» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








В октябре Skype ступил на вотчину провайдеров IP-телефонии, запустив сервис, ориентированный на корпоративных клиентов. Skype Groups позволил фирмам создавать общий корпоративный счет для оплаты звонков. К тому времени, по собственным данным компании Skype, треть пользователей использовала интернет-пейджер в деловых целях.

С появлением второго релиза Skype в начале декабря пользователи получили возможность не только слышать, но и видеть друг друга. В версию 2.0 была добавлена функция поддержки видео, совместимая практически со всеми веб-камерами.

Эволюция общения

Не случайной была приведенная выше ассоциация Skype с ICQ. Первый, по большому счету, получил пользовательские симпатии за счет того, что опередил в угадывании клиентских потребностей «большие» корпорации. Если судить по последним версиям наиболее популярных интернет-пейджеров (aka IM-клиенты), с распространением широкополосных подключений многомиллионная аудитория IM-сетей готовится окончательно сменить клавиатуру на микрофон. Так, голосовые и видеочаты вошли в состав обновления интернет-пейджера AIM от компании AOL — наиболее популярного в мире, если не считать Skype.

Другой интернет-гигант Yahoo! сделал VoIP-направление в своем Yahoo! Mes-senger приоритетным и намерен поколебать позиции Skype. Корпорация в некотором смысле «кусает себе локти», так как в 1999 году VoIP-модуль уже был добавлен в Yahoo! Messenger. Но в то время новинка не нашла достойного отклика, и к 2002 году голосовой сервис свернули, а на место он возвратился только в 2005-м, когда рынок уже был поделен. Принцип работы у детища Yahoo! похож на «скайповский»: для совершения звонка необходимо нажать одну кнопку, расположенную в центре окна. Можно произвести и подстройку качества звука в зависимости от канала: от широкополосного подключения до коммутируемого доступа.

В декабре 2005 года Yahoo! нанесла первый серьезный удар по позициям Skype: в IM-клиент была добавлена возможность звонить на обычные телефоны (зарождение тенденции, однако). Необходимое условие использования Phone Out — широкополосное подключение и предоплаченный счет, пополняемый скрэтч-картами. При этом цена минуты разговора внутри США обойдется в 1 цент, а звонки в тридцать других стран стоят в два раза дороже. Кроме того, Yahoo! предоставила возможность своим пользователям возможность получить телефонный номер по аналогии со SkypeIn. Причем обойдется этот сервис дешевле, чем у Skype — всего $29,90 в год.

«Заговорила» и столь популярная у отечественных пользователей «аська». Начиная с пятой версии, в ICQ присутствует соответствующая функция Push2Talk, а видеочат был реализован еще раньше. В Microsoft тоже позаботились о наличии голоса в своем MSN Messen-ger, прикупив для этих целей телекоммуникационную компанию Teleo. Впрочем, это стандартный прием. VoIP-разработки Yahoo! тоже базируются на технологиях ранее приобретенной DialPad. Интересной новинкой в MSN Messenger стала возможность одним кликом набирать телефонный номер, опубликованный на любом сайте.

Google презентовала свой интернет-пейджер только в августе прошлого года, а потому решила не оснащать его таким атавизмом, как текстовое общение и оставила только VoIP-составляющую. Отсюда и название — Google Talk. Впрочем, еще один новичок на рынке интернет-телефонии — компания Sony рассудила, что голосом современного пользователя уже не удивишь, а потому запустила в ноябре 2005-го бесплатный «онлайн-видеофон» Instant Video Everywhere.

О том, что новая форма голосового общения по духу ближе IM-сетям, нежели «классическим» телефонным разговорам, свидетельствует получивший огласку случай с Джоном Барлоу, автором нашумевшей в свое время «Декларации независимости киберпространства». Однажды решил подключиться к Skype и в первые же минуты после запуска программы получил входящий вызов их Вьетнама. Звонила девушка, которая решила попрактиковаться в английском языке и рассчитывала на помощь случайного знакомого из далеких Штатов. Впрочем, если бы абонентом был не Барлоу, ситуация вряд ли получила бы известность. В Skype, да и других аналогичных сетях вызовы от незнакомцев, наподобие тех, что приняты в обычных интернет-пейджерах, становятся обыденностью.

Кстати, представители нынешнего владельца Skype — компании eBay в октябре 2005 года заявили о том, что интернет-телефония может стать полностью бесплатной уже в ближайшем будущем. VoIP-провайдеры, по мнению eBay, перейдут на новую бизнес-модель и будут получать деньги от рекламы.

