» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Бикфордовым шнуром стала опубликованная в январе острая критическая колонка, чей автор Дебора Хауэлл (Deborah Howell) обвинила руководство демократической партии в получении значительных финансовых подношений от компаний, являющихся клиентами скандально известного индустриального лоббиста Джека Абрамоффа (Jack Abramoff). Увлекшись перемыванием косточек, журналистка допустила непростительную ошибку, безапелляционно заявив, что Абрамофф лично ссужал демократам деньги на избирательную кампанию, — и раздался взрыв. Это несправедливое обвинение было воспринято многими читателями как личное оскорбление. И хотя Хауэлл извинилась перед публикой за 'неудачный оборот речи', а коллеги публично пожурили ее, ответный удар не заставил себя ждать: вскоре на интернет-отделение 'вашингтонской почты' высадился сплоченный десант завсегдатаев крупных блоггерских сайтов. С их легкой руки страницы блога запестрели тысячами откликов, которые с каждым часом становились все злее и злее. Журналисты, пытавшиеся вести конструктивный диалог со своими критиками, довольно быстро отступили под напором бранных тирад и разглагольствований на тему 'кто купил желтый вашингтонский листок'.

По словам редактора Джима Брэди (Jim Brady), железной рукой прикрывшего блоггерскую лавочку, поддержание порядка на сайте стало отнимать слишком много времени у его подчиненных. На вопрос, планирует ли редакция возобновить эксперимент с блогом, Брэди уклончиво ответил, что, может быть, когда-нибудь в будущем, но тут же осекся: 'для этого должно быть найдено действенное средство поддерживать его в чистоте'. Аналогичной панацеи, похоже, с нетерпением ждут и собратья вашингтонцев по несчастью — сотрудники газеты Los Angeles Times, схватившие прошлым летом жирную 'двойку' в своем сетевом дневнике. Вопреки надеждам на онлайновых страницах респектабельной газеты поселились отнюдь не народные корреспонденты, а любители 'клубнички', превратившие дневник в галерею порнографических картинок. Разочарованные газетчики оказались куда как скоры на расправу: новорожденный блог безвременно почил уже через двое суток.

Неужто попытки крупных СМИ стать ближе к читателям заведомо обречены на провал? Вопрос отнюдь не праздный, тем более что человеческую природу не изменишь: переход на личности и площадная брань были, есть и будут неотъемлемой чертой многолюдных сборищ. Возможно, ключ к решению проблемы лежит в повышении интеллекта блоггерских движков, 'вычисляющих' скандалистов и тут же отлучающих их от интернет-эфира. А может быть, редакциям имеет смысл готовить профессиональных блог-жокеев, держащих руку на пульсе событий и утихомиривающих оппонентов задолго до того, как дискуссия перерастет в свару. Так или иначе, заметил умудренный опытом сотрудник вашингтонской газеты, 'прежде чем открывать паб, где каждый может высказываться о чем угодно и как угодно, следует решить, что делать с нигилистами, вандалами, саботажниками и прочими клиентами питейных заведений'.

ФМ-ВЕЩАНИЕ:Готовность к прыжку

Автор: Феликс Мучник

Последнее время в статьях, блогах и форумах стал опять обсуждаться вопрос о масштабируемости бизнеса. Этот вопрос интересует все компании — и крупные, и мелкие. Одни готовятся к поиску инвесторов или к выходу на IPO и пишут свои стратегические планы, другие стоят на пороге перехода от «семейного» бизнеса к бизнес-производству. Собственно, вопрос «зачем» не так интересен. Гораздо интереснее поразмышлять вместе с вами, как обеспечить масштабируемость и плавный рост бизнеса.

Вы можете мне возразить, а почему плавный рост? Ведь каждый из нас мечтает о том, чтобы увеличить обороты, прибыльность своего бизнеса в разы. Мечтать, конечно, не вредно. Я и сам помечтал в конце своей «Занимательной футурологии» («КТ» #621-622). Но… Попробуем оставаться реалистами. Или все-таки помечтаем? О’кей. Допустим, резко возрос спрос на вашу уникальную супер-пупер программу или услугу. Никто, кроме вас, ее не предоставляет. На ваш call-центр обрушился шквал звонков. Как, у вас еще нет call-центра? Вы не разделяете входящие звонки на нулевую, первую и вторую линии? Вы до сих пор не подготовили листочки с вопросами-ответами для девушек, срочно нанимаемых через HR-службу? Да, понятно, кадровой службы у вас тоже нет. Срочно перестаем мечтать, потому что дальше надо было бы говорить о подразделениях рекламы, маркетинга, бухгалтерской и финансовых службах и, естественно, о функциональных отделах и департаментах, выполняющих заказы.

