» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Книга Олега Киреева представляет собой не столько набор рекомендаций для людей, пробующих силы в новом, электронном самиздате, сколько путешествие по миру альтернативных коммуникаций, знакомство с их героями и историю их достижений.

Это огромный коллективный опыт, накопленный на протяжении четырех десятилетий во множестве стран, паутина, охватывающая все больше людей и развиваемая их совместными усилиями. Это стихийная и сознательная работа по интеграции разных технических средств и разных методов общения (от аудиоконференций на мобильных телефонах до системы обмена файлами, от пиратского радио и локального кабельного телевидения до традиционных листовок и плакатов). Организационная природа нового самиздата обусловлена технологической структурой новых информационных систем, и именно в этом его сила.

Перед нами целая сага о бойцах информационной герильи, начиная от пиратских радиостанций 1970-х и 1980-х годов, крутивших чудовищного качества записи не менее чудовищной (на мой вкус) панковской музыки, до радикального политического видео XXI века, пробивающегося к зрителю через Интернет. Мы узнаем про флэшмобы и про борьбу против репрессивного режима «интеллектуальной собственности», насаждаемого глобальными корпорациями. Опыт гражданских кампаний на Западе сравнивается с еще весьма скромным опытом аналогичных действий в нашем отечестве. Здесь есть свои практики и теоретики, технические гении и идеологи. Есть периоды бурного подъема и регулярно возникающие кризисы.

Радикальные сайты в Интернете оказываются куда действеннее, чем ленинская «Искра», выполняя ту же задачу: каждый из них не только пропагандист и агитатор, но и «коллективный организатор». Никогда еще не было возможности достичь столь многого столь ограниченными средствами. «Интернет, — пишет Киреев, — может означать возникновение трибуны для непредставленных, создание форума, на котором любой человек может донести свой голос и свою платформу до тех, кто пожелает его услышать. И хотя, как мы увидим, для создания и развития электронного информационного ресурса требуются инвестиции, многое может быть сделано и без больших средств» (с. 168). Интернет выравнивает шансы — доступ к порталу известной газеты или телекомпании так же прост, как и к сайту какой-нибудь троцкистской группы из Восточного Лондона. Правда, этим равенство и заканчивается. Ведь ценность ресурса определяется не столько простотой доступа, сколько его (ресурса) содержанием. Преимущество прессы «мэйнстрима» в Интернете поддерживается ее качеством — возможностью нанять лучших авторов и оплатить услуги лучших фотографов, готовностью отправить корреспондентов в любую точку земного шара, куда западноевропейские левые активисты просто не доберутся. Единственным ответом бойцов информационной герильи в такой ситуации становится опора на все более массовые стихийные информационные объединения «в реале», когда участники событий сами делаются корреспондентами, оповещающими о своих действиях миллионы читателей и слушателей во всем мире, когда герои новостей непосредственно связываются друг с другом, чтобы выяснить, «что, черт возьми, у вас там творится?». Именно потому особое внимание в книге уделяется проекту IndyMedia — первой глобальной информационной сети, создаваемой в разных концах планеты медиа-активистами (сам Олег Киреев инициатор проекта IndyMedia-Москва).

Вопреки названию книги читатель не получит готовых рецептов, но найдет гору полезной информации. Порой не до конца упорядоченной и проанализированной, порой не совсем удачно оформленной (некоторые пассажи автора производят впечатление прямого перевода с английского). Демонстрируя сильные стороны информационной герильи, иногда автор невольно открывает и ее слабости. Парадоксальным образом, провозглашая борьбу с «обществом Спектакля», активисты альтернативных медиа зачастую сами живут по логике Спектакля, недооценивая жизнь как таковую. Не случайно архетипы сопротивления автор (как и многие другие медиа-активисты) черпает в голливудской «Матрице» и даже в посредственном фильме «Хакеры», то есть в продуктах той же корпоративной пропаганды, только рассчитанной на новое, скептическое поколение. И лишь человек, которому виртуальная география куда интереснее реального расположения стран на глобусе, может спутать Индонезию с Малайзией, к тому же назвав последнюю «бывшей голландской колонией».

В конечном счете вопросы общественного устройства решаются в реальном мире, усилиями миллионов людей, многие из которых заведомо не имеют доступа в Интернет, как участники происходящей у нас на глазах революции в Непале. «Тактические медиа», о которых пишет Киреев, действительно могут приобрести стратегическое значение. Но произойдет это лишь тогда, когда активизм в Сети станет неотделим от поступка и нравственного выбора, совершаемого в реальной жизни.

