» » » » П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры


Авторские права

П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры

Здесь можно скачать бесплатно "П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство София, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры
Рейтинг:
Название:
За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры
Издательство:
София
Год:
2006
ISBN:
5-91250-015-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Описание и краткое содержание "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" читать бесплатно онлайн.



Это умная, очень серьезная и высокодуховная книга для родителей и учителей-интеллектуалов. И она может стать для них истинным началом Пути, который вы пройдете вместе со своими Новыми Детьми.

«Для зашедших в тупик родителей и сбитых с толку работодателей она должна стать божественным даром, призванным оказать помощь в отношениях с современными детьми.

Для всех остальных: мы надеемся, все, что вы здесь найдете, откроет новые перспективы и послужит контекстом для лучшего понимания нашего быстро изменяющегося времени — времени роста осознанности во взаимоотношениях всего человеческого сообщества».






А теперь несколько высказываний родителей дошкольников:

Лори Лайт, Джорджия: Лори пришлось задуматься, когда ее четырехлетняя дочь однажды сказала ей: «Мамочка, ты помнишь, как я уже видела тебя до рождения?» Позже, рассказывает Лори, произошел другой случай: «Мы с мужем сидели на полу, разговаривая со свекровью. Дочь лежала на коленях у мужа. Мы обсуждали ту боль, которую все еще ощущали после потери свекра. И вот в момент, когда мы все были охвачены печалью, дочь вдруг сказала мужу: „Твой папа стал ангелом! Вот он, над нами“ — и показала в пространство, находящееся над головой свекрови. Мы с недоверием посмотрели друг на друга. Мы никогда не учили ее ничему подобному. Это принесло нам ощущение покоя».

Дора, Техас: «Самым интересным в воспитании Жаклин было следить за ее духовным и метафизическим ростом. К двум годам она уже запросто рассказывала мне, например, такое: „Я помню, как я родилась. Это было похоже, как будто открыли огромное окно“ (в этот момент она широко разводила руки). При родах мне сделали экстренное кесарево сечение. А еще она говорила: „Раньше я была пожилой леди“ (надев старое ожерелье, свою старую пасхальную шапочку и мои поношенные туфли на высоком каблуке)».

Тим, Иллинойс: «На днях, когда Сэнди пришла в детский сад забирать Эрика, она обратила внимание на необычную тишину в комнате. Войдя, она увидела, что Эрик сидит с другим мальчиком на коврике для чтения в дальнем углу комнаты перед открытой книгой о животных (обоим мальчикам по три года). Все остальные дети и воспитатель находились в другом конце комнаты и молча смотрели на них. На первый взгляд может показаться, что тут и рассказывать не о чем. Эрик показывал на названия животных в книжке и произносил их вслух, а его юный друг повторял их. Маленького мальчика звали Амика. Его семья приехала из Африки и он страдал аутизмом. До этого дня Амика смог произнести только одно слово — „утка“. И все! Ни разу он не сказал „Привет!“ или имя другого ребенка. Признаться, Эрик был единственным, кто играл с ним и в другие игры и, вероятно, мог вести с ним „эфирный диалог“. Вот так! Дети воистину удивительны, и Бог благословил нас этим маленьким мальчиком, обладателем дара, который, надеюсь, останется у него навсегда».

Виктория, Нью-Джерси: «Моя дочь не может спать в своей комнате с выключенным светом. Иногда она включает четыре светильника одновременно. Ей действительно очень не нравится оставаться одной в темноте. Мне кажется, это началось, когда ей было около пяти лет. Она кричала и пыталась устроиться спать вместе со мной, но мой доктор велел мне закрыть дверь моей спальни и не впускать ее. Он считал, что это одна из стандартных фаз детского развития. Однако ее душераздирающие рыдания доставляли мне такие мучения, что я в конце концов позволила ей спать со мной. Дочь не обсуждала со мной, почему она не может заснуть в своей комнате, пока однажды не призналась, что ей не дают спать люди, которые приходят к ней по ночам. Я была просто в изумлении: как же это я сама не сообразила этого раньше! Я постоянно расспрашивала ее об этих людях, и она рассказала, что они все время говорят с ней и задают ей вопросы. Иногда, проходя мимо ее комнаты ночью, я слышала, как она отвечает на вопросы. Я обратилась за советом к районному детскому психологу и привела к ней дочь под предлогом, что эта женщина — моя подруга. Милли прекрасно поладила с моей дочерью, и они стали болтать о людях, которые приходят к дочери по ночам. Должна признаться, я считала, что с моей дочерью что-то не так. В общем, Милли проговорила с ней около получаса, а затем спросила: „Джеми, ты будешь спать в своей комнате, если мама включит телевизор или радио?“ Дочь отрицательно покачала головой. „Мама оставляет тебе свет включенным, но ты не можешь спать при свете. А если мама закроет окна и дверь, чтобы никто уже не смог зайти в твою комнату? Тебе так будет спокойнее?“ И вот тут моя пятилетняя малышка, подбоченясь, подошла к доктору и сказала: «Что толку закрывать окна идверь, если они вылазят из стен!»

