» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Тем временем киностудия Warner Brothers в сотрудничестве с немецкой медиакомпанией Bertelsmann планирует развернуть в Германии, Австрии и Швейцарии несколько иной по технологии онлайновый сервис In2Movies. В нем защищенные от копирования файлы тоже будут продаваться «навсегда», но не с центрального сервера, а через распределенную файлообменную сеть. Как говорят в Warner Brothers, с помощью этой модели они хотят как бы перенять дух популярных в народе пиринговых сетей, несколько видоизменив форму файлообмена. В In2Movies пользователи, предоставляющие мощности своего компьютера для дальнейшей дистрибуции фильма, будут получать прогрессирующие скидки при последующих закачках новых картин.

Разумеется, американская киноиндустрия выбрала Европу в качестве полигона для интернет-экспериментов не случайно. В США системы кинотеатров и крупные сети розничной торговли, продающие DVD, гораздо больше централизованы и могут сильнее влиять на кинобизнес. И при этом не одобряют идею онлайновых продаж, начинающихся одновременно с выпуском DVD, поскольку усматривают в подобных моделях угрозу своим прибылям. В Европе этими проблемами озабочены в значительно меньшей степени. Кроме того, в богатых странах Старого Света выше, чем в США, доля абонентов широкополосного интернет-доступа, что делает намного представительнее базу потенциальных потребителей цифрового видео. Например, согласно текущим прогнозам, к концу 2008 года в Британии широкополосный доступ в Сеть будут иметь 60% всех домов. С другой стороны, такого рода цифры обещают и гигантский рост нелегального распространения цифровых кинофильмов. Потому и приходится Голливуду поторопиться с упреждающими инициативами. — Б.К.

Свобода и слоновьи грезы

24 марта в Амстердаме состоялась премьера полнометражного компьютерного мультфильма «Elephants Dream». Событие вроде бы непримечательное (кого сейчас удивишь CG-мультиком?), если бы не одно обстоятельство: авторы проекта неукоснительно следовали заветам open source. И если использование инструментария с открытым кодом уже стало обыденностью во многих крупных студиях (например, на фермах рендеринга Linux давно полновластный хозяин), в данном случае авторы пошли еще дальше: под свободными лицензиями будет опубликован весь материал и ПО, использованное при создании фильма.

Рассказанная в «Elephants Dream» история затрагивает извечную проблему взаимопонимания разных поколений. Главные персонажи картины — юный повеса Emo и чудаковатый старик Proog — волею судеб оказываются вместе. Смогут ли герои ужиться или каждый выберет свой путь — это и предстоит узнать зрителям. Действие разворачивается в самобытном мире безжизненных равнин и урбанистических пейзажей, населенных диковинными животными и птицами.

Над «Elephants Dream» в течение семи месяцев трудилась интернациональная команда Orange.

Продюсерами стали Нидерландский институт медиаискусств (приютивший, кстати, членов творческой группы под собственной крышей) и Blender Foundation (ПО которого активно использовалось в картине). Несмотря на некоммерческую направленность, затея окупила себя: большая часть денег получена от предварительных заказов DVD с еще только замышлявшимся фильмом. Диски найдут своих владельцев в апреле, а предположительно в начале мая видео и сопутствующие файлы будут выложены для свободного скачивания на официальном сайте. Кроме того, лента, возможно, отправится попытать счастья на ряд кинофестивалей. — А.З.

Все смешалось в доме Мозиллы

Mozilla Foundation планирует материально поощрять наиболее активных членов сообщества. Доходы этой некоммерческой организации в последнее время резко возросли и исчисляются десятками миллионов долларов ежегодно (большая доля поступает за счет контекстной веб-рекламы). Часть денег решено использовать для премирования внештатных участников проектов фонда: добровольцы, не входящие в костяк разработчиков, тем не менее вносят существенный вклад в деятельность Mozilla. Другие компании, вроде MySQL, использующие модель, аналогичную open source, нередко пускают часть прибыли на оплату труда программистов. Однако стандартная практика заключается в найме квалифицированных сотрудников со стороны, а случаи, когда деньги возвращаются в родное комьюнити, крайне редки. Напомним, что полтора года назад Mozilla уже пыталась привлечь программистов звонкой монетой, пообещав платить за критические ошибки, найденные в ПО фонда.