ТЕХНОЛОГИИ: Куда не смотрит милиция

Автор: Тимофей Бахвалов

Безлимитный доступ в Интернет — давняя мечта любого сетянина. Очень долго безлимитка была виртуальной: сначала трафик ограничивался пропускной способностью коммутируемых каналов, потом, с приходом ADSL и районных сетей, канал стали искусственно сужать до черепашьих скоростей. Однако конкуренция растет, цены падают, и в мае сего года полумегабитный канал с почти неограниченным трафиком стал доступен по цене от $20 до $35 в зависимости от раскрученности и зоны охвата оператора. Такая скорость вполне пригодна даже для просмотра ТВ-каналов (например, с www.corbina.tv ), и многие пользователи «быстрых» тарифов с ограниченным трафиком стали переходить на безлимитку. А чем еще можно забить канал под завязку, чтобы деньги зря не пропадали? Совершенно верно — установить клиент файлообменной сети (P2P), сделать поиск по заветному названию и качать, качать…

Весь информационный трафик можно условно разделить на легальный и нелегальный. Но e-mail, http, IM и прочие традиционные инфосервисы вполне можно использовать даже на самом медленном канале, и переход на что-нибудь побыстрее обычно вызван желанием приобщиться к мультимедийным файлам различного размера и происхождения.

Андеграунд

Защищенный авторским правом, но при этом доступный для бесплатного скачивания контент давно получил андеграундное наименование — warez. На долю трафика файлообменных сетей приходится уже более 70% процентов всего интернет-оборота данных. Получается, что воруют почти все!

Гигантские шпиндели с DVD-дисками, наполненными музыкой, фильмами, играми и т. д., есть практически в каждом доме с быстрым подключением к Интернету и с доступом к файловым архивам. Независимо от того, где расположен этот самый дом — в Новой Зеландии или Петербурге, его обитатель — среднестатистический пользователь Интернета, сегодня охвачен манией собирательства контента. Качают все — только дай!

Да, все больше звукозаписывающих и кинокомпаний выходят в Интернет и предлагают скачать альбомы или фильмы легально. В Сети уже больше двух сотен крупных магазинов цифровой музыки, да и фильмами торгуют довольно бойко. Но легальным ценам очень нелегко конкурировать с файлообменниками. Так, сегодня один фильм в Интернете стоит чуть меньше, чем полноценный DVD. То же самое касается музыкального контента — альбом в «цифре» обойдется в 10—12 долларов по сравнению с CD за 15—17. Но ведь не стоит забывать о DRM — такую музыку нельзя скопировать (или можно, но очень ограниченно). В результате российский пират AllofMP3s.com в Великобритании занимает уже 14% рынка онлайновой музыки, и это больше, чем у ставшего легальным Napster’а! Но зачем вообще платить деньги, если все доступно для скачивания бесплатно — лишь руку протяни.

Любовь к бесплатному интернациональна, так что усилия поборников защиты копирайта, похоже, бессмысленны и не дают никаких результатов. За последние пять лет американская RIAA смогла привлечь к ответственности несколько тысяч пользователей P2P-сетей. Последний коллективный иск был в марте, когда несколько сотен европейцев предстали перед судом и выплатили штрафы в среднем по 5 тысяч евро с носа. Но количество пользователей P2P все равно продолжает расти. По данным компании BigChampagne.com, с 2003 по 2006 год аудитория любителей халявы выросла более чем вдвое и в мае превысила 11 млн. человек. И это не считая пользователей технологии BitTorrent, которой овладевают еще как минимум 5 миллионов.

P2P-сети популярны прежде всего среди студентов, поэтому RIAA и MPAA следят и за университетскими сетями. Для противостояния этому «доброму злу» студенты объединяются в группы по интересам и обмениваются файлами внутри кампусных сетей, не пуская пользователей извне. В результате не так давно сорок университетов США получили предупреждения о незаконности обмена файлами, сопровождавшиеся настоятельной просьбой прекратить эту практику. Но кто заставит студента платить? Они просто начинают использовать малоизвестные альтернативные клиенты и клиенты с шифрованием трафика. Есть претензии и к высокоскоростной сети Internet2, объединяющей больше двухсот научно-исследовательских институтов. Через эту сеть гоняют целые копии DVD — на это уходит не больше времени, чем на передачу MP3-файла по медленному ADSL.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.