» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство ---. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 9 (123) 2006
Издательство:
---
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 9 (123) 2006" читать бесплатно онлайн.








SyncMaster 971P поставляется в двух цветовых решениях: белом и черном. Время отклика — 8 мс при переключении между градациями серого; контрастность — 1500:1 (для статичных изображений); углы обзора — 178° по горизонтали и вертикали. Для большего удобства пользователя монитор оборудован двухпортовым USB-концентратором. На момент выхода этого номера монитор уже должен быть в продаже по цене 13 тысяч рублей. — В. С.

Высокий класс

Китайская компания BBK, прекрасно зарекомендовавшая себя на отечественном рынке DVD-плеерами и рекордерами, сообщает о начале производства новой модели DVD-проигрывателя DV718SI серии In’Ergo. Серия объединяет четыре линейки: DVD-плееры (стационарные и портативные), домашние кинотеатры и музыкальные караоке DVD-системы. Дизайн изделий In’Ergo разработан студией Артемия Лебедева.

DV718SI поддерживает большинство аудио— и видеоформатов: DVD Video, Super VCD, VCD, различные подформаты MPEG-4 (DivX 3.11, DivX 4, DivX 5, DivX Pro, XviD), аудиодиски DVD Audio, CD-DA и HDCD, умеет проигрывать сжатые файлы MP3, WMA и OGG Vorbis, караоке-диски DVD, VCD и CD+G, а также цифровые фотоальбомы в форматах Kodak Picture CD и JPEG. Есть интерфейсы HDMI сигнала высокой четкости, обеспечивающего передачу изображения качества HDTV (720p/1080i), а также цифрового аудиосигнала. Заявлена поддержка носителей CD-R/CD-RW, DVD±R/RW. Встроенные декодеры Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic II и отдельный аудиовыход 5.1СН обеспечивают работу с многоканальной акустической системы, а в комплекте идет кабель HDMI-HDMI и переходник HDMI-DVI. Плеер оснащен системой КАРАОКЕ+, оборудован полным набором цифровых и аналоговых видеовыходов, а также портом USB-host для подключения соответствующей периферии — флэш-дисков, цифровых плееров, фотокамер и т. п. — В. С.

Сверху вниз

В то время как большинство компаний, выпускающих мобильные музыкальные плееры, шли «снизу вверх» — вначале предлагая устройства на флэш-памяти, а затем осваивая производство моделей на жестких дисках, компания Creative (равно как и ее «заклятый друг» Apple) пошла обратным путем — «сверху вниз». Первые плееры линейки Zen работали на винчестерах, а теперь, наконец, появилась модель на флэш-памяти: ZEN Neeon 2.

Объем памяти новинки — 1, 2 или 4 Гбайта в зависимости от модификации (старшая модель появится только в конце года), она поддерживает форматы MP3, WMA и WAV (как и предшественники) и оснащена CSTN-дисплеем с разрешением 128х128 при диагонали 1,5”. Что любопытно, заявлена поддержка видео в формате AVI; подразумевается, видимо, предварительно перекодированный MPEG-4. Есть FM-приемник, встроенный микрофон и даже линейный вход для записи звука с внешнего источника. Приятно, что поддерживается технология Mass Storage Device, так что музыку в плеер можно копировать просто в «Проводнике», как на флэш-диск, не заморачиваясь установкой громоздкой программы-посредника. Заявленное время автономной работы встроенной литий-ионной батареи — 20 часов при воспроизведении музыки или 8 часов видео, что неплохо для устройств такого класса. Габариты — 81x42x12 мм, а весит плеер всего 50 грамм. Предусмотрены пять вариантов цветового исполнения, кроме того, планируется выпуск набора наклеек на лицевую панель. Ожидаемая цена ZEN Neeon 2 в зависимости от объема встроенной памяти — $125, $170 и $195 соответственно. — В. С.

Рубрика: COVER STORY

Путешествие по реке Мультимедиа

Автор: Ольга Шемякина.

