» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Небольшая ремарка о PS3: выяснилось, что производство консолей будет перенесено из Японии в Китай. Это поможет уложиться в заявленные ценовые рамки (напомним, 500—600 долларов/евро). Собирать приставки начнут уже в июне-июле, так что к осени, еще до официального старта, вполне можно ожидать новостей о появлении в продаже ворованных PS3, как было в свое время с Xbox 360.

Microsoft, уже выложившая свои главные козыри на хардверном фронте, ныне делает ставку на программную составляющую, в том числе Windows Vista. К моменту поступления этой ОС в продажу Microsoft Game Studios обещает почти десяток игр разных жанров. Судя по всему, готовится этакий «программный next-gen» для ПК.

Ветераны E3 могут вспомнить еще одну игровую платформу — Phantom от компании Infinium Labs (см. «КТ» #477), подававшую большие надежды пару лет назад. После выставки 2004 года фирма на шоу уже не появлялась, а недавно стало известно, что бывший глава Infinium Тимоти Робертс (Timothy Roberts), наваривший на махинациях с ценными бумагами полмиллиона долларов, был схвачен за руку. Предприимчивый делец взвинтил цены на акции Infinium посредством спам-рассылки под предлогом скорого выпуска «революционной консоли» (которым и не пахло), а затем преспокойно продал «на волне» свои ценные бумаги. В итоге Phantom так и остался призраком, а «гроза приставочной индустрии» сейчас подвизается на жалком клавиатурно-мышином поприще.

Татуированная Microsoft

Запланированный анонс Halo 3 для Xbox 360 состоялся. Точка. Кому интересны подробности? Ведь главное достижение Microsoft на нынешней E3 — это отвоевание у Sony ее самого крутого эксклюзива. В октябре 2007 года Grand Theft Auto IV выйдет одновременно и на PS3, и на Xbox 360. Шеф игрового подразделения Microsoft Питер Мур (Peter Moore) так гордился этим достижением, что даже сделал татуировку на руке (конечно, временную) с названием игрушки.

Кстати, в октябре выйдет еще одна серия GTA: Vice City Stories — но только для PSP. Кроме этих двух игр, компании Take2 гордиться было нечем — даже ажиотаж вокруг «Кода да Винчи» не сгладил общей картины стагнации. А серия спортивных симуляторов отражает явную попытку заработать на косметических изменениях прошлогодних игр.

В списках игровых проектов Electronic Arts особенно выделялся гибрид симулятора эволюции и онлайнового мира Spore от знаменитого Уилла Райта (создателя Sim City и The Sims), где в ваших руках будет контроль над эволюцией всего и вся во Вселенной. Создатели обещают реализовать проект на всех платформах, включая сотовые телефоны (дебют РС-версии намечен на следующую весну).

Главной новостью от Blizzard стала не скорая готовность дополнения к World of Warcraft, и даже не уверения одного из боссов, что компания работает над несколькими новыми проектами, а… экранизация Warcraft. Правда, занимается этим та же контора, что снимала совместно с Warner Bros. «Бэтмэн: Начало», так что губы раскатывать, видимо, не стоит.

Activision продолжает настаивать на том, что лучше игр, чем по мотивам мультиков, фильмов и комиксов, быть не может. «Люди Икс», «Лесная братва», «Джеймс Бонд» размножаются с бешеной скоростью на всех платформах.

Дабы не впасть в маразм, навеянный бесконечными поделками по мотивам «Звездных войн», Lucas Arts решила возродить сразу два классических квеста. Сценарий для первого — о приключениях знаменитого Индианы Джонса — написал лично Джордж Лукас. А второй расскажет о новых делах двух повернутых детективов — пса Сэма и зайца Макса. Обе игрушки выйдут на PC и консолях нового поколения в 2007 году. Sam & Max будет продаваться только через Интернет — посерийно.

Atari заявила о возвращении культового героя — червяка Джима. Главной новостью от SEGA также стало восстание из мертвых классической Golden Axe на PS3 и выход на этой консоли игры из серии Sonic. Что это? «Кризис жанра» или «сила франчайза»? Об этом говорили на круглом столе, организованном EA и Ubisoft. Результаты обсуждений неутешительны. Все, что можно было изобрести, кажется, уже изобретено. Неужели и на PlayStation 8 нашим детям предстоит мучить потомков Golden Axe и Prince of Percia?! Ситуация усугубляется тем, что стоимость разработки игр все растет, а вот сумма, которую готовы тратить на них американские потребители, остается прежней — в среднем 120—150 долларов в год (профессиональные геймеры не в счет).