Голос России

В ноябре аналог Skype появился и в Рунете. Компания Tario презентовала общественности сеть SIPnet, для подключения к которой достаточно скорости подключения в 64 кбит/с. Рост популярности российского проекта можно назвать без преувеличения феноменальным: уже 20 января к SIPnet подключился стотысячный абонент.

В сети предусмотрен весь джентльменский набор: голосовая почта, автоответчики, аудиоконференции, голосовые чаты, интеллектуальное голосовое меню и звуковой e-mail. Интересно, что каждому абоненту в сети присваивается не зависящий от линий связи номер — так называемый SIP ID, на который можно бесплатно позвонить более чем из семидесяти городов России и мира через местные телефонные номера коллективного доступа с дополнительным набором SIP ID. Популярной ныне концепцией «voice-over-IM» разработчики SIPnet также не пренебрегли. Пользователям сети предоставляется интернет-пейджер (i-pager), созданный на базе Windows Messenger 5.

За переадресацию с SIP ID на любой другой мобильный или стационарный номер плата не взимается. Звонки внутри SIPnet также бесплатны. Вызовы из сети во «внешний мир» первое время обходились в достаточно весомую (для подобных сервисов) сумму. Однако уже в конце ноября тарифы снизили, а за звонки в Москву и Питер вовсе стали бесплатными (см. таблицу). Всего предусмотрено два тарифных плана — с абонентской платой ($30 в месяц) и без оной.

Попробовать оптимизировать расходы можно, настроив маршрутизацию звонков. То есть пользователю дается возможность выбрать группу операторов (узлов) для обслуживания звонков по наиболее подходящему сочетанию цены, качества связи и расходу трафика. Впрочем, владельцы сети утверждают, что по умолчанию маршрутизация настроена на минимальные расценки, так что заниматься такой коррекцией имеет смысл либо для проверки, либо для повышения качества связи в ущерб цене.

Справедливости ради стоит отметить, что пока SIPnet работает далеко не идеально. Так, если при звонках по Москве и Питеру проблем нет, то при более дальних соединениях возникают казусы. Например, когда Сергей Вильянов стал в выходные дозваниваться в Саратов, соединение стабильно устанавливалось и деньги за него, соответственно, тоже снимались, а вот услышать собеседника не удалось даже с десятой попытки. Справедливости ради надо отметить, что если все же успешный «дозвон» происходил, слышимость была ощутимо лучше, нежели через карточки IP-операторов.

У пользователей Рунета есть еще один повод для национальной гордости: возможность голосового общения в интернет-пейджере отечественного происхождения «Агент@mail.ru» появилась еще летом 2004-го. То есть в среднем за год до того, как аналогичными функциями оснастились западные IM-клиенты.

Контрреволюционная деятельность

Телефонные компании, перед которыми VoIP-технологии четко и недвусмысленно ставят угрозу возможного банкротства, не сидят сложа руки. Особенно лютуют монополисты. Так, с июня прошлого года доступ к Skype-серверу был заблокирован жителям Объединенных Арабских Эмиратов. Местная госкомпания Etisalat, являющаяся единственным оператором фиксированной и сотовой связи и интернет-провайдером, заявила, что IP-телефония на территории ОАЭ не стандартизирована, а потому запрещена законодательством. Также Etisalat закрыла доступ к сайту другого VoIP-оператора Net2Phone.

Также о своем намерении заблокировать доступ к Skype и другим VoIP-серверам в 2006-2007 годах заявила китайская China Telecom. Кроме того, компания собирается ввести контроль трафика для выявления и отключения пользователей, использующих интернет-услуги компании для голосового общения. Причем реализовать этот план на практике китайские телефонисты намерены с помощью программы NetSpective от американского разработчика Verso Technologies, несколько пробных версий которой уже было продано в Китай.

В самих Соединенных Штатах тоже не все гладко. В марте 2005 года состоялся судебный прецедент. Телефонная компания Madison River Communications заплатила штраф в $15 тысяч за умышленное блокирование VoIP-звонков двухсот своих клиентов, которые полностью перестали пользоваться обычной связью и перешли на интернет-телефонию. Позднее были выявлены случаи блокирования и другими американскими компаниями.

Кстати, интернет-телефония пугает не только корпорации, но и правительство США. В прошлом году американский Национальный научный фонд выдал грант в размере $307 тысяч на разработку АОНа для «онлайн-телефонов». Исследователи из университета Джорджа Мейсона, получившие деньги, говорят, что разработанная ими система будет обнаруживать место, из которого исходит звонок, даже при использовании серверов-посредников для сокрытия IP-адреса. Официальные причины разработок очевидны — борьба с преступностью и международным терроризмом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 5 за 7 февраля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.