» » » » Валерий Гитин - Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2


Авторские права

Валерий Гитин - Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Гитин - Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Торсинг, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Гитин - Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2
Рейтинг:
Название:
Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2
Издательство:
Торсинг
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2"

Описание и краткое содержание "Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2" читать бесплатно онлайн.



До эпатажности нетрадиционная трактовка событий и явлений мира людей, имевших сомнительное счастье существовать в период между цивилизованным прошлым и одичалым настоящим.

Книга не рекомендуется для чтения людям, склонным верить на слово политикам, маршалам, академикам, религиозным функционерам и дворовым кумушкам.






Прославились чекисты и дьявольской изобретательностью по части пыток. По свидетельству очевидцев, в Киевской ЧК в начале двадцатых годов широко применялось такое «творческое наследие» палачей Древнего Китая: «Пытаемого привязывали к стене или столбу, потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в несколько дюймов шириной… Через другое отверстие в трубу сажалась крыса, затем оно тут же закрывалось проволочной сеткой, к которой подносился огонь. Приведенное жаром в отчаяние животное начинало въедаться в тело несчастного, чтобы найти выход. Такая пытка продолжалась часами, порой до следующего дня, пока жертва не умирала…»

Это, между прочим, называется «преступление против человечества», это и все прочее, что делали чекисты. В отношении всего подобного понятие «срок давности» не применяется. В связи с этим напрашивается вполне естественный вопрос: «Чем все это отличается от действий нацистов, осужденных в 1946 году в Нюрнберге?» Ничем. И если ту мразь осудили за преступления против чужих народов, то почему мы не осуждаем свою мразь за то же самое, только направленное против собственного народа?

Я понимаю, что уже нет на этом свете чекистских палачей и судить практически некого, но есть что осудить, а самое главное — добиться хотя бы того, чтобы впредь никто не гордился тем, чего следует стыдиться и что проклято Господом и людьми.

Да и преступления-то они совершали как-то подленько, по-воровски. Взять хотя бы убийство императорской семьи в 1918 году… ночью, в подвале, трусливо. Видимо, это отребье так боялось заглянуть в глаза своим жертвам, что после стрельбы практически в упор они еще и добивали их штыками…

Все-таки английские парламентарии, в 1649 году казнившие на площади своего короля, поступили гораздо честнее, порядочнее, чем эта шпана, занявшая кремлевские кабинеты, откуда поступил приказ ликвидировать Романовых. Да что там английские парламентарии… французские люмпены в 1793 году повели себя в сравнении с большевиками подлинными аристократами духа, устроив хотя бы какое-то подобие суда над Людовиком XVI, но эти…

КСТАТИ:

«Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата».

Владимир Ленин

Без комментариев.

Но становится понятно, как это можно было провозгласит!) право народов на самоопределение, а затем, получив с их помощью реальную власть, отпять это право силой оружия. Большевикам требовалось сохранить империю в ее прежнем виде, а еще лучше — расширить существующие границы, поэтому они распалили очаги гражданского противостояния на всей территории Российской империи, которую они же ранее называли «тюрьмой народов». Только теперь народы поняли, что такое настоящая тюрьма, только теперь, когда после объявления суверенитета большевистские войска начали захват их территорий.

Украина в такой ситуации обратилась за помощью к Германии, затем ее территория стала ареной ожесточенной борьбы между российскими революционными армиями, войсками Украинской республики, Польши, Добровольческой армией Деникина, армией барона Врангеля, Крестьянской армией Нестора Махно и множеством отрядов самой разной политической ориентации.

В течение 1919—1920 гг. Киев пятнадцать раз переходил из рук в руки.

В ходе этих событий имел место трагический эпизод, достойный уровня славы битвы при Фермопилах. На станции Круты, неподалеку от Киева, путь красным войскам, идущим на украинскую столицу, преградил отряд из трех сотен гимназистов и студентов. Они стояли насмерть.