И напоследок о наболевшем: девочек в бикини на Е3 действительно не было. Их запретили задолго до начала выставки, что вызвало море эмоциональных дискуссий. В итоге форум действительно потерял какую-то искорку. Но организаторы пошли еще дальше и за несоблюдение требований по шуму оштрафовали компанию NCSoft (автора знаменитой «Линейки») на несколько тысяч долларов. Неужто красочное игровое шоу превратится в скучное деловое мероприятие?

ТЕМА НОМЕРА: Путеводитель для серфинга по Веб 2.0 (с велосипедом)

Автор: Владимир Гуриев

Любая классификация условна, а любая наспех слепленная классификация, будучи приложена к реальной житейской ситуации, еще и беспомощна. Мы долго, почти полгода, носились с идеей составить некий каталог-путеводитель по сайтам, которые принято относить к категории Веб 2.0, пока не поняли, что никакого смысла в этом нет. Веб 2.0 — всего лишь самоназвание определенной группы людей, которым хочется верить, что они умнее и лучше своих предшественников.

Наверное, они действительно умнее и лучше, но Веб 2.0 это не про технологии, не про дизайн и даже не про бизнес-модели. Это про поколения. Поэтому и рассказывать о нем нужно, не зацикливаясь на технической составляющей. Гораздо интереснее рассказать о том, как, где и почему были основаны эти проекты и кто стоял за их воплощением. Наверняка про каждый упомянутый в этой теме номера сайт вы не раз читали в «Компьютерре», но вряд ли знали, как выглядят люди, которые его сделали, и что они хотели сделать на самом деле.

По большому счету, тема состоит из баек о том, как были основаны популярные сегодня сервисы. Некоторые из них правдоподобны, некоторые — не вполне. Но сами эти истории, правдивые и не очень, тоже составляют часть объективной реальности и порой гораздо точнее характеризуют действующих лиц, чем статистические и финансовые хроники их успехов и неудач. А успешность воплощения во многом зависит не только от своевременности идеи, но и от того, к кому в голову она пришла (правда, как показывают истории успеха, случайным людям хорошие идеи в голову не приходят).

Наверняка найдутся такие читатели, которым важнее сухие факты. Для них мы приготовили маленькие, но гордые таблички, трех— и четырехзначные числа, а также эпиграф про велосипед.

Число в голубом прямоугольнике означает место, которое занимал сайт описываемой компании в глобальном рейтинге Alexa в ночь выпуска журнала. При выборе «альтернатив» мы старались упоминать не просто похожие сервисы, но проекты, сравнимые по масштабу.

ТЕМА НОМЕРА: А еще я бы немножко шил

Автор: Владимир Гуриев

Использовать для описания бизнес-моделей термин «длинный хвост» (The Long Tail) первым начал редактор Wired Крис Андерсон в 2004 году. Про Веб 2.0, прирастающий пользовательским контентом, всерьез заговорили только в прошлом году (а программная статья Тима О’Рейли вышла в минувшем сентябре). Подавляющее большинство сайтов, которые можно отнести к вебу второго поколения, появилось в последние два-три года. Однако отсутствие красивого термина вовсе не означает, что и самого явления не было. Компания CafePress тихой сапой зарабатывает на творческом потенциале своих пользователей уже семь лет, с 1999 года, успешно пережив крушение дот-комов, ухудшение инвестиционного климата и прочие малоприятные погодные изменения.

Основатели CafePress Фред Дархэм (Fred Durham) и Махиш Джейн (Maheesh Jain) несколько лет подгоняли интернет-магазины под нужды клиентов и в конце концов пришли к выводу, что самое неприятное и сложное в интернет-торговле вовсе не установка программного обеспечения и привлечение клиентов, а управление складскими запасами. Поэтому когда в 1999 году они задумались об открытии собственного дела, то попытались придумать такой онлайновый бизнес, который бы не подразумевал огромных товарных запасов. В любом случае, лишних денег на приобретение этих самых товарных запасов у новоиспеченных бизнесменов не было.

Кому именно пришла идея использовать в качестве поставщиков самих покупателей — неизвестно. Но в октябре 1999 года открылась первая версия сайта CafePress.com, а потом постепенно выкристаллизовалась и главная бизнес-идея: посетители сайта могли не только заказать футболки с собственноручно изготовленным дизайном (в такой услуге ничего необычного нет), но и продавать их в онлайне, используя встроенные механизмы CafePress. К 2006 году компания CafePress превратилась в мощнейшую франшизу, объединяющую 2,9 млн. «дизайнеров» и больше миллиона магазинов, чей товарный ассортимент насчитывает 22 млн. единиц. Правда, сегодня CafePress торгует уже не только футболками, но и бейсболками, водолазками, чашками, компакт-дисками — в общем, практически всем, на что можно нанести подготовленный пользователем рисунок. Каждый день в сети CafePress появляется около тысячи новых интернет-магазинчиков (для сравнения: в крупнейшей ресторанной сети McDonalds насчитывается 30 тысяч заведений).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.