» » » » П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры


Авторские права

П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры

Здесь можно скачать бесплатно "П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство София, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры
Рейтинг:
Название:
За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры
Издательство:
София
Год:
2006
ISBN:
5-91250-015-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Описание и краткое содержание "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" читать бесплатно онлайн.



Это умная, очень серьезная и высокодуховная книга для родителей и учителей-интеллектуалов. И она может стать для них истинным началом Пути, который вы пройдете вместе со своими Новыми Детьми.

«Для зашедших в тупик родителей и сбитых с толку работодателей она должна стать божественным даром, призванным оказать помощь в отношениях с современными детьми.

Для всех остальных: мы надеемся, все, что вы здесь найдете, откроет новые перспективы и послужит контекстом для лучшего понимания нашего быстро изменяющегося времени — времени роста осознанности во взаимоотношениях всего человеческого сообщества».






Добро пожаловать в мир, в котором обитают «ботаники», «чокнутые», готы, фрики, панки, препы, «рожденные свободными», зиппи, твинс, мини-ми[52]. Это проявление племенной культуризации. Чтобы понять этот взгляд на мир, познакомьтесь с картиной Джона Амиела «Земное ядро» и обратите внимание, как в этом фильме Рэт, компьютерная фанатка, вместе с группой молодых ученых перехитрила и переиграла «всезнаек», чтобы спасти мир. Или почитайте «Non Sequitur»[53], комикс Уайли Миллера, в котором острая на язык Даная пытается перехитрить своего отца-диктора в битве между ценностями и удобством.

Приношу извинения коренным народам: отождествление себя с «племенем» превратилось в современный эквивалент нахождения своей истинной сущности, отказа от прежних культурных табу посредством создания новых. Например, если вы не обратили внимания на название главы, «твинс» — это официальное название тех, кто вступил в период полового созревания (в основном это те, кому от десяти до двенадцати лет, хотя на это имя претендуют и многие девятилетние). Не дети. Не тинэйджеры. Они только что получили новое тело и влезли в новую кожу; игра слов здесь неуместна. Они достигли зрелости… они твинс!

Феномен самовыражения через племенной контекст носит глобальный характер. Возьмите «рожденных свободными» Южной Африки. Это подростки возрастом от пятнадцати до двадцати пяти лет, которые убеждены, что невозможного для них просто не существует. Они безразличны к расовой принадлежности и цвету кожи, самоуверенны, своевольны, аполитичны; это приверженцы продукции известных своим качеством торговых марок и всевозможных технических устройств. Им наплевать на прошлое и на так называемую мудрость старших. Они борются за все подлинное и настоящее. Их кредо: «Будь верен самому себе».

Теперь посмотрим на индийских «зиппи», чудо-молодежь с горящими глазами, которые обладают огромной энергией, необходимой для движения в нескончаемом омуте мнений, амбиций, стремлений и самонадеянности. Эта группа, составляющая примерно три четверти индийской молодежи, движется в соответствии со своей целью, а не ведома судьбой; смотрит вокруг, а не внутрь; стремится к новым высотам, не позволяя удержать себя традициям, религии или семье. Это «дети либерализации», первые в Индии, повернувшие от социализма к глобальному производству, предпринимательству и технологиям.

В нашей собственной стране социолог Мюррей Милнер-млад-ший, автор книги «Фрики, „чокнутые“ и крутые дети—американские тинэйджеры, школы и культура потребления», открыл непосредственную связь между уникальными манерами поведения, стремлением к обретению статуса и эволюцией кастовых систем в наших школах, складывающихся в завершенный «порядок клевания»[54]. Он описывает эту иерархию следующим образом: «ботаники» (те, кого не интересует ничего, кроме учебы) находятся на нижней ступени; «чокнутые» (социально неадекватные) идут следующими; далее следуют «готы», «фрики» или «панки» (в зависимости от того, к какой племенной группе относит себя ученик) и «препы» (те, кто хорошо одеваются и ведут себя как взрослые, чтобы скрыть отклонения в поведении). Милнер обнаружил, что Новые Дети не слишком завидуют тем, кто находится «на самом верху» иерархии; скорее, наоборот, идея популярности вызывает у них открытое неприятие, однако они настойчиво требуют лояльности в группе. О среднем образовании он говорит следующее: «Статусная система средних школ была и есть важным фактором, влияющим на создание и поддержание потребительского капитализма». (Еще одна причина, чтобы избавиться от них.)

Поэтому мы имеем «гамма-девочек», хладнокровных особ женского пола, которые предпочитают заниматься спортом, а не «болеть» с трибуны, вести колонку в школьной газете, а не ходить на свидания. Эти девушки отнюдь не типичные «маменькины дочки», они агрессивны, имеют устойчивую систему ценностей и открыто высказывают свое мнение. Тинэйджерские «зины» (так на детском жаргоне называют журналы[55]) привлекают их рекламой хищных провоцирующих одеяний, рассчитанных на отчаянных любительниц риска, готовых пойти на эксперимент, чтобы выяснить, на что же они способны на самом деле.

