» » » » Луис Хоффманн - Современная магия


Авторские права

Луис Хоффманн - Современная магия

Здесь можно скачать бесплатно "Луис Хоффманн - Современная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство АРКОНА, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Луис Хоффманн - Современная магия
Рейтинг:
Название:
Современная магия
Издательство:
АРКОНА
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современная магия"

Описание и краткое содержание "Современная магия" читать бесплатно онлайн.



В 1877 году в России была переведена знаменитая книга Профессора Хоффмана «Современная Магия». Повышенный интерес к картам побудил «АРКОНу» в 1990 году издать первых пять глав. В заголовок выведено название одного из трюков. Редакция попыталась улучшить старый перевод и кое-что заменила. Однако остались слова «магик» (фокусник), «магический жезл» (волшебная палочка), «безразличная карта» (любая карта) и множество других перлов, которые делают чтение интересным и познавательным. Несмотря на ляпы, возможно, это самый близкий к оригиналу перевод. С уважением хочется заметить, что редакция не скрывает настоящего названия и автора. Однако, даже эта книга повторяет те смешные ошибки, как перевернутые кверх ногами диаграммы 9 и 10 и развернутые на 90 градусов диаграммы 15 и 27, что стало визитной карточкой отечественный переводов Хоффманна на целое столетие.






Теперь вы сдаете карты по одной на стол, произнося при этом по буквам фразу «М-а-н-х-э-т-т-е-н-с-к-и-е ч-у-д-е-с-а» («The magic of Manhattan»). При произнесении каждой буквы вы кладете одну карту на стол. С последней буквой фразы появится карта, которую запомнил зритель.

Здесь все дело в том, что вся описанная ранее процедура приводит к тому, что выбранная карта всегда оказывается девятнадцатой сверху. Поэтому любая фраза из 19 букв, например «Восхитительный фокус», даст нужный результат.

Отсутствующая карта

Вы становитесь спиной к зрителям. Кто-нибудь из них вынимает карту из колоды, кладет ее в карман и тасует колоду. Потом вы поворачиваетесь, берете колоду и начинаете открывать карты по одной лицевой стороной вверх. Открыв все карты, вы называете спрятанную.

Секрет этого фокуса в том, что числовое значение недостающей карты можно узнать, подсчитав в уме сумму числовых значений карт, выложенных на стол. При этом подсчете валетам приписывают значение 11, дамам — 12. Королей можно считать нулями и не принимать во внимание. Без королей сумма числовых значений карт в полной колоде составляет 312. Чтобы определить числовое значение отсутствующей карты, нужно из 312 отнять сумму числовых значений 51 карты. Если эта сумма окажется равной 312, то, значит, недостает короля.

При показе этого фокуса нужно, конечно, владеть методами быстрого счета. Напомним, что прибавляя 11 удобнее сначала прибавить 10, а затем еще единицу, а для прибавления 12 вы сначала прибавляете 10, а затем двойку. Можно считать еще быстрее — если считать по модулю 20. Иначе говоря, как только сумма превысит 20, вы отбрасываете это число и держите в памяти только остаток.

После того, как будет положена последняя карта, вам придется запомнить число от 0 до 13 включительно. Затем вы просто отнимаете это число от 12, и результат будет числовым значением спрятанной карты. Если последней суммой окажется 12, то недостающая карта — король.

Как видно, счет по модулю 20 — лучший способ убыстрения счета, но многие предпочитают считать по модулю 13. Тогда, например, складывая 7 и 8 и отбрасывая 13, вы запоминаете 2. Вместо добавления 11 и последующего отбрасывания 13 проще, ничего не добавляя, сразу вычесть 2. В случае дамы отбросьте 1. Ясно, что королей принимать во внимание не нужно. Закончив подсчет, отнимите последнюю цифру от 13, и вы узнаете числовое значение спрятанной карты.

После того, как вы узнали, что это за карта, вы можете узнать ее масть. Для этого вам опять придется сдать карты. Однако при этом зрители могут сразу догадаться, в чем дело. Поэтому желательно определить масть карты при первой раскладке. Для этого есть способ, правда довольно трудный, если вы не владеете техникой быстрого счета в уме. Вы должны одновременно запоминать сумму как для масти, так и для числового значения карты. Припишем, например, картам пиковой масти числовое значение 1, трефовой — 2, червонной — 3, бубновой — 0 (их в расчет не принимаем). Для масти считаете по модулю 10, т. е. отбрасываете десятки. Результатом вашего счета будет 5, 6, 7 или 8. Отняв его от 10, вы определите масть спрятанной карты.

Приведем второй метод прослеживания сумм числовых значений карт и числовых значений мастей. Запомним какой-нибудь порядок мастей, например, пики, червы, трефы, бубны. Прежде чем открыть первую карту, скажите про себя: 0-0-0-0. Если первой картой окажется, например, семерка червей, произнесите про себя: 0-7-0-0. Если следующей картой будет, скажем, пятерка бубен, счет изменяется на 0-7-0-5. Это значит, что вы держите в памяти изменяющуюся сумму по всем четырем мастям. Если в колоде нет только одной карты, то при подсчете всех четырех изменяющихся сумм необходимо считать королей. Сумма числовых значений карт для каждой масти должна быть в этом случае равна 91. Но, так как одна карта спрятана, сумма для этой масти будет меньшей. Например, если вы закончили счетом 91-91-90-91, то это значит, что отсутствует туз треф.

