» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство ---. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 9 (123) 2006
Издательство:
---
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 9 (123) 2006" читать бесплатно онлайн.








Рабочий диапазон чувствительности сенсора — от 100 до 1600 единиц ISO (если надо еще выше, можно установить режим повышенной чувствительности — до 3200 единиц ISO) — и может изменяться ступенями по 1, Ѕ или 1/3 EV. Поддерживается режим и автоматической установки чувствительности для минимально возможной выдержки.

Но в высоком разрешении матрицы кроются и минусы. Так, высокая плотность регистрирующих ячеек требует от оптики высокой разрешающей способности, то есть даже не надейтесь использовать с D200 бюджетные объективы — они будут просто-напросто «мылить». Лучший результат будет, если снимать светосильной оптикой с фиксированным фокусным расстоянием, либо достаточно дорогими качественными «зумами».

Второй неприятный момент — с увеличением плотности пикселей растут и шумы, тут уж ничего не поделаешь. И хотя шум D200, как и прочих камер Nikon, монохроматический, «под пленочное зерно», он начинает раздражать, уже начиная с ISO 800 и выше (замечу, что на D70 при ISO 800 шумы были вполне терпимы). С другой стороны, минимальное ISO в 100 единиц все же, на мой взгляд, более полезное «приобретение», частично компенсирующее проблему повышенных шумов на высоких значениях чувствительности.

О грустном

После таких дифирамбов необходимо отметить и недостатки (а то меня, как пить дать, обвинят в предвзятости). К счастью таких, на которых стоит заострять внимание, у D200 всего два. Первый — слишком «мягкое» изображение при записи в JPEG. Поначалу у бывших владельцев D70 картинка в режиме «шарпенинга» по умолчанию (Normal) вызывает легкий шок. Все дело в достаточно мощном противомуаровом фильтре, который в сочетании с более тонкими градиентными переходами (приятное следствие расширенного динамического диапазона) создает впечатление легкой «замыленности». Поэтому, если вы привыкли к «звенящей резкости» D70, картинка с D200 потребует небольшой дополнительной обработки. Если снимать в JPEG, просто повысьте значение «шарпенинга» до +1 или даже +2 — по вкусу. А при съемке в RAW можно воспользоваться более тонким приемом: установив значение «шарпенинга» в Medium Low («средне-низкий»), сконвертировать изображение в TIFF, затем открыть его в Photoshop’е, перевести из цветового пространства RGB в Lab и слегка «подшарпить» канал яркости Lightness (после чего, разумеется, надо перевести картинку опять в RGB, или в CMYK, если вы готовите изображение для полиграфии). После такой несложной комбинации снимок будет выглядеть просто идеально, и намного лучше, чем после внутрикамерного «шарпа», результат работы которого, на мой вкус, грубоват.

Второй недостаток D200, к сожалению, выяснился только спустя некоторое время после начала продаж: завышенные требования камеры к емкости собственной батареи. Если D70 в буквальном смысле слова невозможно «посадить» (заряда батареи обычно хватает, чтобы сделать более тысячи кадров), то аккумулятор D200 позволяет «всего» 400—600 снимков (причем верхнее значение обычно достигается после «раскачки» новой батареи), а если у вас прицеплен объектив со стабилизатором (включенным), батарея сядет значительно быстрее. Проблема решается либо покупкой дополнительного аккумулятора, либо (что правильнее) — батарейной ручки. Помимо того, что в нее можно установить либо две фирменные батареи, либо шесть аккумуляторов АА (можно найти в любой ближайшей лавочке), ручка существенно повышает удобство при съемке вертикальных кадров — ведь на ней полностью продублировано управление. Лично я приобрел сей аксессуар почти сразу после покупки камеры, о чем не пожалел ни разу. Кстати, отмечу, в D200 используются проприетарные батареи EN-EL3е (1500 мАч) с дополнительным (третьим) контактом, с помощью которого камера может очень точно считывать остаточную емкость и сообщать об этом пользователю (в процентах или в примерном количестве оставшихся кадров). Батареи EN-EL3 в D200 использовать нельзя, но в то же самое время EN-EL3е можно устанавливать в D70, D50 и даже в D100 (зарядные устройства взаимозаменяемы в обе стороны).

Подводя итог сказанному, позволю себе краткое резюме: у Nikon в очередной раз получилась очень удачная камера с богатыми возможностями и широким спектром применения. При вполне доступной цене она станет отличным инструментом как для любителя, так и для профессионала (учитывая традиционную надежность аппаратов Nikon). D200 — явно не камера-однодневка: можно быть уверенным, что как минимум ближайшие 2—3 года о смене «тушки» вам задумываться не придется.

Рубрика: ЖЕЛЕЗНОЕ ПИСЬМО

Саратовские страдания

Автор: Сергей Вильянов.

