» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Замечательные идеи часто лежат на поверхности, но подбирают их только счастливчики, которые научились смотреть под ноги. Похоже так все случилось и с ShopWiki.com — оригинальным веб-справочником для покупателей, недавно вышедшим из стадии тестирования. Основали его минувшей осенью ветераны дотком-бизнеса Кевин Райан и Дуайт Мерриман (Kevin Ryan, Dwight Merriman), широко известные по своей прошлой работе — проданной за миллиард долларов рекламной компании DoubleClick. Очередной проект, как следует из его названия, построен с применением популярного ныне механизма wiki и является чем-то вроде «Википедии», специализированной на товарах. Однако такое определение верно лишь отчасти.

В отличие от знаменитой энциклопедии, где балом правят читатели, в ShopWiki собственно вики отведена не самая важная роль. Основа сервиса — разработанный основателями веб-краулер, периодически отслеживающий содержимое прайс-листов более чем ста тысяч интернет-магазинов. Как утверждают создатели, благодаря элементам искусственного интеллекта их поисковик без труда извлекает и классифицирует информацию о самых разнообразных товарах, от автомобилей до белья. Для каждой позиции краулер ухитряется выделить ее описание, цену, определить принадлежность к той или иной категории, и даже наличие на складе продавца. Все вместе это составляет богатый товарный справочник, рыться в котором посетители ShopWiki.com могут с помощью имеющейся на сайте поисковой машины, «заточенной» на торговую тематику (язык запросов максимально приближен к разговорному английскому). Страницы с описаниями товаров для правки недоступны.

А вот дальше за дело берутся посетители. С помощью wiki-инструментария они могут создавать и редактировать так называемые гиды покупателя (shopping guides), повествующие о том, как правильно выбрать тот или иной товар. К примеру, гид по купальным костюмам повествует о том, почему купальники лучше выбирать в Сети, рассказывает об их основных разновидностях, особенностях типовых моделей, содержит ссылки на внешние ресурсы по теме и т. п. Здесь царит почти полная демократия, нарушаемая лишь вмешательством следящих за порядком модераторов, труд которых оплачивается ShopWiki. Небольшой штат писателей и редакторов основатели планируют содержать до тех пор, пока проект не обретет достаточную известность.

Как считают Райан и Мерриман, ShopWiki решает сразу три проблемы, преследующие сегодняшние справочники покупателя в Сети. Во-первых, благодаря автоматическому извлечению информации о товарах с сайтов продавцов, ShopWiki содержит сведения о большем числе магазинов, нежели те ресурсы, за размещение информации в которых продавцы должны платить. Отсюда — и, во-вторых, — результаты ShopWiki довольно объективны. В-третьих, покупатели здесь помогают покупателям, что должно автоматически повысить ценность ресурса в глазах рядовых сетян. Конечно, система не без изъянов — к примеру, пока во внимание не принимаются интернет-аукционы, а данные собираются только по магазинам США. Но уже к осени создатели планируют вывести ShopWiki на европейский рынок (до конца года — 25 стран мира), а со временем охватить и аукционные площадки. Зарабатывать компания будет на незатейливом размещении рекламы рядом с результатами поиска. — Е.З.

Без рук!

Работа программиста издавна ассоциируется у широких масс населения с клацаньем кнопок на клавиатуре да мышиными щелчками. По мнению сотрудников Канадского национального совета по науке, настала пора положить конец этому живучему стереотипу: под их патронажем создана программа VoiceCode, позволяющая писать и отлаживать программы, не пошевелив ни единым пальцем.

В ее ядре лежит оригинальная система распознавания речи: как отмечают разработчики, обычные распознавалки, заточенные на бытовую лексику, для программерских нужд оказались непригодны. Успех к канадцам пришел лишь после того, как они «обучили» свое детище правилам конкретного языка программирования, на котором идет диктовка. В результате софтина способна на лету отделять «зерна от плевел» — разбирать стандартные алгоритмические конструкции, узнавать имена переменных и управляться с мудреными спецсимволами. С пунктуацией электронный грамотей тоже справится самостоятельно: так, продиктовав подкованной в языке C++ электронной секретарше фразу «if а is less than b then», ее «босс» на выходе получит кусочек кода: «if(a<b)». Честно говоря, пока о разработке программ «ораторским» методом «сишникам» приходится лишь мечтать: ныне программистский кругозор VoiceCode ограничивается куда более примитивным языком Python. Впрочем, не за горами и «секретарь-полиглот» — сейчас канадцы работают над плагинами к своей программе, включающими и другие диалекты алгоритмической «мовы».

