» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Важно, что, обратившись в российское представительство фирмы (которую издавна очень люблю и продуктами которой пользуюсь уже больше десяти лет), я (правда, не сразу — понадобился почти месяц, что подтверждает вторую версию) получил наушники на тестирование, коим с огромным аппетитом и занялся. Скажу больше: пока не получил, заранее, руководствуясь только описаниями в Интернете, уже мучился — а ну как они понравятся мне заметно больше описанного в «Нехорошей квартире» аналогового «мерлина» от AKG, — и куда мне тогда его девать? Одно дело, что, чтобы его купить, надо в очередь записаться, другое — попробовать продать после месяца юзанья.

Скажу сразу: «мерлина» оставляю. Хотя... хотя с удовольствием оставил бы и CB2530. Хотя бы потому, что концептуально они гораздо прогрессивнее. А пользовался бы... Ну, когда слушаю музыку хорошего качества, — наверное, «мерлином». А когда смотрю телевизор или слушаю mp3-плейер — «креативом». Хотя — по субъективному ощущению (а других вроде и не бывает), — даже wma-звук с iRivera в «мерлине» выглядит живее и полнее. В общем, главный недостаток «мерлина» рядом с «креативом» — это время от времени возникающие шумы. Ну и двукратная цена (которую, впрочем, я все равно уже заплатил): за «креативы» на price.ru просят сегодня от 112 до 126 долларов.

Итак: и те и другие внешне очень схожи. Практически тот же размер, комплект и даже питание: маленький, с зажигалку, передатчик (у «мерлина» — раза в полтора шире и может липучкой клеиться к чему-нибудь портативному), того же размера «уши» (правда, креативовские не складываются, и к ним не идет в комплекте поясной футлярчик), и то же самое питание от одного элемента ААА передатчика и от двух — наушников. Причем и в тех и в других эти два элемента расположены почему-то в левом «ухе». Впрочем, мерлиновский передатчик изящнее: его входной штекер укреплен на прорезиненной вилке, тогда как из креативовского просто выходит обычный проводок со штекером на конце. И вообще, в исполнении «мерлина» чувствуется эдакая... «хайэндность»... Но это, как вы понимаете, пустое...

А вот разные регуляторы громкости — это уже разный уровень удобства. У аналогового «мерлина» громкость регулируется аналоговым же колесиком, которое и после выключения наушников остается в том положении, в которое вы его поставили. У цифрового «креатива» громкость регулируется цифровым образом, ступенчато (хотя, конечно, ничто не помешало бы применить аналоговый регулятор), с помощью эдакого двуплечего рычажка, — и после каждого выключения громкость оказывается в положении по умолчанию — на мой вкус, слишком тихом. Так что всякий раз после включения приходится ее добавлять. (Ровно та же система установлена на креативовских карманных колонках TravelSound.) Пустяк, конечно, однако раздражает. С другой стороны, колесико на моих старых «Пионерах» с течением времени начало потрескивать.

Следующее раздражающее различие: после включения наушников вы должны нажать кнопку на передатчике и подержать ее десяток секунд, после чего индикаторная полоска загорается голубым (а каким же иначе: зуб-то голубой!) цветом. Что сигнализирует пока лишь о включении передатчика. В тот же момент загорается синяя полоска и на правом «ухе», а потом в течение 20 (!) секунд происходит процедура спаривания, об окончании которой свидетельствует начало голубого мигания обоих индикаторов и появившийся в наушниках звук. Сказать честно, после «мерлина», оживающего при включении едва ли даже с секундной задержкой, эти суммарные почти полминуты — раздражают тоже. Но если вы налаживаетесь слушать надолго — можно их и простить.

Кстати заметить, наушники и передатчик настроены строго одни на другой, так что выловить ни то ни другое устройство ни с компьютера, ни с Palm’а, ни с телефона мне не удалось.

А сейчас пора перейти к качеству звука. Повторюсь — измеренному вполне субъективно (хотя и не мной одним; Анатолий Левенчук, например, сказал, что звук примерно одинаковый, но если слушать музыку через «мерлин» он готов весь день, на «креативе», скорее всего, устанет к концу первого часа). Разница в звуке «мерлина» и «креатива» приблизительно такая же, как разница между музыкой с CD и SACD или девяносто/стадевяностодвухкилогерцового DVD-A. Или, если угодно, как между CD и винилом. Цифровую деревянность «креатива», по-моему, не отметить невозможно.