Около года назад моим главным хобби было тестирование разнообразных DVD-рекордеров и носителей информации. На фоне всеобщей скуки, царящей тогда в компьютерной отрасли, запись DVD представляла собой квест почище разгадки «Кода Да Винчи» — особенно в его киношной интерпретации.

Нет, ну серьезно! Разгонять процессоры уже тогда не имело ровно никакого смысла, потому что производительность даже младших моделей была и без того достаточной для домашних приложений, а рисковать исключительно тестов ради — не в моих правилах. Видеокарты тоже разочаровывали: их производители смекнули, что некоторые умники поставили превращение младших моделей в старшие чуть ли не на поток, и прикрыли это перспективнейшее для выгодных экспериментов направление с двух сторон. Во-первых, они перестали выпускать бюджетные модели с 256-битной памятью и наспех заблокированными конвейерами, как это было с Radeon 9500/9800SE. Во-вторых, производители смекнули, что неплохо бы повнимательнее относиться к отбору чипов, — в результате сегментирование модельного ряда стало еще более мелким. Забудьте о привычном делении на младших и старших, или, на худой конец, младших, средних и старших. Теперь модельный ряд принято дробить, как гречневую крупу, и в прайс-листах можно встретить что угодно — от «тихого ужаса с бантиком» (какой-нибудь Radeon X1300Pro) до набора «Разгони сам!» (Radeon X1800GTO 14 ), и разобраться в этом изобилии нелегко даже человеку с солидным опытом самостоятельных апгрейдов.

А вот с DVD год назад было совсем не так! Во-первых, новые прошивки появлялись чуть ли не каждый день, и все они — официально или не очень — всерьез улучшали работу привода. Купил восьмискоростную «писалку», попользовался месяц, а потом — р-р-раз! — и превратил ее в шестнадцатискоростную. И заметьте — совершенно бесплатно. Купил болванки с надписью «4х» на коробочке, залил в привод доработанный firmware — и пишешь их на 8х, потрясая окружающих собственной находчивостью. Наконец, посмотрел медиакод понравившихся дорогих болванок, проверил его по базе программы DVD Identifier, нашел там полные аналоги в два раза дешевле — и экономишь в свое удовольствие.

Истратив на болванки около четырех тысяч рублей, я подумал, что неплохо бы поделиться собранной информацией с читателями, а заодно гонораром отбить затраты.

Получившийся в результате труд «Записки переписчика» был опубликован в прошлогоднем августовском ДК, а потом, просочившись в Сеть, многократно перепечатывался на различных ресурсах, включая форумы поддержки на официальных сайтах производителей приводов. Разумеется, меня тут же причислили к лику экспертов, и с полгода я раздавал устные и письменные советы на тему «Какой привод взять, чтобы хорошо писал и перешивался?» Как правило, в совете содержалась рекомендация купить свежую модель с лейблом NEC — в силу высокого качества, доступности цены и изобилия альтернативных прошивок по адресу www.micheldeboer.nl/firmware.

Я продолжал покупать на рынке болванки, и продавцы уже сами стали предлагать мне для опытов экземпляры из вновь прибывших партий. В итоге дома образовалась изрядная куча чистых носителей (я ведь покупал штуки по три-четыре каждой разновидности!), а копиями сборника саундтреков, что делались во время тестирования, я одарил даже самых дальних знакомых своих коллег и начал всерьез подумывать о раздачах около метро.

А потом мне эта игра взяла и надоела. Во-первых, подешевели болванки. Шутка ли, сейчас отличный во всех отношениях шестнадцатискоростной DVD+R Philips или TDK стоит чуть дороже двенадцати рублей 15 ! Ну какой смысл при таких ценах тратить время на эксперименты с экземплярами непонятного происхождения? Да, теперь они стоят не 12—15 рублей, как год назад, а 9—10, но двухрублевой разницы маловато даже для возникновения чисто спортивного интереса, не говоря уж об экономической целесообразности. И еще не забудьте — noname редко записывается быстрее, чем на скорости 8х, а я бы посоветовал ограничиться даже 4х.

Во-вторых, подешевели сами приводы. Пока они стоили от сотни долларов и выше, а сама технология записи нуждалась в доработке, в них имело смысл серьезно разбираться. Теперь загляните в прайс-листы и удивитесь вместе со мной — недавно вышедшая флагманская модель NEC ND-4571A, не обученная разве что петь спиричуелс 16 во время записи очередного диска, стоит в рознице 44 доллара! И это едва ли не самая дорогая модель на рынке, потому что цена, дышащего ей в спину рекордера Pioneer DVR-111 — $41, а за уступающий им разве что в «породистости» LG GSA-H10N просят всего $34. Только неугомонный Plextor продолжает вымогать больше сотни за свои перемаркированные BenQ, которые под родным брендом стоят от силы $40, но это пусть будет на остатках совести этой некогда уважаемой компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 9 (123) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 9 (123) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.