Этот подсчет можно облегчить, отбрасывая двадцатки. При этом для получения числового значения отсутствующей карты последнюю найденную сумму нужно отнять от 11. Если сумма больше 11, то ее нужно отнимать от 31. Вы можете просто запомнить, что суммы 20, 19 и 18 соответствуют валету, даме и королю.

Этот фокус выгодно отличается от предыдущего варианта тем, что вы можете разрешить зрителям загадать не одну карту, а сразу четыре — по одной в каждой масти. А объем вашей работы не изменится.

Если вы работаете с четырьмя картами каждой масти, то королей можете не учитывать. Результатом для каждой масти будет 78. Отбросив три раза по 20, потому что мы не считаем королей, получаем 18. Результат 7-16-13-18 говорит о том, что нет валета пик, двойки червей, пятерки треф и короля бубен.

Но помнить одновременно четыре меняющихся карты довольно трудно. Чтобы помочь в этом себе, можно посоветовать помогать ногами. Вы должны сидеть за столом, который закроет ваши ноги от глаз публики.

В начале фокуса вы держите ноги так, чтобы подошвы ботинок прилегали к полу. Кладя карту на стол, вы поднимаете или опускаете носки ботинок по следующей схеме. При появлении карты пиковой масти вы приподнимаете или опускаете носок левого ботинка. С первой пиковой картой вы приподнимаете носок, со второй — опускаете его, с третьей — снова поднимаете и т. д.

Если карта червонной масти, то приподнимаете или опускаете носок левого ботинка. При появлении трефовой карты, вы меняете одновременно положение обоих носков. При появлении бубновой карты вообще не меняете положение носков.

После последней карты вы узнаете масть недостающей карты так: если левый носок оказался на полу, то карта красной масти, если приподнят — то черной. Если правой носок на полу, то карта будет пиковой или бубновой масти; если правый носок приподнят, то — трефовой или червонной.

Получается, что если оба носка на полу, то карта будет бубновой масти. Если оба носка приподняты — трефовой масти, если приподнят один левый носок — пиковой, приподнят правый носок — червонной.

Примерно так же можно использовать пальцы рук. В этом случае вы держите пальцы на коленях, а карты (медленно) сдает один из зрителей. Пальцам вы мысленно приписываете номера слева направо от 1 до 10. При появлении карты приподнимается или опускается соответствующий палец. Валеты отмечаются смещением левой руки вперед по ноге или назад, дамы — таким же движением правой руки. Короли опять не считаются. За мастями вы следите, двигая носками ботинок так, как описано выше.

Пользуясь для счета пальцами, вы можете находить числовые значения не только одной карты. Но при этом не должно быть вытащено двух одинаковых карт.

В этом случае вы должны отметить, какие пальцы будут приподняты в конце колоды или какая рука продвинута вперед. Но вы обязательно должны знать, сколько спрятано карт, потому что определить отсутствие короля вы сможете только при отсутствии одной карты.

Сравнение количества карт черной и красной масти

Из колоды вы берете десять карт. Пять карт красной масти и пять — черной. Карты одного цвета любой масти переворачиваются, и все десять карт даете перетасовать зрителю. После тасовки вы убираете карты за спину. Затем вы опять раскладываете карты по пять штук лицевой стороной наверх. Сумма открытых карт в каждой пятерке будет одинаковой, и эти карты будут разного цвета.

Например, если в одной пятерке окажутся три красные карты, то в другой пятерке будут открытыми три черные карты. Фокус можно повторять сколько угодно раз и он всегда будет удаваться.

Секрет фокуса в том, что среди карт одной пятерки будет открытых карт одного цвета, например черного, столько же, сколько закрытых (красных) в другой пятерке.

Это значит, что вы за спиной просто делите пачку пополам и, прежде чем показать карты зрителям, переворачиваете одну из половин. Благодаря тому, что карты перевернуты, число открытых карт в каждой пятерке будет одинаковым и они будут другого цвета.

В этом фокусе вы можете брать любое четное количество карт, нужно только, чтобы одна половина карт была красной, а другая половина — черной.

Как перевернуть карту

Вы даете зрителю 18 карт и просите его проделать под столом следующие действия с картами: перевернуть верхнюю пару карт (т. е. две верхние карты, взятые вместе) и «снять» колоду, еще раз Перевернуть верхнюю пару карт и опять снять. Эту процедуру зритель может повторять много раз. Конечно, карты будут хорошо перемешаны после таких действий.

После этого вы садитесь на противоположной от зрителя стороне стола и берете у него под столом карты. Держа руки под столом (так что никто, включая вас, не может видеть действий над картами), вы говорите, что сейчас вынете пачку, и в ней окажется столько-то открытых карт. Вы называете число.

Карты вынимаются из под стола и раскладываются Названное число оказывается правильным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современная магия"

Книги похожие на "Современная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Луис Хоффманн

Луис Хоффманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Луис Хоффманн - Современная магия"

Отзывы читателей о книге "Современная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.