Линн, Вирджиния: «Одним из самых убедительных примеров того, что Сара является моим учителем, был случай, который произошел, когда ей было около пяти лет. Я пришла с работы совершенно измотанная общением с одной из сотрудниц, которая вела себя просто вызывающе. Я была на грани того, чтобы принять решение о ее увольнении. Тем же вечером, заговорив с Сарой резким тоном, я вдруг поняла, что переношу на наш разговор свое накопившееся раздражение. Поэтому я усадила Сару на колени и извинилась перед ней, объяснив, что меня вывела из себя сотрудница, которая не желала делать того, что я от нее требовала. Тогда Сара спросила: „Ты пыталась попросить ее об этом по-хорошему?“ Я утвердительно кивнула головой, и она сказала: „Хорошо, ты требовала от нее сделать это?“ Я ответила, что, по-моему, требовала. Немного помолчав, Сара вновь спросила меня: „Ты пробовала послать ей любовь?“ Этот вопрос застал меня врасплох. Нет, я никогда не пыталась направлять любовь этой сотруднице. Скорее уж что-нибудь противоположное. Поэтому той же ночью, перед тем как заснуть, я сознательно отыскала в своем сердце пространство любви и направила сияющие лучи этой любви в сторону „проблемной“ сотрудницы. И действительно, когда на следующее утро я пришла на работу, наши взаимоотношения значительно изменились в лучшую сторону, и сотрудница не была уволена».

А теперь мы прислушаемся к голосам, звучащим из начальной школы:

Триш Элли, президент правления школы Знания и Мудрости, Гринсборо, Вермонт, сообщила мне о маленькой девочке по имени Алиса и о том, что она рассказывала в своем классе о споре: «Спор похож на передвижение по эскалатору. Если вы скандалите или спорите со своим другом, оба вы произносите то, что заставляет вас двигаться по эскалатору вверх. Перепалка заставляет вас двигаться вверх, а энергия аргументации продолжает нарастать. Ситуация постепенно становится все хуже, потому что вы разрушаете и теряете дружбу. Чтобы просто спорить, а вовсе не решить проблему, вы продолжаете подниматься по эскалатору. И при этом теряете что-то важное. Вы хотите сойти по эскалатору вниз, говорите что-то приятное, доброе, способствующее восстановлению дружеских отношений, однако нелегко унять однажды причиненную душевную боль, чтобы получить возможность все-таки решить спорный вопрос. Когда вы находитесь на этом эскалаторе, вы движетесь вверх и вниз, вверх и вниз. Чтобы избежать подъема по эскалатору, лучше не становиться на него вообще. Для этого нужно укреплять дружбу и решать все проблемы сообща. В реальности все совершенно иначе. В восстановленных заново дружеских отношениях есть что-то ненастоящее. Как только люди узнают, что вы способны взять их с собой на эскалатор, заслужить их доверие по-настоящему уже практически невозможно. Истинный друг будет просто держаться подальше от эскалатора».

Лори Лайт из Джорджии рассказала такую историю: «Я положила своего шестилетнего сына в кровать. Мы с мужем закончили работу на кухне и обсуждали состояние здоровья нашего ребенка. На протяжении года он находился на противогрибковом лечении. Состояние его здоровья значительно улучшилось, но наш доктор хотел, чтобы он и дальше принимал лекарства. Мы с мужем сомневались в том, стоит ли это делать, и легли спать, так и не решив ничего окончательно. На следующее утро, во время завтрака, мой сын пришел на кухню и сообщил мне, что в его комнате ночью побывал ангел, сказавший ему, что он уже здоров. Надо ли говорить, что мы немедленно и без сожаления прекратили прием медикаментов. Я была благодарна за это послание».

Некоторые комментарии, относящиеся к подросткам и сделанные ими самими:

Гэри У. Хардин, писатель, встретивший Джо Клейна, подростка нового типа: «Джо намерен изменить мир, сделав его чистым и простым. Он разговаривал со мной у входа в здание Сообщества психических исследований в Форт Коллинзе[22]. Там собралось самое большое количество гостей за всю историю сообщества, чтобы принять участие в предстоящей презентации. Я был взволнован, однако Джо полностью увлек меня, окружив своей удивительной энергией. Он решил провести целительный сеанс прямо перед собравшимися; в зале не осталось ни одной сухой пары глаз. Один из лидеров движения последователей Саи Ма (движения, подобного движению Саи Бабы) встретил Джо в Нью-Йорке и сказал ему, что, как он считает, Джо должен обладать способностью призывать дельфинов. Мальчик не стал возражать, и они вместе вылетели в Сан-Диего, чтобы попасть в «Водный мир» и совершить водную прогулку по бухте Сан-Диего на лодке. Когда они были в «Водном мире», к Джо подплыли два дельфина и положили головы к нему на колени. Позже Джо спустился на одну из обзорных площадок между бассейнами-аквариумами; там он положил руку на стекло. Один из ламантинов[23], прятавшихся в глубине бассейна, подплыл к его руке и принялся таранить мордой стекло, пытаясь коснуться руки; это продолжалось до тех пор, пока спустя несколько минут Джо ее не убрал. Загадочная реакция. Затем Джо отправился на пристань, чтобы нанять лодку, однако матросы сказали ему, что в самой бухте дельфинов нет и он рискует понапрасну потерять время и деньги. Тем не менее Джо и несколько сопровождавших его друзей не отказались от своей затеи. Когда они вышли в бухту, вокруг лодки принялось плавать двадцать дельфинов. Джо надел свой мокрый[24] гидрокостюм и прыгнул в воду. Дельфины плавали кругами около него и подплывали к нему. Затем показался белый дельфин, который подплыл к Джо и нырнул под него. Джо мог слышать «голос» говорящего с ним дельфина. От энергии белого дельфина Джо получил ожоги, и друзья были вынуждены вытащить его из воды».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Книги похожие на "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П.М.X. Этуотер

П.М.X. Этуотер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Отзывы читателей о книге "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.