Этот эпизод отличается от фермопильского прежде всего тем, что победившие персы оказали самые высокие воинские почести трем сотням погибших в борьбе с ними спартанцев, а вот победившие красные лишь вволю поиздевались над юношескими трупами. Прогресс, будь он неладен…

Красные побеждали не столько благодаря своей силе, сколько вследствие несогласованности действий и политических платформ их многочисленных противников, будто бы специально собравшихся затем, чтобы инсценировать известную басню Крылова о лебеде, раке и щуке. Например, в ноябре 1919 года возникла уникальная возможность покончить с большевиками, когда Деникин подошел к Туле, что в 160 километрах от Москвы, а поляки во главе с маршалом Юзефом Пилсудским стояли под Смоленском, т.е. примерно на таком же расстоянии от столицы. Их согласованный удар поставил бы жирную точку на истории Октябрьского переворота, но… Деникин вследствие консервативности своего имперского мышления не поддержал идею независимости Польши, вернее, высказался крайне туманно по этому вопросу, что не понравилось Пилсудскому, который вступил в переговоры на эту же тему с Лениным. А в это время Деникина отбросили на юг красные части, победившие белых под Царицыным.

Пилсудский очень скоро пожалел о том, что начал переговоры с Лениным, который оказался на поверку самым ярым колонизатором среди всех русских самодержцев. Пока велись эти переговоры, красные войска готовились к захвату Польши и дальнейшему захвату Германии, где уже начали тлеть очаги возможной революции.

В мае-июне 1920 года красные вытеснили поляков с территории Украины, а затем командующий красной кавалерией Михаил Тухачевский, получив соответствующий приказ из Кремля, скомандовал: «Вперед на Запад! Через труп Белопольши — к мировому пожару!»

И после такого поворачивался же язык что-то там вякать относительно миролюбивой политики «молодого пролетарского государства»! В основе политики большевистской Российской империи однозначно лежала агрессия, борьба за мировое господство. Да, собственно, по-другому и быть не могло, потому что большевики хорошо отдавали себе отчет в незаконности своей власти и одиозности ее характера, посредством которого огромная страна отбрасывалась на века и века назад в своем развитии, а следовательно, требовалось все остальные страны довести до такого же уровня, чтобы случившееся в России воспринималось не как дьявольская аномалия, а как некая норма.

КСТАТИ:

«Преступнику приятно, когда его окружает много преступных людей. Ибо он ищет соучастника, не нуждаясь в судье. Преступник хочет устранить из мира судью, т.е. добро, и придать вид реальности только хаотическому ничто. Вот почему он не чувствует в себе тяжести противоречий, освобожден от них, если находит другого человека, подобного себе».

Отто Вейнингер

Они мчались на Запад, уже готовясь установить в разгромленной Польше свою власть, уже планировали акции ЧК в Берлине, но увы… Пилсудский хорошо подготовился к встрече незваных гостей. В грандиозной кавалерийской битве с участием 20 000 всадников, последней битве такого характера в Истории человечества, красная конница была разбита наголову.

Западные обозреватели отмечали, что в случае поражения Пилсудского в этой битве вся европейская цивилизация оказалась бы под угрозой уничтожения. Значит, понимали все-таки, что происходит! И тем не менее газеты европейских стран пестрели заголовками: «Руки прочь от России!» Такая зашоренность потом оборачивается трагическими открытиями.

А ведь большевики даже не брали на себя труд скрывать свои истинные намерения. Они говорили о мировой революции, как о деле решенном и вполне реальном, исходя, конечно же, из того, что подонки есть везде, и услышав это магическое «можно», они тут же возьмут в руки оружие, перебьют всех, кто не такой, как они, и на каком-нибудь своем съезде проголосуют за вхождение в состав всемирно-пролетарской России.

Клевета? А вот это как понимать? Пьяный бред? Да нет…

Глаз ли померкнет орлиный?
В старое ль станем пялиться?
Крепи
у мира на горле
пролетариата пальцы!

Владимир Маяковский

Или вот такой перл:

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии и до Англии
Сияла Родина моя!

Эдуард Багрицкий

Это вовсе не метафора. Они этим жили, они в это верили. Однако, как говорил Достоевский, порядочный человек не тот, кто следует своим убеждениям, а тот, у кого эти убеждения порядочны. Такие же убеждения непорядочны, если их уж очень мягко характеризовать.

А у Александра Блока:

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем…

Ну и, конечно, знаменитая «Гренада» Михаила Светлова:

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.

Как тут не вспомнить бессмертное и мудрейшее «Собачье сердце» великого Булгакова:

«Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2"

Книги похожие на "Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Гитин

Валерий Гитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Гитин - Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.