То есть, если вы даже случайно узнали рецепт «философского камня» или, как говорят в сообществе шароварщиков, «великую шароварную тайну», как найти в десять раз больше клиентов, ничего все равно не получится. Рецепт есть, а подходящей кастрюли для варки, к сожалению, не нашлось. Есть тайна или нет, вряд ли вы узнаете заранее. Но вот подготовить на всякий случай все ингредиенты не мешает. Заодно и последовательность действий по их смешиванию изучить. Может быть, я и неправ, но мне кажется, что зарубежные менеджеры приходят управлять компаниями уже с готовыми вариантами рецептур, в отличие от наших управленцев, которые пробуют готовить методом «математического тыка». Метод проб и ошибок, конечно, имеет право на жизнь, но он и дольше, и дороже.

Итак, возвращаемся к реальности. Мы понимаем, что нас, возможно, ожидает увеличение бизнеса в два раза. Нужно нам это или нет, обсуждать, конечно, можно, но это не слишком относится к теме беседы. Разумеется, кому-то хватает и текущих доходов, но тогда это уже не бизнес, а стабильная зарплата. Давно известно, что есть некая нижняя и верхняя границы доходов, с которыми человек (фирма) соотносит свои потребности и возможности. Вне этих пределов дохода всегда не хватает. Так вот, начинаем готовиться к увеличению потока заказов. Что же можно порекомендовать в этом случае? Естественно, все мои «советы постороннего» исходят, как и положено у российского менеджера, из личного опыта и шишек, набитых собственными граблями.

Посмотрите на функциональную структуру своей компании. Если у вас таковая отсутствует, проведите обследование собственными силами или наймите консультанта, хоть немного разбирающегося в вашем рынке. Внимательно изучите «болевые» точки, которые могут дать слабину (или того хуже, уже дали) при увеличении нагрузки. Скорее всего, после подробного изучения вы осознаете необходимость коренной ломки функциональной структуры. Ни в коем случае не делайте этого! Подготовьте план постепенного перехода от сегодняшней структуры к «идеальной». Все равно идеальное представление тысячу раз изменится под влиянием массы внутренних и внешних факторов. И начинайте плавно увеличивать нагрузку. Ищите, непрерывно ищите слабину в ваших планах. Она, как это ни прискорбно, наверняка есть.

Следующий шаг очевиден. Вы перестроили/перестраиваете структуру, вам нужны новые люди, новые идеи, новая энергетика. Не поддавайтесь соблазну заменить старый персонал новым, который будет работать в три раза лучше. Не будет! Добавляйте людей, а не заменяйте! Готовьте понятные должностные инструкции, проводите учебные курсы. Читатели моего поколения, думаю, помнят об институте наставников, существовавшем в советские времена. К каждому новичку на время испытательного срока прикреплялся опытный сотрудник. Эффективная была система. Не грех воспользоваться таким богатым опытом.

Ну вот, теперь вы готовы к тому, чтобы пустить деньги, сэкономленные за время перестройки компании, на массовую рекламу своих продуктов и услуг. И продавать, продавать и еще раз продавать притекающему потоку клиентов. Что-то опять не нравится в Датском королевстве? Вернитесь на пару шагов назад и подкорректируйте. Не волнуйтесь — если вы хотя бы раз задумались о возможности динамичного изменения своей компании, значит, вы уже всегда готовы к новым и новым изменениям окружающей среды.

ТЕМА НОМЕРА:Своими руками

Автор: Сергей Озеров

С проблемой не включающегося или глючащего компьютера рано или поздно встречается, наверное, каждый пользователь ПК. Однако не спешите нести системный блок в гарантийный отдел или мастерскую, а равно и покупать новые комплектующие: в большинстве случаев диагностика и ремонт системного блока проводятся без большого труда за пару часов своими руками.

Типичные ошибки начинающих пользователей

Рассказ о «неисправностях» и «ремонтах», пожалуй, стоит предварить небольшим лирическим отступлением на тему «человек и компьютер», посвященным тому, с чем обычно сталкиваются начинающие пользователи. Услышав по телефону, что:

«Компьютер не включается» — имейте в виду: в большинстве случаев это означает, что компьютер банально лишен необходимого для его работы электричества. Это может показаться смешным, но советы по исправлению ситуации с «нерабочим» компьютером новичку стоит давать последовательно, начиная с простейших вопросов: «есть ли в розетках электричество (работают ли другие компьютеры)», «включены ли компьютер и монитор в розетку», «включен ли сетевой фильтр и блок бесперебойного питания» и, наконец, «включен ли монитор, и в нужном ли положении находится выключатель питания на задней стороне компьютера». Я встречал немало людей (в том числе одного преподавателя информатики), которые про подобные «мелочи» забывали регулярно, а разок и сам на этом прокололся: подумал, что вышел из строя системный блок, а оказалось всего-навсего, что уборщица случайно выдернула кабель питания монитора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 4 за 31 января 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.