» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать бесплатно онлайн.








Поддерживаться будут и 8-см оптические диски GameCube. Более того, обещана полная совместимость не только с консолью шестого поколения, но и с NES, SNES, N64, Genesis и даже TurboGrafx 16. Загружать классические игрушки в память Wii можно будет через интернет-сервисы Virtual Console. Цена одной классической игры — порядка $4,5-9.

Для работы в Сети будет использоваться браузер Opera. Подключение к Интернету предусмотрено посредством либо Wi-Fi (через точку доступа), либо опционального Ethernet-адаптера, подключаемого к USB. Через Wi-Fi можно будет коммутировать с Wii и наладонник DS.

Nintendo отказалась от старой стратегии самостоятельной разработки игр и делает ставку на сторонних разработчиков. Цена комплекта для разработчиков (SDK) смешная — порядка $2000; так, SDK для PlayStation 2, к примеру, стоит в 10 раз дороже. Этим компания планирует привлечь небольшие независимые студии. Вместе с тем, Nintendo, известная своими строжайшими стандартами качества, не допустит выпуска «игрового мусора», который сможет подорвать лояльность игроков.

Компания с оптимизмом смотрит в будущее и верит в успех нового детища, рассчитывая продать к апрелю 2007 года 6 млн. штук Wii и 17 млн. копий игрушек к ней.

Ждать и готовиться к next-gen?

Так что же, говоря по существу, мы получаем вместе с развлекательными системами нового поколения, не считая простоты использования (хотя это и не так очевидно) и прочих перечисленных достоинств консолей?

Во-первых, оптические накопители и носители нового поколения, необходимые для хранения игрового контента, а также видео и аудио высокого разрешения. В PlayStation 3 это Blu-ray. Xbox 360 получит HD-DVD-привод в качестве внешней опции, планируется, что это произойдет ближе к концу 2006 года.

Во-вторых, цифровые интерфейсы для подключения к панелям высокого разрешения и многоканальным акустическим системам, позволяющие передавать сигналы без компрессии и каких бы то ни было искажений.

В-третьих, средства связи и сетевые интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth, Ethernet потребуются для использования систем в качестве домашнего мультимедийного хаба, подключения к Интернету и т. п. Так, PS3 сможет по Wi-Fi транслировать видео и музыку на PSP.

В-четвертых, новые увлекательные игры и инновации в игровом процессе. Все три конкурента обещают, что, помимо базовых контроллеров, их платформы получат игровые проекты с альтернативными инструментами для управления. И здесь ограничений практически никаких. Мощности должно хватить на все — от лазерных музыкальных инструментов до костюмов, снимающих показания движения с тела игрока. При этом, возможно, появятся и аналоги PC-контроллеров — клавиатуры и мыши. Ведь без них крайне неудобно играть в игры таких жанров, как, например, RTS, а упускать такую нишу было бы странно.

В-пятых, функциональность домашнего PC: воспроизведение музыки, запись видео, чаты, работа в Интернете, информационные сервисы. Все три соперника так или иначе к этому стремятся. Однако наиболее перспективной представляется PS3. Она обещает не просто свободную ОС, но и свободу разработки приложений и даже игр для нее. Шаг смелый и полезный. Для той же PSP сторонние приложения считаются огромным злом. Для PS3 это станет одним из самых сильных конкурентных преимуществ.

В-шестых, обратная совместимость и поддержка игровых проектов предыдущего поколения. Это необходимо для сохранения лояльности владельцев старых консолей. Ведь никто не хочет выбрасывать старые любимые игры и желательно, чтобы старые проекты работали еще и в повышенном качестве. Тут впереди всех, безусловно, Wii.

Главная проблема следующего поколения — дороговизна. С одной стороны, цены на приставки, с другой — немалая цена игр, с третьей — небесплатность онлайновых сервисов. Опять же существенно (вдвое — втрое) возрастает стоимость разработки игр, и, хотя пользователя это прямо не касается, затраты на разработку аукаются косвенно — в подобных условиях новым интересным играм пробиться в массы становится все сложнее, так как, рискуя большими деньгами, издатели предпочитают проверенные бренды. Вместе с тем, помимо покупки игр и платформы, игроку, желающему насладиться в полной мере качеством next-gen, придется нести значительные дополнительные расходы. Речь идет, естественно, о телевизоре/панели высокого разрешения и многоканальной акустической системе, которые сегодня потребуют вложений в несколько тысяч долларов.

