просили Чудотворца удалиться от них… Они или испугались этой всемогущей силы и боялись, чтобы Господь чем-либо еще большим не наказал их, нежели лишением стада свиней, или так ослеплены были привязанностию к своим стяжаниям, что не хотели, чтобы лишивший их части стяжаний долее оставался с ними. И то и другое конечно говорит не в пользу нравственности жителей той страны, не хотевших видеть у себя чудотворца — целителя бесноватых”. (“Толковое Евангелие от Матфея”. Еписк. Михаила, стр. 163).

37

А именно — наиболее свирепый из двух.

38

“Толковое Евангелие от Матфея”, епископа Михаила (стр. 170).

39

“Толковое Евангелие от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 173.

40

И здесь Христос сном называет действительную смерть девицы, выражая ту мысль, что хотя тело при смерти и лишается жизни, но душа не умирает, может снова оживить тело, и человек — воскреснуть, как бы пробуждаясь от сна. (“Толковое Евангелие от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 176).

41

“Толков. Еванг. от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 179.

42

“Брать крест значит быть готовым идти на тяжкие страдания и смерть. Образ взят от обычая, по которому осужденные на крестную смерть сами осуждаемы были нести крест до места казни. Нести этот крест было тяжко, позорно и увеличивало тяготу страданий. Таким образом — брать свой крест есть выражение образное, которое означает, что мы должны, следуя за Христом, т.е. сделавшись Его учениками, переносить всякие страдания и испытания, тяжкие и уничижительные, если и какие будет угодно Богу послать нам. В этих словах нельзя не видеть прикровенного указания Господом на Свою крестную смерть, хотя это указание для учеников Господа, конечно, не было еще понятно”.

43

“Кто в этом мире сбережет свою душу для этой временной жизни посредством отречения от Меня каким бы то ни было образом, тот потеряет ее для жизни вечной, подвергнется вечной смерти; и напротив: кто потеряет душу свою для временной жизни через самоотвержение ради исповедания веры Христовой, хоть тот сбережет ее для жизни вечной, или наследует жизнь вечную”. (“Толковое Евангелие от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 199).

44

“Толковое Евангелие от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 88—92.

45

“Толковое Евангелие от Матфея”, еписк. Михаила, стр. 236.

46

“Толков. Евангелие от Матфея”, стр.320—322.

47

“При устах двух или трех свидетелей считалось твердым всякое слово” (Второз. XVII, 6): следовательно, число трех свидетелей-учеников было достаточно для засвидетельствования о событии Преображения Иисуса Христа.

48

Гора эта называется у Евангелистов по имени, но древнее предание единогласно свидетельствует, что это была гора Фавор в Галилее, на юге от Назарета.

49

“Толков. Еванге.” еписк. Михаила, стр. 325.

50

“Толковое Евангелие от Матфея” еписк. Михаила, стр. 336.

51

“Толковое Евангелие от Матфея” (еписк. Михаила). Стр. 359.

52

Эта дорога считалась опасною, потому что проходила по горам и ущельям, где было много зверей, и укрывались и грабили проезжих и прохожих разбойники.

53

“Толковое Евангелие от Матфея” (еписк. Михаила), стр. 389.

54

“Толковое Евангелие от Матфея” (еписк. Михаила), стр. 404.

55

Саддукеи отвергали не только воскресение умерших в будущей жизни, но и самую жизнь будущую, и бытие души по смерти в отдельности от тела, и существование духов и Ангелов. “Они были грубее фарисеев, были совершенно преданы вещам чувственным”. (Злат.)

56

Повязка на лбу и на руках со словами из Закона.

57

“Толковое Евангелие от Матфея” (еписк. Михаила), стр. 511.

58

Там же, стр. 512.

59

Синаксарь (на Пасху) в выражении: другая Мария указывает Матерь Божию. Если бы это была не Она, то евангелист, вместо неопределенного “другая”, сказал бы, какая именно Мария, — но, отличая эту Марию от всех прочих известных Марий, он указывает именно на ту, Которую христиане могли узнать и без прямого названия, и Которой враги христианства не должны были знать. (См. “Дни Богослужения Правосл. Церкви” Дебольского, т. II, стр. 182).

60

— сказал им Иисус, собрав их в 40-й день по Воскресении Своем, —

61

и прибавил: “кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?”

62

Позднейшее название: Солоники.

63

См. “Дни Богослуж. Правосл. Церкви” Дебольского.

64

Беседа св. Иоанна Златоуста XXXII на послание св. ап. Павла к Римлянам.

65

Подир — длинная одежда Иудейских первосвященников и царей.

66

Есть предположение, что так называлась медь из Ливана, отличавшаяся в расплавленном состоянии ослепительным блеском и яркостью.

67

Николаитам приписывается употребление идоложертвенного и, вообще, крайне безнравственная жизнь.

68

Эти животные, похожие на четырех Серафимов прор. Иезекийля, и глазами, крыльями и четырьмя лицами предполагаются изображением четырех Евангелистов.

69

т. е. Всемогущество и Всевидение; это — Воплотившееся Слово, лев от колена Иудина и, вместе с тем, Агнец вземляй на Себя грехи мира.

70

Хиникс, это — мера, не превышающая части хлеба, едва достаточной для дневного пропитания человека, зарабатывающего не более одного динара (5 коп. в день) — цены этой меры, стало быть, подвергнутого голоду. В этом видении изображается — после войны — голод, как другое бедствие из предсказанных Христом.

71

Так как они не могут заменить насыщающего хлеба.

72

Это предполагается о всех замученных Иудеями и Римлянами со времен Нерона христианах.

73

И вредить только тем людям, которые не имеют печати Божией на челах своих…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Книги похожие на "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Библия

Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Отзывы читателей о книге "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Новый завет (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.