Пока неясно, как будет вычисляться польза, принесенная конкретным участником. Объективных методов определить качество кода нет, а лобовой подсчет количества программных строк может привести к катастрофическому раздуванию исходников недобросовестными членами сообщества. Несмотря на скептические замечания, в фонде надеются, что награды заставят программистов трудиться более продуктивно.

Сейчас в недрах Mozilla полным ходом идет работа над Firefox 2.0. Уже выпущена альфа-версия для разработчиков, позволяющая взглянуть на нововведения: основные изменения коснутся организации закладок и истории посещений сетевых ресурсов. Финальный релиз браузера ожидается в третьем квартале этого года. — А.З.

Dungeon Keeper++

Еще в конце 1970-х годов на больших многотерминальных машинах получили распространение этакие текстовые квесты — так называемые MUD-игры (Multi User Dungeon). Ограниченные командной строкой и текстовыми описаниями «подземелий», игроки умудрялись путешествовать годами, наращивая свои магические способности и воюя с орками и гоблинами. Но с приходом персоналок, графического интерфейса и Интернета этот вид многопользовательских развлечений стал потихоньку увядать.

И так бы, наверное, и пропал совсем, если бы британскому программисту Мэтту Уэббу (Matt Webb) не пришла в голову простая мысль, что орки и гоблины из MUD’ов прошлого давно живут и размножаются в виде «багов» в MUD’ах настоящего, а именно — в крупных программных проектах, над которыми бьется множество разработчиков. Проведя аналогию между этими двумя видами «лабиринтов», Мэтт создал многопользовательскую игру для программистов, где «комнаты» — это подпрограммы, а двери — переходы между ними. Так развлечение одним движением мысли Уэбба опять превратилось в работу. Или наоборот.

Playsh (Play shell — так назвал свою разработку британец) является открытым проектом, к которому могут присоединиться все желающие (он базируется на известном портале свободного ПО sourceforge.net/projects/playsh). Однако не спешите разделить тяжкое бремя отладки «подземелий» — проект появился меньше месяца назад, установка оболочки пока очень сложна, а в ее коде полно ошибок.

Основой для «движка» стала написанная на Python подзабытая версия MUD — LambdaMOO, которая ранее не была особенно популярна, однако оказалась очень удобной для поставленных сейчас целей. Языком общения с «подземельями» тоже является Python. Фактически был создан обычный текстовый редактор для программистов с командной строкой в качестве инструмента внесения изменений. Положим, группа разработчиков задумала написать какую-либо программу. Составив ее функциональную план-схему, они распределяют — кто какую функцию-комнату будет создавать. Далее каждый идет по карте программы-подземелья в свою «комнату» и раскладывает в ней артефакты-инструкции… Таким образом, новизна концепции заключена в новой «географической» парадигме процесса программирования, а главная радость (для испытывающих удовольствие от написания кода, конечно) состоит в том, что текст программы получает некую физическую метафору.

Создаваемая Playsh-вселенная очень динамична; в то время как один юзер строит или модифицирует очередную комнату-подпрограмму, другой сразу же может ею воспользоваться, ведь изменения немедленно отображаются у всех участников игры. С другой стороны, есть и разделение труда: если один занимается, условно говоря, «окнами» (переменными определенного типа), другой может специализироваться на дверях (переходах и вызовах процедур).

Разумеется, речь не идет о создании одной-единственной версии «программы-подземелья». Любая группа программистов, задумавшая какой-нибудь проект, на основе имеющегося инструментария может построить свой мир, по которому и будет «ходить», отлаживая его. Так что не исключено, что со временем появятся версии MUD Dungeons of Linux или, скажем, Firefox Keeper II. — К.К.

Жми извилиной

Наверное, всем приходилось видеть телерекламу, демонстрирующую, как без особых усилий сделать свое тело идеальным. Избавиться от лишнего веса, накачать мускулы от шеи до икр и вообще начать жизнь заново, как правило, позволяет новейший патентованный тренажер, который продается лишь одной фирмочкой, эксклюзивно распространяющей чудесную разработку. Возможно, недалек день, когда в подобных роликах станут рекламировать и программное обеспечение для накачивания мозгов, пока же подобные перлы попадаются лишь в Сети.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.