Может сложиться впечатление, что next-gen — нечто абсолютно неподъемное для потребителя, однако цены постепенно все-таки будут снижаться, а кроме того пользователь за свои деньги получает:

возможность освободиться лет на 5, а то и больше, от апгрейда PC под игровые нужды (в США хардкор-геймеры тратят на апгрейд в среднем 1000 долларов в год; понятно, российские реалии далеки от штатовских, однако выводы очевидны);

теоретическая возможность использовать платформу не только для развлечений, но и для работы;

полноценный домашний кинотеатр нового поколения, готовый, в зависимости от выбора платформы, к HD-DVD или Blu-ray, с широким экраном, фантастическим разрешением и высоким качеством звука.

Какую сумму выложить, а следовательно, какой кусок пирога следующего поколения получить, — решаеть вам.

Вообще, для российского потребителя проблема выбора next-gen-консоли одновременно и проще, и сложнее. А возможно, при тех затратах, которые требуются, и не стоит вовсе — официально (со всеми вытекающими, например, гарантийным обслуживанием) на нашем рынке пока появится только PlayStation 3.

Таким образом, для «цивилизованного» мира next-gen — реальность. В России, вероятнее всего, развлекательные платформы еще долго не получат широкого распространения. Тем не менее, приобщиться к консольной революции при желании сможет каждый.

Японский тяжеловес

Автор: Олег Нечай.

© 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу: /2006/121/280067/

Цифровое фото практически полностью вытеснило традиционную аналоговую фотографию, и лишь некоторые профессионалы остаются верны пленке. Обыватели же нынче смотрят на человека, снимающего пленочным фотоаппаратом, как на большого оригинала. В то же время во многих семьях до сих пор хранятся громадные архивы негативных фотопленок и позитивных слайдов, — но печать или даже простой просмотр старых кадров становятся серьезной проблемой: фотоувеличители и диапроекторы давно сданы в утиль.

Решение проблемы сохранения семейного (да и любого другого) архива существует: достаточно оцифровать пленки, и вы сможете редактировать, печатать и пересылать свои старые снимки с той же легкостью, что и современные цифровые фотографии. Для этого используются сканеры, однако знакомые каждому недорогие «планшетники» плохо подходят для сканирования пленок, поскольку такое устройство должно обеспечивать не только высокое разрешение, но и высокую оптическую плотность. Этим требованиям отвечают лишь специализированные аппараты — профессиональные и чрезвычайно дорогие барабанные и более доступные слайд-сканеры, работающие исключительно с отрезками пленки или слайдами. Главный недостаток последних — отсутствие универсальности, поэтому немногие любители решаются на такие покупки, особенно учитывая их немалую стоимость.

Есть более универсальная разновидность сканеров, позволяющих оцифровывать пленки — планшетные, со специальным модулем для сканирования прозрачных оригиналов. К сожалению, на недорогих моделях с подобными модулями получаются весьма посредственные результаты, как из-за узкого динамического диапазона, так и из-за дешевой оптики — здесь слайд-адаптер считается приятным бонусом, не более того. Однако есть «планшетники», изначально предназначенные для обработки фотопленок, и в нашем распоряжении оказалась одна из новейших современных моделей этого класса — Epson Perfection V750 Pro.

Сканер V750 Pro был впервые представлен вместе с моделью V700 Photo на проходившей в апреле столичной выставке «Фотофорум-2006». Эти два устройства очень схожи не только внешностью, но и начинкой: в них используется фирменная оптическая двухобъективная система Dual Lens System и программно-аппаратная технология устранения дефектов Digital ICE. Обе модели поддерживают работу с оригиналами формата до A4, оптическое разрешение до 6400х9600 точек на дюйм (далее dpi) и оптическую плотность до D 4.0 (!).

Разница между этими аппаратами, прежде всего, в том, что V750 Pro оснащен более качественной оптикой, стеклом со специальным покрытием и зеркалом с высоким коэффициентом отражения, что позволяет повысить и качество, и скорость сканирования. Кроме того, отличается набор программного обеспечения, входящего в комплект. Старшая модель стоит около $850, а младшая — на $180 дешевле. Насколько оправдана такая внушительная разница в цене, сказать не беремся, но возможности гостившего у нас Perfection V750 Pro весьма и весьма впечатлили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 7 (121) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.