По словам застрельщика проекта Алена Дезилетца (Alain Desilets), «взяться за гуж» его заставили личные обстоятельства: десять лет тому назад, вследствие напряженных бдений за компьютером, он приобрел лучезапястный туннельный синдром, надолго отлучивший его от клавиатуры. Братьев по несчастью у него хоть отбавляй: так, согласно исследованиям, от сильных болей в кисти страдают 22% программистов Соединенных Штатов, и в дальнейшем этот показатель будет лишь расти. Не исключено, что для многочисленной армии жертв «клавы» канадская софтина может оказаться настоящим «светом в конце туннеля». Впрочем, скептики пророчат, что одна решенная проблема тут же породит другую: не будут ли программисты-ораторы страдать от потери голоса в конце утомительного рабочего дня? — Д.К.

Наш человек в Лас-Вегасе

Похоже, в нынешнем году удача как никогда прежде благоволит к отечественным рыцарям мышей и клавиатур. Не успели стихнуть фанфары по поводу техасского триумфа команды Саратовского университета, взявшей «золото» на чемпионате мира по программированию под эгидой ACM (см. «КТ» #636), как еще один россиянин блеснул в личном зачете, покорив олимп престижного состязания TopCoder Open 2006.

Съевшая собаку на организации программистских баталий компанияTopCoder— настоящий клондайк для любителей поскрипеть мозгами. Под ее крылышком проводятся «игры разума» на любой вкус: одни соревнования предлагают решение набора задач за несколько часов, а другие представляют собой изнуряющие марафоны, где код можно оттачивать месяцами, а на выходе необходимо представить готовый программный продукт. В результате проявить себя удается как «спринтерам», так и «стайерам». Спонсорами многих стартов являются ведущие IT-фирмы, что позволяет наиболее даровитым участникам сконвертировать свой выигрыш в звонкую монету, а «ловцам умов» — положить глаз на приглянувшиеся им ценные кадры.

Темой нынешнего розыгрыша, проводившегося при финансовой поддержке компании AMD, стали реляционные базы данных. Отборочное сито состояло из трех онлайновых этапов, на которых участникам требовалось разработать свою собственную мини-СУБД, наделив ее средствами создания отчетов и общения с внешним миром через стандартные протоколы. Лучшие «интернетчики» слетелись в Лас-Вегас: из 4200 зарегистрированных участников до «очной ставки» добрались всего 48, при этом самый большой десант высадили поляки (11 человек) и россияне (8). В «столице мирового азарта» им предстояло переквалифицироваться из программистов в тестеров: задачей «офлайнового» раунда по традиции является поиск ошибок в коде соперников, за что успешные «ловцы блох» зарабатывают призовые очки. Допускались и апелляции к жюри по поводу незаслуженно снятых очков на тему «это не баг, а фича».

Звание лучшего алгоритмиста и 20 тысяч долларов призовых завоевал 21-летний студент МГУ Петр Митричев (на фото). Победителями в менее престижных категориях — «Дизайн» и «Разработка компонентов» — стали американец Тим Робертс (Tim Roberts) и индонезиец Синдуната Судармаджи (Sindunata Sudarmaji). Успеху заморских гостей радовались далеко не все: так, авторитетная Wall Street Journal разразилась колонкой с мрачным названием «Cause for Concern? Americans Are Scarce In Top Tech Contest» («Причины для беспокойства? Американцы провалили высшее технологическое соревнование»). Как убеждены акулы пера, от розыгрыша к розыгрышу «звездно-полосатые» неумолимо сдают свои позиции, а «Open» в названии чемпионата проступает все отчетливее. Впрочем, представители компании TopCoder смотрят на вещи куда оптимистичнее: по их мнению, пестрый список финалистов свидетельствует лишь о возросшей международной популярности их детища, все более объективно отражающего расстановку сил на софтверном фронте.

Азартным программерам, не подоспевшим к нынешней «раздаче слонов», вовсе не обязательно ждать целый год, чтобы выстрелить в следующем сезоне: жизнь на TopCoder бьет ключом. Так, 23 мая в его кулуарах стартует Google Code Jam Europe с призовым фондом в 20 тысяч евро. И уж тут таланты наверняка не затеряются: в чем в чем, а в поисковых навыках организатору состязания равных нет. — Д.К.

Глаз — многогранный алмаз

Ученые Калифорнийского университета Беркли создали миниатюрный, размером с булавочную головку, искусственный глаз, конструктивно аналогичный фасеточным глазам насекомых. Как и у стрекоз, пчел или мух, искусственный глаз имеет полусферическую форму для широкого панорамного обзора и образован мозаикой из тысяч микроскопических линз. Предполагается, что благодаря своим выдающимся оптическим качествам (два таких глаза при объединении в сферу дают полный трехмерный обзор пространства) подобные устройства найдут широкое применение в самых разных областях, от бытовой техники до систем медицинской диагностики и военного наблюдения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.