Впрочем, я не прав: не цифровую, а 48-килогерцовую (с нигде не указанной разрядностью). Я уже не раз писал (особенно после близкого знакомства с SACD и DVD-A), что цифровая запись музыки (или цифровое представление картинки) могут с лихвой превысить чувствительность человеческих органов чувств и стать совершенно неотличимыми от аналоговых, — дело только в том, чтобы дискретизация проводилась с достаточной частотой и глубиной (а число и плотность пикселов превышало нынешнее стандартное раза хотя бы в четыре). По моему уху, на частоте дискретизации в районе 120-150 кГц звук становится вполне «аналоговым». А вот сорока восьми килогерц (нижнее качество DVD-A-музыки) — для идеала не хватает. С другой стороны, протокол Bluetooth 2 (согласно Wikipedia) предоставляет максимальный поток в 2,1 Мбит/с, — а он ведь должен включить в себя еще и корректирующую информацию, объем которой может быть сравним с объемом полезной. А двухканальный 48-килогерцовый звук занимает (например, на DVD-диске) около 1,6 Мбит/с. То есть способности канала использованы полностью и, возможно, внатяг. У меня даже есть подозрение, что, чтобы уложить в Bluetooth-канал 48-килогерцовый стереозвук, производителям пришлось ограничиться 16— (если не 12-битной) глубиной, — в связи с чем я нигде и не нашел точной цифры. Не исключено, что для передачи «настоящего» звука больше подошел бы толстый канал Wi-Fi, — но Wi-Fi требует гораздо больше настроек, и запустить их на автомате, как позволяют Bluetooth-устройства, заметно сложнее, если возможно в принципе.

Правда, когда я изложил свою теорию Сергею Блохнину, он задал озадачивший меня вопрос: а, может, дело не в оцифровке, а просто сами «уши» похуже качеством, чем мерлиновские? И впрямь, такое возможно, и, главное, непонятно, как это проверить. Однако, чисто интуитивно, я полагаю, что дело все же именно в оцифровке: эдакий деревянный (я бы, скорее, употребил слово «пластмассовый») привкус звука весьма характерен именно для оцифровки с недостаточной частотой дискретизации.

Зато!.. Зато — никакого шума, никаких аналоговых помех. Всё на удивление чистенько! Еще бы: цифра с коррекцией!

Относительно же радиуса действия... Он заявлен — согласно Class 2 (2.5 mW) — десятиметровым. Правда, оговорено, что «в зависимости от окружающей обстановки». Про мою окружающую обстановку я уже довольно написал в «Нехорошей квартире», — так вот, когда я ухожу в ванную (едва три метра плюс гипсовая перегородка), при некоторых положениях головы начинаются легкие сбои связи. Когда выхожу на площадку и прикрываю железную дверь — связь прерывается вовсе. В четырех метрах, на кухне, связь можно прекратить напрочь, попросту прикрыв наушники ладонями. Это все же не восемьдесят мерлиновских метров, пробивающих и железные двери, и межэтажные перекрытия. Хотя, когда я притащил «мерлина» в «Компьютерру», весьма сильные помехи шли в любом месте редакции, а выход на лестницу за железную дверь тоже прерывал вещание полностью. С другой стороны, когда машина стоит во дворе «Компьютерры», чтобы открыть или закрыть дверцы с помощью радиобрелка (дома я это делаю даже через весь двор, с балкона, с высоты четвертого этажа), приходится подносить его прямо к антенне, да еще нажимать на кнопку три-четыре раза.

Последнее, о чем, полагаю, стоит упомянуть: время работы «креативов» от аккумуляторов. Заявлено оно осторожно: «до 7 часов», — тем не менее этих самых семи часов мне получить не удалось ни разу. Я понимаю: время работы зависит и от громкости, и от расстояния, и, возможно, от силы входного сигнала, однако... По ощущению, батарейки в «креативах» садятся примерно вдвое быстрее, чем в «мерлине», причем «креативы» в отличие от «мерлина» не снабжены гнездами для работы от сети или подзарядки аккумуляторов. Впрочем, так, наверное, и должно быть: во-первых, микросхема оцифровки требует дополнительной энергии, во-вторых — информация в «креативах», в отличие от «мерлина», передается в обе стороны, так что и приемники, и передатчики должны стоять на обоих концах.

Напомню, однако, что «креативы» первые, сколько мне известно, цифровые универсальные наушники, и лиха беда — начало. Они и сейчас, думаю, у менее придирчивого, чем я, слушателя могут не вызвать никаких претензий.

А как приятно ощущать себя владельцем нового чисто цифрового девайса! Когда звук из одного источника одновременно подаешь на традиционные колонки и на CB2530, в наушниках слышна эдакая миллисекундная задержка, потребная для оцифровки/расцифровки, и сердцу истинного поклонника хайтека она приносит ощущение подлинного кайфа. Как и непонятно каким образом умещенные в пространстве горошины передатчик, приемник и АЦП: ведь почти весь объем крохотного передающего модуля занимает батарея!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.