У-упс, не будем забывать о «мини-ми», или «юновзрослых[56]». Это молодые люди, которые чаще всего продолжают жить вместе со своими родителями и не спешат достигнуть традиционных рубежей взросления — таких, как брак, рождение детей, приобретение собственного дома, финансовая независимость. Слишком много стресса, слишком хлопотно. Вместо этого они выбирают оговоренное жизненное пространство и размеренную жизнь, что помогает им сберечь деньги. Они вовсе не лодыри, просто они не торопятся сковать себя обязательствами.

Не слишком ли много у Новых Детей силы и свободы? Они избалованы? Возможно.

Кроме того, имейте в виду, что им принадлежит мир кибернетических «игрушек», которые переопределяют саму суть жизни и живого. Это дети «быстрых включений», захваченные энергетическим потоком продукции телевизионных каналов, микроволновых печей, мобильных телефонов, компьютеров, пиктографических сообщений, айподов (способных воспроизводить цифровые файлы в форме музыки) и вай-фай (WiFi)-коммуникаций — беспроводных Интернет-соединений, предоставляющих связь посредством установленных на автобусах, в автомобилях и практически повсюду узлов «ячеистой сети» — соединяя этим невообразимое с невероятным.

Bau—фай изменил все. В одной упряжке с цифровой географией он стал первым шагом в будущее, в котором ничто нельзя будет скрыть, где частная жизнь станет привилегией прошлого. Секретное знание также станет доступно, как только все книги мира будут отсканированы и заложены в базы данных (Интернет-сайт Amazon.com уже отсканировал содержание и часть страниц из более чем 120 000 книг для своей службы «Поиск внутри книги»). Цитаты, загадочные факты, перекрестные ссылки — вся совокупность огромного количества записанных человеческих мыслей в режиме мгновенного доступа — это уже дело ближайшего будущего.

Спрятаться некуда. Частная жизнь отсутствует. Знание без тайн. Справимся ли мы с этим? Даже Новые Дети не смогут этого сделать. Прежде чем человечество сможет совершить скачок, сменится не одно поколение. Ситуация, подобная этой, предназначена для шестой и седьмой корневой рас, но не для восходящей пятой. Как люди, мы должны постигнуть разницу между «силой сверх» и «силой для» и применить то, чему мы уже научились, до того, как нам удастся развить столь высокое осознание.

Наши Новые Дети и те игры, в которые они играют, находятся в энергетическом котле, где под давлением заключено лучшее из лучших и худшее из худших. Чудеса «Всемирной паутины» и волшебство, лежащее на кончиках наших пальцев, сопровождают массовые преступления. Для начала мы получаем феномены, подобные кражам прав, атакам хакеров, мошенничеству и онлайн-сталкерам, которыми могут оказаться как дети, так и взрослые. Целые состояния могут быть присвоены и правительства — свергнуты (что уже и происходило) усилиями «смарт-мобов» — групп людей, которые пользуются электронной почтой, чтобы оказываться в нужном месте и в нужное время для достижения своих специфических целей. Люди сотнями тысяч отвечают на звонок и действительно приходят в назначенное место. «Флэш-мобы» — это более благоприятная ситуация, когда люди обмениваются текстовыми sms-сообщениями либо чтобы просто подурачиться, либо чтобы напомнить о существовании своей компании. Однако новаясшга соединять, которая теперь находится в нашем распоряжении, приносит с собой тяжелое бремя ответственности и этического поведения — основного выбора для представителей пятой корневой расы.

Чтобы оценить громадность этого испытания, учтите, что сейчас дети физически созревают в более ранние годы, чем это было с их родителями, и родителями их родителей… а значит, лобные доли их мозга значительно отстают в развитии, и дети склонны считать, что их развитие и владение собой находятся на более высоком уровне, чем это есть на самом деле, — особенно подростки и те, кому около двадцати, когда молодые люди обладают приблизительно равными со взрослыми возможностями, но еще не способны к достаточно глубокой оценке ситуаций. В пубертатный период, выбор, который делают дети, определяет то, как именно будет продолжаться формирование мозга. Решают ли они, что их время и талант будут отданы искусству или музыке, спорту, видеоиграм, волонтерской работе, занятиям на свежем воздухе, литературе или криминальному образу жизни, — этот выбор трансформирует структуру их мозга, его химический обмен и его функции (расширяя или сужая префронтальные доли).

Заслуживает внимания связь между изначальным ощущением безопасности, которое младенец получает, находясь в материнской утробе, и возрастающим количеством рождений более развитых представителей пятой расы. Безопасная и благоприятная окружающая обстановка сейчас в гораздо большей степени стали нормой. Демократические движения распространились, возможности для молодежи значительно расширились, повысив уровень всеобщей сознательности. Пример тому — «рожденные свободными» и «зиппи» — живое подтверждение того, что чем более свободно общество, тем лучше составляющие его люди, которые еще больше улучшают общество. Это лавинообразный эффект.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Книги похожие на "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П.М.X. Этуотер

П.М.X. Этуотер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"

Отзывы читателей о книге "За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.