Вот уже пять лет, как я работаю в «Домашнем компьютере» и занимаюсь просеиванием мультимедийных дисков в решете «Кунсткамеры». Из года в год я вижу, какие происходят изменения по качеству и по тематике, как меняется дизайн и системные требования, как внезапно появляются, а потом вдруг так же бесследно исчезают новые разработчики, но все эти процессы до сего времени оставались за пределами вашего внимания. А ведь мир разработки и издания детских обучающих дисков, энциклопедий, справочников, аудиокниг, туристических атласов, языковых программ и прочего многочисленного прикладного добра только на первый взгляд не заслуживает пристального внимания. И все потому, что мы попросту привыкли и принимаем как нечто само собой разумеющееся лежащие на полке рядом с компьютером неприметные, но иногда очень необходимые мультимедийные «полезняшки». Они вошли в наш обиход и прижились так же, как когда-то телевизор или микроволновка. Они не так популярны, как компьютерные игры, у них нет таких огромных тиражей и бюджетов, это маленькие труженики невидимого фронта. Нам, взрослым, они нужны для чисто практических целей: узнать рецепт какого-либо блюда, выучить правила дорожного движения, сделать дома ремонт, отгадать кроссворд и т. д. и затем положить диск обратно на полку. А вот программы для детей — разговор особый. Они не только обучают наших детей азбуке в игровой форме или физике во вполне серьезном мультимедийном учебнике, они закладывают основы воспитания в целом. Что почерпнет из них ребенок, каким он вырастет — вот главные вопросы, которые должны стоять не только перед родителями, но и, даже в первую очередь, перед теми, кто выпускает детские образовательные программы. Можно завалить малыша красочными мультяшными аркадами и засадить на целый день одного за компьютер. Отлично — и у вас время свободное есть, и он вроде чему-то там обучается. Но чему? Ведь современная ситуация такова, что ребенок постоянно сталкивается с компьютерными обучалками — если он еще ходит пешком под стол и неуверенно водит мышкой по экрану, изучая счет или азбуку, то в школе его будут поджидать обучающие программы по всем предметам, которые уже сейчас активно внедряются в образование на государственном уровне. Да и дома школьник и абитуриент не обойдутся без всевозможных виртуальных репетиторов, позволяющих подготовиться к ЕГЭ или вступительным экзаменам в ВУЗ. Поэтому тема образования и воспитания проходит красной нитью по всей Cover Story.

Кроме этого хотелось рассказать и о специфике мультимедийного рынка в целом, отличиях западного и отечественного дискостроения и издания, ожиданиях и прогнозах на будущее в этой области и многом другом. Из вопроса о том, почему на диски существует фиксированная цена, не зависящая от содержания продукта (и это при том, что на разработку образовательной программы уходит намного больше времени, сил и финансов, нежели на покупку прав у зарубежных разработчиков и локализацию), сам собой вытекает вопрос об актуальности разных видов пиратства. Помимо рассказа об общих процессах, происходящих в области создания и издания мультимедийных дисков, очень хотелось углубиться в самые недра и рассказать непосредственно про разработку отдельных интересных проектов.

Чтобы не заниматься досужими домыслами и беллетристикой, а донести наиболее достоверную информацию, я, вооружившись диктофоном и шпаргалкой с длиннющим списком вопросов, обратилась напрямую в самые крупные и известные компании, выпускающие мультимедиа. И была приятно удивлена, когда узнала, что мне согласились уделить свое драгоценное время сами генеральные директора компаний «Новый Диск» и «МедиаХауз» и заместитель директора компании «Кирилл и Мефодий».

Если вы будете читать внимательно, то заметите, что иногда в разных интервью встречаются одинаковые вопросы. Это было сделано сознательно, чтобы отразить разные мнения. Естественно, в первую очередь речь у нас пошла о самых общих вопросах, и я надеюсь, что рассказ инсайдеров рынка поможет вам составить достаточно полное представление в первую очередь об издательской кухне, хотя мы затронули также и проблемы разработки. Но все же хотелось, чтобы про разработку программ вам поведали сами разработчики. В этом мне помогла фирма «1С» — руководитель проекта «1С: Аудиокниги» поведал о том, как делаются современные аудиокниги и даже целые аудиоспектакли, а в лице ведущего методиста-проектировщика отдела образовательных программ я и вовсе, можно сказать, подорвалась на информационной бомбе — рассказе не об отдельных обучалках, а о принципиально новом подходе к организации образовательных продуктов, который ждет эту область в самое ближайшее время.

По ходу подготовки Cover Story я столкнулась с несколькими трудностями.

Трудность № 1. Практически все ведущие в этой области российские компании занимаются как изданием, так и собственной разработкой мультимедийных продуктов, и было бы неправильно делить компании на чистых издателей или чистых разработчиков. Но так как вопросы были как по части издания, так и по части разработки, то мы решили, что все-таки придется произвести некое условное деление. Просто «Новый Диск» и «МедиаХауз» действительно являются лидерами больше в издательском бизнесе. А «1С», также занимающаяся изданием и дистрибуцией сторонних продуктов, показалась нам более интересна именно в плане своих собственных серьезных разработок.

Трудность № 2. Опять же практически все, за редким исключением, компании не занимаются исключительно образовательными и прочими мультимедийными продуктами. Очень крупную долю их деятельности занимает игровой рынок. А потому пришлось искусственно отделять разговор об издании и разработке неигровых проектов от выпуска игр. Хотя, как выяснилось, сделали мы это не зря, потому что существует несколько принципиальных отличий между этими областями. Самое главное — размеры. Игровая индустрия по сравнению с неигровыми проектами выглядит как Винни-Пух рядом с Пятачком. Даже если судить по одним только тиражам — у старшего брата минимальный тираж — 50 тысяч экземпляров, а меньшой осторожненько выпускает 3, от силы 10 тысяч. Разница в бюджетах и прибыли также размером с пропасть. Принципиальное отличие есть и в содержательном моменте: если в играх с контентом все более-менее понятно — будет востребовано «мясо-кровища», то на неигровом рынке всегда труднее оценить, какой продукт точно будет покупаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 9 (123) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 9 (123) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 9 (123) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.